Вариант 2
Оценка 5

Вариант 2

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
6 кл—8 кл
23.03.2018
Вариант 2
. Какая международная организация руководит Олимпийским движением? а. Международная федерация олимпийских видов спорта; б. Организация Объединенных Наций; в. Международный Олимпийский комитет; г. ЮНЕСКО. 2. Физическая культура представляет собой …. а. часть культуры, направленную на оздоровление и физическое совершенство. б. процесс совершенствования возможностей человека. в. урок, во время которого выполняются физические упражнения. г. воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям.. Какая международная организация руководит Олимпийским движением? а. Международная федерация олимпийских видов спорта; б. Организация Объединенных Наций; в. Международный Олимпийский комитет; г. ЮНЕСКО. 2. Физическая культура представляет собой …. а. часть культуры, направленную на оздоровление и физическое совершенство. б. процесс совершенствования возможностей человека. в. урок, во время которого выполняются физические упражнения. г. воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям.
2008variant2.doc
Вариант 2 1. Какая международная организация руководит Олимпийским движением? а. Международная федерация олимпийских видов спорта; б. Организация Объединенных Наций; в. Международный Олимпийский комитет; г. ЮНЕСКО. 2. Физическая культура представляет собой …. а. часть культуры, направленную на оздоровление и физическое совершенство.  б. процесс совершенствования возможностей человека. в. урок, во время которого выполняются физические упражнения. г. воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям. 3. Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что: а. каждое упражнение направлено одновременно на совершенствование техники и на развитие физических способностей.           б. они являются связующим звеном между запроектированной целью и конечным результатом физического воспитания. в. они определяют формы организации занятий физическими упражнениями. г.  каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой. 4. Что следует понимать под утомлением?  а. Способность длительное время выполнять напряжённую работу. б. Поддерживание  заданной интенсивности длительное время.  в. Временное снижение работоспособности. г. Способность продолжить деятельность с прежней эффективностью.  5. Дайте определение понятия «спорт» а. Спорт ­ это то же, что и физическая культура.  б. Спорт – это вид физкультурной деятельности, имеющий соревновательный характер. в. Спорт – это соревновательная деятельность, непосредственно направленная к высшим достижениям в данной деятельности. г. Спорт – это одна из форм рекреации (развлечение, отдых). 6. Что следует понимать под силой?  а. Произведение массы на ускорение. б. Способность проявлять максимальное напряжение. в. Функциональная возможность организма человека. г. Способность преодолевать сопротивление.  7. По какой команде выполняется перестроение из одной шеренги в две? а. В две шеренги – Стройся!  в. В две шеренги – Становись!   б. В две шеренги – Постройтесь!   г. Перестроиться в две шеренги! 8.  Во время игры в баскетбол, после попадания мяча в кольцо, игра начинается… а. с центра площадки; б. из­за лицевой линии за кольцом; в. из­за боковой линии; г. по решению судьи. 9. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по физической культуре?  1. На выносливость. 2. На гибкость. 3. На быстроту. 4. На силу.  а. 1, 2, 3, 4.  б. 2, 3, 1, 4.  в. 3, 2, 4, 1.  г. 4, 2, 3, 1. 10. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена... а. сочетанием объема и интенсивности двигательных действий, а также степенью преодолеваемых трудностей. б. частотой движений. в. утомлением, возникающим в результате их выполнения. г. частотой сердечных сокращений. 11. Под выносливостью как физическим качеством понимается ... а. комплекс  свойств,  обусловливающий  возможность выполнять разнообразные физические нагрузки. б. комплекс свойств, определяющих способность противостоять утомлению. в. способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь. г. способность сохранять заданные параметры работы.  12. При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является ... а. максимальная активность систем энергообеспечения. б. умеренная интенсивность. в. максимальная интенсивность. г.  активная       работа       большинства       звеньев       опорно­ двигательного аппарата. 13. При анализе техники принято выделять основу, ведущее звено и детали техники. Под ведущим звеном техники понимается ... а. набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия. б. состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие. в. совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи. г. наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи. 14. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что ... а. во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости. б. достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации. в. в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения. г. человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнить больший объем физической работы. 15.  Спортсмены России впервые участвовали в играх Олимпиады … а. в 1912 г. на V Олимпийских играх в Стольгольме. б. в 1960 г. на VIII Олимпийских играх в Скво Велли. в. в 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне. г. в 1952 г. на VI Олимпийских играх в Осло. 16. Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина, Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин, Владимир Смирнов ­ чемпионы Олимпийских игр в... а. плавании. г. лыжных гонках. б. биатлоне. в. гимнастике. 17. Отличительным признаком навыка является... а. нарушение техники под влиянием сбивающих факторов. б. растянутость действия во времени. в. направленность сознания на реализацию цели действия. г. автоматизм действия. 18. Какая из представленных способностей не относится к группе координационных? а. Способность сохранять равновесие. б.  