Василий Ян "Чингисхан"
Оценка 4.8

Василий Ян "Чингисхан"

Оценка 4.8
Документация +1
docx
русский язык
9 кл
31.10.2021
Василий Ян "Чингисхан"
Краткосрочный план урока по русскому языку
Публикация В.Ян.docx

Краткосрочный план

Раздел                           

Знаменитые люди

ФИО педагога: Ислямгалиева А.А.

Школа: Чаганская ОСОШ

Дата: 16.04

 

Класс 9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

 

ТЕМА УРОКА:  В. Ян «Чингисхан».

Цели обучения в соответствии с учебной программой

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

9.3.4.1. - использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления по чтению.

9.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы).

  9.5.1.2 - использовать глаголы в соответствующих формах.

Цели урока

Понимать основную и детальную информацию произведения.

Участвовать в дискуссии по предложенной проблеме. Выписать глаголы.

Ход урока

 

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

 

Ресурсы

 

Оценивание

 

Начало урока 

I. Организационный момент.

Упражнение «Задуй свечу»

  Сделайте глубокий спокойный вдох, набирая в легкие как можно больше воздуха.

  Вытянув губы трубочкой, медленно выдохните, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносите звук «у-у-у».

Повторите упражнение 5-6 раз.

II. Актуализация знаний.

Учащиеся читают и понимают эпиграф,  .прогнозируют тему урока.

    Всякий человек есть история, не похожая ни на какую другую. 

                                        Алексис Каррель

Предтекстовая работа.

) Учащиеся дают устное описание иллюстраций и называют произведения о Чингисхане. Составьте кластер «Чингисхан»

- С какими произведениями о великом полководце Чингисхане вы знакомы?

- Назовите авторов этих произведений.

 

 

 

 

 

Учащиеся знакомятся с литературным понятием «историческая трилогия».

 

 

Компьютер. Интерактивная доска

Эпиграф

Учебник Презентация

Глоссарий

Тетрадь

 

 

 

ФО

Взаимооценка.

 

 

 

Середина урока

 

 

III. Изучение нового материала.

Сообщение темы и целей урока.

Работа с текстом

Чтение и понимание отрывка.

Учащиеся читают и понимают текст.

-Кто из двух литературных героев является созидателем, а кто- разрушителем?

-Почему Чингисхан хотел продлить  свою жизнь?

-От чего зависит выбор в жизни человека?

- Чингисхан и Чан-Чунь-цзы почти одного возраста, но пути у каждого были разные. Почему?

 Учащиеся пишут рассуждение, используя ПОПС- формулу. «Так в чем же смысл человеческой  жизни?

IV. Освоение изученного материала.

Послетекстовая работа

Учащиеся знакомятся с текстом, анализируют и сравнивают полученную информацию в контексте с темой урока.

 Выписывают из текста сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, объясняют расстановку знаков препинания.

V.Закрепление изученного материала.

Гимнастика для осанки Упражнение «Ленивая кошечка»

• Поднимите руки вверх, затем вытяните вперед, потянитесь, как кошечка. Почувствуйте, как тянется тело.

• Затем резко опустите руки вниз, одновременно на выдохе произнося звук «а!».

Также повторите упражнение несколько раз.

Эффект этих упражнений - в успокоении и избавлении от напряжения.

 

Учащиеся отвечают на проблемный вопрос: «Так в чем же смысл человеческой  жизни?

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка учителем уровня подготовленности учащихся к усвоению новой темы.

 

 

 

hello_html_55c30374.jpg

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Итог урока

«8М8»

Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать сообщение другу о том, как прошел урок, оценить, как плодотворно он работал.

В качестве домашнего задания предлагается написать рассуждение по теме: «Роль личности в истории».

 

 

 

Рефлексия

Приём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

 

 

 

 


 

Краткосрочный план Раздел

Краткосрочный план Раздел

Чингисхане. Составьте кластер «Чингисхан» -

Чингисхане. Составьте кластер «Чингисхан» -

Середина урока III

Середина урока III
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2021