Правильное систематическое планирование - ведет к последовательному освоению знаний , развитию музыкального слуха, восприятию музыки, планирование составлено по четвертям .. Россия - Родина моя, Знания о нашей стране , изучение главной песни нашей страны " Гимн России" , песни о Родине , духовная музыка , оперы балеты , последовательное пополнение и изучение материала по музыкеууд планирование по музыке
ууд 2017 планирование по музыке.doc
Календарно – тематическое планирование по музыке
в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго
поколения начального общего образования 20152016 г
3 классы
Программа «Музыка. Начальные классы» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина
Россия Родина моя (5ч.)
Тема урока
Предметные
результаты
коммуникативные
УУД
№
1
Мелодия – душа
музыки.
Размышлять об
отечественной
музыке, её
характере и
средствах
выразительности.
подбирать слова,
отражающие
содержание
музыкальных
произведений.
регулятивные
УУД
Проявлять
инициативу при
исполнении
песен.
Адекватно
оценивать своё
выступление и
выступление
одноклассников
познавательные
УУД
Расширять запас
музыкальных
впечатлений.
выполнять
творческие
задания из
рабочей
тетради.
закреплять
основные
термины и
понятия.
Личностные
результаты
Формировать
чувство
сопричастност
и к своей
стране,
гордости и
патриотизма.
осмысленно
исполнять
сочинения
разных жанров
и стилей.
1.Знать/понимать
:
выразительность
и
изобразительнос
ть музыкальной
интонации,
2. Уметь:
демонстрировать
личностно
окрашенное,
эмоционально
образное
восприятие
музыки, показать
определенный
уровень развития
образного и
ассоциативного
мышления и
воображения,
музыкальной
памяти и слуха,
певческого
голоса
1.Знать/понимать
: названия
изученных
жанров (романс);
2. Уметь:
узнавать
изученные
музыкальные
произведения и
называть их
авторов,
2
Природа и
музыка (романс).
Звучашие
картины.
Романс
Лирический образ
Романс без слов
Сопрано
Баритон
Пейзажная лирика
1.Уметь
ориентироватьс
я в
музыкальных
жанрах
2. Уметь
выявлять
жанровое
начало музыки;
оценивать
эмоциональный
1. Оценивать и
осмыслять
результаты
своей
деятельности;
2. Определять
общие свойства
и признаки
предметов (по
результатам
наблюдения,
1.Навыки
сотрудничеств
а в разных
ситуациях;
2. Умение не
создавать
конфликтов,
находить
выходы из
спорных
ситуаций. 3.
Продемонстриро
вать понимание
интонационно
образной
природы
музыкального
искусства,
взаимосвязи
выразительности
и
изобразительнос
ти в музыке,
многозначности
музыкальной
речи в ситуации
сравнения
произведений
разных видов
искусств.
1.Знать/понимать
: названия
изученных
жанров (кант),
смысл понятий:
песенность,
маршевость.
2. Показать
определенный
уровень развития
образного и
ассоциативного
мышления и
воображения
1.Знать/понимать
: названия
изученных
произведений и
их авторов;
названия
изученных
жанров и форм
музыки (кант,
кантата)
2.Уметь:
узнавать
изученные
3
Виват, Россия!
Наша слава –
Русская держава.
4
Кантата
«Александр
Невский»
характер
музыки и
определять ее
образное
содержание;
3.Определять
средства
музыкальной
выразительност
и.
объяснений
учителя);
3. Подбирать
ассоциативные
ряды к
художественны
м
произведениями
различных видов
искусства;
Кант
Песенность
Маршевость
Песнягимн
Кантата
Колокольный звон
1.Уметь:
эмоционально
откликнуться
на музыкальное
произведение;
2.Уметь
выразить свое
впечатление в
пении, игре или
пластике;
1. Объективное
оценивание
своего вклада в
решение общих
задач
коллектива;
2. Замечать
изменения,
происходящие с
объектом;
3.Согласование
и координация
деятельности с
другими ее
участниками;
1.
