Урока по волейболу

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Прием мяча снизу и передача мяча сверху двумя руками. Цель урока. Создать мотивацию обучения приёму мяча снизу и передаче мяча сверху двумя руками за счет индивидуализации процесса обучения на основе дифференцированного подхода. Задачи урока. Образовательные. 1. Учить технике приема мяча снизу двумя руками в зависимости от физической и технической подготовленности 2. Закрепить технику передачи мяча сверху двумя руками в зависимости от физической и технической подготовленности учащихся 3. Учебная игра в волейбол 3.2. В 1-2 группах – учить тактике игры на три касания 3.2. В 3-5 группах – игра в «четыре мяча» с элементами волейбола. ОздоровительныеТема урока: Прием мяча снизу и передача мяча сверху двумя руками. Цель урока. Создать мотивацию обучения приёму мяча снизу и передаче мяча сверху двумя руками за счет индивидуализации процесса обучения на основе дифференцированного подхода. Задачи урока. Образовательные. 1. Учить технике приема мяча снизу двумя руками в зависимости от физической и технической подготовленности 2. Закрепить технику передачи мяча сверху двумя руками в зависимости от физической и технической подготовленности учащихся 3. Учебная игра в волейбол 3.2. В 1-2 группах – учить тактике игры на три касания 3.2. В 3-5 группах – игра в «четыре мяча» с элементами волейбола. Оздоровительные
Иконка файла материала konspekt.docx
Конспект Урока по волейболу для учащихся 8­ых классов. Тема урока: Прием мяча снизу и передача мяча сверху двумя руками. Цель урока. Создать мотивацию обучения приёму мяча снизу и передаче мяча сверху двумя руками за  счет индивидуализации процесса обучения на основе дифференцированного подхода. Задачи урока. Образовательные. 1. Учить технике приема мяча снизу двумя руками в зависимости от физической и  технической подготовленности 2. Закрепить технику передачи мяча сверху двумя руками в зависимости от физической и  технической подготовленности учащихся 3. Учебная игра в волейбол  3.2. В 1­2 группах – учить тактике игры на три касания  3.2. В 3­5 группах – игра в «четыре мяча» с элементами волейбола. Оздоровительные. 1. Укреплять опорно­двигательный аппарат и дыхательную систему. 2. Развивать координацию движений и силовые качества. Воспитательные. 1. Воспитывать коллективные действия и устойчивость внимания. 2. Прививать любовь к занятиям волейболом. Инвентарь: мячи волейбольные Место проведения: спортивный зал МБУ СОШ №63 Конспект составила: Корчагина Наталья АлексеевнаЧасти урока и время 1 часть. Подготов ительная 8­10 мин. Содержание урока Дозировка Организационные и методические указания Построение,  рапорт,  приветствие, сообщение  задач урока. Разновидности челночного  бега а) рассказ, показ а) бег с разминкой кистей рук б) приставными шагами  правым и левым боком в) спиной вперед г) правым и левым боком  скрестными шагами д) прыжками на двух спиной  вперед е) в защитной стойке спиной  вперед 1 3­4 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек Краткая и точная формулировка  задач, сконцентрировать внимание  учащихся. В начале строя – первая группа,  далее вторая и т.д. Разомкнуть приставными шагами  на три шага. Темп бега индивидуальный,  показать направление бега Шаг стелящийся, ноги согнуты в  коленных суставах. Назад смотреть через правое  плечо. Движение ноги то назад, то вперед Ноги вместе, не опускаться на всю  стопу Два шага влево назад, два шага  вправо назад.Конспект для 5 класса. Педагогические   задачи:  создать   условия   для   организации   и   проведения разминки     со   скакалками;   совершенствовать   выполнение   упражнений   со скакалками. Планируемые результаты: Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование   –   проявляют   познавательный   интерес   к   предмету; морально   –   этическая   ориентация   –   проявляют   положительные   качества личности   и   управляют   эмоциями   в   различных   (нестандартных)   ситуациях; проявляют   дисциплинированность,   трудолюбие,   упорство   в   достижении целей. Предметные   –  выполнение   организующих   строевых   команд,   жизненно важных   двигательных   навыков   и   умений   (бега   и   ходьбы),   разминки   на гимнастических   скамейках,   упражнений   со   скакалками,   упражнений   на внимание, круговой тренировки. Метапредметные (универсальные учебные действия): Познавательные:  общеучебные – оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; объективная   оценка   действий   и   поступков   на   основе   освоенных   знаний   и имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем;   оценка   красоты   телосложения   и   осанки;   анализ   и   объективная оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению учебных заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать   оценку   учителя;   уметь   оценивать   правильность   выполнениядействия   на   уровне   адекватной   ретроспективной   оценки;   вносить необходимые   коррективы   в   действие   после   его   завершения   на   основе   его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: контролировать действия партнера. Конспект для 5 класса. Составила Корчагина Н.А. Педагогические   задачи:  создать   условия   для   организации   и   проведения разминки; совершенствовать выполнение. Планируемые результаты: Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование   –   проявляют   познавательный   интерес   к   предмету; морально   –   этическая   ориентация   –   проявляют   положительные   качества личности   и   управляют   эмоциями   в   различных   (нестандартных)   ситуациях; проявляют   дисциплинированность,   трудолюбие,   упорство   в   достижении целей. Предметные   –  выполнение   организующих   строевых   команд,   жизненно важных   двигательных   навыков   и   умений   (бега  и   ходьбы),     упражнений   на внимание, круговой тренировки. Метапредметные (универсальные учебные действия): Познавательные:  общеучебные – оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; объективная   оценка   действий   и   поступков   на   основе   освоенных   знаний   и имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем;   оценка   красоты   телосложения   и   осанки;   анализ   и   объективная оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению учебных заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать   оценку   учителя;   уметь   оценивать   правильность   выполнениядействия   на   уровне   адекватной   ретроспективной   оценки;   вносить необходимые   коррективы   в   действие   после   его   завершения   на   основе   его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: контролировать действия партнера.                  