В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.
Оценка 4.6

В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.

Оценка 4.6
Семинары
pptx
преподавание
01.09.2022
В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.
В презентации представлен материал об использовании дистанционных платформ в начальной школе
Функциональная грамотность.pptx

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

Что такое функциональная грамотность? «Функциональная грамотность есть уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления…

Что такое функциональная грамотность? «Функциональная грамотность есть уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления…

Что такое функциональная грамотность?

«Функциональная грамотность есть уровень знаний,
 умений и навыков, обеспечивающий функционирование
личности в системе социальных отношений, 
который считается минимально необходимым для
 осуществления жизнедеятельности 
личности в конкретной культурной среде».

«Способность человека вступать в отношения с внешней 
средой и максимально быстро адаптироваться и 
функционировать в ней»

 

PISA (Programme for International

PISA (Programme for International

PISA (Programme for International Student Assessment)

международная программа по оценке качества обучения,
действует с 2000 года,
проводится каждые три года.
Последний раз в России PISA проводилась в 2018 году. Среди 77 участников мы заняли 31-е место

Нормативные документы Указ Президента

Нормативные документы Указ Президента

Нормативные документы

Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Госпрограмма РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Развитие образования» (2018–2025 годы)

Роль учителя в современной образовательной среде - тьютор, сетевой тьютор -воспитатель - наставник - организатор, управленец - аналитик - конструктор - посредник - информатор -…

Роль учителя в современной образовательной среде - тьютор, сетевой тьютор -воспитатель - наставник - организатор, управленец - аналитик - конструктор - посредник - информатор -…

Роль учителя в современной образовательной среде

- тьютор, сетевой тьютор
-воспитатель
- наставник
- организатор, управленец
- аналитик
- конструктор
- посредник
- информатор
- интегратор
- эксперт

В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.

В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.

В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.

В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.

Какие задачи нужно предлагать нашим учащимся, чтобы развить их умственные способности и научить применять полученные знания в реальных условиях?

Какие задачи нужно предлагать нашим учащимся, чтобы развить их умственные способности и научить применять полученные знания в реальных условиях?

Какие задачи нужно предлагать нашим учащимся, чтобы развить их умственные способности и научить применять полученные знания в реальных условиях?

Особенности заданий для оценки функциональной грамотности

Особенности заданий для оценки функциональной грамотности

Особенности заданий для оценки функциональной грамотности

Задача, поставленная вне предметной области и решаемая с помощью предметных знаний, например, по математике;
В каждом из заданий описывается жизненная ситуация, как правило, близкая понятная учащемуся;
Контекст заданий близок к проблемным ситуациям, возникающим в повседневной жизни;
Ситуация требует осознанного выбора модели поведения;
Вопросы изложены простым, ясным языком и, как правило, немногословны;
Требуют перевода с обыденного языка на язык предметной области (математики, физики и др.);
Используются иллюстрации: рисунки, таблицы

Работа в группах

Работа в группах

Работа в группах

Задача 1 ( решение) В начале первого года

Задача 1 ( решение) В начале первого года

Задача 1 ( решение)

В начале первого года Вячеславу был присвоен класс 3. В течение первого года Вячеслав сделал одну страховую выплату, значит, на начало второго года ему был присвоен класс 1. В течение второго года страховых выплат не было, поэтому Вячеславу на начало третьего года был присвоен класс 2.

Задача 2 ( решение) Заметим, что чтобы покрыть паркетной доской 0,16 м2 пола, требуется 4 доски

Задача 2 ( решение) Заметим, что чтобы покрыть паркетной доской 0,16 м2 пола, требуется 4 доски

Задача 2 ( решение)

 
Заметим, что чтобы покрыть паркетной доской 0,16 м2 пола, требуется 4 доски. Найдём площадь гостиной:
  17,28 м2.
Значит, требуется 432 досок. Следовательно, требуется 17,28 упаковок с паркетной доской. Таким образом, необходимо купить 18 упаковок.

Задача 3 ( решение) В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1) ответ на вопрос: традиции / обычаи / участие в традиционных праздниках и т

Задача 3 ( решение) В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1) ответ на вопрос: традиции / обычаи / участие в традиционных праздниках и т

Задача 3 ( решение)

В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) ответ на вопрос: традиции / обычаи / участие в традиционных праздниках и т. п.;
(Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)
2) два объяснения, допустим:
— это позволяет сблизиться членам семьи, проявить взаимную заботу и любовь;
— это демонстрирует взаимную привязанность, уважение членов семьи друг к другу.
 

В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.

В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.

В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.

В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.

В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.

В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.

В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.

В данной презентации даётся определение функциональной грамотности и как работать над этим понятием.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.09.2022