Урок в 9 классе (девушки) на тему "Преодоление естественных препятствий на лыжах"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
9 кл
30.01.2018
Содержание урока включает в себя теорию и практику, что регламентирует правильное распределение нагрузки. Урок составлен по пирамиде Блума, учитывая уровни мышления ученика. Урок разделён на несколько этапов: психологический настрой (2мин), повторение (3мин), разминка и актуализация знаний (10мин), формирование ЗУН (20мин), закрепление и коррекция знаний (5мин), домашнее задание, инструктаж (3мин), рефлексия (2мин).
урок Дёмина Е.А..docx
КГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №13» АКИМАТА ГОРОДА РУДНОГО
Открытый урок
по Физической культуре в 9 классе
«Преодоление естественных препятствий на лыжах»
на тему:
Автор: Дёмина Елена Анатольевна,
учитель физической культуры
высшей категории 2018г
Дата 20.01.18 9а класс (Девушки)
Тема урока Преодоление естественных препятствий на лыжах
Тип урока урок формирования ЗУН
SMART цель урока:
Все знают технические приёмы для преодоления естественных препятствий, будут выполнять тропление лыжни, подъём лесенкой,
спуск с горы, лыжные ходы, повороты на месте
Большинство будут уметь выполнить торможение при спуске с горы, повороты на склоне горы, подъём ёлочкой
Некоторые смогут согласовывать движения рук и ног при преодолении препятствий, распределять свои силы на преодоление
препятствий, судить о правильности выполнения технических элементов и рекомендовать какиелибо действия для исправления
ошибок.
Педагогическая технология (темы самообразования): ЛО подход, здоровьесберегающие,
Методы: словесный, наглядный, контроля и самоконтроля
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая
Ресурсы: лыжи, пирамиды (10шт), карточки с критериями Этап
урока
Уровни
мышления
ученика
по Блуму
Задачи
обучения
для учителя
Ресурсы Задания для учащихся Оценива
ние
Лыжи
Создание
психологическ
ой атмосферы
урока и
условий для
возникновени
я у учеников
внутренней
потребности
включения в
учебную
деятельность.
Повторение
ЗУН
Организ
ационны
й этап.
Психоло
гически
й
настрой.
(2
минуты)
Повторе
ние
(3
минуты)
Все:
знают,
понимают
Большинс
тво:
применяют,
анализиру
ют
Некоторы
е:
синтезирую
т,
интерпрети
руют,
оценивают
Все:
знают,
понимают
Большинс
тво:
применяют,
анализиру
ют
Некоторы
е:
синтезирую
т,
интерпрети
Форматив
ное
Форматив
ное
Построение.
Вдохните… Как хорошо,
что мы вместе. Мы все
счастливы и здоровы. Мы
помогаем друг другу. Мы
дополняем друг друга. Мы
нужны друг другу. Пусть
этот день несёт нам
радость общения,
наполнит сердце
благородными чувствами.
И, подобно этому солнцу,
дарят окружающим свет,
тепло и любовь.
Улыбнитесь друг другу!
Одевание лыж.
Блиц-опрос.
- Какие естественные
препятствия могут
встречаться?
- Объяснить термины:
тропление лыжни «Полная
карусель», подъём
«серпантином»
- ТБ при прохождении
этапов группой.
Результат
обучения
(по SMART
цели)
Все
Большинств
о
Некоторые
Все:
слушают
думают
Большинств
о:
анализируют
Некоторые:
Используют
на уроке
Все:
слушают
Большинств
о: дают
быстрые
правильные
ответы
Некоторые:
дают
быстрые
правильные
ответы с
краткими
Урок в 9 классе (девушки) на тему "Преодоление естественных препятствий на лыжах"
Урок в 9 классе (девушки) на тему "Преодоление естественных препятствий на лыжах"
Урок в 9 классе (девушки) на тему "Преодоление естественных препятствий на лыжах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.