Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»
Оценка 4.8

Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
дефектология
Детсад
31.05.2017
Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»
Сценарий веб – квеста «Путешествие в загадочный лес» Программа данного квеста по станциям: Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Мы приглашаем вас принять участие в увлекательной игре "Путешествие в загадочный лес", где вы совершите новые и интересные открытия в огромном мире природы. Вперед за получением новых знаний!
veb_-_kvest.docx
Веб – квест «Путешествие в загадочный лес» Здравствуйте,  уважаемые родители и ребята! Мы приглашаем вас в  увлекательную игру "Путешествие в  загадочный лес", где вы совершите новые  открытия  в огромном мире природы. Вперед за новыми знаниями! Лес — это не просто совокупность деревьев и кустарников, лес  является экосистемой — сложным сообществом из тесно связанных между  собой элементов, сюда входят как живые организмы , так и воздух, почва  и вода. Лес  включает в себя, растительность, животных и микроорганизмы,  причём лесная растительность — это не только древесная растительность, —  это также травы, мхи, грибы, водоросли и лишайники. Потоки энергии и  веществ (например, кислорода) циркулируют в экосистеме,  образуя круговорот и связывая в одно целое все элементы живой и неживой  природы.  Зоолог Изучает животный мир во всех его проявлениях. Наблюдает за  жизнедеятельностью животных в естественных условиях, используя различные технические средства. Также, зоолог проводит эксперименты, исследования и  анализы поведения животных в лабораторных условиях. Зоолог изучает  анатомию, физиологию, генетику животных, зоогигиену и вообще, всё, что  касается животных, а также проводит опыты во всех этих сферах и  занимается естествоиспытательской деятельностью.  Ботаник Деятельность ботаника носит научный характер, он занимается  исследованием мира растений. Как правило, внимание такого специалиста  сосредоточено на конкретной сфере. Допустим, одни ботаники изучают  строение растений, а другие – особенности их взаимоотношений с  окружающей средой. Представители данной профессии трудятся как в  естественных природных условиях, так и в лабораториях. Они также изучают  работы предшествующих исследователей. Это помогает современным  ботаникам усовершенствовать теоретические сведения о растениях. Орнитолог Работа орнитолога связана с постоянным наблюдением. Люди этой профессии изучают птиц в разной среде их обитания. Это могут быть естественные  условия – леса, луговые просторы, рощи, где птицы живут в непосредственной близости к природе. Результаты трудов орнитолога позволяют нам больше  узнать об окружающей нас природе, увидеть, как удивительна и разнообразна  фауна Земли. Проводимые исследования должны давать нам новые знания,  удивлять, а также мотивировать сохранять и защищать жизнь на нашей  планете.  2 этап. Путешествие начинается! Вы найдете ответы на такие вопросы: ­Что такое лес? ­Какие животные обитают в лесу? ­Какие растения растут в лесу? 1.Вам необходимо выбрать одну роль, от лица которой Вы пройдете веб­ квест. Для  этого вам нужно заполнить анкету. № ФИО   Хоте ли бы вы принять  участие в веб ­квесте Выберите одну из ролей! Приветствуем Вас  «Зоологи». ­Соберите материал о животных  леса: 1.Кто основные обитатели леса? 2.Фотографии и описание 5­7 животных обитающих в Нижегородской области и оформите их в виде фотокалажа. (для его создания используйте следующие  сайты: zhivotnue.ru, yandex.ru/images,   animalsfoto.com 3.Каких животных необходимо охранять?(для этого изучите интернет  ресурсы: progorodnn.ru, red­book­nn.ru) Желаем успехов!  Приветствуем Вас  «Орнитологи». ­ Подготовьте информацию о птицах Нижегородской области. 1.Подготовьте материал о 5 ­7  птицах населяющих наши леса (используйте  сайты:  n­life.ru, lesnoytur.ru. 2. Выясните какие птицы нижегородской области занесены в Красную книгу  ( используйтесайты: red­book­nn.ru, uchitelya.com) 3. создайте буклет, используя программу Microsoft Publisher.  Желаем успехов!  Приветствуем Вас «Ботаники» ­Соберите материал о деревьях и растениях растущих  в  лесах  Нижегородской области: 1.Какие деревья и  растения растут в лесу?  2. Какие деревья и  растения необходимо охранять?  3.Какие растения являются лекарственными?  ( Для этого сделайте несколько снимков  и создайте видеофильм                       « Нижегордский  лес»  (ресурсы для создания фильма softhome.ru,   soft.mydiv.net) Желаем успехов! 3 этап «Объединение» Уважаемые  участники  веб ­  квеста вы отлично потрудились и собрали много интересной информации. Следующим этапом работы является «Объединение».  Каждая  группа  обобщает и систематизирует собранную информацию и оформляет ее в фото  отчете,  видеофильме или в презентации Power Point . На следующем этапе  каждая группа должна представить свой проект и защитить его. 4 этап « Публичное выступление» Каждая группа защищает свой проект. Отвечает на вопросы. Уважаемые участники  веб­квеста! Вы открыли для себя новую зеленую страничку природы. Научились  пользоваться интернет ресурсами, делать презентации.  Поздравляем!  Давайте поблагодарим всех участников громкими аплодисментами. Выскажем свое мнение, что вам понравилось больше всего в работах  коллег по веб –  квесту. Роль родителей: родители – активные участники в совместной деятельности с  детьми при прохождение веб –квеста.  Они помогают детям в подборе  информации, создании фотоколлажей, видеофильмов, буклетов, презентаций,  проведение экскурсий. Тем самым становятся  активными участниками  образовательного процесса.

Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»

Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»

Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»

Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»

Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»

Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»

Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»

Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017