МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
ТАШКЕНТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ НИЗАМИ
«Утверждаю»
Проректор по учебной работе
________________ Д.Е. Эргашев
2019 _____ _____________
WEB - ДИЗАЙН
Рабочие учебные планы предмета
(5-летняя переписка за 2-й год)
Область знаний: 100000 - гуманитарные науки
Сектор образования: 110000 - Педагогика
Направление образования: 5110700 - Методика обучения информатике
№ |
Тип занятий |
Часы |
Семестр |
|||
IV |
V |
VI |
|
|||
1. |
Теоретические (лекции) |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
2. |
Практическое обучение |
18 |
6 |
6 |
6 |
|
3. |
Учебная лаборатория |
18 |
6 |
6 |
6 |
|
4. |
Самостоятельное образование |
184 |
62 |
60 |
62 |
|
5. |
Курсовая работа |
- |
- |
- |
- |
|
Общее количество часов аудитории |
48 |
16 |
16 |
16 |
|
|
Всего учебные часы |
232 |
78 |
76 |
78 |
|
Tашкент – 2019
Рабочий учебный план разработан на основе научной программы «Алгоритмы», утвержденной приказом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от ___ __________ 20 ___.
Рабочая учебная программа по предмету была утверждена на заседании Координационного совета по учебно-методической деятельности высших учебных заведений, который учредил специальные заочные отделения по педагогическим направлениям в Ташкентском государственном педагогическом университете имени Низами.
Выписка из «____» от ______________ 2019 года «____»
Составляли:
М.М.Мамараджабов |
ТГПУ, методика преподавания информатики Доцент |
Ш.Б.Бекчанова |
ТГПУ, преподаватель кафедры «Дистанционное образование» |
Рецензенты:
Закирова Ф.М. |
директор Центра РПК и Сети УМО при ТУИТ им. |
Д. Таштемиров |
доцент кафедры прикладной математики и информатики Гулистанского государственного университета, кандидат педагогических наук |
Специальное заочное(заочное) отделение
Начальник отделение:
2019 «___»_______________ ________________________________ Ш.Абдураимов
(Подпись)
Кафедра “Дистанционное образование”
Зав кафедра :
2019 «___» __________________________________________________ Маматов Д.Н
(Подпись)
1.
2. По учебного пособие методические указания
«Веб-дизайн» дает студентам теоретические знания, практические навыки, виды компьютерной графики, умение работать в графических редакторах и формулировать научные взгляды.
Знания, навыки и умения студентов-естественников заключаются в следующем.
Студент:
- Знание основ веб-дизайна, HTML-тегов, программного обеспечения веб-сайтов и языков программирования, флеш-и динамических сайтов и их создания, серверов Apache, ServerGo, основ тестирования и оценки сайтов;
- Веб-дизайн, работа с веб-языками программирования и языками программирования, создание веб-сайтов с использованием готовых шаблонов, размещение информации на сайте, отображение графической информации, анимации и баннеров, их отображение. Возможность работать с серверами Apache, ServerGo, оптимизировать размер, создавать флэш-сайты, создавать динамические сайты;
- Возможность работать и создавать программное обеспечение для веб-сайтов, постоянно обновлять данные, достигать постоянного обновления данных, создавать интерактивные анимации, работать с серверами Apache, ServerGo, тестировать и оценивать сайт.
2. Конспект лекций
1-таблица
№ |
Темы лекции |
Часы |
4-семестр |
||
1. |
Основные понятия веб-технологий |
2 |
2. |
Введение в HTML, его основные элементы. Понятие тега. |
2 |
|
|
4 |
5-семестр |
||
1. |
Создавайте анимацию на страницах |
2 |
2. |
Основные окна, меню, компоненты Dreamwear. Создание веб-узла в Dreamwear |
2 |
|
|
4 |
6-семестр |
||
1. |
Создавайте простые анимации и баннеры во Flash. |
2 |
2. |
Создание динамических сайтов |
2 |
|
|
4 |
|
Всего: |
12 ч |
Лекции будут проводиться в аудитории, оснащенной мультимедийными устройствами для потоковой передачи академических групп. Занятия проводятся с использованием интерактивных методов. Он включает в себя «Мозговой штурм», «BBB», «Диаграмма Венна», «T-граф», «Вставка», «FSMU», «Кластер», «Бумеранг», «Как?», «Вставка». »,« SWOT »анализ и« Blueprint ». Визуальные материалы и информация передаются с использованием мультимедийных инструментов.
