В помощь классному руководителю.
Оценка 4.8

В помощь классному руководителю.

Оценка 4.8
Документация
doc
классное руководство
5 кл
16.12.2018
В помощь классному руководителю.
Дневник классного руководителя.Документ содержит в себе титульный лис,личные данные педагога,циклограмму классного руководителя,список класса,расписание уроков,таблицу посещаемости учащихся,таблицу анализа успеваемости учащихся по четвертям и по полугодиям,расписание кружков, секций, библиотеки, творческих мастерских,диагностика активности класса,социальный паспорт класса,лист здоровья,сведения о родителях,занятость учащихся в летнее время.
dnevnik_klassnogo_rukovoditelya_pyatogo_klassa.doc
______9_____   класса Муниципального общеобразовательного учреждения  _______________________________________________ _______________________________ 2011 / 2012 учебный год     1 Личные данные педагога: Фамилия _________________ Имя  _____________ Отчество______________ Стаж работы в должности классного руководителя  ______________ Квалификационная категория и срок очередной аттестации   ______________________________________________________________________________________ Методическая тема школы _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Методическая тема классного руководителя ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Другая информация _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2 Организация учебного процесса Учебный план Сроки Количество учебных недель Каникулы I четверть II четверть III четверть IV четверть Год Список администрации школы № п/п Фамилия, имя, отчество Должность График работы 1. 2. руководитель Понедельник Среда Пятница + + + зам. руководителя по УВР Вторник Четверг Суббота + + + 3 Циклограмма  работы классного руководителя в течении учебного года 1. Один раз в год: ­ оформление личных дел учащихся; ­ анализ и оформление КТП по предметам; ­ анализ и составление плана воспитательной работы с коллективом класса. 2. Один раз в четверть: ­ оформление классного журнала; ­ семинар классных руководителей; ­ анализ выполнения КТП и его корректировка; ­ анализ и выполнение плана классного руководителя и его корректировка; ­ классное родительское собрание. 3. Ежемесячно: ­ решение хозяйственных вопросов; ­ работа с родительским комитетом; ­ посещение уроков в своём классе; ­ проведение малого педсовета; ­ консультации с педагогами, ведущими занятия по дополнительному образованию. 4. Еженедельно: ­ проверка дневников учащихся; ­ работа с активом класса; ­ работа с учителями ­ предметниками (по необходимости); ­ дежурство по школе; ­ работа с родителями (по необходимости); ­ проведение мероприятий по плану; ­ встреча с медсестрой по вопросу учёта справок о болезни учащихся. 5. Ежедневно: ­ встреча класса; ­ работа с опаздывающими выяснение причин отсутствия учащихся на занятиях; ­ организация дежурства в классе; ­ индивидуальная работа с учащимися (по необходимости). 4 Расписание уроков на I полугодие Понедельник Вторник Среда Начало Конец Перемена Четверг Пятница Суббота Начало Конец Перемена  Расписание уроков на II полугодие Понедельник Вторник Среда Начало Конец Перемена Четверг Пятница Суббота Начало Конец Перемена  № п/п 1 2 3 4 5 6 № п/п 1 2 3 4 5 6 № п/п 1 2 3 4 5 6 № п/п 1 2 3 4 5 6 5 Посещение уроков классным руководителем Дата Предмет Цели Выводы 6 Анализ успеваемости учащихся за I четверть № Предмет на «5» на «4» и «5» с одной «3» Успевают: на «4» и «3» на «2» % %  качества успеваемости 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Итого: Анализ успеваемости учащихся за II четверть № Предмет на «5» на «4» и «5» с одной «3» Успевают: на «4» и «3» на «2» %  качества % успеваемости 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Итого: Классный руководитель: __________ /  / 7 Анализ успеваемости учащихся за III четверть № Предмет на «5» на «4» и «5» с одной «3» Успевают: на «4» и «3» на «2» % %  качества успеваемости 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Итого: № 1 2 Анализ успеваемости учащихся за IV четверть Предмет на «5» на «4» и «5» с одной «3» Успевают: на «4» и «3» на «2» % %  качества успеваемости 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Итого: 8 Анализ успеваемости учащихся за год № Предмет на «5» на «4» и «5» с одной «3» Успевают: на «4» и «3» на «2» % %  качества успеваемости 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Итого: Отчёт по движению учащихся  за период с 01.09. по 25.05. 2010/2011 учебного года На начало года (1 сентября) __________ человек. На конец отчётного периода (25 мая) __________ человек. Выбывшие:  Ф.И.О. учащегося Прибывшие: Ф.И.О. учащегося Куда выбыл (область, город, образовательное учреждение) Когда выбыл (число, месяц) Причины выбытия Откуда прибыл (область, город, образовательное учреждение) Когда прибыл (число, месяц) Причины прибытия 9 Занятость учащихся на  I полугодие № Ф.И. учащегося Кружки Секции Занятость учащихся на  II полугодие № Ф.И. учащегося Кружки Секции 10 Диагностика активности класса Дата Мероприятие Фамилии участников Результат 12 Расписание  кружков, секций, библиотеки, творческих мастерских. Понедельник Время Место проведения Вторник Время Место проведения 1 2 3 4 5 6 1 2 3 Среда Время Место проведения 1 2 3 4 5 6 1 2 3 Четверг Время Место проведения Суббота Время Место проведения Пятница Время Место проведения 4 5 6 1 2 3 4 5 6 13 Состав малого педагогического совета Предмет Ф.И.О. учителя ­ предметника 4 5 6 1 2 3 4 5 6 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 14 Список учащихся __ класса № № личного дела Ф.