«Веселые старты»
Оценка 4.7

«Веселые старты»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
31.03.2018
«Веселые старты»
Участвуют ученики начальных классов состязания обслуживает судейское жюри во главе с учителем физической культуры. Место проведения: спортивный зал Задачи проведения: а) воспитывать чувство коллективизма. б) способствовать накоплению двигательного опыта; формировать навыки здорового образа жизни, активного отдыха и досуга. в) познакомить учащиеся с историей Олимпийских игр. I. Торжественное открытие праздника. Звучат фанфары. Выходит ведущий. Ведущий: «Когда над залом нашей школы Фанфары звонкие трубят. То пять колец переплетенныхУчаствуют ученики начальных классов состязания обслуживает судейское жюри во главе с учителем физической культуры. Место проведения: спортивный зал Задачи проведения: а) воспитывать чувство коллективизма. б) способствовать накоплению двигательного опыта; формировать навыки здорового образа жизни, активного отдыха и досуга. в) познакомить учащиеся с историей Олимпийских игр. I. Торжественное открытие праздника. Звучат фанфары. Выходит ведущий. Ведущий: «Когда над залом нашей школы Фанфары звонкие трубят. То пять колец переплетенных
veselye_starty.docx
«Веселые старты» а) воспитывать чувство Участвуют ученики начальных классов состязания обслуживает судейское жюри во главе с учителем физической культуры. Место проведения: спортивный зал Задачи проведения: коллективизма. б) способствовать накоплению двигательного опыта; формировать навыки здорового образа жизни, активного отдыха и досуга. в) познакомить учащиеся с историей Олимпийских игр. I. Торжественное открытие праздника. Звучат фанфары. Выходит ведущий. Ведущий: «Когда над залом нашей школы Фанфары звонкие трубят. То пять колец переплетенных О дружбе в спорте говорят, Дружба на ринге. Друзья на корте. Друзья над сильною волной В любом успехе, в любом рекорде – Победа юности и мира над войной.» Звучит спортивный марш. В спортивный зал входят участники команд. Ведущие представляют гостей и членов жюри. II. Проведение эстафет 1. Сложи словосочетание « Олимпиада – 2014» Каждой команде на финише нужно сложить словосочетание « Олимпиада – 2014». Участники поочередно складывают слово. 2. « Посадка картошки" Первые участник бегут с картошкой в лукошке и сажают в круг, вторые собирают картошку и.т.д. Выигрывает команда, выполнившая задание первой. 3. «Туннель» Участники команд стоят друг за другом, широко расставив ноги, образуя «туннель». Каждый, начиная с первого, должен послать мяч в туннель, а последний участник, поймав мяч, бежит на место первого и.т.д. 4. « Попрыгунчики» Отталкиваясь обеими ногами участники поочередно выполняют прыжки в длину с места. Выигрывает команда дальше прыгнувшая в сумме пыжков. 5. « Юный хоккеист» Участник с клюшкой в руках выполняет ведение теннисного мяча, обводя три кегли. Обратно осуществляет ведение мяча по прямой. 6. Эстафета «Кенгуру» С зажатым мячом между ног, каждый участник поочередно прыгает до стойки, обратно бежит с мячом в руках. 7. «Математическая эстафета» На стойке для каждой команды прикреплен лист бумаги с 10 примерами на сложение, вычитание. Участники добегают до стойки, решают один пример и возвращаются. Все примеры должны быть решены правильно. За неверный ответ минус 1 балл. Конкурс капитанов. 1. «Кеды» Капитаны должны как можно быстрее замкнуть кеды. Выигрывает тот, кто быстрее это сделает. 2. «Веселая скакалка» Прыжки через скакалку за 30 секунд. Выигрывает тот, кто больше напрыгал за за 30 секунд. III. Заключительный этап. Построение. Подведение итогов соревнований с награждением команд.

«Веселые старты»

«Веселые старты»

«Веселые старты»

«Веселые старты»

«Веселые старты»

«Веселые старты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018