Условия и развития социальных у старшеклассников нарушением слуха
развития социальных детей старшего возраста с слуха нужно условия для постижения старшеклассниками существенного опыта , правил культуры с окружающими , моральной и культуры.
Вопросы социальных навыков реабилитации детей нарушением слуха в условиях социально-педагогического через их в доступные бытовой, индивидуальной общественно значимой с учетом интересов и детей.
Развитие навыков — это , во время ребенок усваивает , традиции, культуру , в котором предстоит жить, , общаться со и сверстниками. учится жить с другими, их интересы, и нормы в обществе, есть становится компетентным [5, с.25].
слуха, значительно развитие социальных глухих и детей, что первую очередь с отсутствием резким недоразвитием , и как , нарушением социальных ребенка с миром. Для развития социальных особенно важен переходя с в юношество, котором закладывается адаптации во жизнь. Ребёнок с правилами , обычаями, манерами, язык окружающих людей, т. . овладевает человеческой в широком этого слова.
с нарушением — совершенно обычные . Они так любят бегать, , танцевать, веселиться шалить, экспериментируют разными предметами, и рисуют. работы образовательного в целом каждого педагога частности — содействие улучшении качества ребенка, имеющего слуха, защита представление его в различных , создание условий выравнивания возможностей , что отличает интеграцию в и создает для независимой .
У старшеклассников нарушением слуха, процессе развития навыков необходимо целый ряд особенностей:
– творческую познавательную активность , высокий уровень (сюда включаются организации межличностных );
– набор интеллектуально- характеристик, которые об эрудиции, личности, критичности и др., свойства личности, определяют способность воспринимать и участников совместной ;
– навыки общения, в нем;
– самооценку и притязаний. Задачи, перед педагогами, социализации воспитанников: – творческих возможностей;
– социальной активности, ребёнка, который воспринимался обществом больной, нуждающийся милосердном отношении ;
– воспитание чувства достоинства; – стремление самоопределению;
– формирование к выбору позиции, а довольствование ролью потребителей льгот привилегий;
– стремление активному участию преобразованиях, направленных улучшение жизни [2, с.91].
Процесс социальных навыков требует системного, подхода, единой непрерывного образования, все направления, звенья и участников процесса , начиная с этапа.
В учреждении, проводятся , способствующие успешному социальных навыков последующему социальному . Сюда входят: -педагогическое обследование , наблюдение за детей в , наблюдение за со взрослыми детьми в уроков, анкетирование для выяснения взаимодействия в а также социального статуса; с педагогами том, как чувствуют себя школьной обстановке. ходе психолого- обследования определяется социального, физического, , познавательного развития, также огромное уделяется развитию и речи, именно от в данном будет зависеть удачно ребенок в социальном . Усилия педагогов, и психолога на то, обогатить социальный ребенка на этапах коррекционно- процесса, развить сферу, обучить приемам продуктивного со взрослыми детьми, расширить детей с слуха об мире. Для развития социальных старшеклассников с слуха необходима взаимосвязь педагогов семьей. Родители вовлекаются в -образовательный процесс, соблюдать единые педагогами требования развитию ребенка семье.
Особое имеют занятия развитию слухового . Ведь ношение само по не дает эффекта — детей учить вслушиваться звуки окружающего , в речь, в ней элементы, чтобы воспринимаемых на слов постепенно .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.