Урок здоровья
Оценка 4.9

Урок здоровья

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
03.12.2017
Урок здоровья
Цели урока: Образовательные: - создать условия, способствующие актуализации информации и расширению представлений о здоровом образе жизни. Развивающие: - содействовать развитию коммуникативной культуры личности; - содействовать развитию толерантных норм общения и взаимодействия; - содействовать развитию умения планировать свои действия в сотрудничестве с учителем и одноклассниками, действовать по плану; - содействовать развитию информационной компетенции. Воспитательные: - формирование осознанного позитивного отношения к Олимпийским и Паралимпийским ценностям; - формирование собственного отношения к здоровому образу жизни как ценности; - формирование активной жизненной позиции.
v_zdorovoy_seme_-_zdorovye_deti.doc
Тема урока: «Здоровые дети в здоровой семье». Цели урока: Образовательные:   - создать условия,  способствующие актуализации информации и расширению представлений о здоровом образе жизни. Развивающие:  ­ ­ ­ ­ содействовать развитию коммуникативной культуры личности; содействовать развитию толерантных норм общения и взаимодействия; содействовать развитию умения планировать свои действия в сотрудничестве с  учителем и одноклассниками, действовать по плану; содействовать развитию  информационной компетенции. Воспитательные: - формирование   осознанного   позитивного   отношения   к   Олимпийским   и Паралимпийским ценностям;  - формирование собственного  отношения к здоровому образу жизни как ценности; - формирование активной жизненной позиции. Тип урока: игра «эстафета» Используемые технологии:   Информационно­коммуникационные, деятельностного подхода, интерактивного  обучения. Методы работы: групповые, активные методы обучения (АМО) Оборудование,  ресурсы:  Мультимедийный комплекс: • Программное обеспечение Microsoft Power Point, колонки • Презентация Материалы: • Лист ватмана, клей ­ карандаш, фломастеры, раздаточный материал (Приложение), • Гимн  Олимпиады  . Приветствует учащихся, создает комфортную рабочую атмосферу в классе. ­ Здравствуйте, дорогие ребята! Я  очень рада встрече с вами! Мы встретились здесь сегодня, чтобы провести увлекательную игру. Ребята, а скажите, что такое здоровье? (видеоролик «здоровье») Какие факторы здоровья знаете вы? Главные факторы здоровья: движение, питание, режим, закаливание.  Вот об этом мы сегодня и будем говорить. Я предлагаю вам отправится в  путешествие по стране «Здоровье». Мы   побываем   на  станциях:.   «Витаминная»,   ст.   «Физкультурная», ст. «Олимпийская», ст. «Отгадай-ка», и ст. «Ромашкина». 1. Станция «Витаминная» Спор витаминов (инсценировка) : автор, ученик, витамины. Витамины А,В,С примостились на крыльце, И кричат они, и спорят: кто важнее для здоровья? ­ Я,­ промолвил важно А,­ не росли бы без меня! ­ Я , перебивает С,­ без меня болеют все. ­ Нет, надулся важно В, ­ я нужнее на земле. Кто меня не уважает – плохо спит и слаб бывает. Так и спорили  б они, в ссоре  проводя все дни, Если б Петя – ученик не сказал бы напрямик: Все вы, братцы хороши, для здоровья и души. Если б вас я всех не ел, Все болел бы да болел. С вами всеми я дружу, Я здоровьем дорожу! Ребята, скажите, пожалуйста, что такое правильное питание? Правильное питание  Есть необходимо каждый день в одно и то же время.  Перед едой надо вымыть руки с мылом.  Есть надо продукты, полезные для здоровья.  Есть не торопясь.  Не объедаться.  Сладости только после основной еды. Ребята,  а   сейчас   мы  проверим,  знаете   ли   вы пословицы о правильном питании.   На   столах   каждой   команды   лежит   конверт   №1.   По   моему   сигналу   вы открываете конверт, собираете пословицу, поднимаете руку. 1.Хорошего понемножку, сладкого не досыта. 2.Сладок мёд, да не по две ложки в рот. 3.Наелся, как бык, не знаю, как быть. Молодцы, справились с заданием.  За правильное задание получаете кольцо. Чтобы сохранить здоровье, нужно заниматься физкультурой, делать ежедневную зарядку. Мы с Вами отправляемся на следующую станцию «Физкультурная» 2.Станция «Физкультурная» Физминутка Шульга Дима, Махлин Артем. ­ Ребята, каждый из вас знает, что  здоровье –  великая ценность. ­ Что нам помогает поддерживать здоровье? Конечно же, ведение здорового образа жизни, а так же занятия спортом. Кроме того, спорт ­ это инструмент, который помогает найти взаимопонимание между людьми и целыми народами. ­ Какое всемирное значимое спортивное событие должно произойти в нашей стране сегодня? В Сочи Олимпийский огонь прибудет  непосредственно на торжественную церемонию открытия зимней Олимпиады 2014. 3.И следующая станция «Олимпийская» Ребята, сейчас мы послушаем о происхождении Олимпийских игр в Древней Греции Выступление Тимофея Рыжакова. 1. Как часто проводятся Олимпийские игры? ­ Олимпийские игры проводятся каждые четыре года. 2. Назовите талисманов зимних олимпийских игр? 3. Какие виды спорта вы знаете? Получают кольцо. 4. Станция «Отгадай-ка» ­Это, необычная станция: вы станете  участниками Олимпийского движения. Задание: На столах каждой команды лежит конверт №2 В   конверте   пиктограммы,   вы   должны   посмотреть   и   договориться   в   команде,   как показать данный вид спорта без слов вместе. А команда должна назвать вид спорта. По окончании задания получают кольцо Ребята, на какой станции мы побывали? 4. Следующая станция «Художественная» Посмотрите, пожалуйста, на столе лежат кольца, как вы думаете, что можно сделать? (сделать олимпийский символ) Что означает этот символ? (Елисеев Тимофей) Чтобы открыть олимпийские игры необходимо зажечь факел и спеть гимн. Поют гимн. Зажигается факел. - Ребята, какие качества характера вам пришлось проявить в сегодняшней игре, чтобы справиться с заданиями? К нам в гости пришел тренер Трапезников Алексей Семенович. Он сейчас расскажет нам о занятиях спортом. 5. И последняя станция «Ромашкина» Ребята,   сегодня   мы   узнали,   что   такое   ЗОЖ.   Наше   с   вами   здоровье,   как   цветок, который мы сами выращиваем. И сейчас я предлагаю сделать нам всем вместе «ромашку здоровья». Я прошу каждого из вас написать на лепестке один из признаков здорового образа   жизни,   тот   который   понравился   вам   больше   всего.   (После   этого   склеиваем ромашку). Вот  такой цветок  здоровья  мы  с вами  сделали,  пусть он украшает  наш  классный уголок и напоминает нам о том что, соблюдать здоровый образ жизни это не только очень полезно, но и весело.

Урок здоровья

Урок здоровья

Урок здоровья

Урок здоровья

Урок здоровья

Урок здоровья

Урок здоровья

Урок здоровья

Урок здоровья

Урок здоровья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2017