Веселые старты

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

–ая эстафета: «По грибы». Подготовка : для данной эстафеты заранее вырезаются грибы, которые можно разукрасить по желанию, в зависимости от количества команд необходимо подготовить корзинки. Проведение. Учащиеся строятся в колонну по одному. Перед командами на протяжении всего пути разложены грибы, а в конце дистанции стоят корзинки. По сигналу преподавателя направляющие бегут по дистанции, берут гриб и относят его в корзину. После чего возвращаются к своим командам. Последний игрок каждой команды берет корзину с грибами. Побеждает команда первая закончившая эстафету.–ая эстафета: «По грибы». Подготовка : для данной эстафеты заранее вырезаются грибы, которые можно разукрасить по желанию, в зависимости от количества команд необходимо подготовить корзинки. Проведение. Учащиеся строятся в колонну по одному. Перед командами на протяжении всего пути разложены грибы, а в конце дистанции стоят корзинки. По сигналу преподавателя направляющие бегут по дистанции, берут гриб и относят его в корзину. После чего возвращаются к своим командам. Последний игрок каждой команды берет корзину с грибами. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
Иконка файла материала volgoradskaya_oblast.docx
Методическая разработка  внеклассного мероприятия                    «Веселые старты» для учащихся начальной школы по предмету: «Физическая культура»                                       эстафета: «По грибы». 1–ая    Подготовка : для данной эстафеты заранее вырезаются грибы, которые можно разукрасить по желанию, в зависимости от количества команд необходимо  подготовить корзинки. Проведение. Учащиеся строятся в колонну по одному. Перед командами на протяжении  всего пути разложены грибы, а в конце дистанции стоят корзинки. По сигналу  преподавателя направляющие бегут по дистанции, берут гриб и относят его в  корзину. После чего возвращаются к своим командам. Последний игроккаждой команды берет корзину с грибами. Побеждает команда первая  закончившая эстафету. 2­ой вариант эстафеты Учащиеся строятся в колонну по одному в руках у направляющего корзина.  По сигналу учителя направляющий бежит к месту где разложены грибы, берет гриб, кладет в корзину и возвращается обратно. Грибы можно собирать только съедобные. Побеждает команда которая быстрее и правильнее соберет грибы. 2­ая эстафета: «Ежики». Подготовка: для каждой команды готовится половина яблока или картошки,  спички, для всех участников один образец ежика который состоит из  половинки яблока(картошки), в которое воткнуты спички. Проведение. Учащиеся  располагаются в колонну по одному. Преподаватель показывает командам образец ежика, которого они должны  сделать. По сигналу преподавателя учащиеся по очереди подбегают к месту,  где находятся составные части ежика. Каждый игрок имеет право воткнуть в  яблоко только одну спичку, после чего он возвращается к своей команде.  Побеждает команда первая собравшая ежа. 3­я эстафета: «Обведи кегли». Команды строятся в колонну по одному. У направляющего в руках мяч и  обруч. По команде учителя направляющие начинают катить мяч обручем  обводя при этом кегли. Обратно возвращаются просто бегом. Побеждает  команда первая закончившая эстафету. 4­ая эстафета: «Найди свой номер». Подготовка: заранее из плотной бумаги вырезаются круги, диаметром 10­12  см. С одной стороны пишется номер. другая сторона просто разукрашивается. Проведение. Учащиеся строятся в колонну по одному и рассчитываются по порядку.  Перед ними на определенном расстоянии лежат обручи, в которых находятся  цветные круги, с обратной стороны которых написаны номера. По команде  преподавателя направляющие бегут к обручам и ищут свой номер, с которым  возвращаются к своей команде. Следующий игрок должен найти свой номер и  т. д. Побеждает команда первая закончившая эстафету. 5­ая эстафета: «Художники». Подготовка: заранее готовятся рисунки, состоящие из точек, которые  соединяются отрезками, причем отрезков должно быть столько, сколько  будет игроков в команде. Проведение. Учащиеся располагаются в колонну по одному. Их вниманию предлагается  рисунок, который должна нарисовать каждая команда. На определенном  расстоянии от команд висит лист бумаги на котором нарисованы  пронумерованные точки. По свистку направляющие бегут к листам бумаги ипроводят линию от цифры 1 к цифре 2, затем возвращаются к своим  командам. Остальные игроки также соединяют цифры отрезками, строго по  порядку. Побеждает команда первая закончившая эстафету и выполнившая  правильно рисунок. 6­ая эстафета: «Самые ловкие». Команды строятся в колонну по одному. У направляющих в руках ракетка от  бамбинтона и воланчик (воздушный шар). Пред каждой командой стоят  гимнастические скамейки. По команде учителя направляющий подбивая воланчик должен пройти по  скамейке и бегом вернуться обратно. 7­ая эстафета: «Собери мишку». Подготовка: Заранее на картоне рисуется Олимпийский мишка, который разрезается на  различные детали (голова, уши, туловище и т.д. или в виде пазлов). Помимо  этого необходимо нарисовать образец мишки. Проведение. Учащиеся строятся в колонну по одному. Рядом с каждой командой лежат  составные части мишки. Перед командами чертится круг, в котором он будет  собираться. По свистку направляющие берут любую деталь, бегут к нарисованному кругу  и кладут ее, после чего возвращаются обратно. Следующий игрок берет  другую деталь бежит к кругу и кладет ее таким образом, чтобы собирался  мишка и т.д. Побеждает команда первая собравшая мишку.