Организация
самостоятельн
ой работы;
2.Формирован
ие этических
чувств,
доброжелател
ьности,
эмоционально
–
нравственной
отзывчивости.
1.Уметь
эмоционально
откликнуться
на музыкальное
произведение:
2.Уметь
выразить свое
впечатление в
пении, игре или
пластике;
3.Продемонстри
ровать знания о
1. Владение
умениями
совместной
деятельности;
2.Овладение
способностями
принимать и
сохранять цели
и задачи
учебной
деятельности,
поиска средств
1.Развитие
чувства
гордости за
свою Родину,
российский
народ и
историю
России,
2.Осознание
своей
этнической и
национальной 5
Опера «Иван
Сусанин»
произведения,
называть их
авторов;
различных
видах музыки,
1.
Формирование
представления о
роли музыки в
жизни человека,
в его духовно
нравственном
развитии;
2.Формирование
основ
музыкальной
культуры, в том
числе на
материале
музыкальной
культуры
родного края;
3.Умение
воспринимать
музыку и
выражать свое
отношение к
музыкальным
произведениям;
Опера
Ария
Хоровая сцена
Эпилог
1.Знать/понимать
: названия
изученных
произведений и
их авторов,
названия
изученных
жанров и форм
музыки
2.Уметь:
демонстрировать
понимание
интонационно
образной
природы
музыкального
искусства,
взаимосвязи
выразительности
и
изобразительнос
ти в музыке,
многозначности
музыкальной
речи в ситуации
сравнения
произведений
разных видов
искусств.
принадлежнос
ти.
1. Развивать
чувства
сопричастност
и и гордости
за свою
Родину.
2. Чувство
гордости за
свою Родину,
российский
народ и
историю
России.
3. Осознание
своей
этнической
принадлежнос
ти.
ее
осуществления в
разных формах
и видах
музыкальной
деятельности;
3.Овладение
логическими
действиями
сравнения,
анализа, синтеза,
обобщения
1. Приобретение
умения
осознанного
построения
речевого
высказывания о
содержании,
характере,
особенностях
языка
музыкальных
произведений
разных эпох;
2.Овладение
способностями
принимать и
сохранять цели
и задачи
учебной
деятельности,
поиска средств
ее
осуществления
в разных
формах и видах
музыкальной
деятельности;
3. Формулирова
ть собственное
мнение и
позицию.
День, полный событий(4ч.) 1
Утро
.Умение
воспринимать
музыку и
выражать свое
отношение к
музыкальным
произведениям;
2. Умение
эмоционально и
осознанно
относиться к
музыке;
3.Понимать
содержание,
интонационно
образный смысл
произведений
разных жанров и
стилей;
Интонация
Песенность
Развитие
1.Знать/понимать
: названия
изученных
произведений и
их авторов;
2.Уметь:
эмоционально
откликнуться на
музыкальное
произведение и
выразить свое
впечатление в
пении, игре или
пластике;
3.Передавать
собственные
музыкальные
впечатления с
помощью
различных видов
музыкально
творческой
деятельности,
выступать в
роли
слушателей.
2
Портрет в музыке
.В каждой
интонации
спрятан человек
1.
Знать/понимать:
названия
изученных
произведений и
их авторов;
2.Уметь:
продемонстриро
вать понимание
интонационно
образной
Интонация
Выразительность
Изобразительност
ь
1.
Формирование
устойчивого
интереса к
музыке и
различным
видам (или
какомулибо
виду)
музыкально
творческой
1. Освоение
способов
решения
проблем
творческого и
поискового
характера в
процессе
восприятия
музыкальных
сочинений;
2. Овладение
навыками
смыслового
прочтения
содержания
«текстов»
различных
музыкальных
стилей и жанров
в соответствии
с целями и
задачами
деятельности;
3.Приобретение
умения
осознанного
построения
речевого
высказывания о
содержании,
характере,
особенностях
языка
музыкальных
произведений.
