Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.
Оценка 4.9

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Оценка 4.9
Документация
docx
изобразительное искусство
Взрослым
05.03.2018
Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.
Технологическая карта - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание ученых курсов в школе и возможность достижения качественных результатов основных образовательных программ на ступенях начального и основного образования в соответствии с ФГОС второго поколения. Технологическая карта – это технологическая документация в виде карты, листка, содержащего описание процесса изготовления, обработки, производства определенного вида продукции, производственных операций, применяемого оборудования, временного режима осуществления операций.материал для семинара
Технологическая карта соответствующая требованием ФГОС.docx
Технологическая карта соответствующая требованием ФГОС Доклад выполнила: Монахова Ирина Александровна учитель изобразительного искусства                          ГБОУ СОШ № 491 с углубленным изучением математики                                               Красногвардейского района Основные принципы составления технологической карты урока Технологическая   карта  ­   это   новый   вид   методической   продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание ученых курсов в школе   и   возможность   достижения   качественных   результатов   основных образовательных программ на ступенях начального и основного образования в соответствии с ФГОС второго поколения.   содержащего   описание   процесса   изготовления, Технологическая карта – это технологическая документация в виде карты, листка,   обработки, производства   определенного   вида   продукции,   производственных   операций, применяемого оборудования, временного режима осуществления операций. При   составлении   технологической   карты   мы   структурируем   урок   по следующим параметрам: 1. Название этапа работы 2. Цели этапа урока 3.Содержание этапа 4. Деятельность учителя 5. Деятельность учащихся 6. Формы работы 7. Выбор форм работы а) индивидуальная б) фронтальная в) парная г) групповая 7. Разработка деятельности учителя и ученика Структура типов уроков по ФГОС Примерная структура каждого типа урока по ФГОС 1. Структура урока усвоения новых знаний: 1) Организационный этап. 2)   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия) 2 Структура   урока   комплексного   применения   знаний   и   умений   (урок закрепления) . 1) Организационный этап. 2)   Проверка   домашнего   задания,   воспроизведение   и   коррекция   опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3)   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. 4) Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) в изменённой ситуации (конструктивные) 5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 7) Рефлексия (подведение итогов занятия) 3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения) 1) Организационный этап. 2)   Проверка   домашнего   задания,   воспроизведение   и   коррекция   знаний, навыков   и   умений   учащихся,   необходимых   для   творческого   решения поставленных задач. 3)   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. 4) Актуализация знаний. с целью подготовки к контрольному уроку с целью подготовки к изучению новой темы 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 6) Обобщение и систематизация знаний 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия) 4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений 1) Организационный этап. 2)   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 7) Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу 5. Структура урока контроля знаний и умений 1) Организационный этап. 2)   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. 3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны   соответствовать   программе   и   быть   посильными   для   каждого ученика). Уроки   контроля   могут   быть   уроками   письменного   контроля,   уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура 4) Рефлексия (подведение итогов занятия) 6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков. 1) Организационный этап. 2)   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. 3)   Итоги   диагностики   (контроля)   знаний,   умений   и   навыков.   Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения. 4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 5) Рефлексия (подведение итогов занятия) 7. Структура комбинированного урока. 