3. Практические занятия
2-таблица
№ |
Темы практических занятий |
Часы |
4-семестр |
||
1. |
Введение в HTML, его основные элементы |
2 |
2. |
Работа с текстом в HTML, создание таблиц. |
2 |
3. |
Создание фреймов и форм в HTML |
2 |
|
|
6 |
5-семестр |
||
1. |
Главные окна, меню, компоненты Dreamvesr. Создание структуры кадра. |
2 |
2. |
Работа с шаблонами в программном обеспечении Dreamwear |
2 |
3. |
Создание веб-списков в Dreamwear |
2 |
|
|
6 |
6-семестр |
||
1. |
Использование HTML и Java Script |
2 |
2. |
Создавайте интерактивные анимации во Flash |
2 |
3. |
Работа с серверами Apache, ServerGo |
2 |
|
|
6 |
|
Всего: |
18 ч |
На практических занятиях студенты смогут применять полученные на лекциях знания непосредственно к компьютерным технологиям, а также смогут делать выводы и делать выводы о том, как описывать практические вопросы на компьютере. Практические занятия проводятся отдельно для каждой академической группы в аудитории, оснащенной мультимедийными устройствами. В курсе используются информационные (презентационные, мультимедийные технологии) и современные технологии обучения, а также интерактивные методы с использованием наглядных пособий и мультимедийных устройств.
4. Лабороторные работы
3-таблица
№ |
Темы лабороторных работ |
Часы |
4-семестр |
||
1. |
Технологии разработки сайтов |
2 |
2. |
Создание таблиц в HTML, работа с текстами |
2 |
3. |
HTML гипертекстовые теги размещения. анимация |
2 |
|
|
6 |
5-семестр |
||
1. |
Основные окна программного обеспечения Dreamwear. Работа с мастером и шаблонами |
2 |
2. |
Создание гипертекстовых веб-страниц в Dreamwear |
2 |
3. |
Работа с дизайном сайта в Dreamwear. |
2 |
|
|
6 |
6-семестр |
||
1. |
Создание веб-страниц на языке программирования PHP |
2 |
2. |
Использование HTML и Java Script |
2 |
3. |
Создавайте простые анимации во Flash |
2 |
|
|
6 |
|
Всего: |
22 ч |
Во время лабораторных занятий студенты смогут применять полученные на лекциях знания непосредственно к компьютерным технологиям, а также смогут делать выводы и делать выводы по компьютерной практике. Аудитория оснащена мультимедийным оборудованием для каждой академической группы. В курсе используются информационные (презентационные, мультимедийные технологии) и современные технологии обучения, а также интерактивные методы с использованием наглядных пособий и мультимедийных устройств. Студенты готовят рефераты и презентации по отдельным темам.
