УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
Оценка 4.7

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
музыка
3 кл
12.02.2017
УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
Правильное систематическое планирование - ведет к последовательному освоению знаний , развитию музыкального слуха, восприятию музыки, планирование составлено по четвертям .. Россия - Родина моя, Знания о нашей стране , изучение главной песни нашей страны " Гимн России" , песни о Родине , духовная музыка , оперы балеты , последовательное пополнение и изучение материала по музыкеууд планирование по музыке
ууд 2017 планирование по музыке.doc
Календарно – тематическое планирование по музыке в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения  начального  общего образования 2015­2016 г 3 классы Программа  «Музыка. Начальные классы» ­ Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина                                                           Россия­ Родина моя (5ч.) Тема урока Предметные результаты коммуникативные УУД № 1 Мелодия – душа  музыки. Размышлять об  отечественной  музыке, её  характере и  средствах  выразительности. подбирать слова,  отражающие  содержание  музыкальных  произведений. регулятивные УУД Проявлять  инициативу при  исполнении  песен. Адекватно  оценивать своё  выступление и  выступление  одноклассников познавательные УУД Расширять запас музыкальных  впечатлений. выполнять  творческие  задания из  рабочей  тетради. закреплять  основные  термины и  понятия. Личностные результаты Формировать  чувство  сопричастност и к своей  стране,  гордости и  патриотизма. осмысленно  исполнять  сочинения  разных жанров и стилей. 1.Знать/понимать :  выразительность  и  изобразительнос ть музыкальной  интонации,  2. Уметь:   демонстрировать личностно­ окрашенное,  эмоционально­ образное  восприятие  музыки, показать определенный  уровень развития образного и  ассоциативного  мышления и  воображения,  музыкальной  памяти и слуха,  певческого  голоса 1.Знать/понимать :  названия  изученных  жанров (романс); 2. Уметь:  узнавать  изученные  музыкальные  произведения и  называть их  авторов,    2 Природа и  музыка (романс).  Звучашие  картины. Романс Лирический образ Романс без слов Сопрано Баритон Пейзажная лирика 1.Уметь  ориентироватьс я в  музыкальных  жанрах 2. Уметь выявлять  жанровое  начало  музыки; оценивать  эмоциональный  1.  Оценивать  и  осмыслять  результаты  своей   деятельности; 2. Определять  общие свойства   и  признаки  предметов (по  результатам  наблюдения,  1.Навыки  сотрудничеств а в разных  ситуациях; 2. Умение не  создавать  конфликтов,  находить  выходы из  спорных  ситуаций. 3.  Продемонстриро вать понимание  интонационно­ образной  природы  музыкального  искусства,  взаимосвязи  выразительности и  изобразительнос ти в музыке,  многозначности  музыкальной  речи в ситуации  сравнения  произведений  разных видов  искусств. 1.Знать/понимать : названия  изученных  жанров (кант),  смысл понятий:  песенность,  маршевость. 2. Показать  определенный  уровень развития образного и  ассоциативного  мышления и  воображения 1.Знать/понимать : названия  изученных  произведений и  их авторов;  названия  изученных  жанров и форм  музыки (кант,  кантата) 2.Уметь:  узнавать  изученные  3 Виват, Россия!  Наша слава –  Русская держава. 4 Кантата  «Александр  Невский»  характер  музыки и  определять ее  образное  содержание; 3.Определять  средства  музыкальной  выразительност и. объяснений  учителя); 3.  Подбирать   ассоциативные   ряды к  художественны м  произведениями  различных видов искусства; Кант Песенность Маршевость Песня­гимн Кантата Колокольный звон 1.Уметь:   эмоционально  откликнуться  на музыкальное  произведение;  2.