в данном уроке представлена технологическая карта с целями и задачами, а также расписаны все УУД.
Также представлены времена: настоящее, будущее, прошедшее. Есть применение ИКТ (фрагмент мультфильма). Данный урок прошел на ура! Также есть наглядное пособие (разные картинки). Детям урок очень понравился.
технолог.карта 5 класс.docx
Повторение времен
(Технологическая карта урока, 6 класс)
Каргина Л.С., МАОУ «Шигаевская средняя школа», с. Шигаево.
Цели урока: совершенствовать умения употреблять, различать настоящее, прошедшее, будущее времена.
Задачи : Обучающие: формировать, совершенствовать лексикограмматические навыки говорения, письма (тема
«Настоящие, прошедшее, будущее времена»).
Развивающие: развивать умение систематизировать знания и применять их на практике.
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка как к части культуры страны изучаемого языка.
Планируемый результат:
Предметные умения
1. переделать предложение в определенное время
2.по смыслу соединить началоконец предложения
3.применить 2 ую форму глагола в Past Simple
4.обсудить, выявить мораль предложенного задания.
УУД: Личностные: формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию,
самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками;
формирование устойчивой учебнопознавательной мотивации и интереса к обучению.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на иностранном языке
формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил,
вклад личных усилий, понимание причины успеха/неудачи.
Коммуникативные: формирование собственного мнения и позиции
организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками
способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по
ходу выполнения учебных заданий.
Познавательные: умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Основные понятия: Структуры Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple; формы глаголов (1,2
форма), новая лексика
Тип урока: рефлексия
Межпредметные связи: русский язык, литература.
Метапредметные связи: выражаются, в основном ,через коммуникативные УУД т.е через сотрудничество с учителем и
сверстниками, понимание своей роли на уроке (как ученик будет взаимодействовать с другими участниками урока), управление поведением партнера (подсказать товарищу, поддержать), умение правильно выражать свою мысль.
Познавательные УУД развиваются через работу с лексикой (догадаться о значение слова).
Формы работы: Индивидуальная, парная.
Ресурсы: учебник «Forward» Вербицкая, раздаточный материал (карточки), проектор, экран, ноутбук, диск с
мультфильмом, наглядное представление лексического материала (картинки), наглядные «помогаторы» (рисунки «ухо»,
«рука», «глаз», «рот»), смайлики для оценивания.
Технология: ИКТ технология (использование демонстрационного ролика), технология группового взаимодействия,
здоровьесберегающая технология, технология учебного диалога, технология эвристического обучения.
Этапы урока
Продолжительность
Оргмомент
2 мин
Ход урока
Содержание урока.
Возможные методы и
приёмы выполнения
Т: Good morning, my dear
friends! Nice to meet you!
Take your seats, please!
How are you today? What
is about the weather today?
Is it nice?
УУД, формируемые на
данном этапе
Основные виды учебной
деятельности
Восприятия на слух
приветствия, речь
учителя и
одноклассников, ответы
согласно норм этикета и
ситуации общения.
Личностные: адекватная
мотивация учебной
деятельности;
формирование мотивации к
изучению иностранного
языка.
Коммуникативные:
оформление своих мыслей в
устной форме; работа в
соответствии с нормами
поведения.
Регулятивные: самооценка
готовности к уроку. Регулятивные:определение
учебной цели при помощи
речевой зарядки; фиксация
и сохранение учебной
задачи.
Коммуникативная:
осознанное построение
речевых ответов.
Учащиеся настраиваются
на работу,
самостоятельно
определяют при помощи
речевой зарядки тему
урока.
Речевая зарядка
2 мин
Ознакомление с темой
урока, сообщения целей
урока
1 мин
(Учитель показывает
карточку «рот»,что
означает «говорить»)
Т:I have some questions.
What do you do every day?
Do you dance? (No, I
don’t/Yes, I do)
Do you run? (No, I
don’t/Yes, I do)
Do you watch TV? (No, I
don’t/Yes, I do)
What do you do every day?
Well done! What was the
tense?
What other tenses do you
know?
So, boys and girls, what
will we do today?
S: Repeat grammar tenses.
T: Today we will repeat
our grammar tenses.
Лексикограмматическая
работа
7 мин
2. Этап актуализации опорных знаний
( Показываю карточку
«рука» означает
письменное задание)
I have a task for you. Look
at the blackboard, please!
You see 3 sentences
Коммуникативная:
осознанное построение
речевых высказываний,
рефлексия.
Познавательная:
Учащиеся письменно
выполняют предложенное
задание, затем говорят
предложения в отрицании
и в вопросе. Высказывают
свою точку зрения, насчет Физкультминутка. Пауза в
учебной деятельности
2 мин
аргументация своей точки
зрения.
