Вечер «Юмор – лучшее лекарство от стресса»
Оценка 4.8

Вечер «Юмор – лучшее лекарство от стресса»

Оценка 4.8
docx
21.04.2024
Вечер «Юмор – лучшее лекарство от стресса»
Вечер юмора.docx

Вечер «Юмор – лучшее лекарство от стресса»

 

Цель: ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами, развивать мышление, память, сообразительность, воспитывать чувство юмора.

 

Украшение:

При входе плакаты, приветствия, следы.

ü Без улыбки не входить!

ü Направо пойдёшь – буфет найдёшь!

ü Налево пойдёшь – поешь и попьёшь!

ü Прямо пойдёшь – со смеха помрёшь!

ü Домой пойдёшь – с тоски помрёшь!

 

По классу развешаны таблички:

ü Лицо без улыбки – ошибка,
да здравствует смех и улыбка!

ü Все знают, что смех без причины -
признак ума у мужчины!

ü Не ради денег, не ради славы,
а ради смеха, шуток и забавы!

ü Заходите, торопитесь,
разлюбезные друзья
отдыхайте, веселитесь,
здесь скучать никак нельзя!

ü Всех скучающих мы отсылаем обратно:
скучать можно дома
совершено бесплатно.

 

Ход мероприятия:

Смех появился вместе с появлением человека разумного.

Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь.

Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать. Будем поднимать настроение. А для этого можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игра…

Сегодня наша встреча посвящена юмору, так давайте шутить, смеяться и играть.

 

Добрый день, весёлый час!
Рада видеть вас у нас!
Вери гуд, салам алейкум,
Бона сэра, вас ист дас!

Да, в весёлый этот день
Шуточки – шутить не лень
Отменяем мы ученье,
Назначаем приключенья.

Что за жизнь без приключений –
Просто ужасть, а не жизнь!
Я – весела Юморинка,
Мне попала в рот смешинка.

Ха-ха-ха, хо-хо-хо, хи-хи-хи.
Ну-ка дружно повтори.
К вам пришла я пошутить
И задания вручить.

 

Припасла я для вас забавушек на всякий вкус: кому – сказку, кому – правду, кому – песенку…

 

Ю. Владимиров «Ниночкины покупки»

Мама сказала Нине:

— Нина, купи в магазине:

Фунт мяса,

Бутылку кваса,

Сахарный песок,

Спичечный коробок,

Масло и компот.

Деньги — вот.

Нина сказала: — Несусь! —

Бежит и твердит наизусть:

— Фунт мяса,

Бутылку кваса,

Сахарный песок,

Спичечный коробок,

Масло и компот.

Деньги в кармане — вот.

 

Народу в лавке масса,

Большая очередь к кассе.

Перед Ниной — шесть человек,

А Нине нужен чек

На фунт мяса,

Бутылку кваса,

Сахарный песок,

Спичечный коробок,

Масло и компот.

Деньги — вот.

 

Наконец очередь Нинки.

Нина твердит без запинки:

— Дайте фунт кваса,

Бутылку мяса,

Спичечный песок,

Сахарный коробок,

Масло и компот.

Деньги — вот.

 

Кассир говорит в ответ:

— Такого, простите, нет!

Как же вам свесить квасу?

Не влезет в бутылку мясо...

На масло и компот

Чек — вот!

А про сахарный коробок

И спичечный песок

Никогда не слыхал я лично,

Верно, товар заграничный...

 

Вот так всё перепуталось в голове у Ниночки, а с вами подобное случалось?

Бывают смешные и правдивые истории, а бывают смешные истории-небылицы.

Сейчас мы такую историю и услышим…

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

 

А за ним во всю прыть,

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

 

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

И из тучи на него

Капало варенье.

 

Едет повар на тарелке,

Две кастрюли впереди,

А лоханка позади.

Кричит ему кухарка:

«Где моя лоханка?!»

