В мире цветов.
Оценка 5

В мире цветов.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
06.03.2018
В мире цветов.
Цель. Продолжать знакомить детей с садовыми цветами. Задачи. 1.Уточнить представление детей о садовых цветах. 2. Учить детей выполнять оригами «Тюльпан». 2.Развивать познавательный интерес. Материалы и оборудование. Аудиозапись произведения «Вальс цветов» П.И.Чайковского. Презентация « В мире цветов». Схема оригами « Тюльпан». На один цветок – квадратный лист красного и зеленого цветов.
В мире цветов..docx
Тема. В  мире  цветов. Оригами «Тюльпан». Цель. Продолжать  знакомить    детей  с   садовыми   цветами. Задачи. 1.Уточнить  представление  детей  о  садовых   цветах. 2. Учить  детей  выполнять  оригами  «Тюльпан».   2.Развивать  познавательный  интерес. Материалы и оборудование. Аудиозапись   произведения  «Вальс  цветов» П.И.Чайковского. Презентация  « В  мире  цветов». Схема  оригами  « Тюльпан». На  один  цветок – квадратный  лист  красного  и  зеленого  цветов. Ход  занятия. 1.Вводное  слово  воспитателя.  ­ Послушайте  стихотворение «В  мире  цветов». В  мире  цветов  так  тепло  и   прохладно. Целый  букет  ароматов  и  звуков… Каждый  цветок – он  по­своему  нарядный… В  форме  изысканных  праздничных  кубков. Лариса  Кузьминская. ­ Звучит  запись  произведения «Вальс  цветов» П.И.Чайковского. ­ Прекрасная  богиня  Флора  приглашает  вас  в  свой  цветущий   сад. (Слайд  1). 2.Беседа  на  тему «Цветы». ­ Отгадайте  загадки.  1. Загадка.  Стоит  в  саду  кудряшка –  Белая   рубашка, Сердечко  золотое.  Что  это  такое? (Ромашка). (Слайд 2). Ребенок  читает  стихотворение  О.Драго.  Ромашка. Расцвела  в  саду  ромашка – Белоснежная  рубашка, Лепесточки  раз  и  два… Все  резные   кружева. 2.Загадка. Посадили  зернышко –  Вырастили  солнышко.  (Подсолнух). ( Слайд 3). Ребенок  читает  стихотворение  М.Пляцковский.  Подсолнухи. Вот  подсолнухи  стоят, Вдоль  забора  целый   ряд! К  солнцу  тянутся  они, Черных  семечек  полны! 3.Загадка. Замечательный  цветок, Словно  яркий  огонек. Пышный,  важный,  словно  пан, Распускается…   (Тюльпан). (Слайд 4). Ребенок  читает  стихотворение Л. Стефанович.  Тюльпан. Рано,  рано,  по   утру, У  нас  расцвел  тюльпан  в  саду. Мы  долго  умилялись, И  в  него  влюблялись! 4.Загадка. На  зеленой   хрупкой    ножке Вырос  шарик  у  дорожки. Ветерочек  прошуршал И  развеял   этот  шар. (Одуванчик). (Слайд 5). Ребенок  читает  стихотворение О.Высоцкая. Одуванчик. Уронило  солнце  лучик  золотой. Вырос  одуванчик,  первый,  молодой. У  него  чудесный,  золотистый  цвет. Он  большого  солнца  маленький  портрет.   5.Загадка. На  кустах  в  саду  растет, Запах  сладкий,  словно  мед, Но  нередко  льются  слезы Тех,  кто  рвет  руками… (Розы). (Слайд 6). Ребенок  читает  стихотворение И.Грошева.  Роза. На   самом  красивом  участке  в  саду Я  розу  прекрасного  цвета   найду, Я  буду  ее  поливать  и   беречь От  лишних  с  жуками  и  бурями   встреч. 6.Загадка.  Эх,  звоночки,   синий   цвет, С  язычком,  а   звону   нет. (Колокольчики).(Слайд 7). Ребенок  читает  стихотворение А.Тесленко. Колокольчики  в   саду. Колокольчики  в  саду, Рано­рано  поутру, Зазвенели,  зашумели, Песни  бодрые  запели.  ­ Молодцы.  3.Физкультминутка.  « Во  дворе  растет  подсолнух ». Во  дворе  растет  подсолнух, Утром  тянется  он  к  солнцу.  (Дети  встают  на  одну  ногу  и  тянут  руки   вверх.) Рядом  с  ним  второй,  похожий,  К  солнцу  тянется  он  тоже.  (Дети  встают  на  другую  ногу  и  снова  тянут   руки  вверх.) Вертим  ручками  по  кругу. Не  задень  случайно  друга! Несколько  кругов  вперед, А  потом  наоборот.  (Вращение    прямых  рук  вперед  и   назад.) Отдохнули  мы  чудесно, И  пора  нам  сесть  на  место.  (Дети  садятся.) 4.Рассказ  богини  Флоры  сказки. Сказка «Цветы». Олечка  сидела  у  окна  и  смотрела  на  снег,  идущий  во  дворе.  Но   снежинок  она  как  будто  не  видела – у  нее  перед  глазами  стояли   красивые  цветы: ромашки,  подсолнухи, тюльпаны,  одуванчики,  розы,   колокольчики…   Они  радовались   летнему  солнышку  и   улыбались    Олечке.  А  Олечка  разговаривала  с  ними  о  том, что  мечтает  о  времени,   когда   всегда   будет   тепло,  о  том   времени,  когда  цветы  будут  цвести    круглый  год. А  цветы  ей  отвечали, что  это  будет  совсем  скоро – стоит   только  всем  помечтать  об  этом: дети  уже  мечтают  то  тут,  то  там,   а    взрослые  считали,  что  им  мечтать  некогда,  они  ведь   заняты  делом.  Но   проходят  времена,  когда  у  мам  и  пап  нет  времени – дети  расскажут  о   том,  как  прекрасно   мечтать,  о  том,  как   прекрасно   жить  в   своем  саду   среди  цветов  и  сажать  цветы  в  любое   время,  когда   душа   пожелает… Олечка,  наконец, оторвалась  от  окна – ей  хотелось  сажать  цветы  прямо   сейчас.  Но   сажать  было  нечего – тогда  она   решила  сделать  цветы   своими  руками. Давайте  и  мы  присоединимся  с  вами  к  Оле  и  все  вместе  создадим   чудесные  цветы,   которые   будут  олицетворять  наши  мечты. 5.Пальчиковая  гимнастика.  Подготовка рук к занятию. Вот помощники мои,  Их, как хочешь, поверни.  Хочешь так, а хочешь так —  Не обидятся никак.  (Руки вперёд, пальцы выпрямить, разжать. Ладони — вниз.  Пальцы сжимать и разжимать в такт стихотворения).  6.Изготовление  оригами «Тюльпан». Схема оригами тюльпан Рассмотрите    схему  работы. Расскажите  об  этапах  работы.  ­  Описание  этапов  работы:  1 – 2  Квадратный  лист   красного  цвета  складываем  по  диагонали  и   располагаем  вершиной  вверх. 3        Нижние  правый  и  левый  углы  загибаем  в  сторону  центра  внахлест   друг  на  друга  так,   чтобы  углы   выступали  за  основной  треугольник. 4 ­ 5   Острый  угол,  образовавшийся  внизу,   подгибаем  назад.  Получился   цветок. Загибаем  углы  краев  вовнутрь. 1.       Зеленый  квадратик  сгибаем  по   диагонали  и   разворачиваем. 2.       Располагаем  квадрат  вершиной  вверх. Правый   и  левый  углы   загибаем  от  верхнего  угла  к  центральной   линии  сгиба. 3.       Сворачиваем  фигуру  пополам  по  вертикали. 4.       Отворачиваем  нижний   угол    на  себя   в  сторону – получился   листик. 7.Итог  занятия. Рассмотрите  все   поделки  и  выберите  наиболее  выразительные  и  самые   аккуратные. Объясните  свой  выбор.  Богиня  Флора  благодарит  вас  за  работу. Литература. 1.Н.В.Лободина. Комплексные  занятия. Подготовительная   группа.   Волгоград.  Издательство  «Учитель»,   2012год.   2.Н.В.Елкина.1000  загадок.  Популярное  пособие  для  родителей  и    педагогов. Ярославль: Академия  развития, 2006 год.    3. http://vk.com/id202583876  4.http://vk.com/id198502757 5.Источник   информации:  сайт  Easy  Origami.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.

В мире цветов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018