РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 ИНФОРМАТИКА
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 ИНФОРМАТИКА

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
информатика
10 кл—11 кл
15.11.2024
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ЕН.02 ИНФОРМАТИКА
общепрофессиональный цикл, программа подготовки специалистов среднего звена 22.02.06 Сварочное производство
ЕН.02 2021-2025 информатика сварочное произ -126 часов - копия.doc

 

Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Вятский торгово-промышленный техникум»

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

_____________ /_____________/

     (подпись)                       (Ф.И.О.)

«__» ____________20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

ЕН.02 ИНФОРМАТИКА

 

общепрофессионального цикла

программы подготовки специалистов среднего звена

22.02.06 Сварочное производство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Кирс, 2021 г.

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией ____________

Протокол № от «___» _____ 20     г.

Председатель ПЦК 

___________ / ______________ /

        (подпись)             (Ф.И.О.)        

 

 

 

Автор

___________ /_______________/

        (подпись)                    (Ф.И.О.)

«___» ______ 20     г.

 

 

 

 

 


Программа учебной дисциплины «Информатика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 Сварочное производство (утв. приказом Министерства образования и науки РФ N 360 от 21.04.2014 г.)

 

Организация-разработчик: Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Вятский торгово-промышленный техникум»

 

Разработчики:

 

Конькова О.Н., преподаватель КОГПОАУ ВТПТ

 

 

 

Рассмотрена на заседании ПЦК общеобразовательных дисциплин

Протокол № 1 от

Руководитель ПЦК _____________  Е.Ю. Сысолятина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.        ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНы

1.1                 Область применения программы…………………………...4

1.2                 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы…………………4

1.3                 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины………………...........4

1.4                 Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины……………………………………………......4

 

2.  СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1                 Объём учебной дисциплины и виды вне учебной работы…...........................................................................................6

2.2     Тематический план (очная форма обучения)………………....7

 

3.       условия реализации программы учебной дисциплины

3.1                 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению…………………………………………………………………11

3.2                 Информационное обеспечение обучения…………………12

 

4.         Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины…………………………………………………………………….......14

 

 


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дИСЦИПЛИНЫ «Информатика»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности СПО 22.02.06 «Сварочное производство».

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина является естественно-научной дисциплиной и принадлежит к математическому и естественнонаучному циклу.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

-основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации;

-устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации;

-методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

-методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

-общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;

-основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- информации, составления и оформления документов и презентаций.

-выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

-использовать информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее - сеть Интернет) и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;

-использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

-обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

-получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;

- применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

-применять компьютерные программы для поиска

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 126 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 84 часов;

самостоятельной работы обучающегося 42 часов.

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Очная

форма

Заочная форма

Максимальная учебная нагрузка (всего)

126

126

Обязательные аудиторные учебные занятия (всего)

84

18

в том числе:

 

 

     практические занятия

72

16

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа (всего)

42

108

в том числе:

 

 

- проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической и научно-исследовательской литературы;

- выполнение рисунков с применением графических редакторов;

- использование Интернет-ресурсов для поиска информации;

- подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя;

- оформление практической работы, подготовка к просмотру работ, подготовка к защите

42

 

108


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика»

 

Наименование Разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

4

ОК 1-ОК 10

Цели, задачи и содержание дисциплины, ее назначение в профессиональной деятельности. Общий обзор технических и программных средств для поддержки информационного обеспечения.

2

Информационное общество, его существенные черты и отличительные особенности. Информационная культура. Информационная грамотность. Правовая ответственность за компьютерные преступления. Компьютерная этика

2

Информационные системы и технологии

Содержание учебного материала

9

ОК 1-ОК 10

Информационные системы (ИС). Понятие и определение ИС. Классификация ИС: производственные, управляющие и поисковые информационные системы. ИС как система управления.

2

Информационные технологии, основные понятия. Связь ИТ с информационной системой.  Виды информационных технологий. Информационные технологии обработки данных, ИТ управления, ИТ поддержки принятия решений, ИТ экспертных систем, ИТ автоматизированного офиса.

2

 

Самостоятельная работа обучающихся: работа с конспектами и учебной литературой. Подготовка к практическим работам. Работа над темами проектов

5

Моделирование и разработка информационных систем

 

Содержание учебного материала

9

ОК 1-ОК 10

Введение в моделирование. Основы построения и принципы моделирования ИС.  Формализация и моделирование. Построение математической модели задачи.

2

Формулировка задач линейного программирования. Инструменты информационного моделирования – реляционная модель базы данных, электронные таблицы. 

2

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий)

5

Технология обработки табличной информации

Содержание учебного материала

19

ОК 1-ОК 10

Практические занятия

12

Обработка данных в Excel. Создание тестовых программ с использованием электронных таблиц

12

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий)

7

Технология со­здания и обработки текстовой инфор­мации

Содержание учебного материала

19

ОК 1-ОК 10

Практические занятия

12

Создание и редак­тирование тексто­вых документов в Word. Работа с документами большого объёма

12

 

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

7

Технология созда­ния мультимедий­ной информации

Содержание учебного материала

16

ОК 1-ОК 10

Практические занятия

12

Разработка презен­тации в Power Point.

