ВИДЫ ПЛАНОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Модель плана работы педагога-воспитателя
|
Недели четверти |
Программа воспитания |
||||||
|
Здоровье |
Учение |
Труд |
Общение |
Образ жизни |
Досуг |
||
|
В семье |
В школе |
|
|||||
|
1-я неделя |
|
|
|
|
|
|
|
|
2-я неделя |
|
|
|
|
|
|
|
2. Планирование по общечеловеческим ценностям
|
Общечеловеческие ценности |
СЕНТЯБРЬ |
|||
|
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
|
«Учение» |
|
|
|
|
|
«Общение» |
|
|
|
|
|
«Досуг» |
|
|
|
|
|
«Здоровье» |
|
|
|
|
|
«Образ жизни» |
|
|
|
|
3. Модель плана по ключевым делам
|
Месяц |
Ключевое дело месяца. Подготовка к нему |
Ответственный совет дела |
|
Сентябрь |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
Январь |
|
|
|
Февраль |
|
|
|
Март |
|
|
|
Апрель |
|
|
|
Май |
|
|
4. Деятельностный подход в планировании
|
Виды деятельности |
Сентябрь |
|||
|
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
|
Познавательная |
|
|
|
|
|
Трудовая |
|
|
|
|
|
Ценностно-ориентированная |
|
|
|
|
|
Художественно-творческая |
|
|
|
|
|
Физкультурно- оздоровительная |
|
|
|
|
|
Игровая |
|
|
|
|
|
Коммуникативная |
|
|
|
|
5. Модель плана по видам деятельности
|
Формирование коллектива |
Самоуправление |
|
|
Влияние на межличностные отношения |
|
|
|
Традиции коллектива |
|
|
|
Организация коллектива |
Свободное общение |
|
|
Физкультурно-оздоровительная деятельность |
|
|
|
Ценностно-ориентированная деятельность |
|
|
|
Трудовая деятельность |
|
|
|
Познавательная деятельность |
|
|
|
Развитие личности |
Индивидуальная работа |
|
|
Работа с преподавателями группы |
|
|
|
Работа с родителями обучающихся |
|
|
|
Изучение личности |
|
6. Планирование по воспитательным задачам
|
Воспитательные задачи |
Сентябрь |
|||
|
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
|
Воспитание качеств гражданина-патриота |
|
|
|
|
|
Развитие познавательной деятельности |
|
|
|
|
|
Воспитание семьянина. Воспитание труженика |
|
|
|
|
|
Развитие творческих способностей |
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
7. Перспективный план может быть и таким
|
Направление работы |
Решаем задачи |
Формы работы |
Время проведения |
Ответственные за проведение |
Аналитическая деятельность |
|
Экскурсионно-краеведческая деятельность |
Воспитание любви к своему городу |
Организация экскурсий. Открытие школьного музея |
В течение года |
|
Беседы по результатам. Сочинения – отзывы о музее |
Работа с родителями
|
Вид деятельности |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
|
Изучение семей обучающихся. Составление банка данных |
|
|
|
|
Педагогическое просвещение родителей |
|
|
|
|
Участие родителей в КТД |
|
|
|
|
Индивидуальная работа с родителями |
|
|
|
|
Работа родительского актива |
|
|
|
Модель личности - главная цель воспитания
Социально-психологическая служба Изучение индивидуальных способностей
|
Театральные, сценические способности |
|
Гуманитарные способности |
|
Естественно-научные способности |
|
Хореографические способности |
|
Физико-математические способности |
|
ЛИЧНОСТЬ УЧЕНИКА |
|
Художественные способности |
|
Музыкальные способности |
|
Коммуникативные способности |
|
Прикладные,
технические |


|
Способности к изучению иностранного языка |
|
Спортивные способности |
|
Экономические способности |
Создание оптимальных Административная служба школы
условий для развития личности
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.