Урока английского языка по теме »Здоровая и нездоровая пища» (7 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
10.02.2017
Предметные результаты:
Освоение структуры личного письма и развитие умений продуктивного письма
Формирование монологического высказывания по теме с использованием изученной лексики, грамматики
Метапредметные результаты:
Развитие у учащихся навыков работы в парах, группах, формирование исследовательской культуры при подготовке заданий по теме, создании презентаций (поиск информации в различных источниках, использование разнообразных информационных ресурсов, в том числе и Интернет-ресурсы
Личностные результаты:
Воспитание бережного отношения , к своему здоровью
коммуникативная сторона: проявление ответственности учащегося при работе над проектом, принятие решения, оказание помощи однокласснику, умение участвовать в споре , умение работать в группе, в паре -воспитание толерантного отношения к мнению других
7klass_urok_s_tehnokartoy.doc
Урока английского языка в 7 классе по теме »Здоровая и
нездоровая пища» по УМК «Английский в фокусе» под
редакцией О.Ваулиной и Д.Дулли с использованием
технологической карты
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Предмет
Тема урока
английский язык
« О правильном питании, о здоровой и нездоровой
пище»
Класс
7
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Освоение структуры
личного письма и
развитие умений
продуктивного письма
Формирование
монологического
высказывания по теме с
использованием изученной
лексики, грамматики
Метапредметные
Развитие у учащихся
навыков работы в парах,
группах, формирование
исследовательской
культуры при подготовке
заданий по теме, создании
презентаций (поиск
информации в различных
источниках,
использование
разнообразных
информационных
ресурсов, в том числе и
Интернетресурсы
Личностные
Воспитание бережного
отношения , к своему
здоровью
коммуникативная
сторона: проявление
ответственности
учащегося при работе над
проектом, принятие
решения, оказание помощи
однокласснику, умение
участвовать в споре ,
умение работать в группе,
в паре воспитание
толерантного отношения к
мнению других
Решаемые учебные
проблемы
Обучение письменной речи(написание личного письма,
знакомство учащихся с письмом формата ЕГЭ)
Формирование дискурсивной компетенции
(осуществление правильного подбора лексики, нужных грамматических структур и средств логической связи)
Технологии, используемые
на уроке
Основные понятия,
изучаемые на уроке
Вид используемых на
уроке средств ИКТ
Методическое назначение
средств ИКТ
Аппаратное и
программное обеспечение
Образовательные
интернетресурсы
Игровые технологии, технология деятельностного
подхода к изучению темы, ИКТ технологии
countable and uncountable nouns ( quantifiers), categories
of food, characterisits of objects, structure of a personal
letter
Проектор, телевизор для просмотра видеофильмов, для
показа презентаций, отдельных фотографий, DVD
player, электронные образовательные ресурсы
Визуализация материала, активизация познавательной
деятельности
Рабочая программа к учебнику 7 класса «Английский в
фокусе», УМК «Английский в фокусе»,CD диски,
тесты к учебнику, грамматический справочник,
презентация « Cooking verbs”
Федеральный центр информационно
образовательных ресурсов fcior.edu.ru
http://www.abcenglishgrammar.com/
http: //nsportal.ru/kravcovatatiana" > сайт учителя
английского языка
www.englishteachers.ru
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного
восприятия нового материала
Формирование
конкретного
образовательного
результата/группы
результатов
Длительность этапа
Основной вид учебной
деятельности,
направленный на
формирование данного
5
Просмотр презентации” Cooking verbs” с извлечением
нужной информации для последующего обсуждения с
классом.
Активизация познавательной активности учащихся,
готовность приступить к изучению основной темы,
активизация лексики по теме« О правильном питании,
о здоровой и нездоровой пище» образовательного
результата
Вопросы классу:
1a. What cooking verbs do you know?
1b.What categories of food do you know? (Write them on
the blackboard)
2. Give as many examples of each category. (Учащиеся у
доски пишут названия продуктов, относящиеся к
каждой категории: kто больше наберёт баллов,
правильно написав все слова)
3.Who is a junk food junkie and who is a health food nut?
4. Who are you?
5. Why do you think it is important to eat healthy food?
Containers.