12

 

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий)

4

Система управления базой данных как инструмент информационного моделирования

 

Содержание учебного материала

23

ОК 1-ОК 10

Практические занятия

16

Прикладное программное обеспечение ИС. Системы управления базами данных, технология работы. Принципы проектирования, создания и модификации баз данных. Основы построения банков информации.

6

Построение информационной модели в СУБД. Организация системы управления в БД. Виды и технические характеристики СУБД. Выбор СУБД для создания системы автоматизации.

5

Редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД. Создание пользовательских форм, запросов, отчётов.

5

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий)

7

 

Телекоммуникационные технологии. Глобальная Сеть  Internet

Содержание учебного материала

27

ОК 1-ОК 10

Практические занятия

20

Создание телекоммуникационной инфраструктуры передачи данных. Протоколы передачи данных. Модель взаимодействия открытых систем. Основные уровни взаимодействия

4

Информационные гипертекстовые ресурсы. WWW – сервис прямого доступа к гипертексту. Прикладные протоколы, их функции

4

Поисковые системы, алгоритмы поиска информации в Internet. Образовательные ресурсы

6

Технология создания Web-сайта. Размещение сайта в Интернете

6

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий)

7

Дифференцированный зачёт

ВСЕГО

126


3. условия реализации программы дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

 

Освоение программы учебной дисциплины «Информатика» предполагает наличие учебного кабинета информатики, в котором имеется возможность свободного доступа в Интернет во время учебного занятия и в период вне- учебной деятельности обучающихся.

Помещение кабинета информатики  удовлетворяет требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02) и оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся .

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Информатика» входят:

•        многофункциональный комплекс преподавателя;

•        технические средства обучения (средства ИКТ): компьютеры (рабочие станции с CD ROM (DVD ROM); рабочее место педагога с модемом, одноранговая локальная сеть кабинета, Интернет); периферийное оборудование и оргтехника (принтер на рабочем месте педагога, сканер на рабочем месте педагога, копировальный аппарат, гарнитура, веб-камера, цифровой фотоаппарат, проектор и экран);

•        наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакаты): «Организация рабочего места и техника безопасности», «Архитектура компьютера», «Архитектура компьютерных сетей», «Виды профессиональной информационной деятельности человека и используемые инструменты (технические средства и информационные ресурсы)», «Раскладка клавиатуры, используемая при клавиатурном письме», «История информатики»; схемы: «Моделирование, формализация, алгоритмизация», «Основные этапы разработки программ», «Системы счисления», «Логические операции», «Блок-схемы», «Алгоритмические конструкции», «Структуры баз данных», «Структуры веб-ресурсов», портреты выдающихся ученых в области информатики и информационных технологии и др.);

•        компьютеры на рабочих местах с системным программным обеспечением (для операционной системы Windows или операционной системы Linux), системами программирования и прикладным программным обеспечением по каждой теме программы учебной дисциплины «Информатика»;

•        печатные и экранно-звуковые средства обучения;

•        расходные материалы: бумага, картриджи для принтера и копировального аппарата, диск для записи (CD-R или CD-RW);

•        учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование;

•        модели: «Устройство персонального компьютера», «Преобразование информации в компьютере», «Информационные сети и передача информации», «Модели основных устройств ИКТ»;

•        вспомогательное оборудование;

•        комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;

•        библиотечный фонд.

В библиотечный фонд входят учебники, учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Информатика», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.

В процессе освоения программы учебной дисциплины «Информатика» студенты имеют возможность доступа к электронным учебным материалам по информатике, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронным книгам, практикумам, тестам, материалам ЕГЭ и др.)

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

1.  Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 10-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. -192 с.

2.  Михеева Е.В. Информатика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 352 с.

Дополнительные источники

1.     Борисов Р.С. Информатика (базовый курс) Гейн А.Г. Информатика: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, Н.А. Юнерман. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2003. - 255 с.

2.     Горячев А.В. Практикум по информационным технологиям. – М.: БИНОМ ЛЗ, 2002. – 272 с.

3.     Информатика. Серия «Учебники, учебные пособия».// Под ред. П.П. Беленького. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 448 с.

4.     Лабораторный практикум по информатике: учебное пособие для вузов/ В.С. Микшина, Г.А. Еремеева, Н.Б. Назина и др.; под ред. В.А. Острейковского. – М.: Высш. шк., 2003. – 376 с.

5.     Практикум по информатике [Электронный ресурс]: учебное пособие/ О.Г. Иванова [и др.]. – Электрон. Текстовые данные. – Тамбов: Тамбовский государственный университет, ЭБС ACB, 2014. - 112 с. 978-5-8265-1349-1. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34551.html

6.     Платонов Ю.М., Уткин Ю.Г., Иванов М.И. Электронный экзаменатор у вас дома. Информатика. – М.: СОЛОН-Пресс. 2004. – 176 с. – (Серия «Библиотека студента»).

