Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Оценка 4.8

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
ppt
русский язык
10 кл—11 кл
29.04.2018
Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Актуальность темы Модернизация образования в России требует поисков новых методов, технологий обучения, которые направлены на то, чтобы научить школьников не только получать знания, но и научить добывать знания самим. Каждый ученик должен понимать, что его жизненный успех определяется не объёмом знаний, а его мобильностью, умением самостоятельно получать новую информацию, умением переучиваться. И задача учителя – научить его учиться. Переход от традиционной формы экзаменов к ГИА и ЕГЭ, открытие профильных классов и школ, обусловлены именно этими задачами. В связи с этим необходимы новые образовательные технологии, способствующие развитию базовых и профильных компетенций. Кейс – технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов). Главное её предназначение – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией. При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика! – это не повторение за учителем, не пересказ заученного, не ответ на вопрос учителя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет применять полученные знания на практике. Таким образом, применение этой технологии повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, развивает такие качества, как социальная активность, коммуникабельность умение слушать и излагать свои мысли. Их можно применять и при дистанционном обучении. Кейс содержит пакет учебных пособий, мультимедийные материалы, индивидуальный план работы.
Уроки 5-6.ppt

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Последовательность действий (К-2) 3. Прокомментировать проблему Комментарий – рассуждение, пояснительные замечания по поводу чего-либо

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Что такое Что такое комментарий? комментарий? Комментарий – рассуждения, пояснительные и критические замечания о чём-либо (Толковый словарь русского языка под ред. Д.Н.Ушакова)  Комментарий показывает, насколько глубоко и полно понимается выделенная проблема.  Комментарий должен осуществляться с опорой на прочитанный текст.

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
О чём можно говорить в  комментарии 1.Насколько актуальна проблема и почему. 2. Кому и в каких ситуациях приходится сталкиваться с подобной проблемой. 3. Как эту проблему рассматривали, пытались решить другие авторы. 4. Указать, с каким настроением пишет автор.

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Философск ие Социальны е Политически е Экологически е Нравственны е

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Затрагивают самые общие особенности развития природы, общества, мышления. 1. Что такое добро и зло? 2. В чём смысл человеческой жизни? 3. Что такое свобода? 4. Как связаны человек и мышление?

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Касаются устройства и жизни общества. 1. Какую роль играет труд в жизни человека? 2. Можно ли избежать социальной несправедливости? 3. Возможно ли построение идеального общества? 4. Что такое подлинный и мнимый патриотизм?

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Политические Политические проблемы проблемы Связаны с деятельностью государственной власти, партий или общественных групп. 1.Как личность влияет на ход истории? 2.Как создать правовое государство? 3. Как защитить политические права и свободы человека? 4. Нужна ли обществу цензура?

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Экологические Экологические проблемы проблемы Отражают взаимодействие человека и окружающей среды. 1. Почему не каждый человек воспринимает красоту природы? 2. Имеет ли человек право вмешиваться в жизнь природы? 3. Каким должно быть гармоничное взаимодействие человека и окружающей среды? 4. Как уберечь нашу планету от экологической катастрофы?

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Нравственные Нравственные проблемы проблемы Связаны с внутренними духовными качествами, которыми руководствуется человек с определёнными правилами поведения. 1.Какую роль в жизни прислушиваться к мнению старшего? 4. Следует ли помогать 2.Что такое совесть человека играет доброта (сострадание)? (порядочность,  интеллигентность ) ? 3. Всегда ли нужно

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Как оформить Как оформить комментарий? комментарий?  Автор раскрывает проблему на примере…  В центре внимания автора…  Автор говорит о том, что…  Автор обращает внимание на …  Автор доказывает (убеждает, осуждает, иронизирует, одобряет, поддерживает, негодует, восхищается, удивляется)…  Автора волнует (тревожит)…

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Обратите Обратите внимание!!! внимание!!!

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 5-6 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
• Уметь проанализировать, что сказано и как сказано. • Увидеть мысли и чувства автора, понять его замысел. • Грамотно изложить свои наблюдения. Комментарий всегда должен опираться на прочитанный текст.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018