Валентин Распутин. "Уроки французского". Тест (7 класс).
Оценка 4.7

Валентин Распутин. "Уроки французского". Тест (7 класс).

Оценка 4.7
doc
15.06.2023
Валентин Распутин. "Уроки французского". Тест (7 класс).
В.Распутин. Уроки французского проверочная работа.doc

Контрольная работа по рассказу В.Г. Распутина

«Уроки французского».

Задание. С помощью текста произведения письменно ответьте на вопросы:

1. В каком году и в каком возрасте у героя рассказа началась самостоятельная жизнь? (стр.231)

2. Что, по мнению героя нужно сделать, чтобы не приходилось «все время думать о еде»? Почему, по мнению героя, «урожая не дождались»? (стр.231-232)

3. Почему и в новой школе мальчик учился хорошо? (стр.232)

4. Перечислите причины, почему мальчик «сильно похудел». (стр. 233-234)

5. Почему мальчик ввязался в игру на деньги? (стр.236-237)

6. «Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня» (стр.241). Почему?

7. Дайте краткую цитатную характеристику мальчика (стр.245). Чьими глазами видит себя рассказчик?

8. «Так начались для меня мучительные и неловкие дни». О чем идет речь? (стр.248). Почему герой ни за что не соглашался сесть за обеденный стол в квартире Лидии Михайловны? (стр.250)

9. Как вы думаете, почему Лидия Михайловна стала играть с мальчиком на деньги? (стр.259)

10. Чем был возмущен герой в поведении Лидии Михайловны во время игры? (стр. 258).

11. Как вы относитесь к поступку учительницы? Как вы думаете, почему учительница не сумела объяснить директору школы цель ее игры на деньги? Или не захотела? Напишите небольшое рассуждение. (стр. 260).

 

 

Контрольная работа по рассказу В.Г. Распутина

«Уроки французского».

Задание. С помощью текста произведения письменно ответьте на вопросы:

1. В каком году и в каком возрасте у героя рассказа началась самостоятельная жизнь? (стр.231)

2. Что, по мнению героя нужно сделать, чтобы не приходилось «все время думать о еде»? Почему, по мнению героя, «урожая не дождались»? (стр.231-232)

3. Почему и в новой школе мальчик учился хорошо? (стр.232)

4. Перечислите причины, почему мальчик «сильно похудел». (стр. 233-234)

5. Почему мальчик ввязался в игру на деньги? (стр.236-237)

6. «Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня» (стр.241). Почему?

7. Дайте краткую цитатную характеристику мальчика (стр.245). Чьими глазами видит себя рассказчик?

8. «Так начались для меня мучительные и неловкие дни». О чем идет речь? (стр.248). Почему герой ни за что не соглашался сесть за обеденный стол в квартире Лидии Михайловны? (стр.250)

9. Как вы думаете, почему Лидия Михайловна стала играть с мальчиком на деньги? (стр.259)

10. Чем был возмущен герой в поведении Лидии Михайловны во время игры? (стр. 258).

11. Как вы относитесь к поступку учительницы? Как вы думаете, почему учительница не сумела объяснить директору школы цель ее игры на деньги? Или не захотела? Напишите небольшое рассуждение. (стр. 260).


Контрольная работа по рассказу

Контрольная работа по рассказу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2023