Ведение мяча
Оценка 4.8

Ведение мяча

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл—7 кл
14.04.2018
Ведение мяча
7 а Ведение мяча. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 кл., В.И.Лях, А.А.Зданевич Первый урок по данной теме. Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Развивать умения и навыки в упражнениях и техники выполнения, умение выделять основную информацию из прослушанного, отличать новое от известного. Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.7 а Ведение мяча. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 кл., В.И.Лях, А.А.Зданевич Первый урок по данной теме. Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Развивать умения и навыки в упражнениях и техники выполнения, умение выделять основную информацию из прослушанного, отличать новое от известного. Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
vedenie_myacha.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Ведение мяча  1. 2. 3. 4. ФИО (полностью) Место работы Должность Предмет Информационный план­проспект урока № 1. Тип урока 2. Класс 3. Тема 4. Образовательная программа, автор 5. Определение места урока в изучаемой Описание Обучающий 7 а Ведение мяча. Комплексная   программа   физического   воспитания учащихся 1­11 кл., В.И.Лях, А.А.Зданевич Первый урок по данной теме. 6. Личностные  теме, разделе, курсе е ы н ь л а с р е в и н У   я и в т с й е д   е ы н б е ч у Регулятивные Познавательные  Коммуникативные 10. Определение ценностных основ, цели и задач урока Формирование положительного отношения к занятиям  двигательной деятельностью для удовлетворения  индивидуальных интересов и потребностей, достижения  личностно значимых результатов в физическом  совершенстве. Умение оценивать правильность выполнения учебной  задачи,  организовывать свое рабочее место под  руководством учителя. Владение основами  самоконтроля, самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора в учебной и  познавательной деятельности. Развивать   умения   и   навыки   в   упражнениях   и   техники выполнения, умение выделять основную информацию из прослушанного, отличать новое от известного. Владение   умением   оценивать   ситуацию   и   оперативно принимать   решения,   находить   адекватные   способы поведения   и   взаимодействия   с   партнерами   во   время учебной и игровой деятельности. Цель: освоить технику ведения мяча. Задачи: 1.Образовательные:  обучение технике: ведение мяча. 2.Развивающие:  Развитие       находчивости,   сообразительности,   умение взаимодействовать   в   коллективе.   Развитие   быстроты   , общей выносливости. 11. Обоснование   выбора   содержания учебного   материала,   методов,   форм работы   на   уроке   сопоставимыми психолого­педагогической характеристики класса 12. Представление   структуры   урока   и информации     о     расходе времени на различных его этапах 13. Описание               применяемых образовательных      технологий, обоснование их использования 14. Указание       отобранных       средств обучения,            обоснование             их применения 15. Современные   методы   оценивания, применяемые на уроке 16. Изложение       содержания       урока   с   его   технологии     указанием   проведения     3.Воспитывающие:  воспитание   самостоятельности,   соблюдение   техники безопасности.  Воспитывать   коллективизм,   трудолюбие, дисциплинированность, доброжелательность. 4.Оздоровительные: Повышать функциональные возможности организма.  Основной дидактический метод: Репродуктивно – самостоятельный Частные методы и приемы:  индивидуальный,  посменный, игровой, групповой.  План урока 1.Подготовительная часть – 15 мин 1.Построение, приветствие, сообщение задач  урока. 2.Инструктаж по технике безопасности. 3.Разминка. 4.ОРУ с футбольными  мячами. Специальные подготовительные  упражнения 2.Основная часть – 25 мин 1.Упражнения с мячом. 2.Двухсторонняя игра «мини ­ футбол». 