Урок в 7 классе "Путешествие по России"
Оценка 5

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Оценка 5
Видеоуроки +1
docx
английский язык
7 кл
09.02.2017
Урок в 7 классе "Путешествие по России"
Презентации учащихся
Публикация является частью публикации:
технологическая карта к уроку.docx
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. Урок является  заключающим в разделе № 10: Добро пожаловать в Россию по УМК «Английский нового тысячелетия»­ 7 класс, Н.Н.  Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. и посвящен изучению особенностей нашей Родины: природа, климат, население,  легенды.  Я решила ввести дополнительную информацию о Древней Руси, использовав дополнительные материалы к  уроку. В качестве ХКК ввела в урок небольшой блиц­опрос учащимися друг друга о нашем регионе с использованием  карточек с готовыми вопросами. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую  роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке. Тематика данного урока является актуальной и соответствует реалиям современного мира и возможностям  учащихся. В ходе урока пыталась создать все условия для проявления творческой активности и самостоятельности учащихся. Технологическая карта урока в 7 классе по теме “   Welcome         to      Russia    ! ”. Тема урока Оборудование Welcome to Russia! 1. УМК «Английский нового тысячелетия»­ 7 класс, Н.Н. Деревянко, С.В.  Жаворонкова и др. 2. Презентация к уроку. (Microsoft Power Point) 3. Презентации детей к уроку (Microsoft Power Point,  картинки из сети Интернет) 4. Компакт­диск. Аудиозаписи к УМК «Английский нового тысячелетия» для 7  класса 5. Раздаточный материал: карточки с вопросами, карточки с текстом для задания  Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина по аудированию , «смайлики» красного и зеленого цветов. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна 6. Магнитофон, проектор. 7. Дополнительные тексты с заданиями. Учебное пособие по культурологии “The  spirit of  Russia”, Э.П. Вакс. Комбинированный, урок­путешествие с элементами игры. Тип урока Цель Дидактическая: Создать условия для осознания и осмысления учебной нформации  по пройденному разделу, применяя их в знакомой и новых учебных ситуациях Учебный аспект:  ­ Совершенствовать  навыки  говорения, навыки  чтения с целью извлечения  конкретной информации, развивать  навыки  поискового чтения  и  аудирования с  целью извлечения общей информациию ­ Совершенствовать  грамматические  навыки  употребления прошедшего простого  времени в речи ­ Развивать  речевые  умения (диалогическая, монологическая речь), умения  включаться в игровую речевую ситуацию. Развивающий аспект:  ­ Развивать способности к логическому изложению информации. ­ Развивать  умения выражать свое мнение по теме. ­ Развивать внимание, память и познавательную активность. Воспитательный аспект: ­ Воспитывать толерантное отношение к окружающим, к культуре и истории  собственной страны. ­ Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно. ­ Прививать интерес к иностранному языку. И.И. Вологжанина Директор МОУ СОШ № 38 Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна Планируемые результаты ­ Использовать активную лексику в речи (употреблять в устной монологической  речи  лексические единицы и речевые структуры по теме: Россия. ­ Совершенствовать навыки аудирования, чтения. ­ Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл  учения, осознавать степень своего усвоения материала.  ­ Формировать целостное представление о проблеме урока. ­ Учить соотносить свои действия с планируемым результатом. ­ Учить организовывать учебное сотрудничество.  Универсальные учебные действия. ­ Построение логических рассуждений, включающее установление причинно­ следственных связей. ­ Выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения. ­ Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и  самообразованию. ­ Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со  сверстниками. ­ Формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса к учению. ­ Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на языке. ­ Планирование алгоритмов выполнения учебных действий. ­ Принятие решения и осуществление собственного выбора в учебной и  познавательной деятельности. И.