1.Овладение
способностями
принимать и
сохранять цели
и задачи
учебной
деятельности,
поиска средств
ее
осуществления
в разных
формах и видах
1. Целостный,
социально
ориентирован
ный взгляд на
мир в его
органичном
единстве и
разнообразии
природы,
культуры на
основе
сопоставлени
я
произведений
русской
музыки и
музыки
других стран;
2. Развитие
музыкально
эстетического
чувства,
проявляющег
о себя в
эмоционально
ценностном
отношении к
искусству
1. Формирова
ние этических
чувств
доброжелател
ьности и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживани
я чувствам природы
музыкального
искусства,
взаимосвязи
выразительности
и
изобразительнос
ти в музыке,
многозначности
музыкальной
речи в ситуации
сравнения
произведений
разных видов
искусств;
передавать
настроение
музыки в пении,
музыкально
пластическом
движении.
1. Знать/понимат
ь: названия
изученных
произведений и
их авторов,
выразительность
и
изобразительнос
ть музыкальной
интонации;
2.Уметь:
передавать
собственные
музыкальные
впечатления с
помощью
различных видов
музыкально
творческой
деятельности,
выступать в
других людей;
2. Развитие
музыкально
эстетического
чувства,
проявляющег
о себя в
эмоционально
ценностном
отношении к
искусству
деятельности;
2. Умение
воплощать
музыкальные
образы при
создании
театрализованн
ых и
музыкально
пластических
композиций,
исполнении
вокально
хоровых
произведений, в
импровизациях;
музыкальной
деятельности;
2. Освоение
способов
решения
проблем
творческого и
поискового
характера в
процессе
восприятия,
исполнения,
оценки
музыкальных
сочинений;
3.
Продуктивное
сотрудничество
(общение,
взаимодействие)
со сверстниками
при решении
различных
музыкально
творческих
задач на уроках
музыки
Речитатив
Интонационная
выразительность
Пейзажная лирика
Песенность
Танцевальность
Маршевость,
Музыкальная
живопись.
1. Воспринимат
ь музыку
различных
жанров,
размышлять о
музыкальных
произведениях
как способе
выражения
чувств и мыслей
человека;
2. Умение
воспринимать
музыку и
выражать свое
отношение к
музыкальным
произведениям;
3. Умение
эмоционально и
1. Освоение
начальных форм
познавательной
и личностной
рефлексии;
2. Приобретени
е умения
осознанного
построения
речевого
высказывания о
содержании,
характере,
особенностях
языка
музыкальных
произведений;
3. Овладение
логическими
действиями
1. Умение
наблюдать за
разнообразны
ми явлениями
жизни и
искусства в
учебной
деятельности,
их понимание
и оценка;
2. Развитие
мотивов
учебной
деятельности
и личностного
смысла
учения;
3.Овладение
навыками
сотрудничест
3
В детской. Игры и
игрушки .На
прогулке. Вечер 4
Обобщающий
урок 1 четверти
осознанно
относиться к
музыке
ва с учителем
и
сверстниками
;
сравнения,
анализа,
обобщения, в
процессе
интонационно
образного
анализа
музыкальных
сочинений
Закрепление
Повторение
понятий
1. Ориентация
в культурном
многообразии
окружающей
действительн
ости,
2.Участие в
музыкальной
жизни класса,
школы,
города и др.;
1.Контролирова
ть и оценивать
процесс и
результат
деятельности;
2. Использовать
речь для
регуляции
своего
действия;
3. Адекватно
оценивать
собственное
поведение и
поведение
окружающих.
1.Умение
воплощать
музыкальные
образы при
создании
театрализованн
ых и
музыкально
пластических
композиций,
исполнении
вокально
хоровых
произведений, в
импровизациях.
2.Исполнять
музыкальные
произведения
разных форм и
жанров.