Уметь  выразить свое  впечатление в  пении, игре или  пластике; 1. Объективное  оценивание  своего вклада в  решение общих  задач  коллектива; 2. Замечать  изменения,  происходящие с  объектом;  3.Согласование  и координация деятельности с  другими ее  участниками; 1.  Организация  самостоятельн ой работы; 2.Формирован ие этических  чувств,  доброжелател ьности,  эмоционально  –  нравственной  отзывчивости. 1.Уметь  эмоционально  откликнуться  на музыкальное  произведение: 2.Уметь  выразить свое  впечатление в  пении, игре или  пластике;  3.Продемонстри ровать знания о  1. Владение  умениями  совместной  деятельности; 2.Овладение  способностями  принимать и  сохранять цели  и задачи  учебной  деятельности,  поиска средств  1.Развитие  чувства  гордости за  свою Родину,  российский  народ и  историю  России, 2.Осознание  своей  этнической и  национальной 5 Опера «Иван  Сусанин»  произведения,  называть их  авторов; различных  видах музыки, 1.  Формирование  представления о роли музыки в  жизни человека, в его духовно­ нравственном  развитии; 2.Формирование основ  музыкальной  культуры, в том числе на  материале  музыкальной  культуры  родного края; 3.Умение  воспринимать  музыку и  выражать свое  отношение к  музыкальным  произведениям; Опера Ария Хоровая сцена Эпилог 1.Знать/понимать : названия  изученных  произведений и  их авторов,  названия  изученных  жанров и форм  музыки 2.Уметь:  демонстрировать понимание  интонационно­ образной  природы  музыкального  искусства,  взаимосвязи  выразительности и  изобразительнос ти в музыке,  многозначности  музыкальной  речи в ситуации  сравнения  произведений  разных видов  искусств. принадлежнос ти. 1. Развивать  чувства  сопричастност и и гордости   за свою  Родину. 2. Чувство  гордости за  свою Родину,  российский  народ и  историю  России. 3. Осознание  своей  этнической  принадлежнос ти. ее  осуществления в разных формах  и видах  музыкальной  деятельности; 3.Овладение  логическими  действиями  сравнения,  анализа, синтеза, обобщения 1. Приобретение умения  осознанного  построения  речевого  высказывания о  содержании,  характере,  особенностях  языка  музыкальных  произведений  разных эпох; 2.Овладение  способностями  принимать и  сохранять цели  и задачи  учебной  деятельности,  поиска средств  ее  осуществления  в разных  формах и видах  музыкальной  деятельности; 3. Формулирова ть собственное  мнение и  позицию.                                                                                        День, полный событий(4ч.) 1 Утро  .Умение  воспринимать  музыку и  выражать свое  отношение к  музыкальным  произведениям; 2. Умение  эмоционально и  осознанно  относиться к  музыке; 3.Понимать  содержание,  интонационно­ образный смысл произведений  разных жанров и стилей; Интонация Песенность Развитие 1.Знать/понимать : названия  изученных  произведений и  их авторов;  2.Уметь:  эмоционально  откликнуться на  музыкальное  произведение и  выразить свое  впечатление в  пении, игре или  пластике; 3.Передавать  собственные  музыкальные  впечатления с  помощью  различных видов музыкально­ творческой  деятельности,  выступать в  роли  слушателей. 2 Портрет в музыке .В каждой  интонации  спрятан человек  1.  Знать/понимать:  названия  изученных  произведений и  их авторов;   2.Уметь:  продемонстриро вать понимание  интонационно­ образной  Интонация Выразительность Изобразительност ь 1.  Формирование  устойчивого  интереса к  музыке и  различным  видам (или  какому­либо  виду)  музыкально­ творческой  1. Освоение  способов  решения  проблем  творческого и  поискового  характера в  процессе  восприятия  музыкальных  сочинений; 2. Овладение  навыками  смыслового  прочтения  содержания  «текстов»  различных  музыкальных  стилей и жанров в соответствии  с целями и  задачами  деятельности; 3.