 

Услыхали чугуны,

Загудели, как жуки.

Услыхали ложки,

Запрыгали, как блошки.

Кочерга пошла плясать,

А ухват ей подпевать.

Спасибо, ребята, за смешные небылицы.

 

Игра Веселые мартышки

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком...

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово три –

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)

 

Игра «И я тоже»

Есть у меня игра для вас,

Вам прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: «И я тоже».

 

Пошел я однажды в лес...

И увидел на елке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Ну я дальше пошел...

Смотрю – на сосне дятел...

Головой об нее стучит...

Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева...

А я дальше пошел...

Вдруг вижу на земле уж...

Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Пошел гулять…

Зашел в зоопарк…видел там львицу…

Видел там тигрицу…

В клетке там сидел слоненок…

Был смешной, как поросенок…

Кто любит яблоки?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

 

Игра «Ищем рифму»

О том, что чувство юмора было развито у людей с давних пор, рассказывают нам потешки, прибаутки, дразнилки, сказки.

Помогите закончить фразу (ищем рифму):

Ехали мы, ехали

В город за орехами,

По кочкам, по кочкам,

Да в ямку бух!

Раздавили сорок мух!

 

- Где ты была сегодня, лиска?

- У королевы у английской.

- Что ты видала при дворе?

- Видала мышку на ковре.

 

Жадина-говядина,

Турецкий барабан!

Кто с тобой подружится –

Тот рыжий таракан.

 

Игра «Сказочные объявления»

Угадайте автора:

ü Пришлите срочно бутылочку подсолнечного масла: отлежал бок. (Колобок.)

ü Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленное болото». (Царевна Лягушка.)

ü Утеряна вставная челюсть. Нашедшего и вернувшего озолочу. (Кощей Бессмертный.)

ü Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Несмеяна.)

ü Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год. (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

ü Срочно требуется очень - очень маленький мальчик для постановки сказки. (Мальчик с пальчик.)

 

Игра «Зеркало»

Дети встают по парам, один показывает движение, а другой ребенок должен повторить за ним.

 

Конкурс «Допиши стихотворение»

В каждую строчку, необходимо подобрать нужное слово, чтобы получилось стихотворение:

Не бывает лягушки без ________________,

Не бывает поэта без _________________,

Скалолаза не встретить без _________________,

И дождя не бывает без _________________,

 

Не бывает мальчишек без _________________,

Не бывает без лая _________________,

Не бывает дедули без _________________,

И не слышится песня без _________________,

 

И грибов не бывает без _________________,

И ремня не бывает без _________________,

И избы не бывает без _________________,

И не водится рыба без _________________,

 

Без добра не бывает _________________,

И без струн не пиликают _________________,

Не бывает без пенки _________________,

И без рифмы нет _________________,

 

У меня есть три _________________,

Кличек нет у них _________________,

Мне, ребята, _________________,

Клички для щенков _________________.

 

Игра «Отдай»

Нужно назвать предмет, ощупывая его с закрытыми глазами:

ü мягкая игрушка;

ü воздушный шарик;

ü шапка;

ü теннисная ракетка;

ü пульт от телевизора.

 

Конкурс «Актёрское мастерство»

Задание для вас будет очень сложным – прочитайте стихотворение А.Барто «Наша Таня громко плачет…» или «Зайку бросила хозяйка…», но не так, как вы обычно читаете, а словно:

- вы обижены;

- вы маленький ребёнок;

- вы крутой человек;

- вы строгий начальник.

 

Игра «Будущее ребенка!»

