Великобритания и Северная Ирландия
Оценка 5

Великобритания и Северная Ирландия

Оценка 5
Разработки уроков
docx
22.03.2023
Великобритания и Северная Ирландия
конспект урока к учебнику Тер-Минасовой 4 класс
урок 1 4кл.docx

Урок №1

Дата:04.09.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Учитель: Кубасова М.Н.

Класс: 4-А

Автор и название Академкнига/Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская

             Тема урока: Великобритания и Северная Ирландия

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Формы работы: фронтальная работа.

Цели урока:

Сформировать представление о Великобритании. Представить учащимся страноведческий материал по теме. Научить давать краткую информацию о стране изучаемого языка с использованием новых слов.

Задачи урока:

Ознакомить со словами capital, part, country, географическими названиямиScotland, Edinburgh, Wales,Cardiff, Northern Ireland, Belfast и тренировать их в употреблении этих слов в монологической и диалогической речи (упр. 1,2).

Развивать навыки диалогической речи (упр.4)

Совершенствовать навыки и умение чтения на материале текста урока (упр.5б)

Закрепить использование новых слов в письменной речи и совершенствовать навыки письма (упр.6).

Рекомендуемое оснащение урока: звуковое пособие (№ 1,3); карточки с новыми словами; карта Великобритании.

 

Формируемые УУД:

Познавательные: умение проводить выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием новой лексики, рефлексия.

Регулятивные: оценивание своей деятельности и работы группы, оценка и коррекция.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение поддержать разговор по теме.

Планируемые результаты:

Предметные: в ходе работы на уроке учащиеся научатся говорить о Великобритании, ее частях, называть столицы. Получат возможность тренировки, которая будет требовать от них переноса знаний и умений в различные ситуации, благодаря чему они закрепят ранее усвоенные знания. Учащиеся повторят ранее усвоенный лексический материал по теме, а также продолжат развивать и совершенствовать умения монологической речи, навыки письменной речи.

Метапредметные: развитие познавательной сферы, эмоциональной сферы, расширение общего и лингвистического кругозора.

Личностные:  формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие самосовершенствования в данной предметной области. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с культурным наследием Великобритании

 

Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска.

 

 

 

 

Ход урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

1.                  Организационный  момент

Учитель приветствует учеников

Good morning, children!

Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today?

What day of the week is it today?

 

Ученики здороваются с учителем.

Good morning, teacher!

It is the ___ of September. It is Tuesday.

Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks.

 

Коммуникативные УУД: овладение диалогической формой речи, умение слушать и слышать

Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия

Познавательные УУД:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Личностные:  выражение своего настроения.

 

2.                  Постановка целей

Учитель демонстрирует детям пазл, который нашли Джейн и Джон. Показывает розу, которую следует вернуть домой.

Так где же живет роза? Как вы догадались?- О чём пойдёт речь? Назовите тему урока.

А  о чем мы с вами сегодня будем говорить? Что нужно сделать для этого?

Учитель подготавливает учащихся к новому изучению материала. 

Ученики отвечают, что из пазла можно сложить Великобританию и что роза живет именно там.

Ученики называют тему урока и формулируют цель.

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

 

 

3.                  Работа по теме

 Учитель предлагает детям прослушать текст о Великобритании и определить, что же Джейн рассказывает об этой стране и куда ездил Снейки прошлым летом. Для этого нужно прослушать текст аудирования

 

Учитель предлагает прослушать и повторить за диктором стихотворение.

 

 

Ученики прослушивают текст, отвечают на вопросы, а затем повторяют за диктором новые слова и выражения.

 

 

 

 

Ученики выполняют предложенное задание.

Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, умение организовывать учебную деятельность

Познавательные УУД:

Выделение необходимой информации на слух, развитие умения монологической речи,  формирование способности анализировать

Личностные УУД: смыслообразование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по учебнику: упр.1б, стр.5

 

 

Упр. 2а, стр. 5

 

 

 

 

Упр.3, с.5

4.                  Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем паузу и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

 

 

5.                  Продолжение работы по теме урока.

Самостоятельная работа.

 Учитель предлагает детям творческое задание: рассказать, куда именно они хотели бы поехать в Великобритании и для чего (с опорой на речевые образцы в учебнике)

Учитель предлагает детям прочитать отдельные слова и выражения по теме урока

Ученики проговаривают фразы с опорой на речевые образцы, предложенные в учебнике

 

 

 

Ученики читают предложенные в упражнении слова и выражения по цепочке, а затем попарно.

Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки

Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

Познавательные УУД: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера, осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Упр. 4, стр.5

 

 

 

 

 

Упр. 5а, стр.6

6.                  Закрепление изученного материала.

Учитель показывает детям иллюстрации на интерактивной доске, а затем в учебнике, прочитывает с детьми слова в сноске, чтобы убедиться в том, что все дети произносят предложенные слова правильно. Затем просит одного из учеников прочитать задание вслух. Спрашивает, о чем может быть текст, если его иллюстрируют данные фотографии. Спрашивает на английском языке, какие города в Англии дети знают, какие, по их мнению, являются самыми красивыми и интересными. Затем дает задание прочесть текст про себя, а затем читают по ролям

Учитель предлагает детям записать в тетрадях новые географические названия.

1.       Дети смотрят картинки, повторяют за учителем слова в сноске к упражнению, прогнозируют содержание текста, отвечают на поставленные вопросы. Затем дети читают текст про себя, а далее по ролям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики записывают новые географические названия в тетрадях, один из учеников работает у доски.

Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки

Регулятивные УУД: прогнозирование, коррекция

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания , смысловое чтение

Коммуникативные УУД: умение высказываться по проделанной работе

Упр. 5б, стр.6

 

 

 

 

 

 

 

 

Упр. 6а, стр.7

7.                  Подведение итогов урока.

 

Учитель анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД: умение оценить свою деятельность.

 

8.                  Домашнее задание

Учитель объясняет задание.

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Личностные:  формирование самостоятельности.

Работа по основному учебнику: Упр. 6б выполнить письменно в рабочих тетрадях, читать упр. 5, стр.6

 


 

Урок №1 Дата:04.09. Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Урок №1 Дата:04.09. Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Ход урока Этап урока

Ход урока Этап урока

Работа по теме Учитель предлагает детям прослушать текст о

Работа по теме Учитель предлагает детям прослушать текст о

Динамическая пауза - Let’s have a break and do exercises

Динамическая пауза - Let’s have a break and do exercises

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2023