5. Самостоятельные работы
4-таблица
№ |
Темы самостоятельных работ |
часы |
|
4-семестр |
|||
1. |
Основные понятия веб-страницы |
2 |
|
2. |
Возможности разработки веб-страниц |
2 |
|
3. |
Структура веб-страницы |
2 |
|
4. |
Возможности разработки веб-страниц |
2 |
|
5. |
Введение в HTML, его основные элементы. |
|
|
6. |
Концепция тега |
2 |
|
7. |
Создание таблиц в HTML |
2 |
|
8. |
HTML-теги изображений |
2 |
|
9. |
HTML гипертекстовые теги |
2 |
|
10. |
Создание и обработка фреймов в HTML |
2 |
|
11. |
Создание и обработка форм в HTML |
4 |
|
12. |
Создавайте анимацию для HTML-страниц |
4 |
|
13. |
Программное обеспечение Front Page |
2 |
|
14. |
Работа с шаблонами на главной странице |
2 |
|
15. |
Работайте с мастером в Front Page и создайте веб-страницу |
4 |
|
16. |
Главные окна Dreamwear |
2 |
|
17. |
Главное меню Dreamwear |
2 |
|
18. |
Основные компоненты гнезда deramvear |
2 |
|
19. |
Работа с мастером в Dreamwear |
2 |
|
20. |
Работа с шаблонами в программном обеспечении Dreamwear |
2 |
|
21. |
Создание веб-страницы в Dreamwear |
4 |
|
22. |
Основной синтаксис PHP |
2 |
|
23. |
Работа с PHP |
4 |
|
24. |
Работа с операторами в PHP |
4 |
|
|
|
62 |
|
5- семестр |
|||
25. |
Методы отображения графических данных |
4 |
|
26. |
Отображение анимации и баннеров |
4 |
|
27. |
Требования к источникам |
4 |
|
28. |
Установите Flash на свой ПК |
2 |
|
29. |
Создать анимацию в технологии Flash |
4 |
|
30. |
Баннер в технологии Flash |
4 |
|
31. |
Создание управляемых объектов в технологии Flash |
4 |
|
32. |
Создание объектов запроса в технологии Flash |
4 |
|
33. |
Создание интерактивных ресурсов во Flash |
4 |
|
34. |
Создавайте интерактивные анимации во Flash |
4 |
|
35. |
Оптимизируйте их размер при отображении данных |
4 |
|
36. |
Веб-серверы и их конфигурация |
4 |
|
37. |
Создание и настройка форм |
4 |
|
38. |
База данных |
2 |
|
39. |
Тестирование сайта |
4 |
|
40. |
Оценка сайта |
4 |
|
60 |
|||
6-семестр |
|||
41. |
Основы интернет-дизайна |
4 |
|
42. |
Программы развития сайта: Dreamwear |
8 |
|
43. |
Программы разработки сайтов:: HomeSite |
4 |
|
44. |
Программы разработки сайтов:: Microsoft FrontPage |
4 |
|
45. |
Программное обеспечение для веб-сайтов: HTML |
6 |
|
46. |
Программы разработки сайтов:: PHP |
4 |
|
47. |
Программы разработки сайтов:: Java Script |
4 |
|
48. |
Программное обеспечение для веб-сайтов: XML |
4 |
|
49. |
Программы разработки сайтов:: CSS |
4 |
|
50. |
Программы разработки сайтов:: Gif Animator |
4 |
|
51. |
Программы разработки сайтов:: Perl |
4 |
|
52. |
Программы разработки веб-сайтов: ASP |
4 |
|
53. |
Программы разработки сайтов: Веб дизайн |
4 |
|
54. |
Программы разработки сайтов:: Hot potato |
4 |
|
|
|
62 |
|
|
Всего: |
184 ч |
|
Изучите все темы, используя учебники и учебные пособия. Освоение раздаточных материалов по раздаточным материалам. Самостоятельная работа студентов организована по теме каждой лекции. Следующие формы должны использоваться при разработке самостоятельной работы студента с учетом специфики конкретного предмета:
Изучение глав и тем учебников и учебных пособий;
Освоение раздаточных материалов на раздаточных материалах;
Работа с автоматизированными программами обучения и контроля;
Работа над конкретными разделами или темами литературы;
Углубленное изучение предметов и тем, связанных с исследовательской работой студента;
Несколько видов самостоятельной работы используются при изучении науки: работа с литературой творческая работа; работать в электронном виде; подготовка рефератов на определенные темы. Интернет и информационные ресурсы регулярно используются для организации самостоятельного обучения. Независимое обучение основано на каждой теме лекции. В результате самостоятельного обучения учащиеся представляют свои творческие работы (электронные и бумажные) учителю.
Курсовая работа по науке. В учебной программе по науке нет курсовых работ.