(Звучит музыка)

Предлагаю несколько фраз, которые характеризуют определенного ребенка и помогут сделать выбор и прогноз его будущей профессии:

ü любит петушиться, значит, он может стать хозяином птицефабрики;

ü заглядывает всем в рот, его следует учить на стоматолога;

ü часто ершится, значит, из него может вырасти рыбак;

ü все схватывает на лету, он, скорее всего, станет жонглером или летчиком-перехватчиком;

ü ходит перед всеми на цыпочках, его следует отдать в балетную школу;

ü трудится и в школе, и дома через пень колоду, значит, может стать лесорубом;

ü плавает на всех экзаменах, его ждет карьера капитана дальнего плавания или пловца;

ü если у ребенка ветер в голове, он может стать дельтапланеристом, а также специалистом по ремонту вентиляционного оборудования;

ü постоянно подсказывает другим, значит, из него вырастет суфлер;

ü любит давать всем жару, значит, он будет строгим руководителем или же кочегаром котельной;

ü обожает устраивать всем сцены, он — будущий актер;

ü смотрит в книгу, а видит фигу, ему в дальнейшем следует поступить в институт субтропических культур;

ü витает в облаках, значит, может стать важной птицей;

ü все до лампочки, он — будущий электрик ДЭЗа (дирекция по эксплуатации зданий);

ü смотрит на всех свысока, наверное, из него вырастет баскетболист или же большой начальник;

ü пишет сочинения до смешного плохо, значит, он может попытаться стать писателем-юмористом.

 

Конкурс «Весёлый оркестр» с забавной песенкой

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку!
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

 

Задание:

ü мелодию песни «В лесу родилась ёлочка» - промяукать:

ü мелодию песни «Пусть бегут неуклюже» - промычать;

ü мелодию песни «Солнечный круг» - проквакать.

 

Конкурс «Художники»

Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза.

Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.

 

Конкурс «Мимические картинки»

Вам нужно показать звуками, мимикой, жестами:

ü заточить карандаш;

ü игра в волейбол;

ü веселый кот;

ü горячий утюг;

ü холодное мороженое;

ü поедание винограда;

ü скрип дверей;

ü кипящий чайник;

ü заводящийся транспорт;

ü листание книги;

ü как жарится котлета;

ü как лыжник идет по снегу;

ü как бьется стекло,

ü вентилятор.

 

Конкурс «Доскажи словечко»

Мною можно умываться,

Я умею разливаться,

В кранах я живу всегда,

Ну, конечно, я... (вода).
 

Все белым-бело сегодня

И светло, хоть солнца нет.

С неба сыплется холодный

Белый-белый мягкий... (снег).
 

Умею прыгать и кататься

А если бросят – полечу.

Кругом смеющиеся лица –

Все рады круглому... (мячу).
 

Синяя косынка.

Темненькая спинка,

Маленькая птичка,

Звать ее... (синичка).
 

Кто виляет весело хвостом?

Кто умеет сторожить дом?

Кто грызет большую кость в углу?

Кто калачиком свернулся на полу?

Кто кота прогнал из кухни прочь?

Кто пролаял напролет всю ночь? (щенок)
 

Рогатая, хвостатая,

Стояла и молчала.

Хвостатая, рогатая,

Внезапно замычала.

Кто это хвостатый?

Кто это рогатый?

Кто это мычал?

Ну-ка угадай! (корова)
 

Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил.

Головой весь день мотал,

Что-то грозно бормотал.

Только, верно, это был

Никакой не крокодил,

А индюшки лучший друг.

Угадай-ка кто. (индюк)

 

Викторина «Шуточные вопросы»

ü Какими нотами можно взвешивать? (до-ля-ми)

ü Каких камней нет в море? (сухих)

ü Что больше: один год или 12 месяцев? (1 год = 12 месяцам)

ü По чему одни люди ходят в сапогах, а другие в ботинках? (по земле)

ü Что без головы выше, чем с головой? (подушка)

ü Как далеко можно зайти в лес? (только до середины, а дальше идешь уже из леса)

ü Как «мышеловка» написать пятью буквами? (кошка)

ü По каким полям не пройти и не проехать? (по полям шляпы)

ü Какой гладью не вышивают? (речной, морской)

ü Какой остров выдает себя за одежду? (ямайка)

