Урок.ресурсы
Оценка 4.8

Урок.ресурсы

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
Взрослым
07.10.2018
Урок.ресурсы
Раздел долгосрочного плана: 3.3.Гидросфера Школа: СОШД Махамбет Дата: ФИО учителя: Мищенко Елена Федоровна Класс: 7 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Значение водных ресурсов. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.3.3.1 - характеризует гидросферу и ее составные части 7.3.3.2 Объясняет важность водных ресурсов Цели урока Все учащиеся могут: объясняют понятия “водные ресурсы”, Большинство могут :определяет важность использования водных реурсов человеком Некоторые могут: анализирует рисунки и объясняет их значение Критерии оценивание Определяет части Мирового океана. Делает анализ распределение воды Обосновывает важность водных ресурсов Языковые цели Терминология. Океан, море, залив, пролив, остров, полуостров, архипелаг. Полезные выражения для диалогов и письма: Вода так важна для нас потому что…. Исследуя…. Причины неравномерного распределения водных ресурсов…. В будущем…может быть...
Значение водных ресурсов..docx
Раздел долгосрочного  плана:  3.3.Гидросфера Дата: Класс: 7 План урока Школа: СОШД  Махамбет ФИО учителя: Мищенко Елена Федоровна Количество  присутствующих: отсутствующих: Тема урока   Значение водных ресурсов. Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии  оценивание Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Предварительны е знания Ход урока Запланированные этапы урока 7.3.3.1 ­ характеризует гидросферу и ее составные части 7.3.3.2  Объясняет важность водных ресурсов   Океан, море, залив, пролив, остров, полуостров,   Все учащиеся могут: объясняют понятия “водные ресурсы”, Большинство могут :определяет важность использования  водных  реурсов человеком  Некоторые могут: анализирует рисунки и объясняет их значение Определяет части Мирового океана. Делает анализ распределение воды Обосновывает важность водных ресурсов Терминология.   архипелаг. Полезные выражения для диалогов и письма: Вода так важна для нас потому что…. Исследуя…. Причины неравномерного распределения водных ресурсов…. В будущем…может быть... 7. Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем. Участие нашей  страны в решении общественных проблем связанных со значением  водных ресурсов для человека. Охрана окружающей среды Физика­ круговорот воды испарение,  Экология­ значение водных ресурсов . Состав частей гидросферы, ее значимость, ГП Мирового океана,  свойства МО. Ознакомление с  темами в 5­6 кл.5 кл­5.2.6.2.  6 кл­ 6.2.6.2 Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Начало урока (5 мин) (3мин) 1.Орг момент. Приветствие. Проверка отсутствующих. Организация атмосферы сотрудничества: тренинг  «Доброе животное» Задания для предварительных знаний  1.Определите, верны ли определения частей  Мирового океана. Дайте верный ответ, если вы не  согласны. Индивидуальная работа(И)Прием  «Верно­неверно» Определение Неверно Верно Верный  ответ Залив­ глубоко  вдающаяся в сушу  часть океана. Остров­ часть океана,  соединяющая два  океана или моря Пролив­это группа  островов в океане. Архипелаг­часть суши  (группа  островов),окруженная  со всех сторон водой Море­это часть МО обособленная сушей или возвышениями подводного рельефа.  Океан ­ это основная  часть гидросферы Ф.О. светофор Карточки Сборник  заданий  формативног о оценивания география 7  класс. Середина урока  (15 мин) Тема урока Задания «Подумай­ поделись в паре» 1.По фотографиям определить тему урока,  записать ее в тетрадь и составить рассказ «Вода  так важна для нас потому что...»Работа в парах. (П) Фотографии 2.Дан рисунок. О каком явлении природы идет  речь? (о круговороте воды в природе) Рисунок  круговорота  воды стр.109 в учебнике Нужно объяснить, показывая по рисунку как это  происходит, откуда берется вода, куда течет и т.д. Дать развернутый ответ с пояснением. № Дескрипторы +/­ Критер.оцениван ие Значение водных ресурсов Важность  использования  1 2 3 ­ составляет рассказ  о значении водных  ресурсов; ­ по фотографиям  определяет важность использования  водных ресурсов; ­ объясняет   круговорот воды (10 мин) (2 мин) Физическая  карта  Казахстана Круговорот  воды С одного ряда отвечает одна пара. Ф.О. «2 звезды, 1 пожелание» Деление на 3 группы.Деление осуществляется по усмотрению учителя.Дифференцированное  задание. 3.   Работа   по   карте.«Работа   с   источником географической информации» Уровень   А.Определяет,   почему   на   территории Казахстана   водные   ресурсы   распрастранены неравномерно? Уровень   Б.Используя   карту   Казахстана, определяет   какие   регионы   имеют   больше   водных ресурсов? Уровень карту Казахстана,сравнивают   соленые   и   пресные озера,выявляют важность использования соленой и пресной воды для человека.  Критер.оцениван ие Неравномерное  № Дескрипторы С.Анализируют +/­ 1 Определяет Конец урока (4 мин) распр­е  К­на Районы  обеспеченные  ресурсами  2 неравномерность  распр­е ресурсов  Каз­на Использует карту,  определяет  обеспеченные  районы водой ­ объясняет   важность соленой и  пресной воды 3 Использ­е  соленой и  пресн.воды Ф.О.светофор Закрепление. Прочитайте пословицы и объясните их значения. “Вода — мать полей, а без матери не проживешь”. “Мы не ценим воду до тех пор, пока не высохнет колодец”. Вода — драгоценность, водовоз — ювелир. Недра земля, по которой течет вода. Домашнее задание: написать эссе на тему: «В чем причины загрязнения водных ресурсов». Рефлексия Лестница успеха Все удалось,все понятно­ 4­5 ступень Встречались затруднения­ 3­2 ступень Все было не понятно ­1ступень Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала  учащимися? Критерии оценивания, наблюдение,  комментарии учащихся, лестница  успеха. Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Более способные ученики  анализируют карту,  рисунки, выявляют  важность водных ресурсов. Оказывают поддержку  слабоуспевающим  учащимся . Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Эссе Рефлексия Здоровье и  соблюдение техники  безопасност и Кабинет  оборудован  в  соответств ии с  нормами  безопасност и,  Колоборат ивная среда. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок.ресурсы

Урок.ресурсы

Урок.ресурсы

Урок.ресурсы

Урок.ресурсы

Урок.ресурсы

Урок.ресурсы

Урок.ресурсы

Урок.ресурсы

Урок.ресурсы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018