Приобретение  умения  осознанного  построения  речевого  высказывания о  содержании,  характере,  особенностях  языка  музыкальных  произведений. 1.Овладение  способностями  принимать и  сохранять цели  и задачи  учебной  деятельности,  поиска средств  ее  осуществления  в разных  формах и видах  1. Целостный, социально  ориентирован ный взгляд на  мир в его  органичном  единстве и  разнообразии  природы,  культуры на  основе  сопоставлени я  произведений русской  музыки и  музыки  других стран; 2. Развитие  музыкально­ эстетического чувства,  проявляющег о себя в  эмоционально ­ценностном  отношении к  искусству 1. Формирова ние этических чувств  доброжелател ьности и  эмоционально ­нравственной отзывчивости, понимания и  сопереживани я чувствам природы  музыкального  искусства,  взаимосвязи  выразительности и  изобразительнос ти в музыке,  многозначности  музыкальной  речи в ситуации  сравнения  произведений  разных видов  искусств; передавать  настроение  музыки в пении,  музыкально­ пластическом  движении. 1. Знать/понимат ь: названия  изученных  произведений и  их авторов,  выразительность  и  изобразительнос ть музыкальной  интонации;  2.Уметь:  передавать  собственные  музыкальные  впечатления с  помощью  различных видов музыкально­ творческой  деятельности,  выступать в  других людей; 2. Развитие  музыкально­ эстетического чувства,  проявляющег о себя в  эмоционально ­ценностном  отношении к  искусству деятельности; 2. Умение  воплощать  музыкальные  образы при  создании  театрализованн ых и  музыкально­ пластических  композиций,  исполнении  вокально­ хоровых  произведений, в  импровизациях; музыкальной  деятельности;  2. Освоение  способов  решения  проблем  творческого и  поискового  характера в  процессе  восприятия,  исполнения,  оценки  музыкальных  сочинений;  3.  Продуктивное  сотрудничество  (общение,  взаимодействие) со сверстниками при решении  различных  музыкально­ творческих  задач на уроках  музыки Речитатив Интонационная  выразительность Пейзажная лирика Песенность  Танцевальность  Маршевость, Музыкальная  живопись. 1. Воспринимат ь музыку  различных  жанров,  размышлять о  музыкальных  произведениях  как способе  выражения  чувств и мыслей человека;  2. Умение  воспринимать  музыку и  выражать свое  отношение к  музыкальным  произведениям;  3. Умение  эмоционально и  1. Освоение  начальных форм познавательной  и личностной рефлексии; 2. Приобретени е умения  осознанного  построения  речевого  высказывания о  содержании,  характере,  особенностях  языка  музыкальных  произведений;  3. Овладение  логическими  действиями  1. Умение  наблюдать за  разнообразны ми явлениями жизни и  искусства в  учебной  деятельности, их понимание  и оценка; 2. Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностного смысла  учения;  3.Овладение  навыками  сотрудничест 3 В детской. Игры и игрушки .На  прогулке. Вечер 4 Обобщающий  урок 1 четверти осознанно  относиться к  музыке ва с учителем  и  сверстниками ; сравнения,  анализа,  обобщения, в  процессе  интонационно­ образного  анализа  музыкальных  сочинений Закрепление Повторение  понятий 1. Ориентация в культурном  многообразии  окружающей  действительн ости,  2.Участие в  музыкальной  жизни класса,  школы,  города и др.;  1.Контролирова ть и оценивать  процесс и  результат  деятельности; 2.  Использовать речь для  регуляции  своего  действия; 3. Адекватно  оценивать  собственное  поведение и  поведение  окружающих. 1.Умение  воплощать  музыкальные  образы при  создании  театрализованн ых и  музыкально­ пластических  композиций,  исполнении  вокально­ хоровых  произведений, в  импровизациях. 2.Исполнять  музыкальные  произведения  разных форм и  жанров. роли  слушателей;  продемонстриро вать понимание  интонационно­ образной  природы  музыкального  искусства,  взаимосвязи  выразительности и  изобразительнос ти в музыке,  многозначности  музыкальной  речи в ситуации  сравнения  произведений  разных видов  искусств;  1.