ü За чем мы едим? (за столом)

ü Чего нет ни в тыкве, ни в дыне, но есть в помидорах и огурцах? (буква «р»)

ü Какая порода рыб самая ценная? (золотая рыбка)

ü Почему цапля стоит на одной ноге? (если она поднимет вторую, то упадет)

ü Перед кем все люди снимают шляпы? (перед парикмахером)

ü Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (дождаться, когда она улетит)

ü Три девочки шли под одним зонтом. Почему ни одна из них не промокла? (не было дождя)

ü Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)

ü Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (спит)

ü Какой месяц короче других? (май – всего три буквы)

ü Чем оканчивается ночь и день? (мягким знаком)

ü Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)

ü По чему люди ходят? (по земле)

ü Почему шляпу носят? (потому что она ходить не умеет)

ü По чему птицы летают? (по воздуху)

ü От чего гусь плавает? (от берега)

ü Почему кошка бегает? (потому что летать не умеет)

ü За чем вода в бутылке? (за стеклом)

ü За чем язык во рту? (за зубами)

ü Почему собака лает? (потому что говорить не умеет)

ü Когда машина едет, какое колесо у неё не крутится? (запасное)

ü Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

ü Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может это быть? (может, так как собака сидит на земле на своём хвосте)

 

Конкурс «Укрощение шаров».

(Звучит музыка)

Конкурс для самых ловких. Представьте себе: вы стоите на арене цирка. В зале очень много зрителей. Вы укротитель, но только не львов, а воздушных шаров. Вам дается сначала по одному шару, потом по два, по три, по четыре, которыми вы должны жонглировать. Интервал между выпусканием 30 секунд. Кто первый уронит шар на пол или задержит его в руке — тот и проиграл. Сбивать шарики в одну кучу запрещается — каждый из них должен летать отдельно от остальных. Можно помогать себе головой, плечами и ногами. Кто дольше всех продержится, тот будет считаться самым лучшим жонглером.

 

Конкурс «Музыкальная пауза»

По краткому содержанию угадать популярные песни:

ü Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)

ü Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)

ü Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»)

ü Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)

ü Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)

 

Конкурс «Потерявшиеся нотки»

Добавьте по одной ноте и прочтите получившиеся слова:

Ф

 

 

Г

А

О

 

 

Н

А

П

Ы

 

 

Й

 

 

З

О

Р

Х

И

 

 

К

 

 

К

Е

Л

Т

А

К

 

 

Ответы: фляга, осина, пырей, дозор, химик, факел, такси.

 

Конкурс «Собери шуточную пословицу»

Продолжите пословицы:

Шутку шутить, ... (всех веселить).

Кто весел, а кто и нос ... (повесил).

Гусь свинье...  (не товарищ).
После драки... (кулаками не машут).

Без труда не вытащишь и...  (рыбку из пруда).
Бесплатный сыр бывает только ... (в мышеловке).
Семь раз отмерь... (один — отрежь).
Чем дальше в лес, тем... (больше дров).

 

Конкурс «Скороговорки».

Быстро и правильно нужно произнести скороговорки:

ü Шутил, шутил, да и вышутил.

ü Точить балы, точить балясы, белентрясы.

ü Шутку сшутить, людей посмешить.

ü Шутки ходят в шубках.

ü Смешки хороши, да каковы-то будут насмешки.

ü Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха!

 

Игра «Загадка-шутка»

Сейчас, ребятушки, я вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда,
Скажите громко слово «да».