3.Заключительная часть – 5 мин 1.Упражнения на восстановление дыхания 2. Построение, подведение итогов урока 3.Рефлексия   здоровьесберегающие   Используется   личностно­ориентированный   подход,   т.к. уровень физической подготовки обучающихся различен. Также   используется   технология   сотрудничества, развивающая,   и   игровые технологии, икт. Подобраны   специальные   упражнения,   которые встретятся   при   выполнении   упражнений   с   мячом   в основной части урока, а также в играх. Самооценка, корректировка техники исполнения. 1.Подготовительная часть. 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2.Инструктаж по технике безопасности.  (теоретическая часть урока) Учитель:  «Сегодня   мы   начинаем   изучать   раздел «Футбол». С этим видом спорта вы уже знакомы, хорошо его знаете и многие умеют играть в футбол.. Для начала пройдем инструктаж по технике безопасности». (слайд 1) (слайд 2) (слайд 3) (слайд 4)  3.Разминка. 1. Ходьба. ­ руки в стороны, на носках; ­ руки вверх, на пятках; ­ руки на поясе, с перекатом пятки на носок; ­ с выпадами правой, левой ноги вперед; ­ с отведением прямых рук в стороны; ­ руки на плечи, круговые вращения вперед; назад; БЕГОМ МАРШ! 2.Бег. ­ приставными шагами правым боком вперед; ­ приставными шагами левым боком вперед; ­ приставными шагами попеременно правым левым  боком вперед; ­ «змейкой»; ­ по диагонали, прыжками на правой ноге; ­ по диагонали, прыжками на левой ноге; ­ через центр, с выносом прямых ног вперед; ­ через центр, с выносом прямых ног назад; ­ по диагонали, спиной вперед. ШАГОМ МАРШ! ВОСТАНАВЛИВАЕМ ДЫХАНИЕ! 4.ОРУ с футбольными мячами. 1) И.п – о.с., мяч внизу. на 1­2 – вращение головой в правую сторону, на 3­4 – вращение головой в левую сторону. 2) И.п – о.с., мяч внизу. на1 – мяч вверх, прогнуться в спине, на 2 – мяч вниз, прогнуться в спине, на 3 – мяч вперед, присесть, на 4­  и.п. 3) И.п. – о.с., мяч внизу. на 1 – выпад вперед правой ногой, мяч вперед; на 2 – и.п.; на 3 выпад вперед левой ногой, мяч вперед; на 4 и.п. 4) прыжки вверх с выбросом мяча. Специальные подготовительные упражнения. ­ перекаты с пятки на носок на мяче (правой, левой  ногой); ­ ведение мяча по кругу вперед, назад носком ( правой,  левой ногой); ­ передача мяча с правой на левую ногу; 2. Основная часть. Ведение   мяча   –   прием,   позволяющий   игроку   с   мячом перемещаться по полю.   Ведение   мяча   ногой   –   сочетание   бега,   реже   ходьбы   и ударов по мячу ногой различными способами. Техника Ведения мяча ногой: Прямолинейное   движение   с   мячом   осуществляется средней частью подъема и носком, перемещение по дуге – внутренней частью. 1. Подготовительная фаза – последний толчок маховой ноги, опорная ставится сбоку от мяча. 2.Рабочая фаза – маховая нога производит удар. 3.Завершающая   фаза   –   тяжесть   тела   переносится   на маховую ногу. ( слайд 5) 1.Упражнения с мячом. ­ ведение мяча по прямой; ­ ведение мяча по кругу; ­ ведение мяча с остановкой. (слайд 6) ­ ведение мяча «змейкой»; ­ ведение мяча со сменой ног. 2.Двухсторонняя игра «мини­ футбол». (обратить внимание на технику ведения мяча) 3.Заключительная часть. Упражнения для восстановления дыхания. Построение, подведение итогов урока.  Рефлексия.  17. Описание                 возможных методических   вариантов   урока   в зависимости от аудитории В классах, где дети при ведении мяча далеко отпускают от себя мяч, можно выполнять упражнения с мячом   в медленном темпе или пешком. 18. Прогноз   возможных учебных действий,   реакции   различных   групп учащихся, желаемых результатов   Все обучающиеся поймут задачи урока, исправят свои ошибки.

Ведение мяча

Ведение мяча

Ведение мяча

Ведение мяча

Ведение мяча

Ведение мяча

Ведение мяча

Ведение мяча

Ведение мяча

Ведение мяча

Ведение мяча

Ведение мяча

Ведение мяча

Ведение мяча
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018