Краткосрочный план
Раздел |
Знаменитые люди |
||||||
ФИО педагога: Ислямгалиева А.А. |
Школа: Чаганская ОСОШ |
||||||
Дата: 16.04 |
|
||||||
Класс 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
|||||
ТЕМА УРОКА: В. Ян «Чингисхан». |
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. 9.3.4.1. - использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления по чтению. 9.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы). 9.5.1.2 - использовать глаголы в соответствующих формах. |
||||||
Цели урока |
Понимать основную и детальную информацию произведения. Участвовать в дискуссии по предложенной проблеме. Выписать глаголы. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
|||
Начало урока |
I. Организационный момент. Упражнение «Задуй свечу» • Сделайте глубокий спокойный вдох, набирая в легкие как можно больше воздуха. • Вытянув губы трубочкой, медленно выдохните, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносите звук «у-у-у». Повторите упражнение 5-6 раз. II. Актуализация знаний. Учащиеся читают и понимают эпиграф, .прогнозируют тему урока. Всякий человек есть история, не похожая ни на какую другую. Алексис Каррель Предтекстовая работа. (К) Учащиеся дают устное описание иллюстраций и называют произведения о Чингисхане. Составьте кластер «Чингисхан» - С какими произведениями о великом полководце Чингисхане вы знакомы? - Назовите авторов этих произведений.
|
Учащиеся знакомятся с литературным понятием «историческая трилогия».
|
Компьютер. Интерактивная доска Эпиграф Учебник Презентация Глоссарий Тетрадь
|
ФО Взаимооценка.
|
|||
Середина урока
|
III. Изучение нового материала. Сообщение темы и целей урока. Работа с текстом Чтение и понимание отрывка. Учащиеся читают и понимают текст. -Кто из двух литературных героев является созидателем, а кто- разрушителем? -Почему Чингисхан хотел продлить свою жизнь? -От чего зависит выбор в жизни человека? - Чингисхан и Чан-Чунь-цзы почти одного возраста, но пути у каждого были разные. Почему? Учащиеся пишут рассуждение, используя ПОПС- формулу. «Так в чем же смысл человеческой жизни? IV. Освоение изученного материала. Послетекстовая работа Учащиеся знакомятся с текстом, анализируют и сравнивают полученную информацию в контексте с темой урока. Выписывают из текста сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, объясняют расстановку знаков препинания. V.Закрепление изученного материала. Гимнастика для осанки Упражнение «Ленивая кошечка» • Поднимите руки вверх, затем вытяните вперед, потянитесь, как кошечка. Почувствуйте, как тянется тело. • Затем резко опустите руки вниз, одновременно на выдохе произнося звук «а!». Также повторите упражнение несколько раз. Эффект этих упражнений - в успокоении и избавлении от напряжения. |
Учащиеся отвечают на проблемный вопрос: «Так в чем же смысл человеческой жизни?
Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания.
|
|
Оценка учителем уровня подготовленности учащихся к усвоению новой темы.
|
|||
Конец урока
|
Итог урока «8М8» Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать сообщение другу о том, как прошел урок, оценить, как плодотворно он работал. |
В качестве домашнего задания предлагается написать рассуждение по теме: «Роль личности в истории». |
|
Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.