7.     Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 512 с.

8.     Фигурнов В.Э. IBM для пользователя. Краткий курс. М.: ИНФРА – М, 1997. – 480 с.

 

Интернет-ресурсы

www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР).

www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).

www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информа­тика»).

www.lms.iite.unesco.org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по информа­ционным технологиям).

http://ru.iite.unesco.org/publications (Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕ­СКО» по ИКТ в образовании).

www.megabook.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»).

www.ict.edu.ru (портал «Информационно-коммуникационные технологии в образова­нии»)

www.digital-edu.ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образова­ния»).

www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Фе­дерации).

www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного обеспечения).

www.heap.altlinux.org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux).

www.books.altlinux.ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice.org: Теория и практика»).

 

 

4.                     КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется

преподавателем в процессе проведения практических и лабораторных занятий, контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания

 

 

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

 

 

Демонстрировать знание  базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ;

-тестирование,

 -устный опрос,

-составление ОЛК (опорно-логического конспекта),

-составление ОЛС (опорно-логических схем),

-инструктаж по ТБ,

-заслушивание рефератов;

основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации;

 

демонстрировать знание   основных положений и принципов построения системы обработки и передачи информации при выполнении тестового задания, решении задач и подготовке рефератов, докладов и сообщений;

-тестирование,

 -устный опрос,

-составление ОЛК (опорно-логического конспекта),

-составление ОЛС (опорно-логических схем),

-инструктаж по ТБ,

-заслушивание рефератов;

устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации;

 

демонстрировать знание устройств компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации;

- тестирование,

- решение ситуационных задач,

- подготовка рефератов, докладов и сообщений

методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

 

демонстрировать знание методов и приемов обеспечения информационной безопасности при выполнении тестового задания, решении задач и подготовке рефератов, докладов и сообщений;

 

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

 

демонстрировать  методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации  при выполнении тестового задания, решении задач и подготовке рефератов, докладов и сообщений;

 

общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;

демонстрировать знание общего состава и структуры персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем при выполнении тестового задания, решении задач и подготовке рефератов, докладов и сообщений;

 

основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность;

демонстрировать  знания основных принципов, методов и свойств информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность при выполнении тестового задания, решении задач и подготовке рефератов, докладов и сообщений;

 

Умения

-выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

умения  выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ

лабораторные практикумы

-практические работы

-проектная (исследовательская работа), дифференцированный зачёт

-использовать информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее - сеть Интернет) и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;

умения  использовать информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее - сеть Интернет) и ее возможности для организации оперативного обмена информацией

лабораторные практикумы

-практические работы

-проектная (исследовательская работа), дифференцированный зачёт

-использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

умения использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах

лабораторные практикумы

-практические работы

-проектная (исследовательская работа), дифференцированный зачёт

-обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

 

умения обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

 

лабораторные практикумы

-практические работы

-проектная (исследовательская работа), дифференцированный зачёт

-получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;

умения получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях

лабораторные практикумы

-практические работы

-проектная (исследовательская работа), дифференцированный зачёт

- применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

 

умения  применять графические редакторы для создания и редактирования изображений

лабораторные практикумы

-практические работы

-проектная (исследовательская работа), дифференцированный зачёт

-применять компьютерные программы для поиска

умения  применять компьютерные программы для поиска

лабораторные практикумы

-практические работы

-проектная (исследовательская работа), дифференцированный зачёт

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Вятский торгово-промышленный техникум»

Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Вятский торгово-промышленный техникум»

ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией ____________

ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией ____________

Программа учебной дисциплины «Информатика» разработана на основе

Программа учебной дисциплины «Информатика» разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ 1

СОДЕРЖАНИЕ 1

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дИСЦИПЛИНЫ «Информатика» 1

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дИСЦИПЛИНЫ «Информатика» 1

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика»

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика»

Моделирование и разработка информационных систем

Моделирование и разработка информационных систем

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий) 4

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий) 4

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий) 4

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий) 4

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Устройство персонального компьютера», «Преобразование информации в компьютере», «Информационные сети и передача информации», «Модели основных устройств

Устройство персонального компьютера», «Преобразование информации в компьютере», «Информационные сети и передача информации», «Модели основных устройств

Практикум по информатике [Электронный ресурс]: учебное пособие/

Практикум по информатике [Электронный ресурс]: учебное пособие/

Результаты обучения Критерии оценки

Результаты обучения Критерии оценки

Умения -выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ; умения выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ лабораторные практикумы -практические работы -проектная (исследовательская работа), дифференцированный зачёт…

Умения -выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ; умения выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ лабораторные практикумы -практические работы -проектная (исследовательская работа), дифференцированный зачёт…

-обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники; умения обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники; лабораторные практикумы…

-обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники; умения обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники; лабораторные практикумы…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2024