роли
слушателей;
продемонстриро
вать понимание
интонационно
образной
природы
музыкального
искусства,
взаимосвязи
выразительности
и
изобразительнос
ти в музыке,
многозначности
музыкальной
речи в ситуации
сравнения
произведений
разных видов
искусств;
1.Продемонстри
ровать знания о
музыке, охотно
участвовать в
коллективной
творческой
деятельности
при воплощении
различных
музыкальных
образов;
2.Продемонстри
ровать
личностно
окрашенное,
эмоционально
образное
восприятие
музыки,
3.Увлеченность
музыкальными
занятиями и
музыкально
творческой
деятельностью
О России петь что стремиться в храм (4ч.)
1
Радуйся, Мария! Великий
Передавать в
Формировать
Сопоставлять и Формировать Богородице Дево,
радуйся!
колокольный
звон. Святые
земли русской
А.Невский,
С.Радонежский.
песнопении
характер
народных
духовных
песнопений
2
Древнейшая песнь
материнства.
Исполнять
народные песни на
уроке и дома.
3
Вербное
воскресенье.
Вербочки
Песнопения
Духовная музыка
Религия
Традиции
1. Знать/
понимать:
образцы
духовной
музыки,
религиозные
традиции.
2.Уметь:
демонстрироват
ь понимание
интонационно
образной
природы
музыкального
искусства,
чувство
сопричастност
и к своей
стране,
гордости и
патриотизма.
осмысленно
исполнять
сочинения
разных
жанров и
стилей.
1. Ориентация
в культурном
многообразии
окружающей
действительно
сти, 2.Участие
в музыкальной
жизни класса,
школы, города
и др.;
сравнивать
средства
выразительност
и музыки и
живописи.
1.Контролирова
ть и оценивать
процесс и
результат
деятельности;
2.
Использовать
речь для
регуляции
своего
действия;
3. Адекватно
оценивать
собственное
поведение и
поведение
окружающих.
умение
управлять своей
деятельности и
контролировать
поведение во
время
прослушивания
и исполнения
произведений.
1.Умение
воплощать
музыкальные
образы при
создании
театрализованн
ых и
музыкально
пластических
композиций,
исполнении
вокально
хоровых
произведений, в
импровизациях.
2.Исполнять
музыкальные
произведения
разных форм и
жанров.
1.
Формирование
представления о
роли музыки в
жизни человека,
в его духовно
нравственном
развитии; 2.
Формирование
основ
музыкальной
культуры, в том
числе на
материале
музыкальной
умения
планировать,
контролировать
и оценивать
учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей;
2. Формировани
е у младших
школьников
умения
составлять
тексты,
1. Осознание
своей
этнической и
национальной
принадлежнос
ти на основе
изучения
музыкальных
произведений;
2. Сформиров
анность
эстетических
потребностей,
ценностей и
чувств; взаимосвязи
выразительности
и
изобразительнос
ти в музыке,
многозначности
музыкальной
речи в ситуации
сравнения
произведений
разных видов
искусств;
определять и
сравнивать
характер,
настроение и
средства
музыкальной
выразительности
в музыкальных
произведениях
Жанр молитвы,
хорала,
праздники
русской
православной
церкви,
рождественские
песни, музыка на
новогодних
праздниках.
4
Святые земли
Русской .
культуры
родного края,
развитие
художественног
о вкуса и
интереса к
музыкальному
искусству и
музыкальной
деятельности;
3. Умение
воспринимать
музыку
различных
жанров
связанные с
размышлениями
о музыке и
личностной
оценкой ее
содержания;
3. Приобретени
е умения
осознанного
построения
речевого
высказывания о
содержании,
характере,
особенностях
языка
музыкальных
произведений
Формировать
умение
сотрудничать
,работать а
группе.
Формировать
умение
контролировать
и
корректировать
свои действия
на уроке.
Понимать
задания и
выполнять
творческие
задания в
рабочей тетради
самостоятельно
.
Формировать
чувство
сопричастност
и к своей
стране,
гордости и
патриотизма.
осмысленно
исполнять
сочинения
разных
жанров и
стилей.
1
Настрою гусли на
старинный лад…
Былина о Садко и
Морском царе
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (4ч.)
Формировать
умение
управлять
своей
деятельности и
контролировать
поведение во
время
прослушивания
и исполнения
произведений.
