Урока математики в 3 классе По теме: "Решение логических задач"
Оценка 4.9

Урока математики в 3 классе По теме: "Решение логических задач"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
08.02.2018
Урока математики в 3 классе По теме: "Решение логических задач"
о т к р ы т ы й у р о к п о м а т е м а т и к е в 3 к л а с с е р е ш е н и е з а д а чУрока математики в 3 классе По теме: "Решение логических задач"
матем.docx
Дата:_______ Тема: "Устное деление сотен на сотни" ЦЕЛИ: 1. Ознакомление учащихся с приёмом устного деления сотен на сотни.             2. Совершенствовать вычислительные навыки  умножения и деления.             3. Закреплять умение решать уравнения.             4.Развивать умение решать текстовые задачи, логически мыслить.                                                                                         ХОД УРОКА I. ОРГАНИЗАЦИОНЫЙ МОМЕНТ. Сообщение темы и цели урока. 1. Человеческая улыбка ­ одна из самых удивительных явлений в мире. С помощью улыбки  человек может знакомиться и прощаться. Улыбка позволяет передавать наши чувства.  Попробуйте с помощью улыбки передать свое настроение. Улыбнитесь друг другу, подарите и  мне свои улыбки. Спасибо! ­ Вижу у вас настроение хорошее, деловое. Тогда приступим к работе. 2. Сообщение темы и цели урока. II. ЧИСТОПИСАНИЕ. 70 63 56 49 42 35 20 18 16 14 12 10 III. Актуализация знаний. 1. Устная работа. а) Фронтальная проверка: ­Что значит увеличить число на несколько единиц? ­Как узнать на сколько одно число больше или меньше другого? ­Что значит уменьшить число на несколько единиц? ­Что значит увеличить число в несколько раз? ­Что значит уменьшить число в несколько раз? ­Как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого? Б) Блиц – задачи. В одной школе 11 классов, а в другой 15 классов. Каждый класс сделал по три кормушки для  птиц. Сколько всего кормушек сделали в этих школах? (11 +15)∙3=78(к.) В лесопарке 9 гнёзд синиц и 7 гнёзд соек. В каждом гнезде по 5 птенцов. Сколько всего птенцов в этих гнёздах?  В классе 9 мальчиков, а девочек на 2 больше. К празднику все принесли по 4 шарика. Сколько  шариков принесли дети? В) Сравнить 400 + 30 … 70 + 100 50 + 400 … 400 + 50 580 – 240 … 560 ­ 230  г) Преобразовать 11мм = …см ..мм    4дм …= ..см 400см = …м 1м = ..дм  д) Решить  Из муравейника выползли 100 муравьёв. Пятая часть поползла «доить» тлей. Сколько  муравьёв поползло «доить» тлей?  Стрекоза живёт 24 часа. Сколько часов живут три стрекозы?  Скорпион может обходиться без пищи два года, что в 5 раз меньше, чем клещ. Сколько  времени обходится без еды клещ?  ­ В минуту муравьи могут притащить 200 насекомых. Сколько притащат за 3 минуты? IV. Работа над темой урока. 1. Объяснение. Постановка цели урока. с.89 №1 V. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Энергетический массаж «Эвилина». На дворе зима. Представим теплый летний день и дождь идет. 1. Дождинки капают на голову. (Постукиваем подушечками пальцев.) 2. Похлопываем ладонями щеки. 3. Руку вперед, мизинец сверху, похлопывание левой рукой правой, правой рукой ­ левой. 4. Похлопывание плеч (левой ­ правое плечо, правой ­левое плечо). 5. Похлопывание от груди до пупка. 6. Ягодичные мышцы. 7. Бедра сначала спереди, затем сзади. 8. Вдоль позвоночника друг другу. 9. Руки вверх, встряхнули руки. VI. Работа над пройденным материалом. 1. Закрепление. а)  б)  в)  VIII. Рефлексия. ­Какое задание вам сегодня понравилось больше всего? ­Кому легко было работать на уроке? У кого возникали трудности? IX. Итог урока ­ Что нового узнали на уроке? ­ Чему научились? Домашнее задание

Урока математики в 3 классе По теме: "Решение логических задач"

Урока математики в 3 классе По теме: "Решение логических задач"

Урока математики в 3 классе По теме: "Решение логических задач"

Урока математики в 3 классе По теме: "Решение логических задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2018