Технологическая ката с презентацией урока по окружающему миру, 3 класс
Оценка 4.6

Технологическая ката с презентацией урока по окружающему миру, 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
17.09.2019
Технологическая ката с презентацией урока по окружающему миру, 3 класс
!!! Технологическая карта ПЗ.docx
Название  проектной  задачи Предмет Класс Вид задачи Цели и  педагогические  задачи  (педагогический  замысел) Знания, умения и способы  действий, на  которые  опирается задача Общеучебные  умения Планируемый  педагогический  результат Способ и формат оценивания  результатов  работы Оборудование и  материалы Описание проектной задачи Проектная задача Учитель начальных классов:  Фазлиахметова Фарида Сайфутдиновна «Путешествуем по Европе» Математика 3 Предметная, конкретно­ практическая 1. Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в квазиреальной (модельной) ситуации, требующей их совмещения.  2. Сотрудничество   учащихся   в   малых   группах   (коллективно­распределённая деятельность) при решении общей задачи.  1. Комплексное использование  знаний  из разных учебных дисциплин. 2. Работа согласно инструкции. 3.   Умение   вычленять   требуемую   информацию,   представленную   в   различных вариантах (таблица, текст, диаграмма). 4. Умение выбирать оптимальный вариант решения. 5. Сопоставление фактов и умение  делать выводы на основе их анализа. 6. Обработка информации, формулировка выводов. 1.  Умение   находить   неизвестное   число   в   равенстве,   выполнять   сложение именованных чисел,   владение приёмами   письменного сложения многозначных чисел   с   переходом   через   разряд,   выбирать   маршрут   движения,   опираясь   на предложенную информацию, подсчитывать число возможных вариантов маршрута; 2. Работа согласно алгоритму (умение действовать по плану). 3. Планирование учебного сотрудничества (взаимодействие, взаимопомощь). 1.   Демонстрация   учащимися   усвоения   предметного   материала   и   возможности применять его в нестандартных условиях.  2. Применение    навыков работы во взаимодействии.  В процессе решения задачи оценивается: ­ владение   учащимися    необходимым  предметным материалом; ­   умение   правильно   выполнять   отдельные   задания   и   выстроить   с   их   помощью решение задачи в целом; ­ умение  взаимодействовать  в  малой группе при решении общей задачи;   Оценка взаимодействия учащихся при работе в малой группе проводится путем заполнения   листа   самооценки   и       наблюдения     учителя.   На   основании   этого делается общий вывод об уровне работы в малой группе. Раздаточный   материал   с   заданиями,   тексты   и   таблицы   с   необходимой информацией, интерактивная доска, листы самооценки. Вы   распределены   по  группам.   Я   предлагаю   вам   побывать   в   роли   менеджеров туристических   компаний.   Каждая   группа   ­   это   турфирма.   У   вас   есть руководители ­  президенты компаний. Я в роли заказчика. Я планирую отдохнуть в Москве, а затем отправиться в дальнейшее путешествие. В каждой стране, в каждом городе есть свои достопримечательности. Меня заинтересовали вот эти 2. (показ) Я хочу знать в какой стране и в каком городе они находятся, прошу подобрать маршрут   и   рассчитать   транспортные   расходы.   Конечно   же   меня   заинтересует более экономичный вариант. Президенты компаний получают задания и пакет деловых бумаг. Возможно вы выполните задания, опираясь на свои знания, возможно извлечете информацию из данного пакета.  В сегодняшнем мире огромная конкуренция, каждая компания заинтересована в привлечении клиентов. Я обращаюсь во все компании, но выберу и в дальнейшем буду сотрудничать с той, которая быстрее всех справится и правильно  выполнит задания. Желаю удачи!   Выполняя   задания, учащиеся   должны   определить в какой стране, в каком городе   находятся   предложенные   достопримечательности,   начертить   на   карте маршрут,     вычислить   расстояние,   рассчитать   время   в   пути,   стоимость авиабилетов, рассмотреть возможности проезда на поезде, подготовит отчёт и оценить свою работу в группе. Результат, который   должны получить дети

Технологическая ката с презентацией урока по окружающему миру, 3 класс

Технологическая ката с презентацией урока по окружающему миру, 3 класс

Технологическая ката с презентацией урока по окружающему миру, 3 класс

Технологическая ката с презентацией урока по окружающему миру, 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019