«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 12.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Оборудование: теннисные ракетки – 6 штук., кегли – 6 шт., надувные шары – 3 шт., мячи – 9 шт. ( 3 больших, 3 средних, 3 маленьких ), 3 книги, 3 тетради, набор цифр. Эти « веселые старты проводятся в случае непогоды, если нет спортзала или он занят. Ведущий. Дорогие спортсмены! Сегодня мы с вами проводим «Веселые старты». Каждый ряд команда. Вам нужно придумать название команды, выбрать капитана. А сейчас представляю судейскую коллегию: главный судья – очкодаритель, ему помогают – очкообьявитель и очконаписатель. А теперь, как и все соревнования начинаем с разминки. 1. Игра «Не перепутай!» Попробуйте проделать такое упражнение: положите руки на колени, хлопните в ладоши перед грудью, правой рукой возмитесь за нос, а левой возмитесь за правое ухо, потом хлопните в ладоши, возмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо. Сделайте несколько раз, постепенноОборудование: теннисные ракетки – 6 штук., кегли – 6 шт., надувные шары – 3 шт., мячи – 9 шт. ( 3 больших, 3 средних, 3 маленьких ), 3 книги, 3 тетради, набор цифр. Эти « веселые старты проводятся в случае непогоды, если нет спортзала или он занят. Ведущий. Дорогие спортсмены! Сегодня мы с вами проводим «Веселые старты». Каждый ряд команда. Вам нужно придумать название команды, выбрать капитана. А сейчас представляю судейскую коллегию: главный судья – очкодаритель, ему помогают – очкообьявитель и очконаписатель. А теперь, как и все соревнования начинаем с разминки. 1. Игра «Не перепутай!» Попробуйте проделать такое упражнение: положите руки на колени, хлопните в ладоши перед грудью, правой рукой возмитесь за нос, а левой возмитесь за правое ухо, потом хлопните в ладоши, возмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо. Сделайте несколько раз, постепенно
Иконка файла материала veselye_starty_1.doc
«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» Для учащихся 5­6 классов    Оборудование: теннисные ракетки – 6 штук., кегли – 6 шт., надувные шары – 3 шт., мячи – 9 шт. ( 3 больших, 3 средних, 3 маленьких ), 3 книги, 3 тетради, набор цифр. Эти « веселые старты проводятся в случае непогоды, если нет спортзала или он занят. Ведущий. Дорогие спортсмены! Сегодня мы с вами проводим «Веселые старты».  Каждый ряд команда. Вам нужно придумать название команды, выбрать капитана. А сейчас представляю судейскую коллегию: главный судья – очкодаритель, ему помогают – очкообьявитель и очконаписатель. А теперь, как и все соревнования начинаем с разминки. 1. Игра «Не перепутай!» Попробуйте проделать такое упражнение: положите руки на колени, хлопните в ладоши перед грудью, правой рукой возмитесь за нос, а левой возмитесь за правое ухо, потом хлопните в ладоши, возмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо.  Сделайте несколько раз, постепенно убыстряя темп. ­ Только не перепутайте, где у вас нос, а где правая или левая сторона. ­ Разминка у нас закончилась, а теперь начинаются соревнования. 2. Эстафета «Передай предмет» Н первой парте лежат 3 мяча (маленький, средний и большой), книга, тетрадь и ручка. Впереди сидящие учащиеся передают предметы сидящему сзади (1­й вариант – в левую сторону, 2­й вариант – в правую сторону). На последней парте, получив все предметы, учащиеся обмениваются ими и передают на первую парту (по той же стороне). Кто закончит первым поднимает руку. 3. Игра «Назовите пять предметов                                                        спортивного инвентаря» От каждой команды выходит по одному участнику, становятся в конце ряда. По сигналу они должны пройти вперед, сделав 5 шагов, и на каждый  шаг без малейшей запинки (не нарушая ритма) назвать какой­нибудь спортивный инвентарь. Побеждает тот, кто первым справиться с этой задачей. Слово судье.Все встают из­за парт, задвигают стулья и выстраиваются  в колонну справа от парт, берутся за руки и по сигналу начинают движение змейкой. Обежав последнюю парту, 4. Змейка вокруг парт возвращаются на прежнее место. 5. Неуловимый шнур Двое играющих садятся на стулья спиной к друг другу на расстоянии 2­3 метра. Под стульями протянута веревка. По сигналу надо вскочить, обежать оба стула, сделав вокруг них два полных круга, затем сесть на свой стул, наклониться и вытянуть к себе веревку. Кто схватит веревку быстрее, тот и выигрывает. Бегать в правую сторону. Во время бега до стульев не дотрагиваться. 6. «Быстро шагай, смотри не зевай» Все встают из­за парт, и под звуки начинают шагать. Как только музыка перестанет играть, все должны замереть на месте в той позе, в которой их застала музыка. Кто ошибся, тот садится. Остальные начинают играть снова. Музыку надо обрывать часто и внезапно, но через равные промежутки времени. Побеждает та  команда, в которой меньше ошибаются. 7. « Не урони кеглю» Учащимся, сидевшим на первых партах, раздаются  ракетки, на которых стоят кегли. Каждый участник должен обойти свою парту, сесть и передать ракетку дальше. Учащиеся с пятой парты обходят первую парту, возвращаются на свои места и передают ракетку дальше и т.д. Выигрывает та команда, которая закончит первой. 8. «Узнай свое число» Вызывается 6 человек и каждому прикалывается на спину к одежде табличка с числом. Никто не должен знать, какое число ему досталось,  но сумму чисел объявляют  всем. Задача каждого играющего состоит в том, чтобы определить, какое число у него на спине. Выяснить это можно единственным способом  подсмотреть, какие числа на спине у остальных играющих, и сумму этих чисел вычесть из объявленной суммы. Все передвигаются осторожно,  стараясь оказаться позади других играющих, чтобы возможно скорее узнать все числа, одновременно скрыть свое. Стоять на месте, прислонившись спиной к стене, нельзя. Игру можно повторить два­три раза. 9. «Отбей шар» Участники игры сидят в классе за партами. Для игры нужно три детских шара и несколько запасных. Учащиеся задней парты получают по шару. Они передают шар впереди сидящим,  пока он не дойдет до первой парты.  Шар в руки не брать, его только отбивают.  Если шар попадет к другой команде, то стараются не отдавать шар и отбить его дальше. Выигрывает та команда, у которой шар быстрее окажется у учащихся на первой парте.10. «Запрещенное движение» Водящий, стоя лицом к играющим, показывает различные движения руками и туловищем, приседания, поднимание и отведения в сторону ноги. Играющие повторяют эти движения. Но есть движения, которое делать нельзя, его сообщают перед началом игры. Это движение надо пропускать.  Кто ошибся – выбывает из игры. Запрещенное движение меняется. 11. «Попади в цель»  (для капитанов) На полу рисуется три пары следов. Капитанам нужно в прыжке повернутся на  180 градусов и попасть точно в след. Затем задание усложняется – прыжок на 360 градусов. Побеждает тот, кто будет точнее. Судья объявляет победителя. ­ Итак, «Веселые старты» подошли к концу. Подсчитываем очки,  определяем победителя, им вручаются сувениры. В заключение чемпионы получают право назвать свою любимую песню и закрывают соревнования. Литература: «Спортивно­оздоровительные мероприятия в школе». О.В. Белоножкова, Г.В. Егунова. «Внеклассные мероприятия в школе». М.В. Видякин.