Тема урока: Прием мяча снизу и передача мяча сверху двумя руками.
Цель урока.
Создать мотивацию обучения приёму мяча снизу и передаче мяча сверху двумя руками за счет индивидуализации процесса обучения на основе дифференцированного подхода.
Задачи урока.
Образовательные.
1. Учить технике приема мяча снизу двумя руками в зависимости от физической и технической подготовленности
2. Закрепить технику передачи мяча сверху двумя руками в зависимости от физической и технической подготовленности учащихся
3. Учебная игра в волейбол
3.2. В 1-2 группах – учить тактике игры на три касания
3.2. В 3-5 группах – игра в «четыре мяча» с элементами волейбола.
ОздоровительныеТема урока: Прием мяча снизу и передача мяча сверху двумя руками.
Цель урока.
Создать мотивацию обучения приёму мяча снизу и передаче мяча сверху двумя руками за счет индивидуализации процесса обучения на основе дифференцированного подхода.
Задачи урока.
Образовательные.
1. Учить технике приема мяча снизу двумя руками в зависимости от физической и технической подготовленности
2. Закрепить технику передачи мяча сверху двумя руками в зависимости от физической и технической подготовленности учащихся
3. Учебная игра в волейбол
3.2. В 1-2 группах – учить тактике игры на три касания
3.2. В 3-5 группах – игра в «четыре мяча» с элементами волейбола.
Оздоровительные
Конспект
Урока по волейболу для учащихся 8ых классов.
Тема урока: Прием мяча снизу и передача мяча сверху двумя руками.
Цель урока.
Создать мотивацию обучения приёму мяча снизу и передаче мяча сверху двумя руками за
счет индивидуализации процесса обучения на основе дифференцированного подхода.
Задачи урока.
Образовательные.
1. Учить технике приема мяча снизу двумя руками в зависимости от физической и
технической подготовленности
2. Закрепить технику передачи мяча сверху двумя руками в зависимости от физической и
технической подготовленности учащихся
3. Учебная игра в волейбол
3.2. В 12 группах – учить тактике игры на три касания
3.2. В 35 группах – игра в «четыре мяча» с элементами волейбола.
Оздоровительные.
1. Укреплять опорнодвигательный аппарат и дыхательную систему.
2. Развивать координацию движений и силовые качества.
Воспитательные.
1. Воспитывать коллективные действия и устойчивость внимания.
2. Прививать любовь к занятиям волейболом.
Инвентарь: мячи волейбольные
Место проведения: спортивный зал МБУ СОШ №63
Конспект составила: Корчагина Наталья АлексеевнаЧасти
урока и
время
1 часть.
Подготов
ительная
810 мин.
Содержание урока
Дозировка
Организационные и методические
указания
Построение, рапорт,
приветствие, сообщение
задач урока.
Разновидности челночного
бега
а) рассказ, показ
а) бег с разминкой кистей рук
б) приставными шагами
правым и левым боком
в) спиной вперед
г) правым и левым боком
скрестными шагами
д) прыжками на двух спиной
вперед
е) в защитной стойке спиной
вперед
1
34
30 сек
30 сек
30 сек
30 сек
30 сек
30 сек
30 сек
Краткая и точная формулировка
задач, сконцентрировать внимание
учащихся.
В начале строя – первая группа,
далее вторая и т.д.
Разомкнуть приставными шагами
на три шага.
Темп бега индивидуальный,
показать направление бега
Шаг стелящийся, ноги согнуты в
коленных суставах.
Назад смотреть через правое
плечо.
Движение ноги то назад, то вперед
Ноги вместе, не опускаться на всю
стопу
Два шага влево назад, два шага
вправо назад.Конспект для 5 класса.
Педагогические задачи: создать условия для организации и проведения
разминки со скакалками; совершенствовать выполнение упражнений со
скакалками.
Планируемые результаты:
Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку;
смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету;
морально – этическая ориентация – проявляют положительные качества
личности и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях;
проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении
целей.
Предметные – выполнение организующих строевых команд, жизненно
важных двигательных навыков и умений (бега и ходьбы), разминки на
гимнастических скамейках, упражнений со скакалками, упражнений на
внимание, круговой тренировки.
Метапредметные (универсальные учебные действия):
Познавательные: общеучебные – оказание посильной помощи и моральной
поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное
и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и
имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и
учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная
оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на
занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся
по выполнению учебных заданий.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие
в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании
способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно
воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнениядействия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его
оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: контролировать действия партнера.
Конспект для 5 класса.
Составила Корчагина Н.А.
Педагогические задачи: создать условия для организации и проведения
разминки; совершенствовать выполнение.
Планируемые результаты:
Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку;
смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету;
морально – этическая ориентация – проявляют положительные качества
личности и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях;
проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении
целей.