Разыгрывать
народные игровые
песни, хороводы.
общаться и
взаимодействовать
в процессе
коллективного
исполнения
образов русского
фольклора.
Фольклор
народная
мудрость,
оркестр русских
народных
инструментов,
вариации в
русской
народной
музыке,
традиции
Осуществлять
опыты
сочинения
мелодий,
подбирать
простейший
аккомпанемент
к песням.
Выявлять
особенности
традиционных
Формирование
основ
гражданской
идентичности,
гордости за
свою Родину,
уважительног
о отношения к
культуре
других
народов. 2
3
4
1
Певцы русской
старины .Лель .
Н.Римского
Корсакова.
Опера «Садко и
Морской
царь»,русская
былина
(Печорская
старина)
народного
музицирования.
Обряды и
праздники
русского народа.
Песняигра,
песня – диалог,
песня хоровод.
Сообщение и
усвоение новых
знаний
Создавать
музыкальные
композиции на
основе народного
музыкального
фольклора.
Авторская музыка
в народном стиле.
Инструментальная
импровизация уча
щихся.
Мелодическая
импровизация на
тексты народных
песенок
Расширение и
углубление
знаний
Звучащие
картины.
Прощание с
Масленицей.
Обобщающий
урок.
Фольклор
народная
мудрость. Русские
народные песни.
Хоровод.
Разыгрывание
песен
Адекватно
реагировать на
замечания,
объективно
оценивать свои
выступления и
выступления
одноклассникв.
Знать понятие
музыка в
народном
стиле. Уметь:
сочинять
(импрови
зировать)
мелодию
на заданный
текст;импровиз
ировать
в игре на
народных ин
струментах
Знать понятие
фольклор.
Уметь:
выразительно
«разыгрывать»
народные
песни;импровиз
ировать в игре
на народных ин
струментах
В музыкальном театре (6ч.)
Опера « Руслан и
Людмила».
Увертюра.
Фарлаф.
Многообразие
сюжетов и
образов
музыкального
спектакля.
Удивительный
мир театра.
Детский музы
кальный театр.
Опера.
Примадонна.
Дуэт.
Выразительно
исполнять темы
действующих
лиц,
участвовать в
ролевых играх.
праздников.
Выявлять
особенности
традиционных
праздников.
Различать и
узнавать
народные песни
разных жанров.
Слушание
музыки,
инструментальн
ое
импровизирова
ние. Ролевая
игра «Играем в
композитора
Принятие и
освоение роли
обучающегося
, чувства
сопричастност
и к истории
своего народа.
Ориентация в
культурном
многообразии
окружающей
действительно
сти.
Богатство и
вырази
тельность
музыкального
фольклора,
связанного с
народными
образами
Принятие и
освоение роли
обучающегося,
чувства
сопричастности
к истории
своего народа.
Хоровое пение.
«Ра
зыгрывание»
песен.
Импровизирова
ние на
народных инст
рументах.
Слушание
русских и
казачьих
народных песен
Формировать
умение
управлять
своей
деятельности и
контролироват
ь поведение во
время
прослушивания
и исполнения Опера « Орфей и
Эвредика»
Песенность ,
танцевальность ,
маршевость в
опере и балете.
Рассказывать
сюжеты
литературных
произведени.
Опера
«Снегурочка».
Волшебное дитя
природы.
Элементы
оперного и
балетного
спектаклей.
Рассказывать
сюжеты
литературных
произведений,
положенных в
основу знакомых
опер и балетов.
2
3
4
5
6
Формировать
умение
управлять своей
деятельности и
контролировать
поведение во
время
прослушивания
и исполнения
произведений.
Формировать
умение
управлять своей
деятельности и
контролировать
поведение во
время
прослушивания
и исполнения
произведений.
Оценивать
собственную
музыкальную
деятельность.
Знать понятия:
опера,
музыкальный
театр
Выразительно
исполнять темы
действующих
лиц,
участвовать в
ролевых играх.
Формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и
чувств.
