Урок-закрепление знаний "Повторение времен"
Оценка 4.9

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
13.02.2017
Урок-закрепление знаний "Повторение времен"
в данном уроке представлена технологическая карта с целями и задачами, а также расписаны все УУД. Также представлены времена: настоящее, будущее, прошедшее. Есть применение ИКТ (фрагмент мультфильма). Данный урок прошел на ура! Также есть наглядное пособие (разные картинки). Детям урок очень понравился.
технолог.карта 5 класс.docx
Повторение времен (Технологическая карта урока, 6 класс) Каргина Л.С., МАОУ «Шигаевская средняя школа», с. Шигаево. Цели урока: совершенствовать умения употреблять, различать настоящее, прошедшее, будущее времена.  Задачи : Обучающие: ­формировать, совершенствовать лексико­грамматические навыки говорения, письма (тема  «Настоящие, прошедшее, будущее времена»). Развивающие: ­развивать умение систематизировать знания и применять их на практике. Воспитательные: ­воспитывать интерес к изучению иностранного языка как к части культуры страны изучаемого языка. Планируемый результат:  Предметные умения                                              1. переделать предложение в определенное время 2.по смыслу соединить начало­конец предложения 3.применить 2 ую форму глагола в Past Simple 4.обсудить, выявить мораль предложенного задания. УУД: Личностные: ­формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию,  самообразованию; ­формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками; ­формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса к обучению. Регулятивные: ­осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе  коммуникативной деятельности на иностранном языке ­формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил,  вклад личных усилий, понимание причины успеха/неудачи. Коммуникативные: ­формирование собственного мнения и позиции ­организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками ­способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по  ходу выполнения учебных заданий. Познавательные: умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Основные понятия: Структуры Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple; формы глаголов (1,2  форма), новая лексика Тип урока: рефлексия Межпредметные связи: русский язык, литература. Метапредметные связи: выражаются, в основном ,через коммуникативные УУД т.е через сотрудничество с учителем и  сверстниками, понимание своей роли на уроке (как ученик будет взаимодействовать с другими участниками урока), управление поведением партнера (подсказать товарищу, поддержать), умение правильно выражать свою мысль.  Познавательные УУД развиваются через работу с лексикой (догадаться о значение слова). Формы работы: Индивидуальная, парная. Ресурсы: учебник «Forward» Вербицкая, раздаточный материал (карточки), проектор, экран, ноутбук, диск с  мультфильмом, наглядное представление лексического материала (картинки), наглядные «помогаторы» (рисунки «ухо»,  «рука», «глаз», «рот»), смайлики для оценивания. Технология: ИКТ­ технология (использование демонстрационного  ролика), технология группового взаимодействия,  здоровьесберегающая технология, технология учебного диалога, технология эвристического обучения. Этапы урока Продолжительность Оргмомент 2 мин Ход урока Содержание урока. Возможные методы и приёмы выполнения Т: Good morning, my dear  friends! Nice to meet you!  Take your seats, please!  How are you today? What  is about the weather today? Is it nice? УУД, формируемые на данном этапе Основные виды учебной деятельности Восприятия на слух  приветствия, речь  учителя и  одноклассников, ответы  согласно норм этикета и  ситуации общения. Личностные: адекватная  мотивация учебной  деятельности;  формирование мотивации к  изучению иностранного  языка. Коммуникативные:  оформление своих мыслей в устной форме; работа в  соответствии с нормами  поведения. Регулятивные: самооценка  готовности к уроку. Регулятивные:определение учебной цели при помощи  речевой зарядки; фиксация  и сохранение учебной  задачи. Коммуникативная:  осознанное построение  речевых ответов. Учащиеся настраиваются  на работу,  самостоятельно  определяют при помощи  речевой зарядки тему  урока.  Речевая зарядка 2 мин Ознакомление с темой урока, сообщения целей урока 1 мин (Учитель показывает  карточку «рот»,что  означает «говорить») Т:I have some questions. What do you do every day? Do you dance? (No, I  don’t/Yes, I do) Do you run? (No, I  don’t/Yes, I do) Do you watch TV? (No, I  don’t/Yes, I do) What do you do every day? Well done! What was the  tense? What other tenses do you  know? So, boys and girls, what  will we do today? S: Repeat grammar tenses. T: Today we will repeat  our grammar tenses. Лексико­грамматическая работа 7 мин 2. Этап актуализации опорных знаний ( Показываю карточку  «рука»­ означает  письменное задание) I have a task for you. Look  at the blackboard, please!  