Продемонстри ровать знания о  музыке, охотно  участвовать в  коллективной  творческой  деятельности  при воплощении  различных  музыкальных  образов;  2.Продемонстри ровать  личностно­ окрашенное,  эмоционально­ образное  восприятие  музыки,  3.Увлеченность  музыкальными  занятиями и  музыкально­ творческой  деятельностью                                                        О России петь­  что стремиться в храм (4ч.) 1 Радуйся, Мария!  Великий  Передавать в  Формировать  Сопоставлять и  Формировать Богородице Дево,  радуйся!  колокольный  звон. Святые  земли русской  А.Невский,  С.Радонежский. песнопении  характер  народных  духовных  песнопений 2 Древнейшая песнь материнства.  Исполнять  народные песни на уроке и дома. 3 Вербное  воскресенье.  Вербочки  Песнопения Духовная музыка Религия Традиции 1. Знать/  понимать:  образцы  духовной  музыки,  религиозные  традиции. 2.Уметь:  демонстрироват ь понимание  интонационно­ образной  природы  музыкального  искусства,  чувство  сопричастност и к своей  стране,  гордости и  патриотизма. осмысленно  исполнять  сочинения  разных  жанров и  стилей. 1. Ориентация в культурном  многообразии  окружающей  действительно сти, 2.Участие в музыкальной жизни класса,  школы, города и др.;  сравнивать  средства  выразительност и музыки и  живописи. 1.Контролирова ть и оценивать  процесс и  результат  деятельности; 2.  Использовать  речь для  регуляции  своего  действия; 3. Адекватно  оценивать  собственное  поведение и  поведение  окружающих. умение  управлять своей деятельности и  контролировать поведение во  время  прослушивания  и исполнения  произведений. 1.Умение  воплощать  музыкальные  образы при  создании  театрализованн ых и  музыкально­ пластических  композиций,  исполнении  вокально­ хоровых  произведений, в импровизациях. 2.Исполнять  музыкальные  произведения  разных форм и  жанров. 1.  Формирование  представления о роли музыки в  жизни человека, в его духовно­ нравственном  развитии; 2.  Формирование  основ  музыкальной  культуры, в том числе на  материале  музыкальной  умения  планировать,  контролировать и оценивать  учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей; 2. Формировани е у младших  школьников  умения  составлять  тексты,  1. Осознание  своей  этнической и  национальной  принадлежнос ти на основе  изучения  музыкальных  произведений; 2. Сформиров анность  эстетических  потребностей, ценностей и  чувств; взаимосвязи  выразительности и  изобразительнос ти в музыке,  многозначности  музыкальной  речи в ситуации  сравнения  произведений  разных видов  искусств; определять  и  сравнивать  характер,  настроение и  средства  музыкальной  выразительности в музыкальных  произведениях Жанр молитвы,  хорала,  праздники  русской  православной  церкви,  рождественские  песни, музыка на новогодних  праздниках. 4 Святые земли  Русской . культуры  родного края,  развитие  художественног о вкуса и  интереса к  музыкальному  искусству и  музыкальной  деятельности; 3. Умение  воспринимать  музыку  различных  жанров связанные с  размышлениями о музыке и  личностной  оценкой ее  содержания; 3. Приобретени е умения  осознанного  построения  речевого  высказывания о  содержании,  характере,  особенностях  языка  музыкальных  произведений Формировать  умение  сотрудничать  ,работать а  группе. Формировать  умение  контролировать и  корректировать  свои действия  на уроке. Понимать  задания и  выполнять  творческие  задания в  рабочей тетради самостоятельно . Формировать  чувство  сопричастност и к своей  стране,  гордости и  патриотизма. осмысленно  исполнять  сочинения  разных  жанров и  стилей. 