Предметные – выполнение организующих строевых команд, жизненно
важных двигательных навыков и умений (бега и ходьбы), упражнений на
внимание, круговой тренировки.
Метапредметные (универсальные учебные действия):
Познавательные: общеучебные – оказание посильной помощи и моральной
поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное
и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и
имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и
учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная
оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на
занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся
по выполнению учебных заданий.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие
в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании
способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно
воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнениядействия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его
оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: контролировать действия партнера.
Содержание
Част
и
урока
дозировка Организационно
методические указания
–Педагогические задачи: создать условия для организации и проведения
разминки; совершенствовать выполнение.
Планируемые результаты:
Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку;
смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету;
морально – этическая ориентация – проявляют положительные качества
личности и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях;
проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении
целей.
Предметные – выполнение организующих строевых команд, жизненно
важных двигательных навыков и умений (бега и ходьбы), упражнений на
внимание, круговой тренировки.
Метапредметные (универсальные учебные действия):
Познавательные: общеучебные – оказание посильной помощи и моральной
поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное
и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и
имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и
учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная
оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на
занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся
по выполнению учебных заданий.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие
в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании
способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно
воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его
оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: контролировать действия партнера.Содержание
Част
и
урока
дозировка Организационно
методические указания
–
Педагогические задачи: создать условия для организации и проведения
разминки; совершенствовать выполнение.
Планируемые результаты:
Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку;
смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету;
морально – этическая ориентация – проявляют положительные качества
личности и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях;
проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении
целей.
Предметные – выполнение организующих строевых команд, жизненно
важных двигательных навыков и умений (бега и ходьбы), упражнений на
внимание, круговой тренировки.
Метапредметные (универсальные учебные действия):
Познавательные: общеучебные – оказание посильной помощи и моральной
поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное
и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и
имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и
учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная
оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на
занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся
по выполнению учебных заданий.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие
в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании
способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно
воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вноситьнеобходимые коррективы в действие после его завершения на основе его
оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: контролировать действия партнера.
Тема; Строевые упражнения.
1
15
Выполнение организационных
команд :Класс ,в одну шеренгу
становись! ,Равняйсь! Смирно !По
порядку рассчитайсь! ,Вольно!.
Учащиеся вспоминают разученные
команды.
Перестроение в две шеренги ,в одну
шеренгу.
По команде На первый ,второй
рассчитайсь! Раз ,два ,три!
По команде В одну шеренгу стройся!
Раз, два ,три !учащиеся
перестраиваются в одну шеренгу.
Выполнение команд Направо!
Налево в обход шагом марш!
Бегом марш!
По команде Через середину в колонну
по два шагом марщ!
О.Р.У. без предметов.
Игра Собачки.
разделяю класс на 2 команды
использую расчет на 12
3 круга
10 упр.
Каждая команда передают мяч
своей .Другая команда старается мяч
перехватить.Во время игрымяч можно
выбить
Игра
перехватить
продолжается до 30 очков.
Ведется их отработка.
Учащиеся выполняют
перестроение в две
шеренги .Учитель
корректирует выполнение
команд.
.Учитель корректирует
выполнение команд.
1 2
12 команда двухсторонне игра на 1
половине поля
Против правил удар по рукамво время игры делаю замечания,
исправляю ошибки
Развитие двигательных способностей
скорости
координации
Заключительная часть
построение
итоги урока
домашнее задание
бег с мячом.
Использую игры по кругу.
Каждая команда набирает
очки.
1 очко – выигрыш
0 очков – проигрыш
команды играют до 30 очков.
Судить назначаю учеников.Конспект.
Тема: Лазанье по канату в два приёма.
Педагогическая задача: создать условия для разучивания разминки с гимнастическими
палками, лазанья по канату в два приёма, подвижной игры «В палки», повторения лазанья
по канату в три приёма.
Планируемые результаты:
Личностные – самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку;
смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально
эстетическая ориентация – проявляют положительные качества личности
(дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей) и управляют
эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях.
Предметные – выполнение организующих строевых команд, жизненно важных
двигательных навыков и умений (ходьбы и бега), разминки с гимнастическими палками,
лазанья по канату в три и два приёма, упражнения на равновесие, знание и соблюдения
правил подвижной игры «В палки».
Метапредметные (универсальные учебные действия):
Познавательные: общеучебные – объективная оценка действий и поступков на основе
освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных
заданий, отбор способов их исправления; управления эмоциями при общении со
сверстниками и с учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная
оценка собственных результатов труда; соблюдение правил безопасности на занятиях;
оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных
заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов
их устранения; логические – осуществление анализа действий учителей и учащихся по
выполнению заданий.