"В гостях у Светофорчика"
Оценка 4.6

"В гостях у Светофорчика"

Оценка 4.6
Игры
doc
ОБЖ
1 кл—4 кл
05.01.2018
"В гостях у Светофорчика"
Игра по правилам дорожного движения "В гостях у Светофорчика". Рассчитана для детей 1-4 классов. Данная программа разработана в игровой форме. Цель: Формирование знаний по правилам дорожного движения.Создать условия для развития у младших школьников умения правильно переходить дорогу. Задачи: - Сформировать у обучающихся представление об организации движения пешеходов и транспортных средств на дорогах и улицах; научить их различать участников дорожного движения, оценивать правильность и безопасность действий водителей, пешеходов и пассажиров. - Создать условия для развития у учащихся приемов логического мышления; устной речи и наблюдательности; обогащения словарного запаса и расширения детского кругозора. - Довести до сознания детей важность соблюдения Правил дорожного движения.
Игра по правилам дорожных знаков.doc
Управление образования и молодежной политики Администрация Лысковского района Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  средняя школа № 5 города Лысково, Нижегородской области                                                                                                                                                                            Автор: Лобачева А.С.,                                                                                           учитель начальных классов                                                                                            МБОУ средняя школа №5                                                                                     г. Лысково 2012 год. 1. Объяснительная записка. Данная программа разработана в игровой форме. Цель:  Формирование знаний по правилам дорожного движения.  Создать условия для развития у младших школьников умения правильно переходить дорогу. Задачи:  ­   Сформировать   у   обучающихся   представление   об   организации   движения пешеходов и  транспортных средств на дорогах и улицах; научить их различать участников   дорожного   движения,   оценивать   правильность   и   безопасность действий водителей, пешеходов и пассажиров. ­ Создать условия для развития у учащихся приемов логического мышления; устной речи и наблюдательности; обогащения словарного запаса и расширения детского кругозора. ­ Довести до сознания детей важность соблюдения Правил дорожного движения. Предварительная работа:  Распределить роли между старшеклассниками;  Подготовить костюмы; Возраст участников, условия осуществления:   Игровая программа рассчитана для ребят 1­4 классов  Помещение для проведения игры: актовый зал или классная комната. 2.Материально­ техническое обеспечение: Оформление:  изображение   светофора,   на   сцене   лозунг   «В   гостях   у Светофорчика» Оборудование: музыкальный центр; фонограммы песен. 3 План: 2 1. выход Карлсона 2. выход Пуговки 3. выход Светофорчика 4. Игра со Светофорчиком 5. Игра с залом 6. Разгадывание ребусов от Тетушки­Затейницы 7. Разгадывание загадок 8. Разгадывание ребусов от Светофорчика. 9. Заключение 4. Сценарий: 3 Карлсон: Здравствуйте, мальчишки!                  Громче отвечайте!                  Здравствуйте, девчонки!                   Кто я, угадайте? Дети: отвечают Карлсон: Правильно! Я – Карлсон!                  А как вас зовут? Давайте сейчас узнаем. Я сосчитаю до трёх, и                           каждый  громко назовёт своё имя. Раз! Два! Три!                ­ Я услышал только Наташу и Сашу.                  Ну­ка, попробуем еще разок! Раз! Два! Три! Молодцы!                 Но я пришёл к вам не один. Это моя подружка Пуговка.                  Поздоровайся, Пуговка, с ребятами! – Ой, а где и то она???                 ­ Пуговка!!!! Пуговка!!!!               ( в это время вбегает Пуговка) Карлсон: Ты куда пропала? Пуговка:  Ой, Карлсон, дружочек, не поверишь!!!                  Сейчас бежала к вам, и мне на встречу попался Почтальон­ Печкин и                   передал для вас письмо, вот такого содержания:                  ВЫСОКИЙ, СТРОЙНЫЙ,                  С ТРЕМЯ ГЛАЗАМИ,                  У ДОРОГИ СТОИТ,                  БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ ВЕЛИТ. (Светофор) Пуговка: Кто бы мог прислать нам такое загадочное письмо? Карлсон: Так, спокойствие, только спокойствие!!! Давайте подумаем… Пуговка: Ребята, может вы, знаете, кто прислал это письмо?                 Дети отвечают (Звучит музыка, выходит Светофорчик) Светофорчик: Стоп, машина!                          Стоп, мотор!                          Тормози скорей,                          Шофер!                          Красный глаз                          Глядит в упор­                          Это строгий 4 Светофор.                          Вид он грозный                           Напускает.                          Дальше ехать                          Не пускает…                          Подождал шофер                          Немножко,                          Снова выглянул                          В окошко.                          Светофор                           На этот раз                          Показал                          Зеленый глаз.                          Подмигнул                           И говорит:                          «Ехать можно. Путь открыт!»                     ­ Здравствуйте, ребята! Рад я встречи с вами. Вы прочитали моё                        письмо? Давайте проверим! (Дети вместе со Светофором проверяют письмо) Светофорчик: Молодцы! Я вижу, дорогу вы переходить умеете.                           А знаете ли вы дорожные знаки? (2­е задание собрать знаки) Карлсон: Круглый знак, а в нем окошко,                  Не спешите сгоряча,                  А подумайте немножко:                  Что здесь, свалка кирпича? Пуговка: Я в кругу с обводом красным,                 Это значит – тут опасно.                 Тут, поймите, запрещенье                 Переходного движенья. Светофорчик: В голубом  иду я круге,                          И понятно всей округе,                          Если вдуматься немножко­                          Пешеходная дорожка. Пуговка: Я хочу спросить про знак,                  Нарисован знак вот так:                 В треугольнике ребята                 Со всех ног бегут куда­то.                 Мой приятель говорит: 5 «Это значит­ путь закрыт»                  Там спортсмены впереди                  С номерами на груди.                  На дороге – эстафета                  Надо ж детям бегать где­то…                  Но боюсь, однако,                  Смысл другой у знака… Светофорчик: Знаешь правила движенья?                          Значит ты мой верный друг                          На двоих нас маловато                          У меня девиз таков:                          Нужно, чтобы все ребята                          Стали дружными со мной.                          Различать ты должен ясно                          Цвет зеленый, желтый, красный.                          На сигналы погляди,                          А потом переходи!                  Ребята, а давайте с вами немножко поиграем.                ­Я показываю зелёный­ вы притопываете ногами.              Если я показываю жёлтый – вы хлопаете в ладоши.              Если же я показываю красный – то в зале должна быть тишина.              ( проводится игра) Светофорчик: На прощанье дети, даю вам наставление:                          Соблюдайте точно правила движенья,                          Чтоб не волновались каждый день родители,                          Чтоб спокойны были за рулем водители,                          На улице будьте внимательны, дети!                          И твердо запомните правила эти!                ­ Ну, что ребята. Задержался я тут у вас, мне нужно ведь к другим                    ребятам отправляться.                   До свидания! До новых встреч! Карлсон: Ребята, а еще Тетушка­Затейница прислала вам вот такие                   интересные ребусы. Давайте попробуем их все вместе разгадать.                 ( разгадывают ребусы) /Приложение №1/ Пуговка: Ой, какие вы молодцы!                 ­Карлсон, а давай проверим, как ребята умеют разгадывать загадки.               ( достают сундук с загадками) 1. Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма, 6 По прямым стальным дорожкам            Ходят красные дома.               (Трамвай) 2. В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит. (Поезд) 3. Эй, водитель, осторожно: Ехать дальше невозможно! Знают люди все на свете: В этом месте ходят …. (Дети) 4. Все знакомые полоски Знаю дети, знает взрослый, На ту сторону ведет… (Пешеходный переход) 5. Маленькие домики  По улице бегут. Мальчиков и девочек Домики везут. (Автобусы) 6. Посмотри, силач, какой: На ходу одной рукой Останавливать привык Пятитонный грузовик. (Милиционер) 7. Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горит и день и ночь –  Зелёный, желтый, красный. (Светофор) Пуговка: Ну, какие вы все молодцы. Все­то они знают. Карлсон: Ребята, когда Светофорчик уходил, он оставил вам еще одно задание.     (Светофорчик предлагает прочитать правило, которое должен соблюдать        каждый пешеход) Пуговка: Всем спасибо за ответы, за задор,                 За звонкий смех.                 За азарт соревнованья,                 Обеспечивший успех. Карлсон: Город, в котором  7 С тобой мы живем,                 Можно по праву                 Сравнить с букварем. Пуговка: Азбукой улиц,                Проспектов, дорог                Город дает нам                Все время урок. Карлсон: Вот она, азбука,­                 Над головой:                 Знаки развешаны                 Вдоль мостовой. Пуговка: Азбуку города,                 Помни всегда,                 Чтоб не случилась                  С тобою беда. Карлсон: Ну вот, ребята, наш праздник и закончился. Мы надеемся вы                  замечательно провели время и много для себя усвоили.                 До свидания! До новых встреч! Пуговка: Пока! Пока!                                               8 5. Методические советы: 1. Музыка, загадки, конкурсы должны соответствовать данной тематике; 2. Количество участников игры на усмотрение организатора; 9 10 Приложение №1. 1.     2. 3. 11 Литература: 1. Правила дорожного движения. М, 2004 2. Репин Я.С. Дорожная азбука, М: ДОСААФ, 1987 3. Три сигнала светофора. Дидактические игры, викторины. М: Просвещение,  1998 4. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД М:2004 5. Филенко М.Н. Школьникам о правилах дорожного движения. М:  Просвещение,1985 6. Князева Р.А. 100 задач по ПДД. М: Педагогика,1997 12

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"

"В гостях у Светофорчика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2018