И. Вологжанина Предметные Личностные Метапредметные Познавательные Личностные Регулятивные Директор МОУ СОШ № 38 Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна Коммуникативные ­ Осознание уровня собственных достижений. ­ Развитие навыков сотрудничества со сверстниками,  ­ Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. ­ Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей  коммуникации для выражения своих мыслей. Словесные Наглядные Практичесие Методы обучения. Беседа, обьяснение, выстпуление Демонстрация Упражнения, работа с текстом. Методы обучения, выделяемые в зависимости от типа взаимодействия учителя и учащихся. Монолог (интеллектуальное  взаимодействие учителя и  учащихся) Поисковое взаимодействие Тренинг (репродуктивное  взаимодействие) Обьяснение, инструктирование, рассказ Выполнение  практических заданий поискового характера Работа с книгой, с карточками, аудирование Ход урока. Этапы урока и виды Задачи видов деятельности Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД деятельности Директор МОУ СОШ № 38 Формы взаимодейст вия Ресурсы этапа И.И. Вологжанина Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна 1. Организац ионно­ мотивацио нный   Психологически й настрой обучающихся   на учебную деятельность Фронтальная Презентация  к  уроку  (слайды 1­16) Дают устные  ответы. Отвечают на  вопросы  викторины. 1.Приветствует  учащихся с  использовани­ем  речевых клише.  Вводит в  атмосферу  иноязычной речи  через языковые  выражения: ­  Good morning,  students! Nice to  meet you!... Are you ready?  OK!  2. Вводит в  игровую  ситуацию,  приглашая в  путешествие,  предлагает  принять участие в викторине: ­  Today I invite you  to the trip to  Регулятивные  УУД: Психологичес­ кая готовность  к переходу от  отдыха к  учебной  деятельности. Коммуникатив­ ныеУУД:  ­речевое  взаимодействие  на уровне фраз  с соблюдение  норм речевого  этикета. ­умение  слушать  собеседника,  давать полные  связные ответы  на  поставленные  вопросы.  Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна Регулятивные  УУД: ­определять  цели урока. ­осознавать  неполноту  знаний. ­уметь  высказывать  свою точку  зрения. Russia! Let`s see  how much do you  know about our  country!  We have  a foreign guest  today. He wants to  learn more about  our country! So..  meet Mr. Smith! 3. Предлагает  Строить блиц­ опрос (спросить  друг друга ) о  нашем регионе,  используя  карточки с  готовыми  вопросами. Ребенок играет  роль зарубежного  гостя, которого  необходимо  познакомить с  нашей страной:  Hello! I am  Professor Smith! I  am a History  teacher from  Oxford University  and  I`d  like to  learn more about  your beautiful and  amazing country.  This is my first trip to Russia and I  hope you will help  me! Задачи видов деятельности Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Этапы урока и виды деятельности Директор МОУ СОШ № 38 Формы взаимодейст Ресурсы этапа вия  И.И. Вологжанина Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна 2. Деятельно стный  Проверка  домашнего задания. Повторение  лексико­ грамматического материала  предыдущих  уроков 1.Предлагает  послушать  учащихся с  демонстрацией их собственных  презентаций:  ­  So, Mr. Smith, as  you see my  students are ready  to help you…   ­ Your home task  was to find some  information about  Russia. You are  welcome! 1.Учащиеся представляют материал   классу. (дома они должны были самостоятельно с поработать   текстами, выбрать необходимую информацию, приготовить презентации   и представить классу)   индивидуаль ная Презентации  учащихся Познаватель­ ные УУД:  ­отвечать на  поставленные  вопросы. ­осуществлять  актуализацию. ­систематизиро­ вать  полученные  ранее знания по  теме  Коммуникатив­ ныеУУД: ­  воспринимать  информацию на  слух и  предоставлять  запрашиваемую  информацию. Регулятивные  УУД: ­слушают себя и других  Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна собеседников. ­осуществляют  контроль своих  знаний. Задачи видов деятельности Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Этапы урока и виды деятельности ХКК Развитие  коммуникатив­ ных навыков  диалогической  речи. 2. Предлагает  ответить на  вопросы о нашем  регионе,  используя  готовые карточки  с вопросами: Директор МОУ СОШ № 38  Задают вопросы и дают ответы на  поставленные  вопросы: By the  way, where do you  live? I mean what  region? The next  task is to answer  some questions  about our region. I  will give you the  Познаватель­ ные УУД:  ­отвечать на  поставленные  вопросы. ­осуществлять  актуализацию. ­систематизиро­ вать  полученные  ранее знания по  Формы взаимодейст вия  парная Ресурсы этапа Карточки с  вопросами И.