Оборудование: теннисные ракетки – 6 штук., кегли – 6 шт., надувные шары – 3 шт., мячи – 9 шт. ( 3 больших, 3 средних, 3 маленьких ), 3 книги, 3 тетради, набор цифр.
Эти « веселые старты проводятся в случае непогоды, если нет спортзала или он занят.
Ведущий. Дорогие спортсмены! Сегодня мы с вами проводим «Веселые старты». Каждый ряд команда. Вам нужно придумать название команды, выбрать капитана. А сейчас представляю судейскую коллегию: главный судья – очкодаритель, ему помогают – очкообьявитель и очконаписатель. А теперь, как и все соревнования начинаем с разминки.
1. Игра «Не перепутай!»
Попробуйте проделать такое упражнение: положите руки на колени, хлопните в ладоши перед грудью, правой рукой возмитесь за нос, а левой возмитесь за правое ухо, потом хлопните в ладоши, возмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо. Сделайте несколько раз, постепенноОборудование: теннисные ракетки – 6 штук., кегли – 6 шт., надувные шары – 3 шт., мячи – 9 шт. ( 3 больших, 3 средних, 3 маленьких ), 3 книги, 3 тетради, набор цифр.
Эти « веселые старты проводятся в случае непогоды, если нет спортзала или он занят.
Ведущий. Дорогие спортсмены! Сегодня мы с вами проводим «Веселые старты». Каждый ряд команда. Вам нужно придумать название команды, выбрать капитана. А сейчас представляю судейскую коллегию: главный судья – очкодаритель, ему помогают – очкообьявитель и очконаписатель. А теперь, как и все соревнования начинаем с разминки.
1. Игра «Не перепутай!»
Попробуйте проделать такое упражнение: положите руки на колени, хлопните в ладоши перед грудью, правой рукой возмитесь за нос, а левой возмитесь за правое ухо, потом хлопните в ладоши, возмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо. Сделайте несколько раз, постепенно
«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
Для учащихся 56 классов
Оборудование: теннисные ракетки – 6 штук., кегли – 6 шт., надувные шары – 3 шт., мячи –
9 шт. ( 3 больших, 3 средних, 3 маленьких ), 3 книги, 3 тетради, набор цифр.
Эти « веселые старты проводятся в случае непогоды, если нет спортзала или он
занят.
Ведущий. Дорогие спортсмены! Сегодня мы с вами проводим «Веселые старты». Каждый
ряд команда. Вам нужно придумать название команды, выбрать капитана. А сейчас
представляю судейскую коллегию: главный судья – очкодаритель, ему помогают –
очкообьявитель и очконаписатель. А теперь, как и все соревнования начинаем с разминки.
1. Игра «Не перепутай!»
Попробуйте проделать такое упражнение: положите руки на колени, хлопните в ладоши
перед грудью, правой рукой возмитесь за нос, а левой возмитесь за правое ухо, потом
хлопните в ладоши, возмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо. Сделайте
несколько раз, постепенно убыстряя темп.
Только не перепутайте, где у вас нос, а где правая или левая сторона.
Разминка у нас закончилась, а теперь начинаются соревнования.
2. Эстафета «Передай предмет»
Н первой парте лежат 3 мяча (маленький, средний и большой), книга, тетрадь и ручка.
Впереди сидящие учащиеся передают предметы сидящему сзади (1й вариант – в левую
сторону, 2й вариант – в правую сторону). На последней парте, получив все предметы,
учащиеся обмениваются ими и передают на первую парту (по той же стороне). Кто
закончит первым поднимает руку.
3. Игра «Назовите пять предметов
спортивного инвентаря»
От каждой команды выходит по одному участнику, становятся в конце ряда. По
сигналу они должны пройти вперед, сделав 5 шагов, и на каждый шаг без малейшей
запинки (не нарушая ритма) назвать какойнибудь спортивный инвентарь. Побеждает
тот, кто первым справиться с этой задачей.
Слово судье.Все встают изза парт, задвигают стулья и выстраиваются в колонну справа от парт,
берутся за руки и по сигналу начинают движение змейкой. Обежав последнюю парту,
4. Змейка вокруг парт
возвращаются на прежнее место.
5. Неуловимый шнур
Двое играющих садятся на стулья спиной к друг другу на расстоянии 23 метра.
Под стульями протянута веревка. По сигналу надо вскочить, обежать оба стула, сделав
вокруг них два полных круга, затем сесть на свой стул, наклониться и вытянуть к себе
веревку. Кто схватит веревку быстрее, тот и выигрывает. Бегать в правую сторону. Во
время бега до стульев не дотрагиваться.
6. «Быстро шагай, смотри не зевай»
Все встают изза парт, и под звуки начинают шагать. Как только музыка перестанет
играть, все должны замереть на месте в той позе, в которой их застала музыка. Кто
ошибся, тот садится. Остальные начинают играть снова. Музыку надо обрывать часто и
внезапно, но через равные промежутки времени. Побеждает та команда, в которой
меньше ошибаются.
7. « Не урони кеглю»
Учащимся, сидевшим на первых партах, раздаются ракетки, на которых стоят кегли.
Каждый участник должен обойти свою парту, сесть и передать ракетку дальше. Учащиеся с
пятой парты обходят первую парту, возвращаются на свои места и передают ракетку
дальше и т.д. Выигрывает та команда, которая закончит первой.
8. «Узнай свое число»
Вызывается 6 человек и каждому прикалывается на спину к одежде табличка с числом.
Никто не должен знать, какое число ему досталось, но сумму чисел объявляют всем.
Задача каждого играющего состоит в том, чтобы определить, какое число у него на
спине. Выяснить это можно единственным способом подсмотреть, какие числа на
спине у остальных играющих, и сумму этих чисел вычесть из объявленной суммы. Все
передвигаются осторожно, стараясь оказаться позади других играющих, чтобы
возможно скорее узнать все числа, одновременно скрыть свое. Стоять на месте,
прислонившись спиной к стене, нельзя. Игру можно повторить дватри раза.
9. «Отбей шар»
Участники игры сидят в классе за партами. Для игры нужно три детских шара и
несколько запасных. Учащиеся задней парты получают по шару. Они передают шар
впереди сидящим, пока он не дойдет до первой парты. Шар в руки не брать, его только
отбивают. Если шар попадет к другой команде, то стараются не отдавать шар и отбить
его дальше. Выигрывает та команда, у которой шар быстрее окажется у учащихся на
первой парте.10. «Запрещенное движение»
Водящий, стоя лицом к играющим, показывает различные движения руками и
туловищем, приседания, поднимание и отведения в сторону ноги. Играющие повторяют
эти движения. Но есть движения, которое делать нельзя, его сообщают перед началом
игры. Это движение надо пропускать. Кто ошибся – выбывает из игры. Запрещенное
движение меняется.
11. «Попади в цель» (для капитанов)
На полу рисуется три пары следов. Капитанам нужно в прыжке повернутся на 180
градусов и попасть точно в след. Затем задание усложняется – прыжок на 360 градусов.
Побеждает тот, кто будет точнее.
Судья объявляет победителя.
Итак, «Веселые старты» подошли к концу. Подсчитываем очки, определяем
победителя, им вручаются сувениры. В заключение чемпионы получают право назвать
свою любимую песню и закрывают соревнования.
Литература: «Спортивнооздоровительные мероприятия в школе».
О.В. Белоножкова, Г.В. Егунова.
«Внеклассные мероприятия в школе».
М.В. Видякин.