уроки по истории

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала технологическая карта урока 5 класс английский язык.docx
Технологическая карта урока Урок английского языка по ФГОС во 5 классе по теме «Мой день рождения» Дата:  15.04.16 1.Дидактическое обоснование Английский в фокусе, Ю.Е. Ваулина Тема урока: «Мой день рождения» Дидактическая цель:   Тип урока: «Открытие новых знаний» Задачи урока: обучение осознания и усвоения закономерностей, формирование УУД в условиях решения учебных задач Методы обучения: продуктивный Формы организации познавательной деятельности учащихся: ­фронтальная, групповая, парная Средства обучения: ­ПК, мультипроектор Результаты:  Личностные: самоопределение; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;        Метапредметные результаты:    овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;   освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Предметные:     аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с  соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).2.Технологическая карта занятия Этап   урока 1.Самоопределени е к деятельности (организационный  момент) 2.Актуализация  знаний и  фиксация  затруднения в  деятельности Цель этапа Включение  в учебную  деятельность  Деятельность учителя Включение детей в деятельность  Настрой   на работу в стихотворной  форме  Деятельность учащихся Приветствуют учителя,  проверяют готовность к уроку Готовность    мышления  Организует наблюдение детей за  подобранным заданием,  направленным на повторение  необходимых понятий для  дальнейшей работы на уроке.  Воспринимают задание,  наблюдают, анализируют,  выполняют, предъявляют  результат. УУД Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Познавательные: логические ­ анализ объектов с  целью выделения признаков    Организовывается работа с кроссвордом. .3.Постановка  учебной задачи Выявление  места и  причины затруднения, постановка цели  урока  Организует и управляет ситуацией  целеполагания. Мотивирует учащихся на дальнейшую  работу. Как вы думаете над чем мы сегодня будем  работать? Какова будет тема урока? Выделяют проблему Говорят о том, что хотели бы  узнать на урокек 4. Построение  проекта выхода из затруднения Цель:  построение  детьми нового способа действий и  формирование  способности к  выполнению  Организует деятельность по  наблюдению    Выполняют задание и   отвечают на вопросы учителя. аудирование  чтение заполнение схемы Физминутка Организация и проведение  «физминутки» с пояснениями,  позволяющими обучающимся понять  значимость упражнений (пальчиковые  упражнения помогают расслабиться,  развивают речевые реакции). Дети проводят физминутку и  выполняют упражнения, Регулятивные: целеполагание; Познавательные:  постановка вопросов; Познавательные:  общеучебные ­ формулирование  познавательной цели; Логические: формулирование  проблемы Регулятивные: планирование, прогнозирование; Познавательные:  логические: решение проблемы,  выдвижение гипотез и их  обоснование; Коммуникативные:  инициативное сотрудничество в  поиске и выборе информации5. Первичное  закрепление Цель: усвоение нового  способа действий (комментированием,  Работа по учебнику Составляют диалоги Регулятивные: контроль,  оценка, коррекция; Познавательные:  общеучебные  ­ умение  структурировать  знания, выбор  наиболее эффективных   способов решения Коммуникативные:  управление поведением  партнёра, умение  использовать  невербальные средства общения (жесты, мимика). Регулятивные: контроль,  оценка, коррекция, выделение и  осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; Личностные: самоопределение Организация самостоятельной  работы  Раздаточный материал Знакомятся с заданием Мини­проект План празднования дня рождения 7.Самостоятель ная работа с  самопроверкой  по эталону 8. Рефлексия  деятельности (итог урока) Цель: применение  нового способа  действия;  индивидуальная  рефлексия  достижения цели,  создать ситуацию  успеха.  Детям предлагается  оценить свои  возможности и  решить на выбор. Цель: самооценка  результатов  деятельности,  осознание метода  построения , границ  применения нового  знания. Диалог. Создание ситуации для осмысления всей  работы на уроке.  ­ Что нового узнали на уроке? ­ Понадобятся вам эти знания в жизни? ­Молодцы, ребята, вы хорошо  потрудились. Домашнее задание  Высказывания учащихся.  Проговаривание критериев оценки. Выставляют оценку в таблице  самооценки Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли; Познавательные: рефлексия;  Личностные:  смыслообразование