технологическая карта урока 5 класс английский язык.docx
Технологическая карта урока
Урок английского языка по ФГОС во 5 классе по теме «Мой день рождения»
Дата: 15.04.16
1.Дидактическое обоснование
Английский в фокусе, Ю.Е. Ваулина
Тема урока: «Мой день рождения»
Дидактическая цель:
Тип урока: «Открытие новых знаний»
Задачи урока: обучение осознания и усвоения закономерностей, формирование УУД в условиях решения учебных задач
Методы обучения: продуктивный
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
фронтальная, групповая, парная
Средства обучения:
ПК, мультипроектор
Результаты:
Личностные: самоопределение; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,
народов, культур и религий;
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Предметные:
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов на знакомом учащимся
языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с
соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет). 2.Технологическая карта занятия
Этап урока
1.Самоопределени
е к деятельности
(организационный
момент)
2.Актуализация
знаний и
фиксация
затруднения в
деятельности
Цель этапа
Включение в учебную
деятельность
Деятельность учителя
Включение детей в деятельность
Настрой на работу в стихотворной
форме
Деятельность учащихся
Приветствуют учителя,
проверяют готовность к уроку
Готовность
мышления
Организует наблюдение детей за
подобранным заданием,
направленным на повторение
необходимых понятий для
дальнейшей работы на уроке.
Воспринимают задание,
наблюдают, анализируют,
выполняют, предъявляют
результат.
УУД
Личностные: самоопределение;
Регулятивные: целеполагание;
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками
Познавательные:
логические анализ объектов с
целью выделения признаков
Организовывается работа с кроссвордом.
. 3.Постановка
учебной задачи
Выявление места и
причины затруднения,
постановка цели
урока
Организует и управляет ситуацией
целеполагания.
Мотивирует учащихся на дальнейшую
работу.
Как вы думаете над чем мы сегодня будем
работать?
Какова будет тема урока?
Выделяют проблему
Говорят о том, что хотели бы
узнать на урокек
4. Построение
проекта выхода из
затруднения
Цель: построение
детьми нового способа
действий и
формирование
способности к
выполнению
Организует деятельность по
наблюдению
Выполняют задание и
отвечают на вопросы учителя.
аудирование
чтение
заполнение схемы
Физминутка
Организация и проведение
«физминутки» с пояснениями,
позволяющими обучающимся понять
значимость упражнений (пальчиковые
упражнения помогают расслабиться,
развивают речевые реакции).
Дети проводят физминутку и
выполняют упражнения,
Регулятивные: целеполагание;
Познавательные:
постановка вопросов;
Познавательные:
общеучебные
формулирование
познавательной цели;
Логические: формулирование
проблемы
Регулятивные:
планирование, прогнозирование;
Познавательные:
логические: решение проблемы,
выдвижение гипотез и их
обоснование;
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество в
поиске и выборе информации 5. Первичное
закрепление
Цель: усвоение нового
способа действий
(комментированием,
Работа по учебнику
Составляют диалоги
Регулятивные: контроль,
оценка, коррекция;
Познавательные:
общеучебные умение
структурировать знания, выбор
наиболее эффективных
способов решения
Коммуникативные:
управление поведением
партнёра, умение использовать
невербальные средства общения
(жесты, мимика).
Регулятивные: контроль,
оценка, коррекция, выделение и
осознание того, что уже усвоено
и что ещё подлежит усвоению;
Личностные: самоопределение
Организация самостоятельной
работы
Раздаточный материал
Знакомятся с заданием
Минипроект
План празднования дня рождения
7.Самостоятель
ная работа с
самопроверкой
по эталону
8. Рефлексия
деятельности
(итог урока)
Цель: применение
нового способа
действия;
индивидуальная
рефлексия
достижения цели,
создать ситуацию
успеха.
Детям предлагается
оценить свои
возможности и
решить на выбор.
Цель: самооценка
результатов
деятельности,
осознание метода
построения , границ
применения нового
знания.
Диалог.
Создание ситуации для осмысления всей
работы на уроке.
Что нового узнали на уроке?
Понадобятся вам эти знания в жизни?
Молодцы, ребята, вы хорошо
потрудились.
Домашнее задание
Высказывания учащихся.
Проговаривание критериев оценки.
Выставляют оценку в таблице
самооценки
Коммуникативные: умение с
достаточной полнотой и
точностью выражать свои
мысли;
Познавательные: рефлексия;
Личностные:
смыслообразование
Уроки по истории
Уроки по истории
Уроки по истории
Уроки по истории
Уроки по истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.