6. Рекомендуемые временные контрольные вопросы
1. Понятие веб-технологий
2. Программное обеспечение браузера
3. WWW и веб-технологии
4. Технологии Web 2.0 и Web 3.0
5. Работа с системой WWW
6. Инструменты веб-дизайна
7. Размещение веб-страницы в Интернете
8. Этапы разработки и проектирования спецификаций сайта
9. Языки Razer: HTML, XML, XHTML, WML
10. Языки сценариев: технология «клиент-сервер»
11. Сайт и его структура
12. Структура страницы HTMl
13. Понятие тега и атрибута в HTML
14. Теги заголовка в HTML
15. Текстовые навыки в HTML
16. Перечислено в HTML
17. Работа с цветами в HTML
18. Вставьте изображения в HTML
19. Табличные теги в HTML
20. Работа с гипертекстом в HTML
21. Работа с видео материалами в HTML
22. Работа с HTML-анимацией
23. Работа с фреймами в HTML
24. Элемент формы ввода в HTML и его работа с
25. Элемент формы Textarea в HTML и работа с ним
26. Элемент формы Radiobox в HTML
27. Флажок элемента в HTML и работа с ним
28. Вставьте файл movie.jpg в центр страницы в формате HTML на ширину 250 на 200.
29. Вставьте файл movie.jpg слева от страницы в HTML с шириной 250 на 200
30. Вставьте файл movie.jpg справа от страницы в HTML с шириной 250 на 200
31. Вставьте файл movie.jpg в верхнем 250-200 размере в левом верхнем углу страницы в HTML
32. Вставьте файл movie.jpg на верхнюю страницу HTML-страницы, справа - 250 страниц в правой части страницы.
33. В HTML введите текст слева и справа
34. Напишите текст слева и справа от текста в HTML
35. В HTML введите гиперссылку, которую вы можете открыть на www.dastur.uz в отдельном окне.
7. Рекомендуемые итоговые контрольные вопросы
1. Понятие веб-технологий
2. Программное обеспечение браузера
3. WWW и веб-технологии
4. Технологии Web 2.0 и Web 3.0
5. Работа с системой WWW
6. Инструменты веб-дизайна
7. Размещение веб-страницы в Интернете
8. Этапы разработки и проектирования спецификаций сайта
9. Языки Razer: HTML, XML, XHTML, WML
10. Языки сценариев: технология «клиент-сервер»
11. Сайт и его структура
12. Структура страницы HTMl
13. Понятие тега и атрибута в HTML
14. Теги заголовка в HTML
15. Текстовые навыки в HTML
16. Перечислено в HTML
17. Работа с цветами в HTML
18. Вставьте изображения в HTML
19. Табличные теги в HTML
20. Работа с гипертекстом в HTML
21. Работа с видео материалами в HTML
22. Работа с HTML-анимацией
23. Работа с фреймами в HTML
24. Введите элемент в HTML и работайте с ним
25. Элемент формы Textarea в HTML и работа с ним
26. Элемент формы Radiobox в HTML
27. Флажок элемента в HTML и работа с ним
28. Вставьте файл movie.jpg в центр страницы в формате HTML с шириной 250 на 200.
29. Вставьте файл movie.jpg слева от страницы в HTML с шириной 250 на 200
30. Вставьте файл movie.jpg справа от страницы в HTML с шириной 250 на 200
31. Вставьте файл movie.jpg в верхнюю часть 250 страницы 200 в левом верхнем углу страницы в формате HTML.
32. Вставьте файл movie.jpg в правом верхнем углу страницы. 250 HTML в верхнем правом углу страницы.
33. В HTML введите текст слева и справа
34. Напишите текст слева и справа от текста в HTML
35. В HTML введите гиперссылку, которую вы можете открыть на www.dastur.uz в отдельном окне.
36. Dreamwear интерфейс датури
37. Dreamwear главное окно и элементы
38. Dreamwear меню и компоненты
39. Создание интерактивных эффектов в Dreamwear
40. Создание таблиц в Dreamwear
41. Создание веб-узла в Dreamwear
42. Создание каркасной структуры в Dreamwear
43. Работа с шаблонами в Dreamwear Software
44. Работа с цветами в Dreamwear
45. Работа с формами и рамами в Dreamwear.
46. Программа Flash и ее особенности
47. Создание простых анимационных анимаций во Flash
48. Программирование на Java Script: свойство, метод и событие
49. Язык PHP. Программирование на стороне сервера.