И.О. учащегося Дата  рождения Свидетельство  о рождении № Домашний адрес Телефон ИНН 15 Листок здоровья № Ф.И.О. учащегося Страховой полис Группа здоровья Рекомендации Состоят на диспансерном учёте ­ ___________ человек. 16 Социальный паспорт класса Показатели Количество Примечания Количество учащихся: ­ мальчиков ­ девочек ­ в полной семье Воспитываются: № п/п 1 2 ­ в неполной семье ­ одинокой матерью ­ матерью находящейся в разводе ­ матерью – вдовой ­ отцом – вдовцом ­ отцом, находящемся в разводе ­ опекуном Состав семей: ­ с одним ребёнком ­ с двумя детьми ­ с тремя детьми ­ более трёх детей Семьи «группы риска»: ­ авторитарный стиль воспитания ­ попустительский стиль воспитания ­ алкоголизированные ­ семьи, в которых употребляют наркотики Общее количество родителей: ­ из них неработающие Образование родителей: ­ неполное среднее ­ среднее ­ среднее профессиональное ­ высшее профессиональное Материальное состояние семей: ­ высокий уровень доходов ­ уровень доходов, соответствующий реальному  прожиточному минимуму  ­ уровень доходов ниже прожиточного минимума 3 4 5 6 7 8 Место жительства: ­собственный дом ­ отдельная благоустроенная квартира ­ коммунальная квартира ­ общежитие ­ не имеют жилья (съёмная квартира, живут у  родственников) Дополнительные сведения о семьях: ­ имеют статус беженцев ­ родители – чернобыльцы ­ родители ­ инвалиды 18 Сведения о родителях № Ф.И.О. учащегося Ф.И.О. родителей Место работы Контактный телефон 19 Занятость учащихся в летнее время Июнь Июль Август Ф.И. учащегося № п/п с и м я л е т и д о р   е к д а щ о л п й о н ь л о к ш       а н х я и н е д ж е р ч у   х ы н ь л е т и в о р о д з о   х и г у р д   в с и м я л е т и д о р   е к д а щ о л п й о н ь л о к ш       а н х я и н е д ж е р ч у   х ы н ь л е т и в о р о д з о   х и г у р д   в с и м я л е т и д о р   е к д а щ о л п й о н ь л о к ш       а н х я и н е д ж е р ч у   х ы н ь л е т и в о р о д з о   х и г у р д   в 1 2 3 20 Психолого – педагогическая характеристика класса        Всего в классе _ ученика: из них _ девочек и _ мальчиков. Все учащиеся проживают в одной местности, в селе ______________________ Вновь прибывших за лето в класс учащихся нет.     По итогам прошедшего 2010 – 2011 учебного года:  ­ успевают на «отлично» ­ ; ­ успевают на «хорошо».,  ­ успевают на «удовлетворительно»  ­ оставленных на второй год – нет.    Уровень сформированности познавательной и учебной мотивации невысокий. Отношение к учебной деятельности   положительное.   Учащиеся   класса   читают   мало,   однако   обладают   необходимыми навыками   работы   с   текстом   книги.   Работоспособность   класса   высокая,   к   выполнению   домашних заданий относятся ответственно. Могут, иногда, допускать небрежность при выполнении домашних заданий Попова Полина и Лученкова Юлия.         Все   учащиеся   класса   довольно   активно   участвуют   в   работе   кружков   («Английский   язык», «Волейбольный»,   «Баскетбольный»,   «Ритм»),   организуемых   на   базе   _________   школы,   а   также привлекаются к участию в художественной самодеятельности СДК.       Организаторские   способности   и   навыки   самостоятельности   развиты   хорошо.   Лидером   класса является Попова Полина.         Аутсайдеров, неформальных микрогрупп в коллективе класса нет. Психологический климат и эмоциональный настрой в классе строится на доброжелательности, открытости и сопереживании за каждого,   что  помогает   учащимся   быстро  находить  взаимопонимание,   как  между   собой,  так  и   со старшими. Конфликты в классе отсутствуют.    Средний возраст учащихся – 35 лет.     Образовательный уровень родителей:  ­ высшее образование – 1 чел.; ­ среднее специальное – 6 чел.; ­ среднее – 1 чел..    Во всех семьях условия для учёбы и развития детей благоприятные. Отношение родителей к школе и учебной деятельности ребёнка позитивные. Однако родители  класса малоактивны  в проведении школьных и классных мероприятий, в основном помощь оказывается только после индивидуальных бесед  и   уговоров,  что,  конечно  же,   сказывается  негативно  на  учебно  –  воспитательном   процессе (например, в классе два ученика имеют всего по одной «4» за четверть, а данные дети могли бы быть отличниками).        В новом учебном году следует больше уделять внимание на повышение активности родителей класса.   Для   этого   следует   больше   проводить   больше   классных   мероприятий   с   привлечением родителей. 22 Цели и задачи  воспитательной деятельности на 2010 – 2011 учебный год. Цель воспитательной деятельности образовательного учреждения: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Цель воспитательной деятельности классного коллектива:  _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задачи воспитательной деятельности: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 23 ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ _________________________________________________________________________________ «Согласовано» «Утверждаю» зам. директора по УВР: Директор школы: ________ / / _______ / / от «___» «_______________» 2010 г от «___» «______________» 2010 г ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ______________________________________________________________________________ Рассмотрено на заседании ШМО классных руководителей Протокол № __ от «__» «______________» 2010 г Руководитель ШМО: _____ / /

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.

В помощь классному руководителю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2018