Урок.вода
Оценка 5

Урок.вода

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
Взрослым
07.10.2018
Урок.вода
Раздел долгосрочного плана: Гидросфера Школа: Дата: Учитель Класс: 7 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока Движение воды в океане Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.3.3.6 классифицирует и обьясняет вид движение океанических вод. 7.1.1.3 - работает с источниками географической информации: карты, рисунки, тексты, фотографии. Цели уроки Все учащиеся могут:называть виды движения океанических вод Большинство учащиеся могут: показать и наносить на карту океанические течения Некоторые учащиеся могут: определять и анализировать причины движения океанических вод. Критерии оценивания Определяет вид движения океанических вод. Обосновывает движение океанических вод. Языковые цели Понимание причин движения океанических вод, определение основных понятий ; Цунами, приливы и отливы ,морские течения Набор полезных фраз для диалога течения это- движение ........ В результате подводных извержений возникают- ?
Движение воды в океане.doc
Раздел долгосрочного плана:  Гидросфера Дата: Класс:   7  Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке  (ссылка на учебную программу) Цели уроки Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Предварительные знания План урока Школа:  Учитель  Количество присутствующих: Количество   отсутствующих: Движение воды в океане  7.3.3.6  классифицирует  и обьясняет вид движение  океанических вод. 7.1.1.3 ­ работает с источниками географической  информации: карты, рисунки, тексты, фотографии. Все учащиеся могут:называть  виды движения    океанических вод  Большинство учащиеся могут: показать и  наносить  на карту  океанические течения  Некоторые  учащиеся могут: определять и  анализировать  причины движения океанических вод. Определяет  вид движения океанических вод.  Обосновывает движение океанических вод. Понимание  причин движения океанических вод,  определение  основных понятий ; Цунами, приливы и отливы ,морские течения Набор полезных фраз для диалога  течения это­  движение ........ В результате подводных извержений возникают­ ? Национальная безопасность и глобальное участие  связанных с океанами и решение проблем (7.1) Привитие  школьных ценностей, взаимоуважение  осуществляется в процессе групповой, парной работы,  бережного отношения к водным ресурсам. Межпредметная  интеграция проводится с  экологией   при объяснении  движения воды в океане  Знания,  полученные по составным частям  гидросферы,свойствами вод Мирового океана                                                                      Ход урока Запланиро ванные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока      0­3 мин Приветствие Проверка количества учеников Организация атмосферы сотрудничества Стратегия « Пазлы»  Разделимся на 4 команды — корабля.  Каждый из вас на входе в  класс получил пазл океана.       Задание для закрепления предыдущей темы. Индивидуальная  работа                                       Сравнение водных масс. Типы водных  масс Температура Соленость 4­7 мин Экваториальные Высокая Низкая Тропические Высокая Высокая Умеренные Меняется по  сезонам Низкая Арктические Низкая Средняя На доске  выводитьс я  правельная тблица  Прозрачно сть Высокая Высокая Низкая Средняя ФО Самооценка  по шкале  Цукермана. Середина урока  8­12             Мозговой штурм  Видео материал ( определение темы) ­Скажите о чем идет речь  в видео материале ? ­ Новая тема: « Движение воды в океане»  Мировой океан находится в постоянном движении. Как вы думаете, какие силы вызывают движение воды в океане  Задание 1.По рисунку определите вид движения воды в океане; 13­14 Видео  фильм Ресурс  учебника Ф. похвала учителя    15­25 Г.  Задания. 2.Вам сейчас предстоит, работая на своих  кораблях,  провести настоящее исследование с помощью учебника параграфа,  атласа .   метод   «Джигсо» 1 группа — волны ветровые 2 группа – волны цунами 3 группа – приливы и отливы 4 группа – виды морских течений     В конце исследования ждем подробный отчет в   виде схемы,  рисунка, т.е. логического опорного конспекта. ( защита постера) презентаци я Учебник  географии  издат  «Тамура» Формативн ое  На доске  выводитьс я  результат , учащинся  оценивают  друг друга Учебник  география  7 клас из  «Тамура» Контурная карта. Атласы ,  карты Критерии  оценивания Определяет  вид  движения  океанических вод.. 25­38 Дескриптор определяет вид движения   океанической воды  на рисунке 1  определяет вид движения  океанической воды  на рисунке 2;  океанической воды  на рисунке 3; определяет вид движения  Обосновывает  движение  океанических вод объясняет причины движения  океанической воды1 объясняет причины движения  океанической воды на рисунке 2 объясняет причины движения  океанической воды на рисунке 3 ФО Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»  Задание 2.И. Откройте навигационные карты и найдите  основные  течения Мирового океана. (1 корабль  изучает Тихий океан, 2  корабль – Индийский, 3, 4 корабли – Атлантический океан. Тихий Атлан тическ ий Индийский  На доску  выводится  правильны е ответы  для  учащихся   Особенно сти Мирового океана 1.Течения  океана (А) 2.Какие  течения  прослежив аются во  всех трех  океанах(А ) 3.Происхо ждение  течений(Б) 4.Законом ерность их размещени я (Б) 5.Обьясни те почему  образуютс я теплые и холодные  течения  (Б) Конец урока 38­40 41­45 Ф. О .Самооценивие  « Сфетофор» Закрепление урока  Упражнение  « Снежок» ( учитель задает вопросы , учащиеся отвечают и им бросается  снежок  ­Назовите виды движения воды в океане ­Причины образования движения воды ­ В результате чего образуются приливы и отливы ­ На какие группы делятся течения  ­Что такое цунами  Домашняя работа 1) Прочитать параграф   2) Описать физико­географическое  положение   течения Гольфстрим или Перуанского по плану: План описания течения 1. 2. 3. 4. 5. 6. Название В каком океане находится Где образуется В каком направлении течет Тип течения по температуре На контурную карту нанести течения Тихого  океана. Обратная связь: Рефлексия  Стратегия  INSERT  V Я знал(а) + Для меня  новость ­ Не  соглашусь ? Возник(ла)  вопрос? Дифференциация – каким образом  Вы планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более  способнымиучащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?  Оценивание по критериям  оценивания;  Самооценка  по шкале  Цукермана. похвала учителя    Взаимооценивание «Две звезды,  одно пожелание»  Самооценивание; «Две звезды, одно пожелание»  Самооценивие  « Сфетофор»         Рефлексия  Стратегия  INSERT Одаренным ученикам. Можно дать  дополнительные задания Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные  этапы урока?  Какие отступления были от плана  урока и почему? Здоровье и соблюден ие техники безопасно сти ИКТ  Соблюдени е техники  безопаснос ти при  использова нии  интернета  и  электричес кого тока

Урок.вода

Урок.вода

Урок.вода

Урок.вода

Урок.вода

Урок.вода

Урок.вода

Урок.вода

Урок.вода

Урок.вода

Урок.вода

Урок.вода

Урок.вода

Урок.вода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018