Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
23.01.2017
Данная разработка предполагает
Цели:
1. Совершенствовать умения и навыки устной речи
2. Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
3. Поддерживать интерес к изучению английского языка
Тип урока: Урок закрепления изученного
Основные задачи:
Обучающие:
- практика речевой деятельности (монологической)
- закрепление лексики по теме;
- формирование и развитие коммуникативных умений;
- расширение словарного запаса.
Конспект открытого урока английского языка в
6»б» классе.
Тема урока: Урок-викторина по теме: «Пасха в
англоязычных странах».
Цели:
1. Совершенствовать умения и навыки устной речи
2. Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую
информацию.
3. Поддерживать интерес к изучению английского языка
Тип урока: Урок закрепления изученного
Основные задачи:
Обучающие:
практика речевой деятельности (монологической)
закрепление лексики по теме;
формирование и развитие коммуникативных умений;
расширение словарного запаса.
Развивающие:
развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на
английском языке;
интеллектуальное развитие;
развитие фантазии, воображения;
развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием
прочитанного.
Воспитательные:
формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
воспитание культуры общения;
формирование умения работать в парах, помогать друг другу.
Оборудование урока:
картинки с пасхальными символами
игрушки;
плакаты;
детские открытки.
Методы и формы обучения: фронтальная работа, индивидуальная, групповая. Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
1. Организационный
момент. (2 минуты)
Good morning, girls!
(Добрый день,
девочки!)
Деятельность
учащихся
Good morning, our
teacher! (Доброе утро,
учитель!)
Are you ready? (Вы
готовы?)
Yes, we are ready. (Да,
мы готовы).
2. Речевая разминка(3
минуты)
Let’s start our lesson.
(Давайте начнем наш
урок).
As you know, we have
an unusual lesson today.
We spoke a lot about
spring holidays in Great
Britain. But especially,
we talked about Easter.
Do you remember what
it means? How does it
translate? (Как вы
знаете, сегодня у нас
будет необычный урок.
Мы много говорили о
Британских весенних
праздниках. Но больше
всего мы говорили о
Пасхе)
Tell me, please, what
other spring holidays in
Great Britain do you
know? (Скажите мне,
пожалуйста, какие еще
весенние праздники в
Великобритании вы
знаете?)
But today you have the
Учащиеся отвечают на
вопрос учителя.
Учащиеся отвечают на
вопросы учителя Учащиеся соединяют
весенние праздники с
днями, когда их
отмечают в
Великобритании.
quiz devoted to the great
holiday Easter. (Но
сегодня у вас будет
викторина,
посвященная великому
праздникуПасхе).
Учитель пишет на
доске британские
весенние праздники
и дни, когда их
отмечают в
Великобритании.
Girls, your task is to
match the British
holidays and the days
when they are
celebrated.
( Девочки, ваша
задача соединить
Британские
праздники с днями,
когда их отмечают в
Великобритании).
3. Работа над темой
урока
1) Соотнесение
праздников и дат (5
минут)
1 команда:
Saint David’s Day
the 3rd of April
Saint Patrick’s Day
the 1st of March
Saint George’s Day
the 17th of March
Mother’s Day
the 23rd of April
2 команда:
Easter the 1st of April
Fool’s Day
the 24th of April
May Day
the 17th of March
Saint Patrick’s Day
the 1st of May
2) Назвать слова,
глядя на картинки
(5 минут)
Butterfly(бабочка), hot cross
buns(горячие булочки с
изюмом), cross( крест),
chick( цыпленок), Easter eggs
(пасхальные яйца)
Easter baskets(пасхальные
корзинки), bonnets(женские
шляпки), Easter Bunny
(пасхальный кролик),
candles (свечи), a duckling
(утенок).
Look at the pictures and
tell me Easter symbols.
(Посмотрите на
картинки и назовите
пасхальные символы).
Учащиеся смотрят на
картинки и называют
символы Пасхи.
3) Чтение и перевод
слов. (5минут)
Saint (святой), holiday
Read the words correctly
and translate them.
(Прочитайте правильно
слова и переведите их).
