Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"
Оценка 4.9

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Оценка 4.9
Игры +1
doc
математика
10 кл—11 кл +1
30.05.2019
Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"
Публикация является частью публикации:
Метод рекоменд Веб квест Знакомые и таинственнаые пирамиды.doc
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Чайковский индустриальный колледж» Методические рекомендации по использованию IT­технологии на примере  образовательного Веб­квеста «Знакомые и таинственные пирамиды?!» (из опыта работы) Выполнила преподаватель математики                                                                 Романова Наталья Александровна Чайковский, 2019 2 Аннотация Методические рекомендации предназначены для описания методики использования   современной   образовательной  IT­технологии   в   учебных заведениях на примере  технологии образовательный Веб­квест. Образовательный   Веб­квест   –   проблемное   задание   с   элементами ролевой игры, для выполнения которого требуются ресурсы Интернета.  Разработан   образовательный   Веб­квест   для   максимальной   интеграции Интернета   в   образовательный   процесс   по   дисциплине   «Математика».   Это позволит привлечь обучающихся к самостоятельному  поиску информации и повышению их знаний.  Основное его предназначение – показать возможность IT­технологии образовательного Веб­квеста, как способа успешного формирования  универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС. Данные   методические   рекомендации   помогут  преподавателям математики  организовать   урочную   деятельность   в   образовательной организации с учетом современных технических и информационных средств во взаимодействии со студентами. В  основу методических рекомендаций положен практический опыт по созданию   и   проведению   образовательного   Веб­квеста   «Знакомые   и таинственные   пирамиды?!»   в   ГБПОУ   «Чайковский   индустриальный колледж». Методические   рекомендации   составлены   преподавателем   математики ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж». 3 Содержание             Пояснительная записка    ………………………………………… 4                     Методические рекомендации по использованию             образовательного Веб­квеста  «Знакомые и таинственные                пирамиды?!» ………………..……………………………………...… 6  Заключение…………………………………………………………. 10   Список использованных интернет – источников………………..11 4 Пояснительная записка Глобальная информатизация общества ставит перед системой профессионального   образования   проблему   подготовки   квалифицированных специалистов, способных самостоятельно принимать решения, ответственно относиться к жизни и к профессиональной деятельности, быть конкурентно способными   использовать ее возможности.   в   высокоразвитой   информационной   среде,   эффективно Поэтому современное профессиональное обучение должно обеспечить формирование у студентов информационной компетентности, знаний и  умений, способов информационной деятельности, которые потребуются им в будущем. Формирование   навыков   информационной   деятельности   –   задача   не только содержания профессионального образования, сколько используемых технологий обучения. Одна из них – IT­технология образовательных  Веб­квестов.   Изучение,   овладение   и   применение   на   практике   такой технологии очень актуальны. Цель   методических   рекомендаций   ­   оказание   методической   помощи преподавателям   математики,   работающим   над   проблемой   развития   и внедрения в учебный процесс IT­технологии, в том числе и ведение проектной деятельности. Методические   рекомендации   могут   стать   основой   для   проведения учебных   занятий   по   математике,   способствовать   повышению   мотивации студентов, а также, всех участников образовательной среды. Рекомендации по использованию данной образовательной IT­технологии смогут, также, оказать влияние на пропаганду       научно­профессиональных знаний, создать творческую среду для развития личного и профессионального развития,   содействовать   профессиональной   самореализации   всех   субъектов образовательного   процесса.   Сделать   этот   образовательный   процесс интересным, познавательным и интерактивным.  5 Новизна  моего  подхода   к   организации   учебного   процесса   по математике в системе СПО заключается в применении  IT­технологии. Это разработка,   создание   и   применение   образовательного  Веб­квеста, основанного на системно­деятельностном подходе в обучении обучающихся.   IT­технологии   применения Практическая   значимость образовательного   Веб­квеста информационных,   коммуникационных   компетентностей   обучающихся,   их   формировании  заключается   в исследовательской культуры и возможности оценивания своего уровня.   