В гостях у Мишки
Оценка 4.7

В гостях у Мишки

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
1 кл
20.09.2020
В гостях у Мишки
Конспект занятия для раннего возраста
В гости к Мишутки.docx

 

 

 

 

Конспект

« В  гостях у  Мишки»

Составила воспитатель: Филиппова Екатерина Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи развивающие: Снять эмоциональное и мышечное напряжение, тревожность. Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом стиха и правилами игры. Развивать  координацию движений, общую и мелкую моторику, эмоциональную отзывчивость на музыку, игру, общение с взрослым и сверстниками.

Задачи воспитательные: Воспитывать доброе отношение к животным, желание приходить на помощь к тому, кто в этом нуждается.

Задачи обучающие: формировать базисные математические представления, речевые умения.

Продолжительность - 10 минут 

 Возраст 1.5-2 года

Проведена предварительная работа:  рассматривание наглядно – дидактических пособий с изображением медведя, чтение стихотворений Агния Барто «Мишка» Дидактическая игра «Один-много»

Материал: игрушечный медвежонок; игра «Рыбалка»; аудиозапись «Ладошечка»; «Шум воды» ; коробка с шишками; клубок; картонный дом.

Ход совместной деятельности:

 Воспитатель: Что это, ребята? (обращает внимание на клубок )

Дети отвечают

Воспитатель: Это  клубочек – мягкий моточек.

Дети трогают  клубочек.  

Воспитатель  задает вопросы (Каким цветом клубок, какой формы)

Дети  отвечают (если дети затрудняются отвечать ,то отвечает педагог, а после дети повторяют)

Воспитатель: Катится клубочек по дорожке

Показ имитация «Клубочек катиться по дорожке» Взрослый кидает вперёд клубочек и тянет его за ниточку.

Воспитатель: А за ним бегут наши ножки.

Дети бегут за клубочком

Воспитатель: Только где же клубочек? Он раскрутился и в верёвочку превратился. А мы её в ручки возьмём и гулять пойдём. Взрослый и дети бегут в руки верёвочку. Идут за взрослым, держась за верёвочку.

Весело шагаем,

Ножки поднимаем.

Высоко-высоко

Ножки поднимаем.

Дети идут, высоко поднимая колени.  

Воспитатель: Ребятки, посмотрите  чей-то домик-теремок стоит (Обращает внимание на дом).

Ай, да домик расписной!

Посмотрите, вот какой

Тук, тук, кто в домике живёт?

Все вместе стучат (Воспитатель и дети стучат по домику)

 

Воспитатель: Ой, ребятки, вы слышите, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это?

Воспитатель: Правильно, это медведь. Вот, кто здесь живёт. (показывает детям игрушечного медведя).

Посмотрите,  медвежонок спит.

 Громко не кричите, Мишку не сердите, –

 Тихо подходите, ласково будите.

 

Дети и воспитатель подходят к «медвежонку» и «будят» его (аккуратно, ласково прикасаются к нему, гладят). «Медвежонок» открывает глаза и улыбается.

 Воспитатель: Мишка проснулся, друзьям улыбнулся, сладко потянулся.

Все поднимают вверх сначала левую, потом правую руку, встают на носочки.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка. (дети здороваются с медведем).

Воспитатель: Посмотрите, какой мишка красивый.  Какие у него лапки, хвостик, глазки…

Дети рассматривают  медведя.  Воспитатель предлагает детям назвать части туловища  медведя. (Что это у  медведя). Ответы детей.

- Ребятки, посмотрите какая у  медведя шерстка – она мягкая, теплая, пушистая. Погладьте ее. (каждый ребенок гладит игрушечного медведя)

песня «Ладошечка»

1.  Дай ладошечку, моя крошечка,

Я поглажу тебя по ладошечке.

2.  На — ладошечку, моя крошечка,

Ты погладь меня по ладошечке

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем мишеньки, что мы тоже умеем ходить как медвежата.

