В деревне у бабушки
Оценка 5

В деревне у бабушки

Оценка 5
doc
20.03.2024
В деревне у бабушки
нод сред.гр.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект  НОД

для  второй младшей группы

«В деревне у бабушки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила: музыкальный руководитель

Лихобабенко С.В.

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

Москва 2024

 

 

Образовательные области: коммуникация, познание, социализация, художественный труд, физическая культура, здоровье.

 

Цель: использовать разные виды деятельности детей  (музыкальную, речевую, изобразительную) для закрепления у них представления о лете, домашних животных.  Развивать активность малышей, стимулировать их творческое проявление.

 

Задачи.:

- развивать певческие навыки, стимулировать эмоциональную отзывчивость;

-  воспитывать любовь к природе, окружающему миру;

- прививать любовь к животным;

- закреплять ранее изученные танцевальные движения;

-  продолжать  обучать навыкам аппликации.

 

Оборудование  и материал:

 

Голоса птиц в записи, готовые формы для аппликации (лепестки  и сердцевины цветов) кисточки, клей, клеёнки, салфетки. Столы для работы, шапочки цыплят, курочки, петушок, собачка  ( куклы би-ба-бо) руль, зонт.

 

Ход занятия.

 

 Занятие проходит в музыкальном зале. На  экране мультимедиа  летний луг с цветами, на котором изображены коровы, коза и лошадь.

 

 Музыкальный руководитель задаёт вопросы малышам:

 -У кого из вас есть бабушка? Вы её любите? Какие слова можно сказать о бабушке, какая она? (ласковая, добрая) у кого из вас бабушка живёт в деревне? Хотите поехать в гости к бабушке Арины в деревню?

 

Музыкальный руководитель предлагает поехать в деревню на машине

- шофёром будет тот, кто лучше всех изобразит сигнал «би-би-би».

 

Дети поочередно воспроизводят звукоподражание.

 

Музыкальный руководитель даёт шофёру «руль», помогает малышам встать за ним в пары.

 

Исполняется песня «Машина» муз. Т. Попатенко, сл.  Н. Найдёновой.

 Под эту музыку малыши двигаются дробным шагом по залу.

 

Музыкальный руководитель: вот мы и приехали. Здравствуй, бабушка!

 

Бабушка: (воспитатель с шалью на плечах): Здравствуйте, мои дорогие!

 

Какие вы нарядные, веселые! Наверное, хотите порадовать бабушку, своими песнями, плясками, стихами? повеселите мо1 сердечко, попляшите, а я вам похлопаю.

 

 Дети пляшут под любую танцевальную музыку (можно использовать музыку в записи).

 

Бабушка: Хотите узнать, кто живёт у меня во дворе? Но сначала, отгадайте загадки:

 

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает. (хвалит детей за правильный ответ)

 

Послушайте еще загадку:

Явились в желтой шубке,

Прощаёте две скорлупки!

 

 А ну,  ребятки, надевайте шапочки, будете цыплятками.

( одному из детей надевается шапочка курочки и пёстрый платок на плечи)

 

Малыш инсценирует песню «Цыплята» муз. Филиппенко, сл. Т.Волгиной

 

Бабушка  с петушком (кукла би-ба-бо): ку-ка-ре-ку!

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На головке гребешок,

Вот какой он петушок!

Нравится вам мой петушок? А песенку про него знаете? Петушку хочется её послушать. Спойте, пожалуйста.

 

Исполняется песня «Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой, сл. Е.Коргановой.

 (с окончанием песни все снимают шапочки.)

 

(музыкальный руководитель на металлофоне изображает звук  падающих капель дождя)

 

Бабушка: Ой. ребятки, дождик закапал, прячьтесь скорее под зонтик. (раскрывает большой яркий зонтик).

 

Запевает песню «Дождик» муз. М.Красева, сл. Н.Френкель, дети поют вместе с  ней.

 Музыкальный руководитель играет мелодию на металлофоне)

 

Бабушка:

 Дождик, дождик, полно лить,

 Малых детушек мочить.

Ребята, давайте попросим дождик, чтобы он перестал капать.

 

Дети:

Дождик, дождик, подожди,

Надоели нам дожди.

 

Бабушка: Попросим солнышко, чтобы оно выглянуло.

(малыши читают русские народные стихи-потешки)

- Солнышко, вёдрышко, выгляни в  окошко!

- Солнышко, нарядись, красное, покажись!

 

Воспитатель:

Чтобы солнышко нас обогрело, нудно спеть ему песенку

 

Исполняется песня «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой.

 

Бабушка: Услышало нас солнышко и выглянуло. Запели птички. Послушайте как. (звучит в записи пение птиц)

 

Бабушка: Обогрело землю ласковое солнышко, обрадовались разные жучки, расправили свои крылышки и весело полетели.

 

 Дети выполняют упражнение «Жуки» под венгерскую народную мелодию.

 

Воспитатель: После дождя и цветочки расцвели. Сейчас, ребята, сделаем бабушке подарок – ков1р из красивых ярких цветов.

 

Выполняется коллективная аппликация «Ковёр».

 

Дети прощаются с бабушкой и уезжают на «машине»

 

 

 

Автор: Лихобабенко Светлана Викторовна музыкальный руководитель

ГБОУ Школа 463

Целевая аудитория:  вторая младшая группа детского сада, 3-4 года

 

 

 

 

Аннотация:

     Комплексное занятие разработано на основе уже знакомого репертуара.

Занятие построено с учётом возрастных и  индивидуальных особенностей ребенка. Предварительная работа, которая была проведена с детьми, помогла  педагогам в реализации поставленных  задач.

- развивать певческие навыки, стимулировать эмоциональную отзывчивость;

-  воспитывать любовь к природе, окружающему миру;

- прививать любовь к животным;

- закреплять ранее изученные танцевальные движения;

-  продолжать  обучать навыкам аппликации.

Занятие вызывает у детей бодрое, радостное настроение, что благоприятно сказывается на состоянии организма  в целом. Под влиянием музыкально-ритмической деятельности развиваются  музыкально-эстетические чувства, познавательный интерес, творческое воображение, память, устойчивое произвольное внимание.

Содержание занятие в целом направлено на развитие эмоциональной отзывчивости певческих навыков, чувства ритма, выразительности движений, доброжелательного отношения к животным, уважение к старшим.

Данное занятие помогает педагогам в организации развлечений, утренников, театрализованных представлений.

 

 

 

 

 

 


Конспект НОД для второй младшей группы «В деревне у бабушки»

Конспект НОД для второй младшей группы «В деревне у бабушки»

Образовательные области : коммуникация, познание, социализация, художественный труд, физическая культура, здоровье

Образовательные области : коммуникация, познание, социализация, художественный труд, физическая культура, здоровье

Какие вы нарядные, веселые! Наверное, хотите порадовать бабушку, своими песнями, плясками, стихами? повеселите мо1 сердечко, попляшите, а я вам похлопаю

Какие вы нарядные, веселые! Наверное, хотите порадовать бабушку, своими песнями, плясками, стихами? повеселите мо1 сердечко, попляшите, а я вам похлопаю

Музыкальный руководитель играет мелодию на металлофоне)

Музыкальный руководитель играет мелодию на металлофоне)

Аннотация: Комплексное занятие разработано на основе уже знакомого репертуара

Аннотация: Комплексное занятие разработано на основе уже знакомого репертуара
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2024