самого трудного времени,
с точки зрения
грамматики.
Понимание и выполнение
команд учителя.
(Mona /play
computer./Emma/ read a
book./ Olga/buy a present.).
(+, ,?) The 1st rowdo the
1st sentence in present cont.
The 2nd rowin past simple.
The 3rd rowin future
simple.
Let’s repeat our grammar
tenses (какое время, как
образуется).
What is the most difficult
tense for you? Why?
T:We are tired, that’s why
it’s time to play a game
“Freeze”. Stand up! I tell
you some commands, you
will do it. Run, jump,
dance, read, write, freeze
(означает –остановиться,
замереть),pull your nose,
push your nose, freeze!...
Лексикограмматическая
работа.
5 мин
3. Этап закрепления знаний
T:Look at the blackboard, you
see some pictures (победитель,
бег, быстрый, медленный,
черепаха, заяц). Think it over,
guess the meanings (слова,
Регулятивная: умение
понимать значение слова
по картинке.
Познавательная: умение
структурировать знания.
Учащиеся сопоставляют
значение слов и картинок
в соответствии со своим
опытом.
Вспоминают образование
2ой формы глагола у Просмотр мультфильма
на англ.яз
5 мин
Контроль понимания
5 мин
Говорение
8 мин
Регулятивная:
совершенствование
визуального и слухового
восприятия данного
мультфильма.
написанные на доске: race,
winner, fast, slow, tortoise,
hare).
Let’s remember the 2nd form of
the verbs ( laughlaughed,
surprisesurprised, crycried).
( Показываю карточку «глаз»
означает смотреть, «ухо»
означает слушать).
T:Now, let’s watch the video.
Be attentive! (Мультфильм
«черепаха и заяц»
(используется очень много
глаголов в Past Simple),
смысл в том, что заяц все
время смеялся над черепахой,
что она слишком медленная
; поспорили они кто победит
в соревновании по бегу. Был
жаркий день, заяц бежал, да и
прилег отдохнуть, вот
черепаха и выиграла.
(учебник“Spotlight”, module
6)
T:Now, I want to check what
you understood (раздаются
приготовленные карточки).
You should unite the beginning
and the end of the sentences
according to the cartoon.
Т: Work in pairs. Think it over Личностная: умение
Регулятивная: умение
понимать смысл
написанного.
правильных
глаголов(+ed).
Отчитывают за учителем
глаголы.
Учащиеся
совершенствуют лексико
грамматические навыки,
навыки аудирования,
смотрят мультфильм.
Учащиеся соединяют
началоконец
предложений, опираясь
на мультфильм.
Учащиеся высказывают
свои мнения о морали сказки, находят похожие
пословицы в русском
языке (Смеётся тот, кто
смеётся последний. Не
говори хоп, пока не
перепрыгнешь и др.).
Учащиеся подводят итоги
при помощи учителя,
оценивают сою работу.
выражать личное мнение
(мораль сказки), находить
эквиваленты пословицы в
рус.яз.
Коммуникативная:
участие в построении
речевых высказываний.
Познавательная:
ознакомление с видео на
иностранном языке
(мультфильм).
Регулятивная: умение
оценивать свою
деятельность.
Коммуникативная:
умение правильно
отвечать на заданные
вопросы, используя
подходящее грамм.время.
and say, what the main idea of
the cartoon (мораль сказки).
Find similar proverbs in
Russian. Discuss it together.
4.Этап рефлексии
T: We have come to the end
of the lesson. Now, I hope
you know Pr.Simple,
Pr.Cont., Future S., Past S.
very well. I hope the lesson
was interesting. Do you like
your work today? Was it
difficult?
Please, mark your work
and yourself in your
papers. Draw a smile
(веселый смайл работал
очень хорошо,
нейтральный смайл так
себе, грустный смайл
плохо).
But before you go, answer
Рефлексия
2 мин
Самооценка
1 мин
Подведения итогов
2 мин Информация о домашнем
задании
3 мин
some questions, please.
What did we do? Did we
write? Did we play? Did we
watch the cartoon?
Your homework is to learn
new words, repeat 3 forms
of verbs, find other Russian
proverbs.
The lesson is over. Thank
you. Goodbye!
Полное понимание
домашнего задания.
Урок-закрепление знаний "Повторение времен"
Урок-закрепление знаний "Повторение времен"
Урок-закрепление знаний "Повторение времен"
Урок-закрепление знаний "Повторение времен"
Урок-закрепление знаний "Повторение времен"
Урок-закрепление знаний "Повторение времен"
Урок-закрепление знаний "Повторение времен"
Урок-закрепление знаний "Повторение времен"
Урок-закрепление знаний "Повторение времен"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.