Слушание
сцены из
оперы
«Снегурочка» .
Хоровое пение
произведений.
Выявлять
особенности
развития
образов,
выполнять
творческие
задания в
рабочей
тетради.
Выявлять
особенности
развития
образов,
выполнять
творческие
задания в
рабочей
тетради.
Слушание
музыки,
интонационно
образный
анализ.
Хоровое
пение
Понимать
смысл
терминов,
выявлять
выразительные
и
изобразительны
е особенности
музыки.
Формировать
умение
управлять
своей
деятельности и
контролироват
ь поведение во
Оформить
рисунок
впечатление от
услышанной
музыки
Слушание
музыки.
Дирижирование
музыкой
разного ха
рактера.
Хоровое пение
1. Ориентация в
культурном
многообразии
окружающей
действительнос
ти, 2.Участие в
музыкальной
Удивительный
мир театра.
Детский
музыкальный
театр. Опера.
Примадонна.
Дуэт. Трио. Хор.
Дирижер
руководитель
оркестра. Дири
жерские жесты.
Ролевая игра
«Играем в
дирижера»
« Океан – море
синее».
Расширение и
углубление
знаний
Балет « Спящая
красавица».
Музыкальные
темы
характеристики
главных
действующих
лиц
В современных
ритмах
( мюзиклы).
Повторение и
обобщение
полученных
знаний
Мир музыкального
театра. Театры
оперы и балета.
Оркестр. Ди
рижер. Опера.
Балет
Формировать
умение
управлять своей
деятельности и
контролировать
поведение во
время прослушивания время
прослушивания
и исполнения
произведений.
В концертном зале(6ч.)
1
Музыкальное
состязание.
Жанровое
разнообразие
инструментально
й и
симфонической
музыки.
Участвовать в
музыкальном
воплощении
образов (игры в
дирижера ,
драматизация,
участие в
школьных
праздниках).
2
Музыкальные
инструменты
(флейта).
Звучащие
картины.
Тембры
инструментов и
различных групп
инструментов,
взаимодействие
тем образов.
3
Обобщающий
урок 3 четверти
Расширение и
углубление
знаний
Концертный зал.
Большой зал
Московской
консерватории.
Симфоническая
сказка С. С.
Прокофьева
«Петя и волк».
Знакомство с
инструментами
симфонического
оркестра
Участвовать в
музыкальном
воплощении
образов (игры в
дирижера ,
драматизация,
участие в
школьных
праздниках).
жизни класса,
школы, города
и др.;
Развитие
мотивов
учебной
деятельности и
личностного
смысла учения;
Организация
самостоятельно
й работы;
Понимать
смысл
терминов,
выявлять
выразительные
и
изобразительн
ые
особенности
музыки,
соотносить
характер
звучащей
музыки с её
нотной
записью.
Передавать
свои
музыкальные
впечатления в
рисунке.
Слушание
музыки.
Интонационно
образный
анализ
Формировать
умение
управлять своей
деятельности и
контролировать
поведение во
время
прослушивания
и исполнения
произведений.
Оценивать
собственную
музыкальную
деятельность.
Понятия:
концертный
зал, сюжет,
тема,
тембр,
партитура;
инструменты
симфо
нического
оркестра.
Формировать
умение
управлять своей
деятельности и
контролировать
поведение во
время
прослушивания
и исполнения
произведений.
Выявлять
особенности
развития
образов,
выполнять
творческие
задания в
рабочей
тетради.
Слушание
музыки.
Интонационно
образный
анализ.
Хоровое
пение 4
Сюита « Пер
Гюнт».
Закрепление
знаний, выра
ботка умений и
навыков
Сказочные
образы в музыке
Сюита « Пер
Гюнт».
Оценивать
собственную
музыкальную
деятельность.
Знать понятия:
мелодия,
аккомпанемент,
вступление.
Уметь называть
фамилии
композиторов
5
6
«Героическая».
Призыв к
мужеству. Вторая
часть симфонии.
Финал
Сообщение и
усвоение новых
знаний
Слушание
музыки.