Способность   точно   дозировать   величину   мышечных усилий. в. Способность противостоять утомлению. г.  Способность   точно   воспроизводить   движения   в   про­ странстве. 19. Первая помощь при ушибах мягких тканей: а. Тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, искусственное дыхание. б. Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье. в.  Тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение. г.  Холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение. 20. Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств... а. в 1894 г. за проект Олимпийской Хартии. б. в 1912 г. за «Оду спорту». в. в 1914 г. за флаг, подаренный Кубертеном МОК. г. в 1920 г. за текст Олимпийской клятвы. 21. Осанкой называется ... а.  качество  позвоночника,  обеспечивающее хорошее самочувствие. б. пружинные характеристики позвоночника и стоп.  в. привычная поза человека в вертикальном положении.                        г. силуэт человека. 22. Основными источниками энергии для организма являются ... а. белки и витамины.  б. углеводы и жиры. в. углеводы и минеральные элементы.   г. белки и жиры. 23. Под закаливанием понимается ... а. купание в холодной воде и хождение босиком. б. приспособление организма к воздействиям внешней среды. в. сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и играми. г. укрепление здоровья. 24. Основной причиной нарушения осанки является ...  а. привычка к определенным позам.  б. слабость мышц. в. отсутствие движений во время школьных уроков. г. ношение сумки, портфеля на одном плече. 25. При броске баскетбольного мяча в корзину необходимо придать ему … а. поступательное вращение. б. обратное вращение. в. боковое вращение. г. положение в фазе полета без вращения. 26.  В   каких   командных   спортивных   играх   спортсмены   СССР   и   России   никогда   не   становились   чемпионами Олимпийских игр?  а. Водное поло;  в. Хоккей на траве;  б. Футбол;  г. Баскетбол. 27.  Интенсивность   выполнения   упражнений   можно   определить   по   частоте   сердечных   сокращений.   Умеренная интенсивность вызывает увеличение пульса до ... а. 90­100 ударов в минуту.      б. 110­120 ударов в минуту.     в. 120­150 ударов в минуту.    г. 150 и более ударов в минуту. 28.  При   составлении   комплексов   упражнений   для   снижения   веса   тела   с   использованием   силовых   упражнений рекомендуется... а. использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений. б. полностью проработать одну группу мышц, а затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц. в. локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения. г. использовать большое количество подходов и ограничить количество повторений в одном подходе. 29. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от ... а. возможности расчленения двигательного действия.  б. элемента,  без которого  выполнение двигательного действия невозможно. в. предпочтения преподавателя.  г. сложности основы техники. 30. Кто из олимпийцев обладает наибольшим количеством олимпийских медалей? а. Марк Спитц (плавание). б. Карл Льюис (легкая атлетика). в. Лариса Латынина (спортивная гимнастика). г. Елена Вяльбе (лыжные гонки). 31. Как назывались судьи на Олимпийских играх Древности? а. Педотриб. в. Элланодик. б. Палочник. г. Рефери. 32. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране? а. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из­за II мировой войны. б. В 1976 г. XII зимние Олимпийские игры проводились на Кавказе в Красной Поляне. в. В 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Москве. г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не проводились. 33. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что ... а. обеспечивает ритмичность работы организма.    б. позволяет правильно планировать дела в течение дня. в. распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно.  г. позволяет избегать неоправданных физических напряжений.       34. Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большей эффективностью, принято называть... а. формой физического упражнения. б. двигательными навыками. в. техникой физических упражнений. г. моделью техники движений. 35. Игра в баскетбол начинается… а. с вбрасывания мяча судьей в центр площадки; б. с вбрасывания мяча из­за боковой линии; в. с вбрасывания мяча из­за лицевой линии за кольцом; г. по решению судьи. 36. Освоение двигательного действия следует начинать с... а. формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи. б. выполнения двигательного действия в упрошенной форме и в замедленном темпе. в. устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений. г. формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.  Укажите   среди   нижеприведенных   основную   цель   проведения   физкультминуток   и   физкультпауз   на 37. общеобразовательных уроках в школе: а. Повышение уровня физической подготовленности. б. Снятие утомления, повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки. в. Укрепление здоровья и совершенствование культуры движений. г. Содействие улучшению физического развития. 38. Во время игры в баскетбол судья вращает руками перед собой. Этот жест означает… а. надо играть быстрее;         б. нарушение правил ­ пробежка с мячом;        в. удаление игрока;        г. минутный перерыв. 39. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью... а. скоростных упражнений. б. силовых упражнений. в. упражнений «на гибкость». г. упражнений «на выносливость». 40. Физическим качеством не является:  а. сила;                    б. выносливость; в. воля;                             г. гибкость. КЛЮЧ ДЛЯ ВАРИАНТА № 2          №          вопроса Варианты ответов           №           вопроса Варианты ответов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 13 14 15 16 17 18 19 20 33 34 35 36 37 38 39 40

Вариант 2

Вариант 2

Вариант 2

Вариант 2

Вариант 2

Вариант 2

Вариант 2

Вариант 2

Вариант 2

Вариант 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018