Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка

  • Видео
  • Домашняя работа
  • Занимательные материалы
  • Иллюстрации
  • Интерактивная доска
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала самоанализ.doc
Самоанализ урока георафии по теме П.З. Южной Америки .7 класс   Уважаемые члены жюри конкурса Знанио, данная тема изучается в содержании Материки  и Океаны, а конкретнее Южной Америки. Мы знаем, что до этого был изучен Г.П, рельеф,  климат, гидрография, а значит этот урок является продолжением в изучении самого  материка.    Я увидела, что в классе есть дети, сильные которые активно работали на уроке, и были  дети которые решили отмолчаться, но в целом урок мне понравился.   Целью своего урока я ставила формирование знаний о природных зонах Южной Америки.  Считаю ,что цель моего урока была достигнута.Считаю, что сформировала представление у учащихся о Г.П., климате, рельефе, животном и растительном мире,хоз. деятельности  человека в каждой природной зоне.   Развевала навыки коллективной работы, умение работать с информационном материалом,  учебником, картой, развивала умение анализировать, сравнивать и делать выводы и её  презентовать.   Способствовала формированию сотрудничества в группах, культурой общения. Цели  были достигнуты, задачи были решены совместно с детьми.   Продукт который получился в конце занятия:  ­заполненные таблицы с содержанием характеристики природных зон ­коммуникативность работы ­эндемики   Выбрала форму работы в группах. Преимущество групповой работы: ­ метод сравнения и анализа ­ метод отбора информации, так же я использовала иллюстративный метод. Считаю, что  время которое было затрачено на работу в группе, оптимально. Раздаточный материал и  иллюстрации были яркими и понятными, которые так же развивают интерес к географии, а  конкретно к Южной Америке.   Я провела  самоконтроль и  распределила материал  между самооцениванием и  рефлексией. Но элементы контроля присутствовали (спрашивала какие П. З. они изучали)  и еще один из элементов контроля был оценивание группой журналистов сказанного  остальными группами, коррекция знаний.   Атмосфера в классе была комфортная, дети сидели по желанию, им было так удобнее. Я  считаю, что мой урок получился интересным и познавательным.   Сегодня я увидела на уроке трудность в размере 40­ка минут, считаю, что этого времяни  крайне мало, старалась быть тактичной и создать демократический стиль общения.   Домашнее задание выбрала творческого характера, которое развивает интерес к  предмету.   Считаю, что работа в группах детям помогла самим определить свое место на уроке.  К уроку посылаю иллюстрационный и раздаточный материал . Ануфриева О. И. учитель географии МОУ СШ №24 г.Волгоград. 2017 г.