Идёт медведь, шумит в кустах,

Спускается в овраг…

Мы тоже можем так! (дети опускаются на четвереньки и передвигаются то в одну, то в другую сторону)

Воспитатель обращает внимание на плеск воды. Подходят все вместе к пруду.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, в пруду плавают разные рыбы: большие и маленькие.  Мишка  говорит, что очень любит ходить на рыбалку. Давайте поможем ему поймать рыб. Пойманные большие рыбы мы с вами положим в большую тарелку, а маленьких в маленькую. Давайте наденем фартуки, чтобы нам не намочить свою одежду. Берите сачки и принимайтесь ловить рыб, взрослый надевает детям фартуки.(Во время рыбалки воспитатель обращает внимание что рыбы разноцветные и просит детей назвать цвет рыбы ,которую ребенок выловил)

Мишка:   Спасибо вам за помощь.

Воспитатель: Наш мишка очень рад, что мы помогли ему поймать рыб и теперь он  хочет с нами поиграть. Ой, что-то здесь гремит? Давайте посмотрим.(Воспитатель обращает внимание на коробку .Вмести с дети  педагог во открывает коробку, там находятся   шишки.)

 Воспитатель :-Ребята ,посмотрите сколько тут шишек? (Ответы детей)

 Воспитатель высыпает их на ковёр, обращает внимание детей на то, что шишек много.)

Воспитатель: Давайте посмотрим, а сколько шишек осталось в коробке? Ни одной. (Просит повторить, сколько шишек осталось в коробке) Ответы детей.

Воспитатель: Возьмите по шишке в каждую руку. (Дети берут шишки)

 игра «Шишки для мишки»

 Детки по лесу гуляли, (по две шишки лежат на коврике, дети шлёпают ладошками по коленям)

 Детки шишки собирали. (дети берут по шишке в каждую руку)

 Вот какие шишки (крутим шишками перед собой)

 Мы подарим мишке!

 Вот как шишечки стучат (стучим шишками друг по другу)

 Всех ребяток веселят

 Вот какие шишки (крутим шишками перед собой)

 Мы подарим мишке!

 Мишке шишки мы покажем, (протягиваем шишки к мишке)

 А потом за спинку спрячем (прячем шишки за спинку)

 Поищи ка мишка (качаем плечиками)

 Где же наши шишки (мишка ищет шишки.)

 А вот они! (детки показывают)

 Полюбуйся мишка,

 Вот какие шишки! (крутим шишками перед собой.)

 

Воспитатель: Давайте соберём   шишки в  коробку, и подарим их мишке.

Ребята сколько шишек осталось на ковре? (ни одной). А сколько шишек мы с вами собрали? (много)

 

Воспитатель:  Ребятки, мишенька говорит нам большое спасибо за игры, а сейчас  ему пора идти спать. Давайте мы с Вами тихонечко споем ему колыбельную. (дети вмести с воспитателем по очереди качают мишку)

 

 (пение колыбельной)

 

Воспитатель: До свидания, мишка!  

 

Воспитатель: Ребята чего-то наша верёвочка загрустила. Давайте мы её обратно в  клубочек  смотаем.

Возвращаются в группу. Где подводят итог.

Заключительная часть.

-Ребята, а к кому мы в гости ходили (к мишки).

-А что мы с Вами ловили? (рыбу)

 -А какая рыба была ?(большая и маленькая)

-А что мы подарили мишутки (шишки)


 

Конспект « В гостях у

Конспект « В гостях у

Задачи развивающие: Снять эмоциональное и мышечное напряжение, тревожность

Задачи развивающие: Снять эмоциональное и мышечное напряжение, тревожность

Весело шагаем, Ножки поднимаем

Весело шагаем, Ножки поднимаем

Я поглажу тебя по ладошечке. 2

Я поглажу тебя по ладошечке. 2

Детки шишки собирали. ( дети берут по шишке в каждую руку )

Детки шишки собирали. ( дети берут по шишке в каждую руку )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2020