Название
проектной
задачи
Предмет
Класс
Вид задачи
Цели и
педагогические
задачи
(педагогический
замысел)
Знания, умения и
способы
действий, на
которые
опирается задача
Общеучебные
умения
Планируемый
педагогический
результат
Способ и формат
оценивания
результатов
работы
Оборудование и
материалы
Описание
проектной задачи
Проектная задача
Учитель начальных классов: Фазлиахметова Фарида Сайфутдиновна
«Путешествуем по Европе»
Математика
3
Предметная, конкретно практическая
1. Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий
в квазиреальной (модельной) ситуации, требующей их совмещения.
2. Сотрудничество учащихся в малых группах (коллективнораспределённая
деятельность) при решении общей задачи.
1. Комплексное использование знаний из разных учебных дисциплин.
2. Работа согласно инструкции.
3. Умение вычленять требуемую информацию, представленную в различных
вариантах (таблица, текст, диаграмма).
4. Умение выбирать оптимальный вариант решения.
5. Сопоставление фактов и умение делать выводы на основе их анализа.
6. Обработка информации, формулировка выводов.
1. Умение находить неизвестное число в равенстве, выполнять сложение
именованных чисел, владение приёмами письменного сложения многозначных
чисел с переходом через разряд, выбирать маршрут движения, опираясь на
предложенную информацию, подсчитывать число возможных вариантов маршрута;
2. Работа согласно алгоритму (умение действовать по плану).
3. Планирование учебного сотрудничества (взаимодействие, взаимопомощь).
1. Демонстрация учащимися усвоения предметного материала и возможности
применять его в нестандартных условиях.
2. Применение навыков работы во взаимодействии.
В процессе решения задачи оценивается:
владение учащимися необходимым предметным материалом;
умение правильно выполнять отдельные задания и выстроить с их помощью
решение задачи в целом;
умение взаимодействовать в малой группе при решении общей задачи;
Оценка взаимодействия учащихся при работе в малой группе проводится путем
заполнения листа самооценки и наблюдения учителя. На основании этого
делается общий вывод об уровне работы в малой группе.
Раздаточный материал с заданиями, тексты и таблицы с необходимой
информацией, интерактивная доска, листы самооценки.
Вы распределены по группам. Я предлагаю вам побывать в роли менеджеров
туристических компаний. Каждая группа это турфирма. У вас есть
руководители президенты компаний. Я в роли заказчика. Я планирую отдохнуть
в Москве, а затем отправиться в дальнейшее путешествие. В каждой стране, в
каждом городе есть свои достопримечательности. Меня заинтересовали вот эти 2.
(показ) Я хочу знать в какой стране и в каком городе они находятся, прошу подобрать
маршрут и рассчитать транспортные расходы. Конечно же меня заинтересует
более экономичный вариант.
Президенты компаний получают задания и пакет деловых бумаг. Возможно вы
выполните задания, опираясь на свои знания, возможно извлечете информацию из
данного пакета.
В сегодняшнем мире огромная конкуренция, каждая компания заинтересована в
привлечении клиентов. Я обращаюсь во все компании, но выберу и в дальнейшем
буду сотрудничать с той, которая быстрее всех справится и правильно выполнит
задания.
Желаю удачи!
Выполняя задания, учащиеся должны определить в какой стране, в каком
городе находятся предложенные достопримечательности, начертить на карте
маршрут,
вычислить расстояние, рассчитать время в пути, стоимость
авиабилетов, рассмотреть возможности проезда на поезде, подготовит отчёт и
оценить свою работу в группе.
Результат,
который должны
получить дети
Технологическая ката с презентацией урока по окружающему миру, 3 класс
Технологическая ката с презентацией урока по окружающему миру, 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.