You see 3 sentences  Коммуникативная:  осознанное построение  речевых высказываний,  рефлексия. Познавательная:  Учащиеся письменно  выполняют предложенное  задание, затем говорят  предложения в отрицании  и в вопросе. Высказывают  свою точку зрения, насчет Физкультминутка. Пауза в учебной деятельности 2 мин аргументация своей точки  зрения. самого трудного времени,  с точки зрения  грамматики. Понимание и выполнение команд учителя. (Mona /play  computer./Emma/ read a  book./ Olga/buy a present.). (+, ­,?) The 1st row­do the  1st sentence in present cont. The 2nd row­in past simple. The 3rd row­in future  simple. Let’s repeat our grammar  tenses (какое время, как  образуется).  What is the most difficult  tense for you? Why? T:We are tired, that’s why  it’s time to play a game  “Freeze”. Stand up! I tell  you some commands, you  will do it. Run, jump,  dance, read, write, freeze  (означает –остановиться,  замереть),pull your nose,  push your nose, freeze!... Лексико­грамматическая работа. 5 мин 3. Этап закрепления знаний T:Look at the blackboard, you  see some pictures (победитель, бег, быстрый, медленный,  черепаха, заяц). Think it over,  guess the meanings (слова,  Регулятивная: умение  понимать значение слова  по картинке. Познавательная: умение  структурировать знания. Учащиеся сопоставляют  значение слов и картинок  в соответствии со своим  опытом. Вспоминают образование  2ой формы глагола у Просмотр мультфильма на англ.яз 5 мин Контроль понимания 5 мин Говорение 8 мин Регулятивная:  совершенствование  визуального и слухового  восприятия данного  мультфильма. написанные на доске: race,  winner, fast, slow, tortoise,  hare). Let’s remember the 2nd form of  the verbs ( laugh­laughed,  surprise­surprised, cry­cried). ( Показываю карточку «глаз»­ означает смотреть, «ухо»­  означает слушать). T:Now, let’s watch the video.  Be attentive! (Мультфильм  «черепаха и заяц»  (используется очень много  глаголов в Past Simple),  смысл в том, что заяц все  время смеялся над черепахой, что она слишком медленная ; поспорили они кто победит  в соревновании по бегу. Был  жаркий день, заяц бежал, да  и прилег отдохнуть, вот  черепаха и выиграла. (учебник“Spotlight”, module  6) T:Now, I want to check what  you understood (раздаются  приготовленные карточки).  You should unite the beginning and the end of the sentences  according to the cartoon.  Т: Work in pairs. Think it over  Личностная: умение  Регулятивная: умение  понимать смысл  написанного. правильных  глаголов(+ed).  Отчитывают за учителем  глаголы. Учащиеся  совершенствуют лексико­ грамматические навыки,  навыки аудирования,  смотрят мультфильм. Учащиеся соединяют  начало­конец  предложений, опираясь  на мультфильм. Учащиеся высказывают  свои мнения о морали сказки, находят похожие  пословицы в русском  языке (Смеётся тот, кто  смеётся последний. Не  говори хоп, пока не  перепрыгнешь и др.). Учащиеся подводят итоги  при помощи учителя,  оценивают сою работу. выражать личное мнение  (мораль сказки), находить эквиваленты­ пословицы в рус.яз. Коммуникативная:  участие в построении  речевых высказываний. Познавательная:  ознакомление с видео на  иностранном языке  (мультфильм). Регулятивная: умение  оценивать свою  деятельность. Коммуникативная:  умение правильно  отвечать на заданные  вопросы, используя  подходящее грамм.время. and say, what the main idea of  the cartoon (мораль сказки).  Find similar proverbs in  Russian. Discuss it together. 4.Этап рефлексии T: We have come to the end of the lesson. Now, I hope  you  know Pr.Simple,  Pr.Cont., Future S., Past S.  very well. I hope the lesson  was interesting. Do you like your work today? Was it  difficult?  Please, mark your work  and yourself  in your  papers. Draw a smile  (веселый смайл­ работал  очень хорошо,  нейтральный смайл­ так  себе, грустный смайл­  плохо). But before you go, answer  Рефлексия 2 мин Самооценка 1 мин Подведения итогов 2 мин Информация о домашнем задании 3 мин some questions, please.  What did we do? Did we  write? Did we play? Did we watch the cartoon? Your homework is to learn  new words, repeat 3 forms  of verbs, find other Russian  proverbs. The lesson is over. Thank  you. Goodbye! Полное понимание  домашнего задания.

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"

Урок-закрепление знаний "Повторение времен"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017