Также, использование данного образовательного Веб­квеста «Знакомые и   таинственные   пирамиды?!»,   поможет   преподавателями   математики   в проведении учебных занятий на новом практическом уровне. Объектами   оценки   являются   результаты   деятельности   студента   ­ презентация   продукта,   а   также   наблюдение   за   способами   деятельности, которые демонстрируют участники образовательного Веб­квеста при работе в микрогруппе и во время защиты проектного результата. 6 Методика   использования   образовательного   Веб­квеста   «Знакомые   и таинственные пирамиды?!» (из опыта работы). Веб­квест   «Знакомые   и   таинственные   пирамиды?!»­   это   командная ролевая   игра   под   сопровождением   преподавателя   –   ведущего   данного действа. Цель данной виртуальной игры – в команде единомышленников, друзей, с помощью ресурса Интернет, самостоятельно познакомиться и изучить тему «Пирамида, ее основные понятия, свойства». До   начала   образовательного   Веб­квеста   «Знакомые   и   таинственные пирамиды?!»   рекомендуется   провести   разделение     студентов   на   мини   – группы   по   2­3   человека.   Далее   преподавателю   необходимо   предложить минигруппам   из   трех   человек   стать   «Любителями   гуманитарных   наук», микрогруппам из двух человек – «Любителями точных наук». Это важно в дальнейшем для выбора и прохождения маршрута группой. Начало Веб­квеста начинается с забавного вопроса: «В детстве у вас были такие игрушки?» (стайд 1) В зависимости от ответа «ДА» или «НЕТ» появятся соответственно Слайд 2 или Слайд3           Слайд 1                                          Слайд 2                      Слайд 3                                          Слайд 4            Двигаясь   далее,   открывается   Слайд   4.   Важно   для   преподавателя   на данном этапе привлечь внимание обучающихся к важности изучения понятий и свойств пирамид. А владеют ли необходимыми знаниями обучающиеся?  Следующий   шаг   –   движение   микрогрупп   по   выбранным   маршрутам. 7 «Любители гуманитарных наук» на слайде 5 могут познакомиться с общим заданием для своей микрогруппы. Также, выбрать соответствующие роли – историки,   фотографы   и   фоторепортеры.   Затем,   перейти   к   6   слайду   – ознакомиться   с   критериями   оценок,   и   вновь   вернуть   к   слайду   5   для выполнения ролевых заданий. Время для их выполнение – 60 минут.  Слайд5                               Слайд 6 Аналогичные шаги – знакомство с общим заданием микрогруппы, выбор ролей, проделывают «Любители точных наук», обратившись к слайдам 7,8.  Слайд 7                              Слайд 8 Затем,  наступает   время   самостоятельного   познания   –  сбор,  анализ   и отбор   необходимой   информации   по   заданиям.   В   каждом   задании   указаны интерактивные ссылки, которые ускоряют процесс получения необходимых ответов. На слайдах 9,10,11 скриншоты заданий для историков, фотографов и фоторепортеров микрогруппы «Любителей гуманитарных наук» Слайд 11 Слайд   9   Слайд 10 На   слайдах   12,   13   скриншоты   заданий   для   теоретиков   и   практиков микрогруппы «любителей точных наук» 8 Слайд 13 На заключительном этапе участники всех микрогрупп  готовят отчет­ Слайд 12 презентации по собранным материалам и представляют их группе.  При оформлении результатов деятельности происходит осмысление  проведенной поисковой деятельности в сети Интернет. Работа на данном  этапе предусматривает отбор самой значимой информации из собранного  материала.   Слайд 14 Следующий шаг – публичное выступление. Время на выступление 3­5  минут. На этом этапе осуществляется защита полученных результатов  всех  микрогрупп. Каждый студент  имеет возможность показать свой труд, осознав значимость проделанной работы.  Начинают свое выступление гуманитарии, рассказывая всем об истории  развития пирамид, об их значимости в жизни.  Затем, теоретики знакомят всех с основными понятиями и определениями пирамиды. Завершают защиту  результатов – практики, показывая всем способы решения задач, заостряя  внимание присутствующих на тех математических знаниях, которые  обучающимся уже известны, а какие были получены на данном занятии. После защиты результатов микрогрупп вся электронная информация  аккумулируется в одной папке «Пирамида» для дальнейшего персонального  использования в домашних условиях и на урочных занятиях. Рефлексивным этап – завершающий. Происходит обсуждение  9 результатов игры, подведение итогов, формулировка выводов и  рекомендаций. Оценка каждого участника образовательного Веб­квеста складывается  из общей оценки деятельности микрогруппы на основании критериев оценки. 10 Заключение Все со мной согласятся, что современный Интернет – это  неиссякаемый источник информации по любому вопросу. Но если задаться вопросом найти в нем  хоть что­либо важное и интересное, то эта процедура приносит иногда разочарования, требуя при этом значительных затрат времени и эмоций. Так что поиск в нем нужной информации дело не простое, как кажется на первый взгляд.     