Урок в 9 классе (девушки) на тему "Преодоление естественных препятствий на лыжах"
Оценка 4.7

Урок в 9 классе (девушки) на тему "Преодоление естественных препятствий на лыжах"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
9 кл
30.01.2018
Урок в 9 классе (девушки) на тему "Преодоление естественных препятствий на лыжах"
Содержание урока включает в себя теорию и практику, что регламентирует правильное распределение нагрузки. Урок составлен по пирамиде Блума, учитывая уровни мышления ученика. Урок разделён на несколько этапов: психологический настрой (2мин), повторение (3мин), разминка и актуализация знаний (10мин), формирование ЗУН (20мин), закрепление и коррекция знаний (5мин), домашнее задание, инструктаж (3мин), рефлексия (2мин).
урок Дёмина Е.А..docx
КГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №13» АКИМАТА ГОРОДА РУДНОГО Открытый урок по Физической культуре в 9 классе  «Преодоление естественных препятствий на лыжах» на тему: Автор: Дёмина Елена Анатольевна,  учитель  физической культуры  высшей категории 2018г Дата 20.01.18     9а класс (Девушки) Тема урока Преодоление естественных препятствий на лыжах Тип урока урок формирования ЗУН SMART ­ цель урока:  Все  знают технические приёмы для преодоления естественных препятствий, будут выполнять тропление лыжни, подъём лесенкой, спуск с горы, лыжные ходы, повороты на месте Большинство будут уметь выполнить торможение при спуске с горы, повороты на склоне горы, подъём ёлочкой Некоторые  смогут   согласовывать   движения   рук   и   ног   при   преодолении   препятствий,   распределять   свои   силы   на   преодоление препятствий,  судить   о   правильности   выполнения   технических   элементов   и   рекомендовать   какие­либо   действия   для   исправления ошибок. Педагогическая технология (темы самообразования): ЛО подход, здоровьесберегающие,  Методы: словесный, наглядный, контроля и самоконтроля Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая Ресурсы: лыжи, пирамиды (10шт), карточки с критериями Этап урока Уровни мышления ученика по Блуму Задачи обучения для учителя Ресурсы Задания для учащихся Оценива ние Лыжи Создание психологическ ой атмосферы урока и условий для возникновени я у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Повторение ЗУН Организ ационны й этап. Психоло гически й настрой. (2 минуты) Повторе ние (3 минуты) Все: знают, понимают Большинс тво: применяют, анализиру ют Некоторы е: синтезирую т, интерпрети руют, оценивают Все: знают, понимают Большинс тво: применяют, анализиру ют Некоторы е: синтезирую т, интерпрети Форматив ное Форматив ное Построение. Вдохните… Как хорошо, что мы вместе. Мы все счастливы и здоровы. Мы помогаем друг другу. Мы дополняем друг друга. Мы нужны друг другу. Пусть этот день несёт нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами. И, подобно этому солнцу, дарят окружающим свет, тепло и любовь. Улыбнитесь друг другу! Одевание лыж. Блиц-опрос. - Какие естественные препятствия могут встречаться? - Объяснить термины: тропление лыжни «Полная карусель», подъём «серпантином» - ТБ при прохождении этапов группой. Результат обучения (по SMART цели) Все Большинств о Некоторые Все: слушают думают Большинств о: анализируют Некоторые: Используют на уроке Все: слушают Большинств о: дают быстрые правильные ответы Некоторые: дают быстрые правильные ответы с краткими

Урок в 9 классе (девушки) на тему "Преодоление естественных препятствий на лыжах"

Урок в 9 классе (девушки) на тему "Преодоление естественных препятствий на лыжах"

Урок в 9 классе (девушки) на тему "Преодоление естественных препятствий на лыжах"

Урок в 9 классе (девушки) на тему "Преодоление естественных препятствий на лыжах"

Урок в 9 классе (девушки) на тему "Преодоление естественных препятствий на лыжах"

Урок в 9 классе (девушки) на тему "Преодоление естественных препятствий на лыжах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018