В поисках напитка энергии

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: в игровой форме обобщить, закрепить знания. Вызвать интерес учеников узнавать новое, докапываться до истины, вовлечь в познавательную деятельность.«Внимание! Внимание! Ребята 7 класса кто любит поиск, головоломные приключения внимательно слушайте нас! В нашу школу пришло загадочное письмо. От кого? Пока секрет. Вот что в нем написано «О почтеннейшие юные физики! В вашей школе мною спрятан ценнейший напиток. Человек, который отведает хотя бы глоток его, станет надолго энергичным и бодрым. Я дарю вам этот напиток, но его нужно найти. Путь поиска подскажут вам ответы на физические вопросы, записанные мною на особых листках, которые я кладу в конверты. Не бойтесь трудностей, мои юные друзья! Вперед! Да помогут вам ваши знания по физике и смекалка».
Иконка файла материала конспект.docx

В поисках напитка энергии.

Цель: в игровой форме обобщить, закрепить знания. Вызвать интерес учеников узнавать новое, докапываться до истины, вовлечь в познавательную деятельность.

Оборудование: конверты с заданиями, школьное радио,  портрет  «Старика Хоттабыча», музыкальное сопровождение, кувшин с молоком, призы.

Ход игры

 Класс разбивается на две команды. Выбирается командиры команд, название.

Школьное радио объявляет:

   «Внимание! Внимание! Ребята 7 класса кто любит поиск, головоломные приключения внимательно слушайте нас! В нашу школу пришло загадочное письмо. От кого? Пока секрет. Вот что в нем написано «О почтеннейшие юные физики! В вашей школе мною спрятан ценнейший напиток. Человек, который отведает хотя бы глоток его, станет надолго энергичным и бодрым. Я дарю вам этот напиток, но его нужно найти. Путь поиска подскажут вам ответы на физические вопросы, записанные мною на особых листках, которые я кладу в конверты. Не бойтесь трудностей, мои юные друзья! Вперед! Да помогут вам ваши знания по физике и смекалка».

Школьное радио:  «Командиров команд просят явиться для получения конвертов с заданиями».

    Команды получают конверты.  Вскрыв конверты начинают выполнять задания.

Первый конверт: Ответьте на 6 предложенных вопросов и возьмите из каждого слова-ответа указанные мною буквы. Из них составьте слово-пароль. С паролем обратитесь к учителю, который ответит словами «Вам очень нужны!» и передаст второй конверт.

Второй конверт: Дорогие друзья! Перед вами четыре латинские буквы: υ,m,V,F обозначающие физические величины. Запишите названия приборов, которыми их можно измерить. Из названий возьмите указанные буквы и составьте слово-пароль. Обратитесь к учителю, который ответит «Ценнейшее качество» и передаст третий конверт.

Третий конверт: Черный ящик «О почтенные! Я думаю, что вам не составит особого  труда вычислить плотность пластилина неправильной формы. Закончив работу вы получите у учителя четвертый конверт.

Четвертый конверт: «Используя рисунок и дешифратор составьте слово-пароль и получите ответ у учителя «В жизни необходим», подойдя к столу получите 5 конверт.

Пятый конверт: «Найдите соответствующую формулу для расчета данной физической величины».

Шестой конверт: «О почтеннейшие! Ваши знания и смекалка привели вас к успеху. Поздравляю с победой! Напиток энергии».

Итог игры: Всем участникам глоток молока – напиток энергии. Награждение победителей игры.