1. What kind of containers do you know? Give examples.
Работа в парах. Выполнение теста на знание лексики по
теме”Containers”
Add the list of containers
a ……..
a ……..
a ……..
a ……..
a ……..
a ……..
a ……..
of water
of honey
of milk
of crisps
of cola
of tea
of cereal
a ……..
of sardins Методы обучения
Средства ИКТ для
реализации данного вида
учебной деятельности
Формы организации
деятельности учащихся
Функции/роль учителя на
данном этапе
Основные виды
деятельности учителя
Видео фильм, телевизор для просмотра фильма, ЭОР
Фронтальная работа с классом по активизации
изученной по теме лексике, работа в парах (открытые,
закрытые пары)
Организующая, направляющая, консультирующая
Объяснение алгоритма выполнения задания, помощь
при выполнении задания учащимся, у которых
возникли затруднения беседа с классом по результатам
просмотра презентации .
ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего
усвоения материала. Организация обратной связи
Формирование
конкретного
образовательного
результата/группы
результатов
1.Организация восприятия и осмысления новой
информации (усвоение исходных знаний) по теме
“Describing objects”, самостоятельный анализ таблицы
из упр1 стр90 и заполнение её, решение проблемы
формулировки правила описания объекта. В ходе
самостоятельной работы учащиеся должны
самостоятельно сформулировать правило без помощи
учителя.
2. Усвоение учащимися алгоритма написания личного
письма путём анализа имеющегося образца в упр3 на
стр90 с целью использования полученных навыков для
самостоятельного написания личного письма по
изучаемой теме «Покупка подарков» и создания
презентации.
Длительность этапа
Основной вид учебной
деятельности,
направленный на
3 мин
Самостоятельная индивидуальная работа учащихся
Put the headings material, pattern or shape in the correct формирование данного
образовательного
результата
place in the table and make the rule of descrbing objects
using ex2 p90
Describing objects
1. ………………
square, oval, rectangular,
round, circle
2. ……………….
woolen, plastic, leather,
silver, cotton, velvet,
golden, metal
3. ……………
plain, polkadot, striped,
checked
2. Personal letter
Работа с письмом из упражнения3 на стр90
Answer the questions after listening and reading the e
mail:
1. Who is the email from/to?
2. What is it about?
3. What has Angela being doing?
4.What did she buy for her little brother?
5. What did she buy for her fater?
6. Why did she buy for her dad a wallet?
7.Who doesn’t mind what present they get?
Просмотр и анализ схемы написания личного письма.
«Алгоритм написания личного письма»
Схема написания личного письма a) Your address
b) The date
c) The body of the letter
d) The signature
e) The salutation
f) The close
g) A beginning
h) A common ending
Посмотрите на схему письма, данную ниже и
соотнесите части письма с нужным местом на схеме.
технология обучения на
данном этапе
Методы обучения
Средства ИКТ для
реализации данного вида
учебной деятельности
Формы организации
деятельности учащихся
Технология деятельностного подхода
Метод деятельностного пожхода
Проектор для просмотра таблицы с заданием,
телевизор для просмотра презентации «Личное
письмо.Алгоритм написания личного письма»,
тестовых задания
Работа в группах, парах, индивидуальная работа,
фронтальная работа Функции/роль учителя на
данном этапе
Основные виды
деятельности учителя
ЭТАП 3. Практикум
Формирование
конкретного
образовательного
результата/группы
результатов
Длительность этапа
Основной вид учебной
деятельности,
направленный на
формирование данного
образовательного
результата
Методы обучения
Средства ИКТ для
реализации данного вида
учебной деятельности
Формы организации
деятельности учащихся
Функции/роль учителя на
данном этапе
Основные виды
деятельности учителя
Организующая, направляющая, консультирующая
Объяснение алгоритма выполнения задания, помощь
при выполнении задания учащимся, у которых
возникли затруднения беседа с классом по результатам
просмотра презентации .
