К основным критериям физического развития не относится …
а. длина тела; б. масса тела; в. частота сердечных сокращений (ЧСС); г. жизненная емкость легких (ЖЕЛ).
2. При помощи какого теста определяется уровень развития быстроты?
а. «челночный бег 4 х 10 м»; б. прыжок в длину с места; в. отжимание в упоре лежа; г. жим штанги лежа.
3. Снижение нагрузок на стопу ведет …
а. к сколиозу; б. к головной боли; в. к плоскостопию; г. к гипертонии.
4. Кому принадлежала идея и инициатива возрождения Олимпийских игр?
а. Хуану Антонио Самаранчу; б. Пьеру де Кубертену; в. Деметриусу Викеласу; г. Джеймсу Куперу.
5. К спортивным играм относится …
а. баскетбол; б. бокс; в. лапта; г. армрестлинг.
6. Основным специфическим средством физического вос¬питания являются ...
а. физические упражнения. б. закаливание. в. солнечная радиация. г. соблюдениеК основным критериям физического развития не относится …
а. длина тела; б. масса тела; в. частота сердечных сокращений (ЧСС); г. жизненная емкость легких (ЖЕЛ).
2. При помощи какого теста определяется уровень развития быстроты?
а. «челночный бег 4 х 10 м»; б. прыжок в длину с места; в. отжимание в упоре лежа; г. жим штанги лежа.
3. Снижение нагрузок на стопу ведет …
а. к сколиозу; б. к головной боли; в. к плоскостопию; г. к гипертонии.
4. Кому принадлежала идея и инициатива возрождения Олимпийских игр?
а. Хуану Антонио Самаранчу; б. Пьеру де Кубертену; в. Деметриусу Викеласу; г. Джеймсу Куперу.
5. К спортивным играм относится …
а. баскетбол; б. бокс; в. лапта; г. армрестлинг.
6. Основным специфическим средством физического вос¬питания являются ...
а. физические упражнения. б. закаливание. в. солнечная радиация. г. соблюдение
2008variant1.doc
Вариант 1
1. К основным критериям физического развития не относится …
а. длина тела; б. масса тела; в. частота сердечных сокращений (ЧСС);
г. жизненная емкость легких (ЖЕЛ).
2. При помощи какого теста определяется уровень развития быстроты?
а. «челночный бег 4 х 10 м»; б. прыжок в длину с места; в. отжимание в упоре лежа; г. жим штанги лежа.
3. Снижение нагрузок на стопу ведет …
а. к сколиозу;
б. к головной боли;
в. к плоскостопию;
г. к гипертонии.
4. Кому принадлежала идея и инициатива возрождения Олимпийских игр?
а. Хуану Антонио Самаранчу; б. Пьеру де Кубертену; в. Деметриусу Викеласу;
г. Джеймсу Куперу.
5. К спортивным играм относится …
а. баскетбол;
б. бокс; в. лапта;
г. армрестлинг.
6. Основным специфическим средством физического воспитания являются ...
в. солнечная радиация.
а. физические упражнения.
б. закаливание.
г. соблюдение режима дня.
7. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения ...
а. исходного положения. б. подводящих упражнений. в. ведущего звена техники. г. основы техники.
8. Какая из дистанций является спринтерской?
а. 100 м;
б. 5000 м;
в. 1500 м;
г. 3000 м.
9. В лыжных гонках скорость выше при беге …
а. классическим ходом;
б. коньковым ходом;
в. комбинированным ходом;
г. скорость одинакова.
10. При игре в волейбол вторая партия продолжается до …
а. 25 очков;
б. 21 очка; в. 15 очков; г. 12 очков.
11. Физическими упражнениями принято называть...
а. действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме.
б. многократное повторение двигательных действий.
в. двигательные действия, направленные на решение задач физического воспитания.
г. движения, способствующие повышению работоспособности.
12. Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения …
а. на равновесие; б. на координацию движений; в. на быстроту движений;
г. на силу.
13. Для повышения устойчивости лыжника в переднезаднем направлении на спуске необходимо…
а. выпрямиться.
в. вывести одну лыжу вперед.
б. развести руки с палками в стороны.
г. отвести руки с палками назад.
14. Какие упражнения не эффективны при формировании телосложения?
а. Упражнения, способствующие повышению быстроты движений.
б. Упражнения, способствующие снижению веса тела.
в. Упражнения, объединенные в форме круговой тренировки.
г. Упражнения, способствующие увеличению мышечной массы.
15. Наивысшие показатели гибкости проявляются …
а. в утренние часы; б. в пределах 1118 часов; в. в вечерние часы; г. не зависят от времени суток.
16. В каком из вариантов правильно указан олимпийский девиз?
а. Главное не победа, а участие.
б. Через труд и упорство к Славе Родины.
в. Быстрее, выше, сильнее.
г. Быстрее, выше, дальше.
17. Относительная сила – это:
а. сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса. б. сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другими.
в. сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечника мышцы.
г. сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением.
18. Какая форма проявления скоростных способностей определяется по так называемому латентному (скрытому)
периоду реакции?
а. Скорость одиночного движения.