И. Вологжанина Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна cards with  questions. You  should ask a certain person. Задачи видов деятельности Деятельность учителя Деятельность учащихся теме  Коммуникатив­ ныеУУД: ­  воспринимать  информацию на  слух и  предоставлять  запрашиваемую  информацию. Регулятивные  УУД: ­слушают себя и других  собеседников. ­осуществляют  контроль своих  знаний. . Формируемые УУД Формы взаимодейст вия  Ресурсы этапа Этапы урока и виды деятельности 3.Предлагает  физкультурную  паузу: OK! Let`s  Директор МОУ СОШ № 38 Танцуют  русский  танец коллективна я Запись  музыкально­ го отрывка И.И. Вологжанина Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна have a rest! You  know that Russian  people are very  talented and bright  and this Russian  dance is for you! P1: Stand up,  please and repeat  the movements  after me! Задачи видов деятельности Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Формы взаимодейст вия  Ресурсы этапа 4. Предлагает  поработать с  текстами  учебника и найти  английские  эквиваленты  русским фразам. ­Работают с  текстом,  проверяют  правильность  выполнения  задания. ­Находят  эквиваленты к  изученным  Познаватель­ ные УУД: ­уметь  употреблять  пройденную  лексику в новых ситуациях. Коммуникатив­ фронтальная Тексты  учебника И.И. Вологжанина Этапы урока и виды деятельности  Проверка  уровня  обученнос­ ти  (закрепле­ ние новых  знаний) Директор МОУ СОШ № 38 Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна фразам. ныеУУД:  ­Развивать  навыки устной  речи.  Регулятивные  УУД: ­Осуществлять  деятельность в  соответствии с  целевой  установкой. Задачи видов деятельности Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Формы взаимодейст вия  Ресурсы этапа Этапы урока и виды деятельности 3.Интеллектуаль но­ преобразователь ный  Развитие  навыков  аудирования и  навыков  поискового  чтения. 5. Предлагает  работу с  дополнительным  текстом:  I`d like  you to get some  interesting  information about  one of the ancient  Учащийся  представляет  данный текст в  виде презентации,  предлагает  хоровую  отработку новой  лексики. Познаватель­ ные УУД: ­Анализировать  результаты  собственной  деятельности. ­Определять  существующие  Индивидуаль ная Фронтальная Групповая Презентация  о Новгороде. Дополнитель ные тексты И.И. Вологжанина Директор МОУ СОШ № 38 Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна Russian towns. I  will give you the  texts. Listen to  Yura and be ready  to do the task using the text. 6.Предлагает  работу по  группам (три  группы  выполняют  задания по  тексту, которое  затем  проверяется). 7. Предлагает  повторить  прошедшее  простое время 8.Предлагает  послушать  легенду о древнем городе и  восстановить   Проверка  уровня  обученнос ти  (закрепле­ ние и  самостоя­ тельное  примене­ ние новых  знаний). Учить  составлять  краткое  содержание  пробелы в  полученных  знаниях. ­Отвечать на  поставленные  вопросы. ­Осуществлять  актуализацию. ­ Систематизиров ать полученные  ранее знания по  теме Коммуникатив­ ныеУУД:  ­Выражать  собственное  мнение. ­Работать в  группе.  Регулятивные  УУД: ­Сохранять  Презентация  к уроку  (слайд № 17,  слайд № 18  со словами к  аудирова­ нию),  карточки с  Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна текста на основе  прослушанной  информации. Задачи видов деятельности содержание, с  использованием  готовых карточек  с текстами:  Let`s listen to a  very nice legend  about Kitezh – the  ancient Russian  town. Look at the  board and repeat  some words after  me.  Now I give you the sentences from the  text. You should  make up a story  about Kitezh. You  can move around  the class and   discuss it. Is it  clear? Деятельность учителя Этапы урока и виды деятельности Директор МОУ СОШ № 38 учебную задачу.  ­Осуществлять  самоконтроль и  самооценку. текстом. Деятельность учащихся Формируемые УУД Формы взаимодейст Ресурсы этапа вия  И.И. Вологжанина Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна 4.Рефлексия Определить  степень  удовлетвореннос ти  «путешествием» Предлагает  учащимся оценить урок­ путешествие. Оценивают урок  на эмоциональном уровне  индивидуаль ная  Красные и зеленые «смайлики» Познаватель­ ные УУД: ­Анализировать  результаты  собственной  деятельности. Регулятивные  УУД: ­Осуществлять  самоконтроль и  самооценку. Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"

Урок в 7 классе "Путешествие по России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017