1 Настрою гусли на  старинный лад…  Былина о Садко и Морском царе                                                                      Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (4ч.) Формировать  умение  управлять  своей  деятельности и  контролировать поведение во  время  прослушивания  и исполнения  произведений. Разыгрывать  народные игровые  песни, хороводы. общаться и  взаимодействовать в процессе  коллективного  исполнения  образов русского  фольклора. Фольклор­  народная  мудрость,  оркестр русских народных  инструментов,  вариации в  русской  народной  музыке,  традиции  Осуществлять  опыты  сочинения  мелодий,  подбирать  простейший  аккомпанемент  к песням. Выявлять  особенности  традиционных  Формирование основ  гражданской  идентичности, гордости за  свою Родину, уважительног о отношения к культуре  других  народов. 2 3 4 1 Певцы русской  старины .Лель . Н.Римского­ Корсакова. Опера «Садко и  Морской  царь»,русская  былина  (Печорская  старина) народного  музицирования. Обряды и  праздники  русского народа. Песня­игра,  песня – диалог,  песня­ хоровод. Сообщение и  усвоение новых  знаний Создавать  музыкальные  композиции на  основе народного  музыкального  фольклора. Авторская музыка  в народном стиле.  Инструментальная импровизация уча­ щихся.  Мелодическая  импровизация на  тексты народных  песенок Расширение и  углубление  знаний Звучащие  картины.  Прощание с  Масленицей.  Обобщающий  урок. Фольклор ­  народная  мудрость. Русские  народные песни.  Хоровод.  Разыгрывание  песен Адекватно  реагировать на  замечания,  объективно  оценивать свои  выступления и  выступления  одноклассникв. Знать понятие  музыка в  народном  стиле. Уметь: сочинять  (импрови зировать)  мелодию на заданный  текст;импровиз ировать в игре на  народных ин­ струментах Знать понятие  фольклор.  Уметь: ­ выразительно  «разыгрывать»  народные  песни;импровиз ировать в игре  на народных ин­ струментах                                                                             В  музыкальном театре (6ч.) Опера « Руслан и  Людмила».  Увертюра.  Фарлаф.  Многообразие  сюжетов и  образов  музыкального   спектакля. Удивительный  мир театра.  Детский музы­ кальный театр.  Опера.  Примадонна.  Дуэт. Выразительно  исполнять темы действующих  лиц,  участвовать в  ролевых играх. праздников. Выявлять  особенности  традиционных  праздников. Различать и  узнавать  народные песни разных жанров. Слушание  музыки,  инструментальн ое  импровизирова ние. Ролевая  игра «Играем в  композитора Принятие и  освоение роли обучающегося , чувства  сопричастност и к истории  своего народа. Ориентация в  культурном  многообразии  окружающей  действительно сти. Богатство и  вырази­ тельность  музыкального  фольк­лора,  связанного с  народными  образами Принятие и  освоение роли  обучающегося,  чувства  сопричастности к истории  своего народа. Хоровое пение.  «Ра­ зыгрывание»  песен.  Импровизирова ние на  народных инст­ рументах.  Слушание  русских и  казачьих  народных песен Формировать  умение  управлять  своей  деятельности и контролироват ь поведение во  время  прослушивания и исполнения Опера « Орфей и  Эвредика»  Песенность ,  танцевальность ,  маршевость в  опере и балете. Рассказывать  сюжеты  литературных  произведени. Опера  «Снегурочка».  Волшебное дитя  природы. Элементы  оперного и  балетного  спектаклей. Рассказывать  сюжеты  литературных  произведений,  положенных в  основу  знакомых  опер и балетов. 2 3 4 5 6 Формировать  умение  управлять своей деятельности и  контролировать поведение во  время  прослушивания  и исполнения  произведений. Формировать  умение  управлять своей деятельности и  контролировать поведение во  время  прослушивания  и исполнения  произведений.  