1) Организационный этап. 2)   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия) Личностные,   предметные   и   метапредметные   результаты освоения курса Результаты освоения учебного предмета «ИЗО». Личностные,   метапредметные   и   предметные   результаты   освоения учебного предмета « ИЗО». В   соответствии   с   требованиями   к   результатам   освоения   основной образовательной   программы   общего   образования   Федерального государственного   образовательного   стандарта   обучение   на   занятиях   по изобразительному   искусству   направлено   на   достижение   учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные   результаты отражаются   в   индивидуальных   качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Изобразительное искусство»:  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее   многонационального   народа   России;   осознание   своей этнической   принадлежности,   знание   культуры   своего   народа,   своего края,   основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества; усвоение ценностей многонационального российского общества; гуманистических,     традиционных    формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и способности   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на основе мотивации к обучению и познанию;  формирование   целостного   мировоззрения,   учитывающего   культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;  формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;  развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств   и   нравственного   поведения,   осознанного   и   ответственного отношения к собственным поступкам;  формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   взрослыми   в   процессе сотрудничестве   со   сверстниками, образовательной, творческой деятельности;  осознание   значения   семьи   в   жизни   человека   и   общества,   принятие ценности   семейной   жизни,   уважительное   и   заботливое   отношение   к членам своей семьи;  развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного наследия   народов   России   и   мира,   творческой   деятельности эстетического характера. Метапредметные   результаты характеризуют   уровень   сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и  формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей   познавательной деятельности;  умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том числе   альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата,   определять   способы   действий   в   рамках   предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи, собственные возможности ее решения;  владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной деятельности;  умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования   позиций   и   учета   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Предметные  результаты характеризуют   опыт   учащихся   в   художественно­ творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета:  формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально­ ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности   к   сопереживанию,   зрительной   памяти,   ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;  развитие   визуально­пространственного   мышления   как   формы   самовыражения   и эмоционально­ценностного   освоения   мира, ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;  освоение   художественной   культуры   во   всем   многообразии   ее   видов, жанров   и стилей  как  материального  выражения  духовных  ценностей, (фольклорное воплощенных   в   пространственных   формах   художественное   творчество   разных   народов,   классические произведения   отечественного   и   зарубежного   искусства,   искусство современности);  воспитание   уважения   к   истории   культуры   своего   Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах   предметно­материальной   и   пространственной   среды,   в понимании красоты человека;  приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и   изобразительных жанрах   визуально­пространственных   искусств:   в (живопись, архитектуре   и   дизайне;   приобретение   опыта   работы   над   визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино);   декоративно­прикладных,   графика,   скульптура),  приобретение   опыта   работы   различными   художественными материалами   и   в   разных   техниках   в   различных   видах   визуально­ пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности,   в   том   числе   базирующихся   на   ИКТ   (цифровая фотография,   видеозапись,   компьютерная   графика,   мультипликация   и анимация);  развитие   потребности  в  общении  с  произведениями  изобразительного искусства,   освоение   практических   умений   и   навыков   восприятия, интерпретации   и   оценки   произведений   искусства;   формирование активного   отношения   к   традициям   художественной   культуры   как смысловой, эстетической и личностно­значимой ценности;  осознание   значения   искусства   и   творчества   в   личной   и   культурной самоидентификации личности;  развитие   индивидуальных   творческих   способностей   обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности. Планируемые результаты По окончании основной школы учащиеся должны: 5 класс: знать истоки и специфику образного языка декоративно­прикладного