ВИДЫ ПЛАНОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Модель плана работы педагога-воспитателя
Недели четверти |
Программа воспитания |
||||||
Здоровье |
Учение |
Труд |
Общение |
Образ жизни |
Досуг |
||
В семье |
В школе |
|
|||||
1-я неделя |
|
|
|
|
|
|
|
2-я неделя |
|
|
|
|
|
|
|
2. Планирование по общечеловеческим ценностям
Общечеловеческие ценности |
СЕНТЯБРЬ |
|||
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
«Учение» |
|
|
|
|
«Общение» |
|
|
|
|
«Досуг» |
|
|
|
|
«Здоровье» |
|
|
|
|
«Образ жизни» |
|
|
|
|
3. Модель плана по ключевым делам
Месяц |
Ключевое дело месяца. Подготовка к нему |
Ответственный совет дела |
Сентябрь |
|
|
Октябрь |
|
|
Ноябрь |
|
|
Декабрь |
|
|
Январь |
|
|
Февраль |
|
|
Март |
|
|
Апрель |
|
|
Май |
|
|
4. Деятельностный подход в планировании
Виды деятельности |
Сентябрь |
|||
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
Познавательная |
|
|
|
|
Трудовая |
|
|
|
|
Ценностно-ориентированная |
|
|
|
|
Художественно-творческая |
|
|
|
|
Физкультурно- оздоровительная |
|
|
|
|
Игровая |
|
|
|
|
Коммуникативная |
|
|
|
|
5. Модель плана по видам деятельности
Формирование коллектива |
Самоуправление |
|
Влияние на межличностные отношения |
|
|
Традиции коллектива |
|
|
Организация коллектива |
Свободное общение |
|
Физкультурно-оздоровительная деятельность |
|
|
Ценностно-ориентированная деятельность |
|
|
Трудовая деятельность |
|
|
Познавательная деятельность |
|
|
Развитие личности |
Индивидуальная работа |
|
Работа с преподавателями группы |
|
|
Работа с родителями обучающихся |
|
|
Изучение личности |
|
6. Планирование по воспитательным задачам
Воспитательные задачи |
Сентябрь |
|||
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
Воспитание качеств гражданина-патриота |
|
|
|
|
Развитие познавательной деятельности |
|
|
|
|
Воспитание семьянина. Воспитание труженика |
|
|
|
|
Развитие творческих способностей |
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
7. Перспективный план может быть и таким
Направление работы |
Решаем задачи |
Формы работы |
Время проведения |
Ответственные за проведение |
Аналитическая деятельность |
Экскурсионно-краеведческая деятельность |
Воспитание любви к своему городу |
Организация экскурсий. Открытие школьного музея |
В течение года |
|
Беседы по результатам. Сочинения – отзывы о музее |
Работа с родителями
Вид деятельности |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Изучение семей обучающихся. Составление банка данных |
|
|
|
Педагогическое просвещение родителей |
|
|
|
Участие родителей в КТД |
|
|
|
Индивидуальная работа с родителями |
|
|
|
Работа родительского актива |
|
|
|
Модель личности - главная цель воспитания
Социально-психологическая служба Изучение индивидуальных способностей
Театральные, сценические способности |
Гуманитарные способности |
Естественно-научные способности |
Хореографические способности |
Физико-математические способности |
ЛИЧНОСТЬ УЧЕНИКА |
Художественные способности |
Музыкальные способности |
Коммуникативные способности |
Прикладные,
технические |
Способности к изучению иностранного языка |
Спортивные способности |
Экономические способности |
Создание оптимальных Административная служба школы
условий для развития личности
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.