Урок №1
Дата:04.09.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Учитель: Кубасова М.Н.
Класс: 4-А
Автор и название Академкнига/Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская
Тема урока: Великобритания и Северная Ирландия
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления нового материала
Формы работы: фронтальная работа.
Цели урока:
Сформировать представление о Великобритании. Представить учащимся страноведческий материал по теме. Научить давать краткую информацию о стране изучаемого языка с использованием новых слов.
Задачи урока:
Ознакомить со словами capital, part, country, географическими названиямиScotland, Edinburgh, Wales,Cardiff, Northern Ireland, Belfast и тренировать их в употреблении этих слов в монологической и диалогической речи (упр. 1,2).
Развивать навыки диалогической речи (упр.4)
Совершенствовать навыки и умение чтения на материале текста урока (упр.5б)
Закрепить использование новых слов в письменной речи и совершенствовать навыки письма (упр.6).
Рекомендуемое оснащение урока: звуковое пособие (№ 1,3); карточки с новыми словами; карта Великобритании.
Формируемые УУД:
Познавательные: умение проводить выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием новой лексики, рефлексия.
Регулятивные: оценивание своей деятельности и работы группы, оценка и коррекция.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение поддержать разговор по теме.
Планируемые результаты:
Предметные: в ходе работы на уроке учащиеся научатся говорить о Великобритании, ее частях, называть столицы. Получат возможность тренировки, которая будет требовать от них переноса знаний и умений в различные ситуации, благодаря чему они закрепят ранее усвоенные знания. Учащиеся повторят ранее усвоенный лексический материал по теме, а также продолжат развивать и совершенствовать умения монологической речи, навыки письменной речи.
Метапредметные: развитие познавательной сферы, эмоциональной сферы, расширение общего и лингвистического кругозора.
Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие самосовершенствования в данной предметной области. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с культурным наследием Великобритании
Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска.
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
1. Организационный момент |
Учитель приветствует учеников Good morning, children! Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today?
|
Ученики здороваются с учителем. Good morning, teacher! It is the ___ of September. It is Tuesday. Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks.
|
Коммуникативные УУД: овладение диалогической формой речи, умение слушать и слышать Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия Познавательные УУД: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Личностные: выражение своего настроения. |
|
2. Постановка целей |
Учитель демонстрирует детям пазл, который нашли Джейн и Джон. Показывает розу, которую следует вернуть домой. Так где же живет роза? Как вы догадались?- О чём пойдёт речь? Назовите тему урока. А о чем мы с вами сегодня будем говорить? Что нужно сделать для этого? Учитель подготавливает учащихся к новому изучению материала. |
Ученики отвечают, что из пазла можно сложить Великобританию и что роза живет именно там. Ученики называют тему урока и формулируют цель. |
Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.
|
|
3. Работа по теме |
Учитель предлагает детям прослушать текст о Великобритании и определить, что же Джейн рассказывает об этой стране и куда ездил Снейки прошлым летом. Для этого нужно прослушать текст аудирования
Учитель предлагает прослушать и повторить за диктором стихотворение.
|
Ученики прослушивают текст, отвечают на вопросы, а затем повторяют за диктором новые слова и выражения.
Ученики выполняют предложенное задание. |
Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, умение организовывать учебную деятельность Познавательные УУД: Выделение необходимой информации на слух, развитие умения монологической речи, формирование способности анализировать Личностные УУД: смыслообразование
|
Работа по учебнику: упр.1б, стр.5
Упр. 2а, стр. 5
Упр.3, с.5 |
4. Динамическая пауза |
- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем паузу и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! |
Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. |
|
|
5. Продолжение работы по теме урока. Самостоятельная работа. |
Учитель предлагает детям творческое задание: рассказать, куда именно они хотели бы поехать в Великобритании и для чего (с опорой на речевые образцы в учебнике) Учитель предлагает детям прочитать отдельные слова и выражения по теме урока |
Ученики проговаривают фразы с опорой на речевые образцы, предложенные в учебнике
Ученики читают предложенные в упражнении слова и выражения по цепочке, а затем попарно. |
Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном Познавательные УУД: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера, осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
Упр. 4, стр.5
Упр. 5а, стр.6 |
6. Закрепление изученного материала. |
Учитель показывает детям иллюстрации на интерактивной доске, а затем в учебнике, прочитывает с детьми слова в сноске, чтобы убедиться в том, что все дети произносят предложенные слова правильно. Затем просит одного из учеников прочитать задание вслух. Спрашивает, о чем может быть текст, если его иллюстрируют данные фотографии. Спрашивает на английском языке, какие города в Англии дети знают, какие, по их мнению, являются самыми красивыми и интересными. Затем дает задание прочесть текст про себя, а затем читают по ролям Учитель предлагает детям записать в тетрадях новые географические названия. |
1. Дети смотрят картинки, повторяют за учителем слова в сноске к упражнению, прогнозируют содержание текста, отвечают на поставленные вопросы. Затем дети читают текст про себя, а далее по ролям.
Ученики записывают новые географические названия в тетрадях, один из учеников работает у доски. |
Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки Регулятивные УУД: прогнозирование, коррекция Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания , смысловое чтение Коммуникативные УУД: умение высказываться по проделанной работе |
Упр. 5б, стр.6
Упр. 6а, стр.7 |
7. Подведение итогов урока. |
Учитель анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока
|
|
Личностные УУД: умение оценить свою деятельность. |
|
8. Домашнее задание |
Учитель объясняет задание. |
Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. |
Личностные: формирование самостоятельности. |
Работа по основному учебнику: Упр. 6б выполнить письменно в рабочих тетрадях, читать упр. 5, стр.6 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.