Урок - зачет по теме "Простые предложения"8 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок - зачет по теме "Простые предложения"8 класс Цель: Проверить усвоение учебного материала учащимися. Учащиеся получают размноженный на ксероксе зачетный лист с заданием. Ответы вписываются непосредственно в задание.I. Закончи мысль: Предложение от словосочетания отличается тем, что По цели высказывания предложения бывают: 1. 2. 3._ По интонации различаются предложения:конспект
Иконка файла материала зачет.docx
УРОК­ЗАЧЕТ ПО ТЕМЕ «ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» Цель: проверить усвоение учебного материала учащимися. Учащиеся получают размноженный на ксероксе зачетный лист с за. данием. Ответы вписываются непосредственно в задание. I. Закончи мысль: Предложение от словосочетания отличается тем, что По цели высказывания предложения бывают: 1. 2. 3._ По интонации различаются предложения: 1. ._ 2. I По количеству грамматических основ предложения делятся на: и Простые предложения по строению грамматической основы делятся на и По наличию второстепенных членов предложения могут быть и П. Запиши предложение, которое имело бы следующую характеристику: 1. Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное 2. Побудительное, восклицательное, простое, односоставное, распространенное __—— III. Подчеркни повествовательные невосклицательные предложения. /. Верь в свой народ, создавший русский язык, верь в его творческие силы (А. М. Горький). 2. И снится  чудный сон Татьяне (А. С. Пушкин). 1. Река раскинулась. Течёт, грустит лениво и моет берега (А. Блок;. 2. Откройте мне только вашу тайну (А. С. Пушкин). 5. Правду говорить легко и приятно (М.  Булгаков). 6. Сиди здесь. Раскрой­ка первый том; чи~ тай вслух (А. С. Пушкин). 7. Светает. Я беру весла и иду к рек (К. Паустовский). 8. Пушку осмотреть да хорошенько вычистить (А. С. Пушкин). Запиши номера остальных предложений По цели высказывания они по интонации _ . Возможен и такой (другой) вариант УРОКА­ЗАЧЕТА, т фронтальный опрос по вопросам для  повторения (с. 43).II. Упражнение 82 (II). III. Запись под диктовку предложений. ] Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей роты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и водный русский язык (И. Тургенев). 2. Семь раз отмерь ­ один отрежь(Пословица). 3. Не шуми ты, рожь, спелым колосом. 4. Куда бежишь, тоопика милая, куда зовёшь, куда ведёшь? (А. Пришелец). 5. Ах, как всё иветёт сейчас в саду! 6. Эта боль то затихает, то опять вспыхивает (Р. Ивнев). Задание: 1) подчеркнуть повествовательное невосклицательное предложение; 2) дать  характеристику по плану схемы 3­го предложения (I в), 6­го предложения ­ (II в). IV. Задание на дом: упр. 86 (подготовка к сочинению ­ описанию человека).

Посмотрите также