Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».
Оценка 4.6

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
23.01.2017
Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».
Данная разработка предполагает Цели: 1. Совершенствовать умения и навыки устной речи 2. Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. 3. Поддерживать интерес к изучению английского языка Тип урока: Урок закрепления изученного Основные задачи: Обучающие: - практика речевой деятельности (монологической) - закрепление лексики по теме; - формирование и развитие коммуникативных умений; - расширение словарного запаса.
Konspekt_otkrytogo_uroka_angliyskogo_yazyka_v_6_klasse.doc
Конспект открытого урока английского языка в 6»б» классе. Тема урока: Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах». Цели:  1. Совершенствовать умения и навыки устной речи  2. Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую  информацию.  3. Поддерживать интерес к изучению английского языка  Тип урока: Урок закрепления изученного Основные задачи:  Обучающие:  ­ практика речевой деятельности (монологической) ­ закрепление лексики по теме;  ­ формирование и развитие коммуникативных умений;  ­ расширение словарного запаса.  Развивающие:  ­ развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на  английском языке;  ­ интеллектуальное развитие;  ­ развитие фантазии, воображения;  ­ развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием  прочитанного.  Воспитательные:  ­ формирование уважения и интереса к изучению английского языка;  ­ воспитание культуры общения;  ­ формирование умения работать в парах, помогать друг другу.  Оборудование урока:  ­ картинки с пасхальными символами  ­ игрушки; ­ плакаты; ­  детские открытки. Методы и формы обучения: фронтальная работа, индивидуальная, групповая. Ход урока Этапы урока Деятельность учителя 1. Организационный  момент. (2 минуты) ­ Good morning, girls!  (Добрый день,  девочки!) Деятельность  учащихся ­ Good morning, our  teacher! (Доброе утро,  учитель!) ­ Are you ready? (Вы  готовы?) ­ Yes, we are ready. (Да, мы готовы). 2. Речевая разминка(3  минуты) ­Let’s start our lesson.  (Давайте начнем наш  урок). As you know, we have  an unusual lesson today.  We spoke a lot about  spring holidays in Great  Britain. But especially,  we talked about Easter.  Do you remember what  it means? How does it  translate? (Как вы  знаете, сегодня у нас  будет необычный урок. Мы много говорили о  Британских весенних  праздниках. Но больше всего мы говорили о  Пасхе) Tell me, please, what  other spring holidays in  Great Britain do you  know? (Скажите мне,  пожалуйста, какие еще  весенние праздники в  Великобритании вы  знаете?) But today you have the  Учащиеся отвечают на  вопрос учителя. Учащиеся отвечают на  вопросы учителя Учащиеся соединяют  весенние праздники с  днями, когда их  отмечают в  Великобритании. quiz devoted to the great holiday ­ Easter. (Но  сегодня у вас будет  викторина,  посвященная великому празднику­Пасхе). Учитель пишет на  доске британские  весенние праздники  и дни, когда их  отмечают в  Великобритании. Girls, your task is to  match the British  holidays and the days when they are  celebrated. ( Девочки, ваша  задача соединить  Британские  праздники с днями,  когда их отмечают в Великобритании). 3. Работа над  темой  урока  1) Соотнесение  праздников и дат (5 минут) 1 команда:  Saint David’s Day                    the 3rd of April Saint Patrick’s Day                   the 1st of March Saint George’s Day                  the 17th of March Mother’s Day                           the 23rd of April 2 команда: Easter the 1st of April Fool’s Day                                the 24th of April May Day                                   the 17th of March Saint Patrick’s Day                   the 1st of May 2) Назвать слова,  глядя на картинки  (5 минут) Butterfly(бабочка), hot cross  buns(горячие булочки с  изюмом), cross( крест),  chick( цыпленок), Easter eggs (пасхальные яйца)  Easter baskets(пасхальные  корзинки), bonnets(женские  шляпки), Easter Bunny  (пасхальный кролик),  candles (свечи), a duckling  (утенок). Look at the pictures and  tell me Easter symbols. (Посмотрите на  картинки и назовите  пасхальные символы). ­ Учащиеся  смотрят на картинки и называют  символы Пасхи. 