Самоанализ урока георафии по теме П.З. Южной Америки .7 класс
Уважаемые члены жюри конкурса Знанио, данная тема изучается в содержании Материки
и Океаны, а конкретнее Южной Америки. Мы знаем, что до этого был изучен Г.П, рельеф,
климат, гидрография, а значит этот урок является продолжением в изучении самого
материка.
Я увидела, что в классе есть дети, сильные которые активно работали на уроке, и были
дети которые решили отмолчаться, но в целом урок мне понравился.
Целью своего урока я ставила формирование знаний о природных зонах Южной Америки.
Считаю ,что цель моего урока была достигнута.Считаю, что сформировала представление у
учащихся о Г.П., климате, рельефе, животном и растительном мире,хоз. деятельности
человека в каждой природной зоне.
Развевала навыки коллективной работы, умение работать с информационном материалом,
учебником, картой, развивала умение анализировать, сравнивать и делать выводы и её
презентовать.
Способствовала формированию сотрудничества в группах, культурой общения. Цели
были достигнуты, задачи были решены совместно с детьми.
Продукт который получился в конце занятия:
заполненные таблицы с содержанием характеристики природных зон
коммуникативность работы
эндемики
Выбрала форму работы в группах. Преимущество групповой работы:
метод сравнения и анализа
метод отбора информации, так же я использовала иллюстративный метод. Считаю, что
время которое было затрачено на работу в группе, оптимально. Раздаточный материал и
иллюстрации были яркими и понятными, которые так же развивают интерес к географии, а
конкретно к Южной Америке.
Я провела самоконтроль и распределила материал между самооцениванием и
рефлексией. Но элементы контроля присутствовали (спрашивала какие П. З. они изучали)
и еще один из элементов контроля был оценивание группой журналистов сказанного
остальными группами, коррекция знаний.
Атмосфера в классе была комфортная, дети сидели по желанию, им было так удобнее. Я
считаю, что мой урок получился интересным и познавательным.
Сегодня я увидела на уроке трудность в размере 40ка минут, считаю, что этого времяни
крайне мало, старалась быть тактичной и создать демократический стиль общения.
Домашнее задание выбрала творческого характера, которое развивает интерес к
предмету.
Считаю, что работа в группах детям помогла самим определить свое место на уроке.
К уроку посылаю иллюстрационный и раздаточный материал .
Ануфриева О. И. учитель географии МОУ СШ №24 г.Волгоград. 2017 г.
Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.