Оценивать  собственную  музыкальную  деятельность. Знать понятия:  опера,  музыкальный  театр Выразительно  исполнять темы действующих  лиц,  участвовать в  ролевых играх. Формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и  чувств. Слушание  сцены из   оперы  «Снегурочка» . Хоровое пение произведений. Выявлять  особенности  развития  образов,  выполнять  творческие  задания в  рабочей  тетради. Выявлять  особенности  развития  образов,  выполнять  творческие  задания в  рабочей  тетради. Слушание  музыки,  интонационно ­образный  анализ.  Хоровое  пение Понимать  смысл  терминов,  выявлять  выразительные  и  изобразительны е особенности  музыки. Формировать  умение  управлять  своей  деятельности и контролироват ь поведение во  Оформить  рисунок­ впечатление от услышанной  музыки Слушание  музыки.  Дирижирование  музыкой  разного ха­ рактера.  Хоровое пение 1. Ориентация в культурном  многообразии  окружающей  действительнос ти, 2.Участие в  музыкальной  Удивительный  мир театра.  Детский  музыкальный  театр. Опера.  Примадонна.  Дуэт. Трио. Хор. Дирижер ­  руководитель  оркестра. Дири­ жерские жесты.  Ролевая игра  «Играем в  дирижера» « Океан – море  синее».  Расширение и  углубление  знаний Балет « Спящая  красавица».  Музыкальные  темы­  характеристики  главных  действующих  лиц В современных  ритмах  ( мюзиклы).  Повторение и  обобщение  полученных  знаний Мир музыкального театра. Театры  оперы и балета.  Оркестр. Ди­ рижер. Опера.  Балет Формировать  умение  управлять своей деятельности и  контролировать поведение во  время прослушивания  время  прослушивания и исполнения  произведений.                                              В концертном зале(6ч.) 1 Музыкальное  состязание.  Жанровое  разнообразие  инструментально й и  симфонической  музыки. Участвовать в  музыкальном  воплощении  образов  (игры в  дирижера ,  драматизация,  участие в  школьных  праздниках). 2 Музыкальные  инструменты  (флейта).  Звучащие  картины.  Тембры  инструментов и  различных групп  инструментов,  взаимодействие  тем­ образов. 3 Обобщающий  урок 3 четверти Расширение и  углубление  знаний Концертный зал.  Большой зал  Московской  консерватории.  Симфоническая  сказка С. С.  Прокофьева  «Петя и волк».  Знакомство с  инструментами  симфонического  оркестра Участвовать в  музыкальном  воплощении  образов  (игры в  дирижера ,  драматизация,  участие в  школьных  праздниках). жизни класса,  школы, города  и др.;  Развитие  мотивов  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения;  Организация  самостоятельно й работы; Понимать  смысл  терминов,  выявлять  выразительные  и  изобразительн ые  особенности  музыки,  соотносить   характер  звучащей  музыки с её  нотной  записью. Передавать  свои  музыкальные  впечатления в  рисунке. Слушание  музыки.  Интонационно ­образный  анализ Формировать  умение  управлять своей деятельности и  контролировать поведение во  время  прослушивания  и исполнения  произведений.  Оценивать  собственную  музыкальную  деятельность. Понятия:  концертный зал, сюжет,  тема, тембр,  партитура; ­ инструменты  симфо нического  оркестра. Формировать  умение  управлять своей деятельности и  контролировать поведение во  время  прослушивания  и исполнения  произведений. Выявлять  особенности  развития  образов,  выполнять  творческие  задания в  рабочей  тетради. Слушание  музыки.  Интонационно ­образный  анализ.  Хоровое  пение 4 Сюита « Пер  Гюнт».  Закрепление  знаний, выра­ ботка умений и  навыков Сказочные  образы в музыке  Сюита « Пер  Гюнт».   Оценивать  собственную  музыкальную  деятельность. Знать понятия:  мелодия,  аккомпанемент, вступление.  Уметь называть  фамилии  композиторов 5 6 «Героическая».  Призыв к  мужеству. Вторая  часть симфонии.  Финал   Сообщение и  усвоение новых  знаний Слушание  музыки.  Интонационно ­образный  анализ.  