Раздел долгосрочного плана: Гидросфера Школа:
Дата: Учитель
Класс: 7 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока Движение воды в океане
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.3.3.6
классифицирует и обьясняет вид движение океанических вод.
7.1.1.3 - работает с источниками географической информации: карты, рисунки, тексты, фотографии.
Цели уроки Все учащиеся могут:называть виды движения океанических вод
Большинство учащиеся могут: показать и наносить на карту океанические течения
Некоторые учащиеся могут: определять и анализировать причины движения океанических вод.
Критерии оценивания Определяет вид движения океанических вод. Обосновывает движение океанических вод.
Языковые цели Понимание причин движения океанических вод, определение основных понятий ;
Цунами, приливы и отливы ,морские течения
Набор полезных фраз для диалога
течения это- движение ........
В результате подводных извержений возникают- ?
Движение воды в океане.doc
Раздел долгосрочного плана:
Гидросфера
Дата:
Класс: 7
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном уроке
(ссылка на учебную программу)
Цели уроки
Критерии оценивания
Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Предварительные знания
План урока
Школа:
Учитель
Количество присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Движение воды в океане
7.3.3.6
классифицирует и обьясняет вид движение
океанических вод.
7.1.1.3 работает с источниками географической
информации: карты, рисунки, тексты, фотографии.
Все учащиеся могут:называть виды движения
океанических вод
Большинство учащиеся могут: показать и наносить
на карту океанические течения
Некоторые учащиеся могут: определять и
анализировать причины движения океанических вод.
Определяет вид движения океанических вод.
Обосновывает движение океанических вод.
Понимание причин движения океанических вод,
определение основных понятий ;
Цунами, приливы и отливы ,морские течения
Набор полезных фраз для диалога
течения это движение ........
В результате подводных извержений возникают ?
Национальная безопасность и глобальное участие
связанных с океанами и решение проблем (7.1)
Привитие школьных ценностей, взаимоуважение
осуществляется в процессе групповой, парной работы,
бережного отношения к водным ресурсам.
Межпредметная интеграция проводится с экологией
при объяснении движения воды в океане
Знания, полученные по составным частям
гидросферы,свойствами вод Мирового океана
Ход урока
Запланиро
ванные
этапы
урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы Начало
урока
03 мин
Приветствие
Проверка количества учеников
Организация атмосферы сотрудничества
Стратегия « Пазлы»
Разделимся на 4 команды — корабля. Каждый из вас на входе в
класс получил пазл океана.
Задание для закрепления предыдущей темы. Индивидуальная
работа
Сравнение водных масс.
Типы водных
масс
Температура
Соленость
47 мин
Экваториальные
Высокая
Низкая
Тропические
Высокая
Высокая
Умеренные
Меняется по
сезонам
Низкая
Арктические
Низкая
Средняя
На доске
выводитьс
я
правельная
тблица
Прозрачно
сть
Высокая
Высокая
Низкая
Средняя
ФО Самооценка по шкале Цукермана.
Середина
урока
812
Мозговой штурм
Видео материал ( определение темы)
Скажите о чем идет речь в видео материале ?
Новая тема: « Движение воды в океане»
Мировой океан находится в постоянном движении.
Как вы думаете, какие силы вызывают движение воды в океане
Задание 1.По рисунку определите вид движения воды в океане;
1314
Видео
фильм
Ресурс
учебника Ф. похвала учителя
1525
Г. Задания. 2.Вам сейчас предстоит, работая на своих кораблях,
провести настоящее исследование с помощью учебника параграфа,
атласа .
метод «Джигсо»
1 группа — волны ветровые
2 группа – волны цунами
3 группа – приливы и отливы
4 группа – виды морских течений
В конце исследования ждем подробный отчет в виде схемы,
рисунка, т.е. логического опорного конспекта. ( защита постера)
презентаци
я
Учебник
географии
издат
«Тамура»
Формативн
ое
На доске
выводитьс
я
результат ,
учащинся
оценивают
друг друга Учебник
география
7 клас из
«Тамура»
Контурная
карта.
Атласы ,
карты
Критерии
оценивания
Определяет вид
движения
океанических вод..
2538
Дескриптор
определяет вид движения
океанической воды на рисунке 1
определяет вид движения
океанической воды на рисунке 2;
океанической воды на рисунке 3;
определяет вид движения
Обосновывает
движение
океанических вод
объясняет причины движения
океанической воды1
объясняет причины движения
океанической воды на рисунке 2
объясняет причины движения
океанической воды на рисунке 3
ФО Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»
Задание 2.И. Откройте навигационные карты и найдите основные
течения Мирового океана. (1 корабль изучает Тихий океан, 2
корабль – Индийский, 3, 4 корабли – Атлантический океан. Тихий
Атлан
тическ
ий
Индийский
На доску
выводится
правильны
е ответы
для
учащихся
Особенно
сти
Мирового
океана
1.Течения
океана (А)
2.Какие
течения
прослежив
аются во
всех трех
океанах(А
)
3.Происхо
ждение
течений(Б)
4.Законом
ерность их
размещени
я (Б)
5.Обьясни
те почему
образуютс
я теплые и
холодные
течения
(Б)
Конец
урока
3840
4145
Ф. О .Самооценивие « Сфетофор»
Закрепление урока Упражнение « Снежок»
( учитель задает вопросы , учащиеся отвечают и им бросается
снежок
Назовите виды движения воды в океане
Причины образования движения воды
В результате чего образуются приливы и отливы
На какие группы делятся течения
Что такое цунами
Домашняя работа
1) Прочитать параграф 2) Описать физикогеографическое
положение течения Гольфстрим или Перуанского по плану:
План описания течения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Название
В каком океане находится
Где образуется
В каком направлении течет
Тип течения по температуре
На контурную карту нанести течения Тихого океана. Обратная связь: Рефлексия Стратегия INSERT
V
Я знал(а)
+
Для меня
новость
Не
соглашусь
?
Возник(ла)
вопрос?
Дифференциация – каким образом
Вы планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более
способнымиучащимися?
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения материала
учащимися?
Оценивание по критериям
оценивания;
Самооценка по шкале Цукермана.
похвала учителя
Взаимооценивание «Две звезды,
одно пожелание»
Самооценивание; «Две звезды, одно
пожелание»
Самооценивие « Сфетофор»
Рефлексия Стратегия INSERT
Одаренным ученикам. Можно дать
дополнительные задания
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные
этапы урока?
Какие отступления были от плана
урока и почему?
Здоровье
и
соблюден
ие
техники
безопасно
сти
ИКТ
Соблюдени
е техники
безопаснос
ти при
использова
нии
интернета
и
электричес
кого тока
Урок.вода
Урок.вода
Урок.вода
Урок.вода
Урок.вода
Урок.вода
Урок.вода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.