ВАНИЛЬНЫЙ СИРОП ИЛИ КОРОТКО О РОССИЙСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ
Оценка 4.6

ВАНИЛЬНЫЙ СИРОП ИЛИ КОРОТКО О РОССИЙСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
обществознание
Взрослым
07.12.2017
ВАНИЛЬНЫЙ СИРОП ИЛИ КОРОТКО  О РОССИЙСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ
Представляю статью, в которой в аналитической форме рассказывается о современном кинематографе. Статья подготовлена в соавторстве с обучающейся колледжа, студенткой 3 курса. В материале выявлены особенности современного кинематографа, его основные направления, рассматривается доля выпуска российских фильмов в кинопрокате, показал перечень наиболее популярных в настоящее время фильмов.Аналитическая статья о российском кинематографе
Современный российский кинематогроф.docx
ВАНИЛЬНЫЙ СИРОП ИЛИ КОРОТКО  О РОССИЙСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ Валерия Остроухова, Лоткова Ольга  ГАОУ ВО «Невинномысский государственный  гуманитарно­технический институт» Современные фильмы именно российского производства утратили былую славу.  Они превратились   в   бессмысленный   ванильный   сироп   и   потеряли   свою   значимость. Выпускаются, чтобы «показать жизнь» глупые мелодрамы, а комедии ­ глупость русского человека. Это же абсурд! Мы запудрили себе мозги, ежедневно просматривая телевизор, который своего рода является манипулятором человеческого подсознания!  Но, чтобы лишний раз не оговаривать российский кинематограф, рассмотрим его в деталях. В последние годы доля  выпуска российских фильмов в кинопрокате повысилась, а сборы в кинотеатрах выросли. Но в Общественном совете при Минкульте уверены, что качество   многих   фильмов,   выходящих   при   поддержке   Фонда   кино,   оставляет   желать лучшего. Если   учесть   тот   факт,   каждый   год   на   финансирование   российского   кино государство выделяет  крупную сумму, сопоставимую с бюджетом одного голливудского блокбастера,   около   6   млрд.   рублей.   Помимо   этого   Министерство   культуры   на безвозмездной   основе   спонсирует   некоммерческие   проекты   (авторские,   дебютные, неигровые фильмы и анимацию), а Фонд кино поддерживает потенциально окупаемое кино, выделяя деньги как на безвозмездных, так и на возмездных условиях.  Кстати, с возвратом денег государству у кинематографистов частенько возникают проблемы,   и   в   нескольких   случаях   Фонд   кино   уже   был   вынужден   судиться   с безответственными   продюсерами.   Но   финансовая   помощь   от   государства   не   всегда является гарантом успеха. В этом   году Министерство культуры обнародовало данные о самых   провальных   российских   фильмах,   которые   получили   высокую   поддержку.   И потраченные на них суммы в сравнении с кассовыми сборами могут впечатлить любого. Список составлен  на основе  отзывов  пользователей портала «КиноПоиск». В перечень, например,   попала   лента   Сарика   Андреасяна   «Защитники»   (2017),   посвященная   отряду супергероев   из   секретной   организации   «Патриот».   Ещё   одна   картина   рейтинга   — «Кавказская пленница!» (2014) ­ ремейк знаменитой комедии Леонида Гайдая. Кроме того, в список включены ленты «Самый лучший фильм — 2» (2009), «Взломать блогеров» (2016) и «Бригада: наследник» (2012), а также   «Возвращение мушкетеров» (2009) и «Черная роза» (2014) Бесконечно можно говорить о том, что отечественным продуктам  никак не удаётся реализовать в прокате весь потенциал из­за конкурирующих голливудских блокбастеров, но   кризис     идей   отечественного   кинематографа   сразу   заметен.   И   на   вопрос,   почему российские фильмы не окупаются, однозначного ответа нет. Многие   считают,   что   государству   нужно   тщательно   выбирать   кинопроекты   и правильно   вкладывать   в   них   деньги.   Другие   уверены,   что   неокупаемость   российских фильмов   связана   с   отсутствием   качественного   продукта.   А   в   это   время   зрители   с огромным   расстанутся с деньгами ради «кота в мешке», пусть даже отечественного.   удовольствием   пойдут   «поглазеть»   в   кино   на   зарубежную   ленту,   чем Ещё   одна   проблема   заключается   в   отсутствии   профессиональных   навыков   у продюсеров: профессия «продюсер кино и телевизионных фильмов» в России появилась совсем   недавно,   и   его   роль   в   нашей   стране   пока   не   соответствует   международным стандартам. Отечественные продюсеры мало занимаются раскруткой фильма, в отличие от западных,   и стараются не вмешиваются в творческий процесс и не рисковать личными средствами.   Сами   же   продюсеры по   большей   части в   своих   неудачах   обвиняют существующую систему проката. Таким образом, нам лишь остается верить, что в будущем этот ванильный сироп, вроде нашего отечественного кинематографа, превратится в нечто похожее на западное кино, пусть даже и некоммерческое. Актеры станут более естественными, а картины ­ ненавязчивыми и правдоподобными, режиссеры более профессиональными, а сценаристы обретут   реальный   взгляд   на   жизнь   и   снимут   «розовые»   очки.  В   любом   случае,   в производстве фильмов у нас есть чему поучиться у американцев. В конце концов, русские никогда не страдали повышенным чувством собственной гордыни, умея признавать свои недостатки и учиться чему­то у других. И как элемент «мягкой силы»   американский кинематограф   может   сослужить   нам   отличную   службу   в   качестве   учебного   пособия Отечественное кино должно возродиться!

ВАНИЛЬНЫЙ СИРОП ИЛИ КОРОТКО О РОССИЙСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

ВАНИЛЬНЫЙ СИРОП ИЛИ КОРОТКО  О РОССИЙСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

ВАНИЛЬНЫЙ СИРОП ИЛИ КОРОТКО О РОССИЙСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

ВАНИЛЬНЫЙ СИРОП ИЛИ КОРОТКО  О РОССИЙСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2017