Читают и переводят
слова (праздник), bank (банк), birth
(рождение), death (смерть),
tradition (традиция), custom
(обычай), symbol (символ),
celebrate (отмечать), national
(национальный),
wear(носить), colored
(крашеные), church
(церковь).
4) Вставить в слова
пропущенные
буквы. (5 минут)
1 team
B…nny, d..ckling, cr…ss, …
aster, p…tron, b…tterfly, b…
nnet
Now girls, look at the
blackboard and fill in
the missing letters in the
words and read them.
(А сейчас девочки,
посмотрите на доску.
Вставьте пропущенные
буквы в слова,
прочитайте их).
Учащиеся вставляют
пропущенные буквы в
слова и читают слова.
2 team
Ch..cken, b..sket, l..mb, c…
ndle, h…nt, b..n, l…ly.
5) Найти
рифмующиеся
слова. (3 минуты)
Bunny boss
Cross leg
Hot honey
Bun paint
Find the rhyming words,
match them and read.
(Найдите
рифмующиеся слова,
соедините их и
прочитайте).
Учащиеся ищут
рифмующиеся слова,
соединяют их и
читают. Saint sun
Egg not
.
6) Разгадывание
кроссворда (5
минуты)
Ответы к кроссворду
По диагонали:
Bunny(зайчик), chocolate
(шоколад), spring (весна),
basket(корзина).
По вертикали:
Bonnet(женская шляпка),
daffodil (нарцисс), hunt
(охота), chicks (цыплята),
egg(яйцо), parade (парад).
7) Составление слов
из букв (3 минуты)
Слова, которые нужно найти
и составить из букв.
Easter, spring, flower, basket,
Well, now I give you
the papers with
crossword and give you
34 minutes to guess it.
Then we will check it.
Your task is to guess
more words. That team
which guesses more
words will get more
points. (Ну, а сейчас я
дам вам листы с
кроссвордом. За 34
минуты вам нужно его
разгадать. Потом мы
его все вместе
проверим. Ваша задача
разгадать как можно
больше слов. Та
команда, которая
угадает больше слов,
получит больше
очков).
Girls, I will give you
the papers with letters.
Your task is to find all
the words which are
given below. You
should find the words
among the letters. That
team which finds all the
words will get more
points.(Девочки, я дам
Учащиеся получают
листы с кроссвордом.
За 34 минуты они
отгадывают кроссворд
и записывают туда
ответы.
Учащиеся ищут среди
букв слова, которые
даны внизу листка, и
обводят их. вам листы с буквами.
Ваша задача найти все
слова, которые даны
снизу. Вам надо найти
данные слова среди
букв. Та команда,
которая найдет все
слова, получит
наибольшее количество
баллов).
Now, look at the
blackboard and your
papers. Your task is to
make up the sentences
from the given words.
Write them down and
translate.
(Сейчас посмотрите на
доску и в свои листы.
Ваша задача составить
предложения из
данных слов. Записать
их и перевести).
egg, bunny, chicks.
8) Составление
предложений из
слов. (5 минут)
1. Saint, Wales, David, is,
patron, of, saint, the.
2. Bunny, symbol, is,
Easter, of, the.
3. Hot cross buns, eat,
British people, Easter,
on, morning.
4. Easter, celebrated, is,
April, in.
Правильные ответы:
1. Saint David is the
patron saint of Wales.
2. Bunny is the symbol of
Easter.
3. British people eat hot
cross buns on Easter
morning.
4. Easter is celebrated in
April.
Учащиеся составляют
предложения из слов.
Записывают их и
переводят. 4. Подведение итогов,
выставление оценок.
(2 минуты)
5. Задание на дом.(2
минуты)
Учащиеся ставят
отметки в дневник.
Учащиеся записывают
домашнее задание.
Girls, thank you for the
lesson. It was very
interesting to work with
you. And now your
marks for the lesson.
(Девочки, спасибо за
урок. С вами было
очень интересно
работать. А сейчас
ваши отметки за урок.
Your home task is
exercise 12 page 72 and
exercise 14 page 72 in
the workbooks . (Ваше
домашнее задание
упражнение 12
страница 72 и
упражнение 14
страница 72.)
Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».
Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».
Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».
Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».
Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».
Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».
Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».
Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.