Строитель строит города.
А осы строят соты? (Да)


Машинам дан зелёный свет,
Идти по зебре можно? (Нет)

 

Худой мальчишка, как скелет,
Легко поднимет штангу? (Нет)

У пешеходов есть мечта —
Споткнувшись, рухнуть в яму? (Нет)


Когда приходят холода,
На юг летят все лоси? (Нет)


Печём ватрушки изо льда
В горячей печке, правда? (Нет)


Ответишь ты мне без труда:
Зимой цветёт черешня? (Нет)

Мы ставим чашечки в буфет.
Диван туда поставим? (Нет)


Растает снег — в ручьях вода.
Весной бывает это? (Да)

 

Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда? (Нет)


У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы есть он? (Да)


Мамуля купит мне конфет,
За то, что я ленился? (Нет)


В троллейбусе, купив билет,
На крыше нужно ехать? (Нет)

 

Конкурс «Добавь слово».

Голоден, как …   (волк)

Надут, как …       (индюк)

Работает, как …  (лошадь)

Упрям, как …      (осёл)

 

Конкурс «Осы».

ü ОС_ _ А                   На этой осе в октябре позолота. (осина)

ü ОС _ _ А                 А эта растёт на лугу у болота. (осока)

ü _ ОС _ А                 С этой спит в колыбели малыш. (соска)

ü _ О _ С _ _ _ _ А    А эта по классу крадётся, как мышь. (подсказка)

ü _ ОС _ _ _ А _ _     Эта оса на луну улетает. (космонавт)

ü _ ОС _ _ _ _ А        А эта на солнце худеет и тает. (сосулька)

 

Подведение итогов:

Сегодня мы весело и с пользой провели время. 

Когда тебе хорошо, хочется, чтобы всем было весело и радостно. Ведь от счастья, радости, добра происходит в мире много чудес, именно об этом пишет в своем стихотворении Корней Чуковский:

Рады, рады, рады
Светлые берёзы,
И на них от радости
Вырастают розы.

 

Рады, рады, рады
Тёмные осины,
И на них от радости
Растут апельсины.

 

То не дождь пошёл из облака
И не град,
То посыпался из облака
Виноград.

 

И вороны над полями
Вдруг запели соловьями.

И ручьи из-под земли
Сладким мёдом потекли.

 

Куры стали павами,
Лысые — кудрявыми.

Даже мельница — и та
Заплясала у моста.

 

Так бегите же за мною
На зелёные луга,
Где над синею рекою
Встала радуга-дуга.

 

Мы на радугу вска-ра-б-каемся,
Поиграем в облаках
И оттуда вниз по радуге
На салазках, на коньках!
       

 

Исполняем песню «Улыбка»

 

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.


 

Вечер «Юмор – лучшее лекарство от стресса»

Вечер «Юмор – лучшее лекарство от стресса»

Что за жизнь без приключений –

Что за жизнь без приключений –

Спичечный песок, Сахарный коробок,

Спичечный песок, Сахарный коробок,

Кочерга пошла плясать, А ухват ей подпевать

Кочерга пошла плясать, А ухват ей подпевать

Утром я проснулся рано… Водой умылся из-под крана…

Утром я проснулся рано… Водой умылся из-под крана…

Игра «Зеркало» Дети встают по парам, один показывает движение, а другой ребенок должен повторить за ним

Игра «Зеркало» Дети встают по парам, один показывает движение, а другой ребенок должен повторить за ним

Игра «Будущее ребенка!» (Звучит музыка)

Игра «Будущее ребенка!» (Звучит музыка)

Му-у! -Это ты, Кирилл Петров?

Му-у! -Это ты, Кирилл Петров?

Ну, конечно, я... (вода).

Ну, конечно, я... (вода).

Что больше: один год или 12 месяцев? (1 год = 12 месяцам) ü

Что больше: один год или 12 месяцев? (1 год = 12 месяцам) ü

Кто первый уронит шар на пол или задержит его в руке — тот и проиграл

Кто первый уронит шар на пол или задержит его в руке — тот и проиграл

Без труда не вытащишь и... (рыбку из пруда)

Без труда не вытащишь и... (рыбку из пруда)

Растает снег — в ручьях вода.

Растает снег — в ручьях вода.

То не дождь пошёл из облака И не град,

То не дождь пошёл из облака И не град,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2024