ВЕСЕЛАЯ ПОЛОСКА
Оценка 4.6

ВЕСЕЛАЯ ПОЛОСКА

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
Детсад
01.04.2018
ВЕСЕЛАЯ ПОЛОСКА
Экспериментирова¬ние с воздухом ВЕСЕЛАЯ ПОЛОСКА Цели: познакомить со свойствами бумаги и действием на неё воздуха; развивать любознательность. Оборудование: полоска мягкой бумаги, лист бумаги, карандаши (для каждого ребёнка). Ход занятия-экспериментирования Постановка исследовательской задачи. Воспитатель. Будем мы сейчас играть И полоску оживлять. Раз, два, три - посмотри! Прогнозирование результата. Воспитатель. Что произойдёт, если на полоску бумаги будет воздействовать воздух? (Предположения детей) Выполнение эксперимента. Воспитатель: Дети нельзя брать в рот бумагу. Дети держат полоску вертикально и дуют на неё. - Почему она движется? (она лёгкая) Дети держат полоску горизонтально за оба конца, подносят к губам и втягивают воздух. - Что происходит? Почему? (полоска прилипает к губам, на неё воздействует воздух) Фиксирование результатов эксперимента. Дети под руководством воспитателя делают зарисовки, процесс эксперимента можно сфотографировать. Вывод. Бумага лёгкая. Движется под воздействием воздуха
Опыты.docx
Экспериментирование с воздухом ВЕСЕЛАЯ ПОЛОСКА Ц е л и  :  познакомить со свойствами бумаги и действием на неё воздуха;                развивать любознательность. О б о р у д о в а н и е :   полоска мягкой бумаги, лист бумаги, карандаши (для                                     каждого ребёнка). Ход з а н я т и я ­ э к с п е р и м е н т и р о в а н и я Постановка исследовательской задачи. В о с п и т а т е л ь .  Будем мы сейчас играть                               И полоску оживлять.                               Раз, два, три ­ посмотри! Прогнозирование результата. В о с п и т а т е л ь .  Что произойдёт, если на полоску бумаги будет  воздействовать воздух? (Предположения детей) Выполнение эксперимента. Воспитатель: Дети нельзя брать в рот бумагу. Дети держат полоску  вертикально и дуют на неё. ­ Почему она движется? (она лёгкая) Дети держат полоску горизонтально за оба конца, подносят к губам и  втягивают воздух. ­ Что происходит? Почему? (полоска прилипает к губам, на неё  воздействует воздух) Фиксирование результатов эксперимента. Дети под руководством воспитателя делают зарисовки, процесс эксперимента можно сфотографировать. В ы в о д .   Бумага лёгкая. Движется под воздействием воздуха

ВЕСЕЛАЯ ПОЛОСКА

ВЕСЕЛАЯ ПОЛОСКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018