искусства; знать   особенности   уникального   крестьянского   искусства, семантическое значение традиционных образов, мотивов (древо жизни, конь, птица, солярные знаки); знать несколько народных художественных промыслов России;     различать   по   стилистическим   особенностям   декоративное   искусство разных народов и времен (например, Древнего Египта, Древней Греции, Китая, Западной Европы XVII века);  различать   по   материалу,   технике   исполнения   современные   виды декоративно­прикладного искусства (художественное стекло, керамика, ковка, литье, гобелен, батик и т. д.);  выявлять   в   произведениях   декоративно­прикладного   искусства (народного,   классического,   современного)   связь   конструктивных, декоративных,   изобразительных   элементов,   а   также   видеть   единство материала, формы и декора;  умело   пользоваться   языком   декоративно­прикладного   искусства, принципами   декоративного   обобщения,   уметь   передавать   единство формы и декора (на доступном для данного возраста уровне);  выстраивать   декоративные,   орнаментальные   композиции   в   традиции народного искусства (используя традиционное письмо Мезени, Городца, Хохломы и т. д.) на основе ритмического повтора изобразительных или геометрических элементов;  создавать   художественно­декоративные   объекты   предметной   среды, объединенные   единой   стилистикой   (предметы   быта,   мебель,   одежда, детали интерьера определенной эпохи);  владеть   практическими   навыками   выразительного   использования фактуры, цвета, формы, объема, пространства в процессе создания в конкретном   материале   плоскостных   или   объемных   декоративных композиций;  владеть навыком работы в конкретном материале (батик, витраж и т. п.); 6 класс: знать о месте и значении изобразительных искусств в жизни человека и общества; знать   о   существовании   изобразительного   искусства   во   все   времена, иметь   представления   о   многообразии   образных   языков   искусства   и особенностях видения мира в разные эпохи;  понимать взаимосвязь реальной действительности и ее художественного    изображения в искусстве, ее претворение в художественный образ; знать   основные   виды   и   жанры   изобразительного   искусства,   иметь представление   об   основных   этапах   развития   портрета,   пейзажа   и натюрморта в истории искусства;  называть имена выдающихся художников и произведения искусства в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта в мировом и отечественном искусстве;   понимать особенности творчества и значение в отечественной культуре великих   русских   художников­пейзажистов,   мастеров   портрета   и натюрморта; знать   основные   средства   художественной   выразительности   в изобразительном   искусстве   (линия,   пятно,   тон,   цвет,   форма, перспектива), особенности ритмической организации изображения; знать разные художественные материалы, художественные техники и их значение в создании художественного образа;   пользоваться красками (гуашь и акварель), несколькими графическими материалами (карандаш, тушь), обладать первичными навыками лепки, уметь использовать коллажные техники;  видеть   конструктивную   форму   предмета,   владеть   первичными навыками   плоского   и   объемного   изображений   предмета   и   группы предметов;   знать   общие   правила   построения   головы   человека;   уметь пользоваться   начальными   правилами   линейной   и   воздушной перспективы;  видеть   и   использовать   в   качестве   средств   выражения   соотношения пропорций, характер освещения, цветовые отношения при изображении с натуры, по представлению и по памяти;  создавать творческие композиционные работы в разных материалах с натуры, по памяти и по воображению;  активно   воспринимать   произведения   искусства   и   аргументированно анализировать   разные   уровни   своего   восприятия,   понимать изобразительные   метафоры   и   видеть   целостную   картину   мира, присущую произведению искусства; 7 класс: знать о жанровой системе в изобразительном искусстве и ее значении для анализа развития искусства и понимания изменений видения мира, а следовательно, и способов его изображения; знать   о   роли   и   истории   тематической   картины   в   изобразительном искусстве   и   ее   жанровых   видах   (бытовой   и   исторический   жанр, мифологическая и библейская темы в искусстве);   понимать   процесс   работы   художника   над   картиной,   смысл   каждого   этапа этой работы, роль эскизов и этюдов; знать о композиции как о целостности и образном строе произведения, о композиционном   построении   произведения,   роли   формата, выразительном значении размера произведения, соотношении целого и детали, значении каждого фрагмента и его метафорическом смысле;  чувствовать   поэтическую   красоту   повседневности,   раскрываемую   в творчестве   художников;   понимать   роль   искусства   в   утверждении    значительности   