повторить теоретический материал об истории возникновения легкой атлетики,
обучать метанию полного разбега
совершенствование техники разбега прыжка в длину с разбега,
развивать скоростно-силовые качества осознавать необходимость полученных знаний и использования их;
создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку физической культуры путём вовлечения каждого в активную деятельность.
снятия у учащихся психологического и физического переутомления.
Урок по разделу_Легкая атлетика_9 класс.docx
Открытый урок по физической культуре в 9 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6 г.Беслана» Правобережного района
Республики Северная ОсетияАлания
Открытый урок
по физической культуре
с использованием ИКТ
по разделу «Легкая атлетика»
учитель – Гусов Э.Х Открытый урок по физической культуре в 9 классе
Тема урока : «Легкая атлетика»
Цель:
Образовательная:
Воспитательная:
З
а
д
а
ч
и
:
Развивать навыки легкоатлетических
дисциплин, формировать стремление у
учащихся не только к выносливости, но и
прививать интерес к теории
повторить теоретический материал об истории
возникновения легкой атлетики,
обучать метанию полного разбега
совершенствование техники разбега прыжка в длину
с разбега,
развивать скоростносиловые качества,
осознавать необходимость полученных знаний и
использования их;
создавать у учащихся положительную мотивацию
к уроку физической культуры путём вовлечения
каждого в активную деятельность.
снятия у учащихся психологического и
физического переутомления.
Развивающая:
развивать внимание,
сообразительность, мышление,
самостоятельность,;
привлечения учащихся к занятиям физической
культурой и спортом
Тип урока:
Вид урока:
Повторение ранее изученного материала
Развивающее занятие
Методы работы:
объяснительно – иллюстративные, частично –
поисковые, словесные, наглядные, практические,
контроль знаний.
Формы работы:
фронтальная, индивидуальная, групповая
Оборудование:
мультимедийный компьютер, экран и презентация,
эстафетные палочки, мячи для метания, рулетка
Инновационные
технологии:
Предметные
личностно – ориентированного обучения;
объяснительно – иллюстративного обучения.
Планируемые результаты Открытый урок по физической культуре в 9 классе
Коммуникативны
е
Познавательные
Регулятивные
Личностные
Части
урока
Содержание
учебного плана
дозиро
вка
Методические
указания
I часть -
подготовит
ельная
7-8 мин.
1.Построение.
Задачи урока.
1мин.
2.Медленный бег.
1мин.
3.Бег с высоким
подниманием бедра.
4.Бег крестным
шагом
правым, левым
боком.
1мин.
1мин.
5. Комплекс ОРУ
5мин.
1. Круговые
движения рук, на1-
2-3-4 вперед, на 1-2-
3-4 назад.
2.Руки вверх в замок.
Отведение рук на 1-
2 назад, на 3-4
наклон туловища
вперед.
3.Руки вверх
круговые движения
туловищем на 1-2-3-4
влево, 1-2-3-4 вправо.
4.Наклон туловища
на1 –к левой ноге, на
2 – к правой ноге, на
3 – прогнувшись
Следить за
дисциплиной.
Внешний вид
Следить за
правильным
дыханиием
Выполнять четко
по команде
Дистанция два
шага.
Руки прямые,
максимальная
амплитуда.
Максимальный
наклон туловища
вперед.
Амплитуда
средняя, ладони
вовнутрь.
Ноги в коленном
суставе не сгибать. Открытый урок по физической культуре в 9 классе
назад, на 4 –
исходное положение.
5.Выпад вперед на
левую ногу, согнутую
в коленном суставе,
руки на пояс. 1-2
пружинистые
движения вниз, на 3-
4 то же самое с
поворотом на 180
градусов.
6.И.П,О.С.На1 –упор
присев, 2 – упор
лежа, 3 – упор
присев, 4 – И.П.
Теоретический
материал об
истории
возникновения
легкой атлетики.
1.Эстафетный бег
4х50м.
Спина прямая.
Туловище прямое,
при упоре лежа.
3-5 мин Презентация
5-6 мин. Проводить 4 раза.
Следить за
передачей
эстафеты только в
коридоре.
Напомнить о
скорости передачи
палочки.
Обращать
внимание на замах
во время разбега,
правильное
выполнение
крестного шага
перед броском.
Выполнять поточно
в
колоннах.
Обратить внимание
на полное
разгибание
5-6 мин.
2.Метание:
- после разбега в 3-4
шага;
- с полного разбега
3.Прыжки «в шаге»,
3-4 мин.
Отталкивание при
медленном беге:
через Открытый урок по физической культуре в 9 классе
толчковой ноги,
высокий
быстрый взмах
другой.
Акцентировать
ускоренную,
активную
постановку ноги
«загребающим
движением» на
место толчка.
Следить за ритмом
последних
шагов, последний
шаг
укороченный.
Обратить
внимание на
уверенное сильное
отталкивание от
грунта.
Оценить
подготовку
учеников
в прыжках в длину
с разбега,
дать
индивидуальные
рекомендации.
каждые 2 шага на
третий -
прыжок
4.Прыжки в длину с
3-5
шагов разбега
6-7 мин.
5.Прыжок в длину с
полного
8-10
мин.
разбега
II часть –
основная
часть
25-30мин.
1.Построение,
домашнее задание
2-3 мин.
Подведение итогов,
выставление отметок
III часть –
заключите
льная
2-3 мин
Урок в 9 классе по разделу "Легкая атлетика"
Урок в 9 классе по разделу "Легкая атлетика"
Урок в 9 классе по разделу "Легкая атлетика"
Урок в 9 классе по разделу "Легкая атлетика"
Урок в 9 классе по разделу "Легкая атлетика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.