8. Критерии оценки и контроля знаний студентов в области науки
Методы оценки |
Экспресс-тесты, письменные работы, устные запросы, презентации |
|||
Критерии оценки |
5 оценка «отлично» физические основы полупроводниковой микроэлектроники, концепция интегральных микросхем, принципы работы микросхем, микроэлектронных устройств и устройств, принципы организации и работы устройств быстрой и постоянной памяти, микропроцессоров, микропроцессоров в качестве компьютерных микропроцессоров, работа и эксплуатация компьютеров технология и ее развитие, поколение компьютеров и их классификация, компьютерная архитектура и принципы работы, концепция машинного языка, базовые и периферийные устройства компьютера и их характеристики, разработка систем каналов и шин, микропроцессорная и компьютерная память, система регистров и памяти. Процессы процессора, Принципы управления внешними ПК, Базовая система ввода / вывода, Язык машинного программирования, Архитектура компьютера современные тенденции в глобализации; |
|||
|
4 оценки «хорошо» физические основы полупроводниковой микроэлектроники, концепция интегральных микросхем, принципы построения микросхем, микроэлектронные устройства и устройства, принципы микропроцессоров, работа и эксплуатация микропроцессоров, история компьютерных технологий и их развития, базовые компьютерные технологии, информатика периферийные устройства и их характеристики, разработка систем каналов и шин, микропроцессорная и компьютерная память, система прерываний, регистры и режимы доступа к памяти, режимы работы, принципы управления внешними устройствами ПК, системы ввода и вывода основных данных; |
|||
|
3 оценки «удовлетворительно» физические основы полупроводниковой микроэлектроники, понимание интегральных микросхем, микросхем, микропроцессоров, история компьютерных технологий и их развития, поколение компьютеров и их классификация, машинный язык, основные и периферийные устройства и их характеристики, регистры и модели памяти, режимы работы процессора, принципы работы периферийных устройств ПК, базовые системы ввода и вывода данных; |
|||
|
2 рейтинг «неудовлетворительно» - не знаю теоретических и методологических основ предмета; - не иметь компьютерного зрения для студента; - студент не знает программного обеспечения. |
|||
|
Типы оценки |
Оценки |
Время |
|
Текущий контроль: |
|
|
||
Оценка студентом в форме промежуточного контроля учитывается во время обучения. |
Министерство юстиции Республики Узбекистан в соответствии с Положением «О системе мониторинга и оценки знаний студентов в высших учебных заведениях», зарегистрированным 30 сентября 2018 года № 3069 |
В течении семестра, когда сделано 55% -60% |
||
Промежуточный контроль |
||||
-Принят лектором; - промежуточный контроль принимается в письменной форме; - Темы временного контроля разрабатываются ведущими профессорами кафедры и утверждаются заведующим кафедрой; - Временный контроль, полученный в письменной форме, должен быть отражен в журнале и электронной системе в течение 3 дней и доставлен студентам. - Если учащийся получает «2» (неудовлетворительные) оценки от промежуточного контроля, ему / ей будет разрешено повторно подать заявку до 2 (двух) раз. - учащийся, не прошедший промежуточный контроль и получивший оценку «2» по этому типу контроля, не будет допущен к окончательному типу контроля. -Процесс проведения временного контроля периодически пересматривается с участием заведующего отделом, созданного заведующим отделом.
