Сценарий веб – квеста «Путешествие в загадочный лес»
Программа данного квеста по станциям:
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Мы приглашаем вас принять участие в увлекательной игре
"Путешествие в загадочный лес",
где вы совершите новые и интересные открытия в огромном мире природы.
Вперед за получением новых знаний!
veb_-_kvest.docx
Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Мы приглашаем вас в увлекательную игру
"Путешествие в загадочный лес",
где вы совершите новые открытия в огромном мире природы.
Вперед за новыми знаниями!
Лес — это не просто совокупность деревьев и кустарников, лес
является экосистемой — сложным сообществом из тесно связанных между
собой элементов, сюда входят как живые организмы , так и воздух, почва
и вода. Лес включает в себя, растительность, животных и микроорганизмы,
причём лесная растительность — это не только древесная растительность, —
это также травы, мхи, грибы, водоросли и лишайники. Потоки энергии и
веществ (например, кислорода) циркулируют в экосистеме,
образуя круговорот и связывая в одно целое все элементы живой и неживой
природы.
Зоолог
Изучает животный мир во всех его проявлениях. Наблюдает за
жизнедеятельностью животных в естественных условиях, используя различные
технические средства. Также, зоолог проводит эксперименты, исследования и
анализы поведения животных в лабораторных условиях. Зоолог изучает
анатомию, физиологию, генетику животных, зоогигиену и вообще, всё, что
касается животных, а также проводит опыты во всех этих сферах и
занимается естествоиспытательской деятельностью.
Ботаник
Деятельность ботаника носит научный характер, он занимается
исследованием мира растений. Как правило, внимание такого специалиста
сосредоточено на конкретной сфере. Допустим, одни ботаники изучают
строение растений, а другие – особенности их взаимоотношений с
окружающей средой. Представители данной профессии трудятся как в
естественных природных условиях, так и в лабораториях. Они также изучают
работы предшествующих исследователей. Это помогает современным
ботаникам усовершенствовать теоретические сведения о растениях. Орнитолог
Работа орнитолога связана с постоянным наблюдением. Люди этой профессии
изучают птиц в разной среде их обитания. Это могут быть естественные
условия – леса, луговые просторы, рощи, где птицы живут в непосредственной
близости к природе. Результаты трудов орнитолога позволяют нам больше
узнать об окружающей нас природе, увидеть, как удивительна и разнообразна
фауна Земли. Проводимые исследования должны давать нам новые знания,
удивлять, а также мотивировать сохранять и защищать жизнь на нашей
планете.
2 этап. Путешествие начинается!
Вы найдете ответы на такие вопросы:
Что такое лес?
Какие животные обитают в лесу?
Какие растения растут в лесу?
1.Вам необходимо выбрать одну роль, от лица которой Вы пройдете веб
квест. Для этого вам нужно заполнить анкету.
№ ФИО
Хоте ли бы вы принять
участие в веб квесте
Выберите одну из ролей!
Приветствуем Вас «Зоологи».
Соберите материал о животных леса:
1.Кто основные обитатели леса?
2.Фотографии и описание 57 животных обитающих в Нижегородской области
и оформите их в виде фотокалажа. (для его создания используйте следующие
сайты: zhivotnue.ru, yandex.ru/images, animalsfoto.com
3.Каких животных необходимо охранять?(для этого изучите интернет
ресурсы: progorodnn.ru, redbooknn.ru)
Желаем успехов!
Приветствуем Вас «Орнитологи». Подготовьте информацию о птицах Нижегородской области.
1.Подготовьте материал о 5 7 птицах населяющих наши леса (используйте
сайты: nlife.ru, lesnoytur.ru.
2. Выясните какие птицы нижегородской области занесены в Красную книгу
( используйтесайты: redbooknn.ru, uchitelya.com)
3. создайте буклет, используя программу Microsoft Publisher.
Желаем успехов!
Приветствуем Вас «Ботаники»
Соберите материал о деревьях и растениях растущих в лесах
Нижегородской области:
1.Какие деревья и растения растут в лесу?
2. Какие деревья и растения необходимо охранять?
3.Какие растения являются лекарственными?
( Для этого сделайте несколько снимков и создайте видеофильм
« Нижегордский лес» (ресурсы для создания фильма softhome.ru,
soft.mydiv.net)
Желаем успехов!
3 этап «Объединение»
Уважаемые участники веб квеста вы отлично потрудились и собрали много
интересной информации.
Следующим этапом работы является «Объединение». Каждая группа
обобщает и систематизирует собранную информацию и оформляет ее в фото
отчете, видеофильме или в презентации Power Point . На следующем этапе
каждая группа должна представить свой проект и защитить его.
4 этап « Публичное выступление»
Каждая группа защищает свой проект. Отвечает на вопросы. Уважаемые участники вебквеста!
Вы открыли для себя новую зеленую страничку природы. Научились
пользоваться интернет ресурсами, делать презентации.
Поздравляем!
Давайте поблагодарим всех участников громкими аплодисментами. Выскажем
свое мнение, что вам понравилось больше всего в работах коллег по веб –
квесту.
Роль родителей: родители – активные участники в совместной деятельности с
детьми при прохождение веб –квеста. Они помогают детям в подборе
информации, создании фотоколлажей, видеофильмов, буклетов, презентаций,
проведение экскурсий. Тем самым становятся активными участниками
образовательного процесса.
Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»
Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»
Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»
Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.