«В театре волшебства»
Оценка 4.7

«В театре волшебства»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
19.09.2019
«В театре волшебства»
Расширить представления детей об окружающем мире, посредством организации различных видов детской деятельности.Социализация - способствовать формированию первичных ценностных представлений: доброе дело – это хорошо. Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность. Познание – расширять кругозор детей: о театрах и её героях. Развивать любознательность; Коммуникация – развивать средства общения, осваивая элементарные правила речевого этикета: не перебивать в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику; Художественное творчество - развивать воображение, эмоциональную отзывчивость на яркие выразительные образы. Развивать чувство цвета и композиции в продуктивной деятельности. Воспитывать эстетический вкус.
818954.docx
Открытое мероприятие «В театре волшебства» (средний дошкольный возраст) Цель: Расширять представления детей об окружающем мире, посредством  организации различных видов детской деятельности. Задачи с интеграцией по содержанию:  Социализация ­ способствовать формированию первичных ценностных  представлений: доброе дело – это хорошо.  Воспитывать  самостоятельность, уверенность, инициативность. Познание – расширять кругозор детей: о театрах и её героях. Развивать  любознательность; Коммуникация – развивать средства общения, осваивая элементарные  правила речевого этикета: не перебивать в разговоре, вежливо обращаться  к собеседнику; Художественное творчество ­ развивать воображение, эмоциональную  отзывчивость на яркие выразительные образы. Развивать чувство цвета и  композиции в продуктивной деятельности. Воспитывать эстетический  вкус. Оборудование и материалы:    стеллажи для экспозиции шляп, коллекция    театральных шляп, музыкальный центр, аудиозаписи, набор декоративных  бабочек, карточки с изображением частей костюмов; заготовки шляп,  пластилиновые шарики, крупные бусины, звёздочки, снежинки, бантики  разной формы, цвета и размера. Сценарий  мероприятия: 1.       Мотивация к деятельности. (Дети входят в зал под музыкальное сопровождение. Их встречает хозяйка  театра «Волшебства»). Проходите, проходите ко мне быстрей, у меня давно так не было гостей.  Здравствуйте,  дорогие ребята, долгожданные!!! Давайте с вами познакомимся. Но так как мы находимся в театре  «Волшебства», то и знакомство наше будет необычное. И сейчас мы сотворим первое чудо вместе с вами. У меня есть шляпа (снимаю шляпу с головы), но  сила вашего имени сделает мою шляпу – волшебной. Каждый из вас  произнесёт имя и приколет на мою шляпу волшебную бабочку. (Дети берут по одной бабочке из коробки, прикрепляют на шляпу и называют  своё имя). Теперь моя шляпа самая волшебная! И она нам ещё пригодиться. 2.       Экскурсия по экспозиции театральных шляп. Ребята, посмотрите, как много шляп в моём театре. ­ А зачем в театре шляпы? ­ Как вы думаете, какому герою подошла бы эта шляпка? ­ А здесь что за шапка? (показываю на пустое место) Это шапка – невидимка. Ребята, а в этой шляпе хранятся секреты! (поднимаю шляпу) Кто же у меня  здесь похозяйничал и всё перепутал? 3. Дидактическая игра: «Собери костюм» (с проблемной ситуацией) Цель:  развивать умение  группировать предметы на основе общего признака. Посмотрите, на этих карточках нарисованы разные части костюмов сказочных героев. Волшебство пропадёт, если мы с вами вместе не соберём костюмы.  Возьмите по одной карточке. Объединитесь в команды, собрав костюм  сказочного героя. (Кот в сапогах, Царь и Фея) Как здорово у нас всё получилось! Надо спрятать эти части костюмов под  шляпы, которые принадлежат этим героям (ищем эти шляпы и раскладываем  карточки) Волшебство к нам вернулось! Ура! 4. Динамическая музыкальная  пауза ­ этюд «Изобрази героя» Мы справились с заданием И можем отдохнуть. Возьмёмся за руки друзья, И вместе встанем в круг. Вы не забыли, что мы находимся в театре «Волшебства». И сейчас мы  сотворим ещё одно чудо. Вы превращаетесь в актёров. Кто собирал костюм  кота в сапогах, прошу вас в центр круга. Покажите, как двигается кот в  сапогах, а мы все будем повторять (звучит музыка, мы все вместе выполняем  движения) А теперь в центр выйдут те, кто собирал костюм царя. Как же может ходить  царь? (выполняем движения под музыку) А теперь в центр выходят те, кто собирал костюм феи. (Выполняем движения  под музыку) Какие вы молодцы! Из вас получились настоящие актёры! Сейчас мы с вами  будем дальше творить. 5.  Рассматривание  художественного оформления шляпы. Ребята, посмотрите,  здесь ещё есть шляпа. Какая она? Посмотрите, какой  здесь красивый узор! На маленькие шарики пластилина  прилепили красивые  звёздочки, кружочки, бантики, бусинки. Они как ­ будто подружились и  встали друг за другом в весёлый хоровод. А кто из героев театра может  носить эту шляпу? Мы сегодня с вами попробуем сделать такую же волшебную, красивую шляпу, но узор у каждого будет свой, какой захотите! Попробуем сделать? 6. Продуктивная деятельность. (Дети рассаживаются за столы и рассматривают материалы для работы:  карнавальные шляпы (объёмные), бусины, звёздочки, снежинки, бантики  разной формы, цвета и размера, пластилиновые шарики) Показ способа действий: Посмотрите, моя левая рука одевается в шляпку, а  правая рука берёт пластилиновый шарик и прилепляет на полоску,  хорошенько прижимая. Друг за другом прилепляем, нашу шляпку украшаем.  А теперь нарядим наши пластилиновые шарики бусинками, звёздочками и  бантиками. 7. Подведение итогов. Посмотрите, какое чудо у вас получилось. Мы сегодня много творили чудес! Какое чудо вам запомнилось? Мы ждём самый волшебный праздник! Готовим  украшения, подарки и костюмы! Шляпка, которую мы сделали, может быть  частью карнавального костюма. Давайте примерим! И праздник придёт к нам! 8. Исполнение песни «Новогодние игрушки»

«В театре волшебства»

«В театре волшебства»

«В театре волшебства»

«В театре волшебства»

«В театре волшебства»

«В театре волшебства»

«В театре волшебства»

«В театре волшебства»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2019