Создание   образовательного   Веб­квеста   ­   это   сложная,   творческая   и кропотливая   работа.   Но   это   новая,   современная   педагогическая  IT­ технология,   которая   еще   только   начинает   внедряться   в   образовательный процесс.   Использование   данной   технологии   влечет   изменения   не   только   в образовательной деятельности студентов, но и в способах подачи материала со стороны преподавателя.  Я   считаю    IT­технологию   образовательный   «Веб­квест»     очень своевременным и полезным инструментом для внедрения элементов игры в обучение, развития критического мышления студентов, повышения мотивации приобретения   знаний.   А   мотивация   студентов   приводит   к   непрерывному познанию всего нового  в течение всей его жизни и очень важна для будущего профессионала, который  должен  принимать во внимание новые возможности познания мира.  11 Список использованных интернет ­ источников        BC           BC     D   0%   D   0%   BD     .  org   /  wiki    D   0%   B   5%   ://   yandex  /%   B   0_%   =  chromesearch  &   text  =    F  %20%   B   4%   D   0%   ://   valteya  .  forum     D   0%   D   0%   B   4%   B   0    F  %   D   0%   A   5%   D   0%   B   8%     B   5%   D   0%   D   1%80%  BE   D   0%   B   0&   BF     lr  =20243      D   1%81%  B   8%   %   D   0%   D   1%8  D   0%   D   0%   %   D   0%   B   0%   D   0%     BF   win   =359&    %   D   1%83%20%  BC   from   D   1%8  D   0%   D   0%   B     B   5%   B   0%   .  ru   /  question  /?   clid   =2256797­101&    .  ru   /  search    D   0%   %   D   1%87%   Романова   Н.А.   Образовательный   Веб­квест   «Знакомая   и   загадочная пирамида»: https://nromanova69.wixsite.com/piramida https          BE   F  %   D   0%  %   D   0%9    B   7%   D   0%   B   0%  %   D   0%   D   1%82%  D   0%   B   2%  %   D   0%   B   0%   D   0%     D   1%80%  B   8%  %   D   0%  https  /7955207      .  mail      ://   otvet   http://smart­times.ru/post/1042      :  //  ru   .  wikipedia https  D   0%9       %   D   0%   B   8%   D   0%  %   D   1%81% https://pandia.ru/text/80/389/1437.php     http   topic  2  x  2.   ru   /  t  10170­     http://molodost35.ru/archives/18812     http  https      Fdatas %2   %2    %   D   1%80%    B   8%  %   D   0%  %   D   0%   B   8%  %   D   1%81%  BE  %   D   0%  https      Fdatas %2   %2    %   D   1%80%    B   8%  %   D   0%  %   D   0%   B   8%   B   %20%   D   1%8 %   D   1%81%  BE   %   D   0%   %   D   0%  %   D   0%   BE   %   D   1%8    F   %   D   1%82%    B   9&   rpt    D   0%   infourok  Fds %2     04.      .  ru   %2   Fuploads   %2     Fimg  7.   jpg   &   ogl  _  url    =  http  %2   jpg   F  009.  F  86316%2      =4&   =%   B   5%   %   D   0%   D   0%   B   %20%   D   1%8  B   2%   BE   %   D   0%   %   D   0%   F  %   D   1%82%  %   D   1%8  =4&   =%   B   5%   %   D   0%   D   0%   B   2%   ://   methmath.ru/piramida.html     ://   yandex  .  ru   /  images  F  86316%2    D   0%   D   1%8  D   0%   D   0%   %   D   0%     /  search  ://   yandex  .  ru   /  images      F  86316%2    F  009.  jpg   B   4%   D   0%   D   0%   F  %20%   D   1%8  D   0%   D   0%   B   4%   BD   D   0%   %   D   0%   BD   B   8%   D   0%   =  http   %3   img     _  url  E  %   D   0%   D   0%9    BB   %   D   0%   D   0%   D   1%80%    B   8%   D   0%   B   5%   BD   D   0%   D   0%   B   8%   img   _  url    D   0%9    D   0%   B   8%   B   5%   D   0%   A   %2   BF     B   5%   D   0%   B   5%20%  %   D   1%8  D   0%   =  http   %3   E  %   D   0%   BB   %   D   0%   D   1%80%    D   0%   BD   D   0%   B   0%   D   0%     =  simage  rpt  B   9&       A   %2   F  %2   F  900   BF     B   5%   D   0%   B   5%20%  %   D   1%8  /  search      F  009.  jpg   B   4%   D   0%   F  %20%   D   0%   B   4%   BD   BD       &   lr  =20243&  be   6­   c  7  cb   24   bb     F  00052  F  0  f  4  f  %2     Fdatas  %2     .  net  %2   Fup       D   0%   B   %   D   1%85%20%    .  net    BF     &   lr  =20243    igr   =  simage    %2   Fex   %2   A   %2   F  %2   F  900   ?  pos   &   text    D   0%   BF   ?  pos   &   text    D   0%   BF   BD     D   0%   BC     BE     BD     D   0%   BC     BE     D   0%   B   0%   D   0%     B   %   D   1%85%20%  F  900   igr   .  net    %2   rlt   _  url  =  https  %3   A   %2   F    D   0%   BF     %2   Fup     B   5%   B   5%   F  %2           igr                               Fup    1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12    %3  12) methmath.ru/zadatcha21.html   13) http  14) http  15) http   ://   methmath.ru/zadatcha20.html    html  ://   methmath  50.      .  ru   /  zadatcha    ://   methmath.ru/zadatcha24.html

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"

Веб-квест "Загадочная и таинственная пирамида?!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019