|
||||
Окончательный контроль |
|
|||
-Студенты должны быть проинформированы о текущих и промежуточных баллах до окончательного контроля. - Приняты и одобрены членами комиссии - Окончательный контроль по этой дисциплине будет проводиться в течение последней недели семестра в форме «письменной работы» в классе, которая основана на строгом расписании, разработанном академическим отделом. Окончательный контрольный ответ в письменной форме должен быть отражен в журналах, электронных системах и записях в течение 3 дней и должен быть сообщен студентам. |
Часы, отведенные семестром, завершены |
|||
9. Основные и дополнительные учебники и источники
Основная литература
№ |
Автор |
Наименование литературы |
Тип литературы |
Год публикации |
ИРЦ-шифрование |
Инвентарный номер в ИРЦ |
1. |
Резник Ю |
Графика, звук, видео на ПК |
популярный самоучитель |
Петербург : Наука и техника, , 2003 |
73.0 |
Р 344 |
2. |
М.Бурлаков |
CorelDraw 12 |
Учеб.пос. |
Москва, 2004 |
73.9 |
919101 |
3. |
Д. Д. Каримова |
Компьютерные технологии управления трудом |
текст |
Ташкент : Фан, 2002 |
73.0 |
К 23 |
4. |
Жарков В. А. |
Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual Basic |
Учеб.пос. |
Жарков Пресс, 2004 |
73.9/Ж |
Ж 352 |
5. |
С.В.Бондаренко, М.Бондаренко |
3DS max 7. |
Учеб.пос. |
Москва, «Издательский дом Питер», 2006. |
73.9 Б 811 |
920357 |
6. |
С. Н. Гоншорек, И. М. Макаров, В. Г |
Компьютеры и нелинейные явления |
Учеб.пос. |
Самарский . - Москва : Наука, 1988. - 192 с |
20 |
К 637 |
Дополнительная литература
1. Мирзиёев Шавкат Миромонович. Вместе мы построим свободный и процветающий, демократический Узбекистан. Выступление на совместном заседании палат Олий Мажлиса по случаю инаугурации Президента Республики Узбекистан / Ш.М. Все было отлично. - Ташкент: Узбекистан, 2016. - 56 с.
2. Мирзиёев Шавкат Миромонович. Критический анализ, строгая дисциплина и личная ответственность должны быть повседневной деятельностью каждого лидера. Доклад Кабинета Министров на расширенном заседании Кабинета Министров об основных итогах социально-экономического развития страны в 2016 году и основных приоритетах экономической программы на 2017 год, 14 января 2017 г. / Ш. Все было отлично. - Ташкент: Узбекистан, 2017. - 104 с.
3. Мирзиёев Шавкат Миромонович. Верховенство закона и защита человеческих интересов являются ключом к развитию и процветанию страны. Выступление на церемонии, посвященной 24-летию Конституции Республики Узбекистан. 07 декабря 2016 г. / Ш.М. Мирзиёев. - Ташкент: Узбекистан, 2017. - 48 с.
4. Мирзиёев Шавкат Миромонович. Мы строим наше большое будущее с нашими смелыми и благородными людьми. В этой книге содержатся выступления Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева на предвыборных встречах избирателей с 1 по 24 ноября 2016 года с избирателями Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента. / Ш. М. Мирзиёев. - Ташкент: Узбекистан, 2017. - 488 с.
5. Указ Президента Республики Узбекистан О стратегии дальнейшего развития Республики Узбекистан. (Сборник законов Республики Узбекистан, 2017, № 6, статья 70)
6. Конституция Республики Узбекистан. Т: Узбекистан. 2014. -46 р.
7. John M. Blain The Complete Guide to ender Graphics: Computer Modeling & Animation. A K Peters/CRC Press. USA, 2016. 550-p.
8. Петров. CorelDraw 9: Справочник. – Москва: Бином, 2000 г.
9. Миронов Д. CorelDraw 9: Учебный курс. Москва, 2000 г.
10. А.Кореский. Установка, настройка и использование ОС Microsoft XP. Компъютерная литература, Москва, 2003 г.
11. Борзенко А. IBM PC: устройство, ремонт, модернизаsия. М. : Компъютер. Пресс. 1995 г.
12. Гребенюк Е.И. Технические средство информатизации. Москва, Асафета.
13. Информатика. Проф. Н. В. Макарова, Т. :, 2006 г.
14. Каримова Д. Компъютерные технологии управление трудом. Т. :, “Фан”, 2001 г.
Веб-сайты
1. www.gov.uz - Правительственный портал Республики Узбекистан
2. www.lex.uz - Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан
3. www.ziyonet.uz - Информационно-образовательный портал
4. www.edu.uz - Портал Министерства высшего и среднего специального образования
5. www.tdpu.uz - Официальный сайт ТГПУ им. Низами
6. www.amazon.com
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.