каждого   момента   жизни   человека,   в   понимании   и ощущении человеком своего бытия и красоты мира; знать   о   роли   искусства   в   создании   памятников   в   честь   больших исторических событий, о влиянии образа, созданного художником, на понимание событий истории; знать   о   роли   изобразительного   искусства   в   понимании   вечных   тем жизни, в создании культурного контекста; знать о поэтическом (метафорическом) претворении реальности во всех жанрах изобразительного искусства; о разнице сюжета и содержания в картине;   о   роли   конструктивного,   изобразительного   и   декоративного начал   в   живописи,   графике   и   скульптуре;   понимать   роль художественной иллюстрации;  называть   наиболее   значимые   произведения   на   исторические   и библейские темы в европейском и отечественном искусстве; понимать особую   культуростроительную   роль   русской   тематической   картины XIX—XX столетий;  иметь   представление   об   историческом   художественном   процессе,   о содержательных изменениях картины мира и способах ее выражения, о существовании стилей и направлений в искусстве, о роли творческой индивидуальности художника;  иметь   представление   о   сложном,   противоречивом   и   насыщенном художественными   событиями   пути   российского   и   мирового изобразительного искусства в XX веке;  получить первичные навыки передачи пропорций и движений фигуры человека с натуры и по представлению;  научиться   владеть   материалами   живописи,   графики   и   лепки   на доступном возрасту уровне;  развивать   навыки   наблюдательности,   способность   образного   видения окружающей ежедневной жизни, формирующие чуткость и активность восприятия реальности;  получить навыки соотнесения собственных переживаний с контекстами художественной культуры;  получить   творческий   опыт   в   построении   тематических   композиций, предполагающий   сбор   художественно­познавательного   материала, формирование авторской позиции по выбранной теме и поиски способа ее выражения; Содержание курса 5 класс (34 часа) ДЕКОРАТИВНО­ПРИКЛАДНОЕ   ИСКУССТВО   В   ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Древние корни народного искусства (8 часов) Древние   образы   в   народном   искусстве.   Убранство   русской   избы. Внутренний мир русской избы. Конструкция и декор предметов народного быта. Русская народная вышивка. Народный праздничный костюм. Народные праздничные обряды. Связь времен в народном искусстве (8 часов) Древние   образы   в   современных   народных   игрушках.   Искусство   Гжели. Городецкая роспись. Хохлома. Жостово. Роспись по металлу. Щепа. Роспись по   лубу   и   дереву.   Тиснение   и   резьба   по   бересте.   Роль   народных художественных промыслов в современной жизни. Декор — человек, общество, время (11 часов) Зачем   людям   украшения.  Роль   декоративного   искусства   в   жизни   древнего общества. Одежда «говорит» о человеке. О чём рассказывают нам гербы и эмблемы. Роль декоративного искусства в жизни человека и общества. Декоративное искусство в современном мире (7 часов) Современное выставочное искусство. Ты сам — мастер. 6 класс (34 часа) ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Виды изобразительного искусства и основы образного языка (8 часов) Изобразительное   искусство.   Семья   пространственных   искусств. Художественные материалы. Рисунок — основа изобразительного творчества. Линия  и  ее  выразительные   возможности.  Ритм   линий.  Пятно   как   средство выражения. Ритм пятен. Цвет. Основы цветоведения. Цвет в произведениях живописи. Объемные изображения в скульптуре. Основы языка изображения. Мир наших вещей. Натюрморт (8 часов) Реальность   и   фантазия   в   творчестве   художника.   Изображение предметного   мира   —   натюрморт.   Понятие   формы.   Многообразие   форм окружающего   мира.   Изображение   объема   на   плоскости   и   линейная перспектива.   Освещение.   Свет   и   тень.   Натюрморт   в   графике.   Цвет   в натюрморте. Выразительные возможности натюрморта. Вглядываясь в человека. Портрет (11 часов) Образ   человека   —   главная   тема   в   искусстве.   Конструкция   головы человека   и   ее   основные   пропорции.   Изображение   головы   человека   в пространстве.   Портрет   в   скульптуре.   Графический   портретный   рисунок. Сатирические образы человека. Образные возможности освещения в портрете. Роль   цвета   в   портрете.   Великие   портретисты   прошлого.   Портрет   в изобразительном искусстве XX века. Человек и пространство. Пейзаж (7 часов) Жанры   в   изобразительном   искусстве.   Изображение   пространства. Правила   построения   перспективы.   Воздушная   перспектива.   Пейзаж   — большой мир. Пейзаж настроения. Природа и художник. Пейзаж в русской

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.

Уроки по ИЗО соответствующие требованием ФГОС материал для семинара.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018