Интонационно
образный
анализ.
Хоровое пение
Создавать
музыкальные
композиции на
основе
«Героическая».
Призыв к
мужеству. Вторая
часть симфонии.
Мир Бетховена. Сообщение и
усвоение новых
знаний
Жизнь и
творчество
Бетховена.. Срав
нительный анализ
музыки М. И.
Глинки и
Бетховена.Ро
левая игра
«Играем в
дирижера»
Знать понятия:
опера,
симфония,
рондо, пар
титура,
контраст,
увертюра.
Уметь
сравнивать му
зыкальные
произведения
Передача
впечатления от
прослушанной
музыки в
рисунке,
придумать к
нему название
Формировать
чувство
сопричастности
к своей стране,
гордости и
патриотизма.
осмысленно
исполнять
сочинения
разных жанров
и стилей.
Формирование
этических
чувств,
доброжелатель
ности,
эмоционально –
нравственной
отзывчивости.
Формировать
умение
управлять
своей
деятельности и
контролироват
ь поведение во
время
прослушивани
я и исполнения
произведений.
Расширять
запас
музыкальных
впечатлений.
выполнять
творческие
задания из
рабочей
тетради.
закреплять
основные
термины и
понятия.
Проявлять
инициативу
при
исполнении
песен.
Адекватно
оценивать своё
выступление и
выступление
однокласснико
в
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье …(5ч.)
1
Чудо – музыка.
Острый ритм –
джаза звуки.
Повторение и
обобщение
полученных
знаний
Композитор,
исполнитель,
слушатель.
Интонационная
природа музыки.
Исполнять
различные по
образному
содержанию
образцы
музыкального
творчества.
Оценивать
собственную
музыкальную
творческую
деятельность,
объективно
оценивать
Понимать
триединство
деятельности
композитора,
анализировать
художественно
образное 2
Мир Прокофьева. Музыкальная
речь и
музыкальный
язык.
Певцы родной
природы
Выразительность
и
изобразительнос
ть, жанры
музыки.
Жизнь и
творчество
Прокофьева..
Сравнительный
анализ музыки
Прокофьева и
Бетховена.Ро
левая игра
«Играем в
дирижера»
Называть и
объяснять
основные
термины
музыкального
искусства.
Знать понятия:
изобра
зительность и
вырази
тельность
музыки, темп,
контраст.
Уметь
анализировать
произведения
Формировать
умение
управлять
своей
деятельности и
контролировать
поведение во
время
прослушивания
и исполнения
произведений
Оценивать
собственную
музыкальную
творческую
деятельность,
объективно
оценивать
выступления
одноклассников
.
Участвовать в
проведении
заключительног
о
концерта.
выступления
однокласснико
в.
Выявлять
особенности
развития
образов,
выполнять
творческие
задания в
рабочей
тетради.
Узнавать
изученные
музыкальные
сочинения.
Определять
взаимосвязь
выразительнос
ти и
изобразительно
сти
в музыке.
Осуществлять
опыты
сочинения
мелодий,
подбирать
простейший
аккомпанемент
к песням.
содержание
произведений.
Формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и
чувств.
Формировать
мотивацию к
творческому
труду, работе на
результат,
бережное
отношение к
духовным
ценностям.
Формирование
внутренней
позиции
школьника,
умение
принимать
эмоциональное
настроении
произведения.
Определять
взаимосвязь
выразительнос
ти и
изобразительно
сти
в музыке.
Составлять
афишу и
программу
концерта.
Формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и
чувств.
Формировать
мотивацию к
творческому
труду, работе на
результат,
бережное
отношение к
духовным
3
4
5
Прославим
радость на земле.
Радость к солнцу
нас зовёт.
Темы, сюжеты и
образы музыки.
Участвовать в
концертах ,
конкурсах,
фестивалях.
Обобщающий
урок по разделу.
Заключительный
урок – концерт.
Повторение и
обобщение
полученных
знаний
Участвовать в
проведении
заключительного
концерта. Итого :34
ценностям.
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.