3) Чтение и перевод  слов. (5минут) Saint (святой), holiday  Read the words correctly and translate them. (Прочитайте правильно слова и переведите их). Читают и переводят  слова (праздник), bank (банк), birth (рождение), death (смерть),  tradition (традиция), custom  (обычай), symbol (символ),  celebrate (отмечать), national (национальный),  wear(носить), colored  (крашеные), church  (церковь). 4) Вставить в слова  пропущенные  буквы. (5 минут) 1 team B…nny, d..ckling, cr…ss, … aster, p…tron, b…tterfly, b… nnet Now girls, look at the  blackboard and fill in  the missing letters in the  words and read them. (А сейчас девочки,  посмотрите на доску.  Вставьте пропущенные  буквы в слова,  прочитайте их). Учащиеся вставляют  пропущенные буквы в  слова и читают слова. 2 team Ch..cken, b..sket, l..mb, c… ndle, h…nt, b..n, l…ly. 5) Найти  рифмующиеся  слова. (3 минуты) Bunny                     boss Cross                       leg Hot                          honey Bun                         paint Find the rhyming words, match them and read. (Найдите  рифмующиеся слова,  соедините их и  прочитайте). Учащиеся ищут  рифмующиеся слова,  соединяют их и  читают. Saint                        sun Egg                          not . 6) Разгадывание  кроссворда (5  минуты) Ответы к кроссворду По диагонали: Bunny(зайчик), chocolate  (шоколад), spring (весна),  basket(корзина). По вертикали: Bonnet(женская шляпка),  daffodil (нарцисс), hunt  (охота), chicks (цыплята),  egg(яйцо), parade (парад). 7) Составление слов  из букв (3 минуты) Слова, которые нужно найти и составить из букв. Easter, spring, flower, basket,  ­ Well, now I give you  the papers with  crossword and give you  3­4 minutes to guess it.  Then we will check it.  Your task is to guess  more words. That team  which guesses more  words will get more  points. (Ну, а сейчас я  дам вам листы с  кроссвордом. За 3­4  минуты вам нужно его  разгадать. Потом мы  его все вместе  проверим. Ваша задача  разгадать как можно  больше слов. Та  команда, которая  угадает больше слов,  получит больше  очков). ­Girls, I will give you  the papers with letters.  Your task is to find all  the words which are  given below. You  should find the words  among the letters. That  team which finds all the  words will get more  points.(Девочки, я дам  Учащиеся получают  листы  с кроссвордом.  За 3­4 минуты они  отгадывают кроссворд  и записывают туда  ответы.  Учащиеся ищут среди  букв слова, которые  даны внизу листка, и  обводят их. вам листы с буквами.  Ваша задача найти все  слова, которые даны  снизу. Вам надо найти  данные слова среди  букв. Та команда,  которая найдет все  слова, получит  наибольшее количество баллов). Now, look at the  blackboard and your  papers. Your task is to  make up the sentences  from the given words.  Write them down and  translate. (Сейчас посмотрите на  доску и в свои листы.  Ваша задача составить  предложения из  данных слов. Записать  их и перевести). egg, bunny, chicks. 8) Составление  предложений из  слов. (5 минут) 1. Saint, Wales, David, is,  patron, of, saint, the. 2. Bunny, symbol, is,  Easter, of, the. 3. Hot cross buns, eat,  British people, Easter,  on, morning. 4. Easter, celebrated,  is,  April, in. Правильные ответы: 1. Saint David is the  patron saint of Wales. 2. Bunny is the symbol of  Easter. 3. British people eat hot  cross buns on Easter  morning. 4. Easter is celebrated in  April. Учащиеся составляют  предложения из слов.  Записывают их и  переводят. 4. Подведение итогов,  выставление оценок.  (2 минуты) 5. Задание на дом.(2  минуты) ­ Учащиеся ставят  отметки в дневник. ­ Учащиеся записывают домашнее задание.   ­ Girls, thank you for the lesson. It was very  interesting to work with  you. And now your  marks for the lesson.  (Девочки, спасибо за  урок. С вами было  очень интересно  работать. А сейчас  ваши отметки за урок. ­ Your home task is  exercise 12 page 72 and  exercise 14 page 72 in  the workbooks . (Ваше  домашнее задание  упражнение 12  страница 72 и  упражнение 14  страница 72.)

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017