Уроки по истории
Оценка 4.7

Уроки по истории

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
5 кл
21.04.2017
Уроки по истории
Публикация является частью публикации:
технологическая карта урока 5 класс английский язык.docx
Технологическая карта урока Урок английского языка по ФГОС во 5 классе по теме «Мой день рождения» Дата:  15.04.16 1.Дидактическое обоснование Английский в фокусе, Ю.Е. Ваулина Тема урока: «Мой день рождения» Дидактическая цель:   Тип урока: «Открытие новых знаний» Задачи урока: обучение осознания и усвоения закономерностей, формирование УУД в условиях решения учебных задач Методы обучения: продуктивный Формы организации познавательной деятельности учащихся: ­фронтальная, групповая, парная Средства обучения: ­ПК, мультипроектор Результаты:  Личностные: самоопределение; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;        Метапредметные результаты:    овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;   освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Предметные:     аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с  соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет). 2.Технологическая карта занятия Этап   урока 1.Самоопределени е к деятельности (организационный  момент) 2.Актуализация  знаний и  фиксация  затруднения в  деятельности Цель этапа Включение  в учебную  деятельность  Деятельность учителя Включение детей в деятельность  Настрой   на работу в стихотворной  форме  Деятельность учащихся Приветствуют учителя,  проверяют готовность к уроку Готовность    мышления  Организует наблюдение детей за  подобранным заданием,  направленным на повторение  необходимых понятий для  дальнейшей работы на уроке.  Воспринимают задание,  наблюдают, анализируют,  выполняют, предъявляют  результат. УУД Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Познавательные: логические ­ анализ объектов с  целью выделения признаков    Организовывается работа с кроссвордом. . 3.Постановка  учебной задачи Выявление  места и  причины затруднения, постановка цели  урока  Организует и управляет ситуацией  целеполагания. Мотивирует учащихся на дальнейшую  работу. Как вы думаете над чем мы сегодня будем  работать? Какова будет тема урока? Выделяют проблему Говорят о том, что хотели бы  узнать на урокек 4. Построение  проекта выхода из затруднения Цель:  построение  детьми нового способа действий и  формирование  способности к  выполнению  Организует деятельность по  наблюдению    Выполняют задание и   отвечают на вопросы учителя. аудирование  чтение заполнение схемы Физминутка Организация и проведение  «физминутки» с пояснениями,  позволяющими обучающимся понять  значимость упражнений (пальчиковые  упражнения помогают расслабиться,  развивают речевые реакции). Дети проводят физминутку и  выполняют упражнения, Регулятивные: целеполагание; Познавательные:  постановка вопросов; Познавательные:  общеучебные ­ формулирование  познавательной цели; Логические: формулирование  проблемы Регулятивные: планирование, прогнозирование; Познавательные:  логические: решение проблемы,  выдвижение гипотез и их  обоснование; Коммуникативные:  инициативное сотрудничество в  поиске и выборе информации 5. Первичное  закрепление Цель: усвоение нового  способа действий (комментированием,  Работа по учебнику Составляют диалоги Регулятивные: контроль,  оценка, коррекция; Познавательные:  общеучебные  ­ умение  структурировать  знания, выбор  наиболее эффективных   способов решения Коммуникативные:  управление поведением  партнёра, умение  использовать  невербальные средства общения (жесты, мимика). Регулятивные: контроль,  оценка, коррекция, выделение и  осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; Личностные: самоопределение Организация самостоятельной  работы  Раздаточный материал Знакомятся с заданием Мини­проект План празднования дня рождения 7.Самостоятель ная работа с  самопроверкой  по эталону 8. Рефлексия  деятельности (итог урока) Цель: применение  нового способа  действия;  индивидуальная  рефлексия  достижения цели,  создать ситуацию  успеха.  Детям предлагается  оценить свои  возможности и  решить на выбор. Цель: самооценка  результатов  деятельности,  осознание метода  построения , границ  применения нового  знания. Диалог. Создание ситуации для осмысления всей  работы на уроке.  ­ Что нового узнали на уроке? ­ Понадобятся вам эти знания в жизни? ­Молодцы, ребята, вы хорошо  потрудились. Домашнее задание  Высказывания учащихся.  Проговаривание критериев оценки. Выставляют оценку в таблице  самооценки Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли; Познавательные: рефлексия;  Личностные:  смыслообразование

Уроки по истории

Уроки по истории

Уроки по истории

Уроки по истории

Уроки по истории

Уроки по истории

Уроки по истории

Уроки по истории

Уроки по истории

Уроки по истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017