Содержание   Част и урока дозировка Организационно   методические указания –Педагогические   задачи:  создать   условия   для   организации   и   проведения разминки; совершенствовать выполнение. Планируемые результаты: Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование   –   проявляют   познавательный   интерес   к   предмету; морально   –   этическая   ориентация   –   проявляют   положительные   качества личности   и   управляют   эмоциями   в   различных   (нестандартных)   ситуациях; проявляют   дисциплинированность,   трудолюбие,   упорство   в   достижении целей. Предметные   –  выполнение   организующих   строевых   команд,   жизненно важных   двигательных   навыков   и   умений   (бега  и   ходьбы),     упражнений   на внимание, круговой тренировки. Метапредметные (универсальные учебные действия): Познавательные:  общеучебные – оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; объективная   оценка   действий   и   поступков   на   основе   освоенных   знаний   и имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем;   оценка   красоты   телосложения   и   осанки;   анализ   и   объективная оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению учебных заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать   оценку   учителя;   уметь   оценивать   правильность   выполнения действия   на   уровне   адекватной   ретроспективной   оценки;   вносить необходимые   коррективы   в   действие   после   его   завершения   на   основе   его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: контролировать действия партнера.Содержание   Част и урока дозировка Организационно   методические указания – Педагогические   задачи:  создать   условия   для   организации   и   проведения разминки; совершенствовать выполнение. Планируемые результаты: Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование   –   проявляют   познавательный   интерес   к   предмету; морально   –   этическая   ориентация   –   проявляют   положительные   качества личности   и   управляют   эмоциями   в   различных   (нестандартных)   ситуациях; проявляют   дисциплинированность,   трудолюбие,   упорство   в   достижении целей. Предметные   –  выполнение   организующих   строевых   команд,   жизненно важных   двигательных   навыков   и   умений   (бега  и   ходьбы),     упражнений   на внимание, круговой тренировки. Метапредметные (универсальные учебные действия): Познавательные:  общеучебные – оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; объективная   оценка   действий   и   поступков   на   основе   освоенных   знаний   и имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем;   оценка   красоты   телосложения   и   осанки;   анализ   и   объективная оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению учебных заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать   оценку   учителя;   уметь   оценивать   правильность   выполнения действия   на   уровне   адекватной   ретроспективной   оценки;   вноситьнеобходимые   коррективы   в   действие   после   его   завершения   на   основе   его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: контролировать действия партнера. Тема; Строевые упражнения. 1 15 Выполнение организационных  команд :Класс ,в одну шеренгу  становись! ,Равняйсь! Смирно !По  порядку рассчитайсь! ,Вольно!. Учащиеся вспоминают разученные  команды. Перестроение в две шеренги ,в одну  шеренгу. По команде На первый ,второй  рассчитайсь! Раз ,два ,три! По команде В одну шеренгу стройся!  Раз, два ,три !учащиеся   перестраиваются в одну шеренгу. Выполнение команд  Направо! Налево в обход шагом марш! Бегом марш! По команде Через середину в колонну по два шагом марщ! О.Р.У. без предметов. Игра Собачки. ­ ­ разделяю класс на 2 команды использую расчет на 1­2 3 круга 10 упр. Каждая   команда   передают   мяч своей .Другая команда старается мяч перехватить.Во время игрымяч можно выбить Игра перехватить продолжается до 30 очков.     Ведется их отработка. Учащиеся выполняют  перестроение в две  шеренги .Учитель  корректирует выполнение  команд. .Учитель корректирует  выполнение команд.          1                   2 1­2  команда  двухсторонне  игра  на  1 половине поля Против правил удар по рукамво   время   игры   делаю   замечания, исправляю ошибки Развитие двигательных способностей ­ ­ скорости координации Заключительная часть ­ ­ ­ построение итоги урока домашнее задание бег с мячом. Использую   игры   по   кругу. Каждая   команда   набирает очки. 1 очко – выигрыш 0 очков – проигрыш команды играют до 30 очков. Судить назначаю учеников.Конспект. Тема: Лазанье по канату в два приёма. Педагогическая задача: создать условия для разучивания разминки с гимнастическими  палками, лазанья по канату в два приёма, подвижной игры «В палки», повторения лазанья  по канату в три приёма. Планируемые результаты: Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку;  смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально­ эстетическая ориентация – проявляют положительные качества личности  (дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей) и управляют  эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях.   Предметные – выполнение организующих строевых команд, жизненно важных  двигательных навыков и умений (ходьбы и бега), разминки с гимнастическими палками,  лазанья по канату в три и два приёма, упражнения на равновесие, знание и соблюдения  правил подвижной игры «В палки». Метапредметные (универсальные учебные действия): Познавательные: общеучебные – объективная  оценка действий и поступков на основе  освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных  заданий, отбор способов их исправления; управления эмоциями  при общении со  сверстниками и с учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная  оценка собственных результатов труда; соблюдение правил безопасности на занятиях;  оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов  их устранения; логические – осуществление анализа действий учителей и учащихся по  выполнению заданий.