Оқу қызметінің ұйымдастырулы технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация
Бөлімдері: Раздел: Развитие речи
Тақырыбы Тема: «Узнай и назови овощи»д/игра
Максаты:Цель: Учить детей узнавать и называть овощи, учить понимать и правильно выполнять задания педагога, активизировать словарь детей, воспитывать аккуратность в игре.
Словарная работа : овощи,огород,сад.
Қызметтіңкезендері Этапыдеятельности |
Тәрбиешінің іс-әрекеті Действиявоспитателя |
Балалардың іс- әрекеті Действия детей
|
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный |
Предлагает ребятам отправиться в путешествие,в удивительную и волшебную страну овощей.
|
С интересом слушают Отправляются в путешествие .
|
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый
|
Загадывает загадки про овощи. Демонстрирует иллюстрированный материал «на огороде» Проводит беседу по содержанию картин. Физминутка Д/игра «Овощи и фрукты» |
Отгадывают загадки Рассматривают картины Отвечают на вопросы Выполняют действия Играют в игру.
|
Рефлексивті – коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий |
Подводит итог . Вместе с ребятами возвращаются из путешествия. |
Ребята делятся своими впечатлениями о путешествии
|
Күтілетін нәтиже:
Кабылдайды-Воспроизводят: качество и свойство овощей
Түсінеді-Понимают: как узнавать и называть овощи
Қолданады- Применяют: аккуратность в игре
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.