Отработка навыков описания предмета по
сформулированному учащимися правилу описания,
использование данного правила и алгоритма написания
личного письма по теме «Покупка подарков членам
семьи» в речевых тренировочных упражнениях типа:
“True –false”, “Multiple choice” (Приложение)
10 минут
Отработка усвоенной на уроке лексики, понятий,
проблем через тренировочные упражнения типа: “True
–false”, “Multiple choice”, “Answer the questions”
(Приложение)
Работа в группах, парах, индивидуальная работа,
фронтальная работа
Учитель –координатор, который помогает,
сотрудничает, но не доминирует на уроке, навязывая
своё мнение
Постановка задачи, объяснение порядка выполнения
заданий, помощь , контроль за её исполнением,
корректировка ошибок (организация совместного
обсуждения ошибок)
ЭТАП 4. Проверка полученных результатов. Коррекция
Длительность этапа
Виды учебной
деятельности для
проверки полученных
образовательных
результатов
Выполнение заданий по контролю в группах усвоенной
на уроке новой лексики, понятий, алгоритма описания
предметов в английском языке и правильного
использования прилагетельных , алгоритма написания
личного письма с учётом требований, правильного
использования нужной лексики, решение квизов,
составленных самими учащимися
проектор, проигрыватель CD
Средства ИКТ для
реализации видов учебной деятельности
Методы контроля
Самоконтроль учащихся и самооценка деятельности на
уроке по листам самооценки учащихся, оценка
учителем индивидуальной работы учащихся на уроке и
по результатам квизов, оценка группы за подготовку и
представлением своей темы с использованием
презентации
Способы коррекции
Формы организации
деятельности учащихся
Функции/роль учителя на
данном этапе
Основные виды
деятельности учителя
Обсуждение ошибок коллективно, коррекция их
Самостоятельная работа по выполнению тестовых
заданий, работа в парах, в группах, коллективное
обсуждение спорных моментов и вопросов
Учитель – координатор, который помогает,
сотрудничает, но не доминирует на уроке, навязывая
своё мнение
Постановка задачи, объяснение порядка выполнения
заданий, помощь, контроль за её исполнением,
корректировка ошибок (организация совместного
обсуждения ошибок)
ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание
Рефлексия по
достигнутым либо
недостигнутым
образовательным
результатам
Оценка результатов урока: достигнута цель урока или
нет, что нового и интересного узнали, что было не
понятно, что вызвало затруднения, над чем ещё
предстоит поработать на следующем уроке, домашнее
задание: личное письмо по теме урока из упр.4 на
стр90 (5060 слов) из любой страны и создание
презентации об отдыхе в данной стране с
использованием интернетресурсов.
Приложение: 1. Презентация «Cooking verbs”
2. Документ «Анализ написания личного письма в соответствии с требованиями
ЕГЭ» 3. Quiz “Let,s talk” 5.Лист самооценки деятельности учащегося на уроке Лист самооценки деятельности учащегося
Индивидуальная деятельность
Групповая деятельность
1Участие в проверке домашнего
задания,
1. Роль учащегося в группе при
работе над проектом
2.Постановка вопросов
одноклассникам, учителю,
индивидуальные ответы на вопросы
3Личное участие в создании
презентации к уроку, участие в
сборе материала
4.Создание квизов для урока
5. Качество ответов на уроке
2. Участие в создании презентации
(результативное, не результативное)
3.Участие в представлении
продукта
4. Помощь одноклассникам при
работе над проектам
5. Участие в обсуждении
проблемных вопросов, зданий
Лист самооценки
деятельности учащегося
Полностью доволен своей работой
Не совсем доволен своей работой, так как работал не в полную
силу
5
4
3
Совсем недоволен своей работой. Извлекаю из этого уроки, делаю
Не совсем доволен своей работой, так как в моей работе было
много недостатков 2 выводы, чтобы исправить ситуацию
Урока английского языка по теме »Здоровая и нездоровая пища» (7 класс)
Урока английского языка по теме »Здоровая и нездоровая пища» (7 класс)
Урока английского языка по теме »Здоровая и нездоровая пища» (7 класс)
Урока английского языка по теме »Здоровая и нездоровая пища» (7 класс)
Урока английского языка по теме »Здоровая и нездоровая пища» (7 класс)
Урока английского языка по теме »Здоровая и нездоровая пища» (7 класс)
Урока английского языка по теме »Здоровая и нездоровая пища» (7 класс)
Урока английского языка по теме »Здоровая и нездоровая пища» (7 класс)
Урока английского языка по теме »Здоровая и нездоровая пища» (7 класс)
Урока английского языка по теме »Здоровая и нездоровая пища» (7 класс)
Урока английского языка по теме »Здоровая и нездоровая пища» (7 класс)
Урока английского языка по теме »Здоровая и нездоровая пища» (7 класс)
Урока английского языка по теме »Здоровая и нездоровая пища» (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.