б. Частота движений.
в. Быстрота двигательной реакции.
г. Ускорение.
19. Число движений в единицу времени характеризует …
а. темп движений.
б. ритм движений.
в. скоростную выносливость.
г. сложную двигательную реакцию.
20. Фланг это:
а. направление, в котором выполняется упражнение.
б. правое и левое окончание строя.
в. середина строя.
г. форма строя.
21. Закаливание солнцем рекомендуется проводить ...
а. с 7 до 11 часов и через 1,5 часа после приема пищи;
б. с 11 до 14 часов и через 1 час после приема пищи;
в. с 12 до 16 часов и через 40 минут после приема пищи;
г. с 13 до 17 часов и через 2 часа после приема пищи.
22. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе ...
а. обеспечения полноценного физического развития;
б. совершенствования телосложения;
в. закаливания и физиотерапевтических процедур;
г. формирования двигательных умений и навыков.
23. Во время игры в баскетбол игрок может выходить на замену:
а. 1 раз;
б. 3 раза; в. не более 5 раз;
г. количество замен не ограничено.
24. Основополагающие принципы современного Олимпизма изложены в...
а. Олимпийской хартии.
б. Олимпийской клятве.
в. Положении об Олимпийской солидарности.
г. Официальных разъяснениях МОК.
25. Под двигательной активностью понимают …
а. суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни.
б. определенную меру влияния физических упражнений на организм занимающихся.
в. определенную величину физической нагрузки, измеряемую параметрами объема и интенсивности.
г. педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.
26. Физкультминутки и физкультурные паузы проводятся …
а. на общеобразовательных уроках при появлении первых признаков утомления у учащихся.
б. на уроках физической культуры при переходе от одного физического упражнения к другому.
в. в спортивных секциях и секциях ОФП, как средство активного отдыха.
г. после окончания каждого урока (на переменах).
27. Какие факторы преимущественно обусловливают уровень проявление общей выносливости?
а. Скоростносиловые способности.
б. Личностнопсихические качества.
в. Факторы функциональной экономичности.
г. Аэробные возможности.
28. Под пассивной гибкостью понимают …
а. гибкость, проявляемую в статических позах. б. способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил (усилий партнера, внешнего отягощения,
специальных приспособлений и т. п.).
в. способность человека достигать большой амплитуды движений во всех суставах.
г. гибкость, проявляемую под влиянием утомления.
29. Древнегреческие Игры Олимпиады проводились...
а. у горы Олимп.
б. в Афинах.
в. в Марафоне.
г. в Олимпии.
30. К технике нападения в волейболе относятся:
а. блок.
б. подача.
в. прием мяча одной рукой снизу.
г. передача.
31. Может ли вратарь, согласно правилам игры в футбол, принимать участие в матче как полевой игрок?
а. Да, может.
в. Может, но только с разрешения судьи.
32. Укажите приемы искусственного дыхания, применяемые при оказании первой медицинской помощи
пострадавшему на воде?
а. «Рот в рот», «рот в нос».
б. Нет, не может.
г. Может, но только в неофициальных матчах
в. Пневмотахометрия.
б. Декомпрессия.
г. Аускультация.
33. Из перечисленных пунктов: 1) затраты времени на занятие, 2) темп и скорость движения, 3) километраж
преодоленного расстояния, 4) частота сердечных сокращений, 5) количество выполненных упражнений – выберите
показатели, которыми характеризуется интенсивность физической нагрузки:
а. 1, 3. б. 2, 4. в. 3, 5. г. 1, 2, 3, 4, 5.
34. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта
показателем реакции организма на физическую нагрузку является …
а. время выполнения двигательного действия.
б. величина частоты сердечных сокращений (ЧСС).
в. продолжительность сна.
г. коэффициент выносливости.
35. В первых известных сейчас Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до нашей эры, атлеты состязались в беге на
дистанции, равной ...
а. одному стадию.
б. двойной длине стадиона.
в. 200 метрам.
г. во время тех игр состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.
36. Абсолютная сила – это:
а. максимальная сила, проявляемая человеком в какомлибо движении, независимо от массы его тела.
б. способность человека преодолевать внешнее сопротивление.
в. проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц.
г. сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.
37. Первая помощь при ушибах мягких тканей:
а. Тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, искусственное дыхание.
б. Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье.
в. Тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают
возвышенное положение.
г. Холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают
возвышенное положение.
38. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Большая
интенсивность упражнений повышает ЧСС до ...
а. 120130 ударов в минуту.
б. 130140 ударов в минуту.
в. 150170 ударов в минуту.
г. 170 и более ударов в минуту.
39. На уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную часть, потому, что …
а. так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения.
б. выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся.
в. выделение частей в уроке требует Министерство образования.
г. перед уроком, как правило, ставится три задачи и каждая предназначена для решения одной из них. 40. Отличительной особенностью упражнений, применяемых для воспитания силы, является то, что ...
а. в качестве отягощения используется собственный вес.
б. они выполняются до утомления.
в. они вызывают значительное напряжение мышц.
г. они выполняются медленно.
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.