Хоровое пение Создавать  музыкальные  композиции на  основе  «Героическая».  Призыв к  мужеству. Вторая часть симфонии. Мир Бетховена.  Сообщение и  усвоение новых  знаний Жизнь и  творчество  Бетховена.. Срав­ нительный анализ  музыки М. И.  Глинки и  Бетховена.Ро­ левая игра  «Играем в  дирижера» Знать понятия:  опера,  симфония,  рондо, пар­ титура,  контраст,  увертюра. Уметь  сравнивать му­ зыкальные  произведения Передача  впечатления от  прослушанной  музыки в  рисунке,  придумать к  нему название Формировать  чувство  сопричастности к своей стране,  гордости и  патриотизма. осмысленно  исполнять  сочинения  разных жанров  и стилей. Формирование  этических  чувств,  доброжелатель ности,  эмоционально – нравственной  отзывчивости. Формировать  умение  управлять  своей  деятельности и контролироват ь поведение во  время  прослушивани я и исполнения произведений. Расширять  запас  музыкальных  впечатлений. выполнять  творческие  задания из  рабочей  тетради. закреплять  основные  термины и  понятия. Проявлять  инициативу  при  исполнении  песен. Адекватно  оценивать своё выступление и  выступление  однокласснико в                                Чтоб музыкантом быть, так  надобно уменье …(5ч.) 1 Чудо – музыка.  Острый ритм –  джаза звуки.  Повторение и  обобщение  полученных  знаний Композитор,  исполнитель,  слушатель. Интонационная  природа музыки. Исполнять  различные по  образному  содержанию  образцы  музыкального  творчества. Оценивать  собственную  музыкальную  творческую  деятельность,  объективно  оценивать  Понимать  триединство  деятельности  композитора, анализировать  художественно­  образное 2 Мир Прокофьева.  Музыкальная  речь и  музыкальный  язык. Певцы родной  природы  Выразительность и  изобразительнос ть, жанры  музыки. Жизнь и  творчество  Прокофьева..  Сравнительный  анализ музыки  Прокофьева и  Бетховена.Ро­ левая игра  «Играем в  дирижера» Называть и  объяснять  основные  термины  музыкального  искусства. Знать понятия:  изобра­ зительность и  вырази­ тельность  музыки, темп,  контраст.  Уметь  анализировать  произведения Формировать  умение  управлять  своей  деятельности и  контролировать поведение во  время  прослушивания  и исполнения  произведений Оценивать  собственную  музыкальную  творческую  деятельность,  объективно  оценивать  выступления  одноклассников . Участвовать в  проведении  заключительног о  концерта. выступления  однокласснико в. Выявлять  особенности  развития  образов,  выполнять  творческие  задания в  рабочей  тетради. Узнавать   изученные  музыкальные  сочинения. Определять  взаимосвязь  выразительнос ти и  изобразительно сти в музыке. Осуществлять  опыты  сочинения  мелодий,  подбирать  простейший  аккомпанемент к песням. содержание  произведений. Формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и  чувств. Формировать  мотивацию к  творческому  труду, работе на результат,  бережное  отношение к  духовным  ценностям. Формирование  внутренней  позиции  школьника,  умение  принимать  эмоциональное  настроении  произведения. Определять  взаимосвязь  выразительнос ти и  изобразительно сти в музыке.  Составлять  афишу и  программу  концерта. Формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и  чувств.  Формировать  мотивацию к  творческому  труду, работе на результат,  бережное  отношение к  духовным  3 4 5 Прославим  радость на земле.  Радость к солнцу  нас зовёт.  Темы, сюжеты и  образы музыки. Участвовать в  концертах ,  конкурсах,  фестивалях. Обобщающий  урок по разделу.  Заключительный  урок – концерт.  Повторение и  обобщение  полученных  знаний Участвовать в  проведении  заключительного  концерта. Итого :34 ценностям.

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе

УУД музыкальное планирование уроков в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017