«Веселые старты»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

задание: «Разминка». Инвентарь: конусы по 4 штуки на команду для разметки. Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка. Мальчик стартует по команде учителя, змейкой обегает конусы туда и обратно с мячом в руке, передает эстафету девочке и встает в конец колонны. Девочка выполняет то же самое и передает эстафету следующему мальчику. II задание: «Передача мяча». Инвентарь: скамейка, 2мяча. Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка. Мальчик стартует по команде учителя, сидя на скамейке, поднимает мяч и передает его через голову, последний участник с мячом бежит в начало, садится на скамейку и делает тоже самое, передает эстафету следующемузадание: «Разминка». Инвентарь: конусы по 4 штуки на команду для разметки. Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка. Мальчик стартует по команде учителя, змейкой обегает конусы туда и обратно с мячом в руке, передает эстафету девочке и встает в конец колонны. Девочка выполняет то же самое и передает эстафету следующему мальчику. II задание: «Передача мяча». Инвентарь: скамейка, 2мяча. Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка. Мальчик стартует по команде учителя, сидя на скамейке, поднимает мяч и передает его через голову, последний участник с мячом бежит в начало, садится на скамейку и делает тоже самое, передает эстафету следующему
Иконка файла материала veselye_starty.doc
«Веселые старты» В эстафетах принимают участие учащиеся 1-х, 2-х классов. I задание: «Разминка». конусы по 4 штуки на команду для Инвентарь: разметки. Ход эстафеты : команды построены в колонну: мальчик - девочка. Мальчик стартует по команде учителя, змейкой обегает конусы туда и обратно с мячом в руке, передает эстафету девочке и встает в конец колонны. Девочка выполняет то же самое и передает эстафету следующему мальчику. II задание: «Передача мяча». Инвентарь: скамейка, 2мяча . Ход эстафеты : команды построены в колонну: мальчик - девочка. Мальчик стартует по команде учителя, сидя на скамейке, поднимает мяч и передает его через голову, последний участник с мячом бежит в начало, садится на скамейку и делает тоже самое, передает эстафету следующему. III задание: «Перенос воланчика». : команды построены в колонну: мальчик- девочка. Инвентарь: 2 ракетки, 2 волана, 2 конуса . Ход эстафеты Мальчик стартует по команде учителя, в руке держа ракетку с воланом, оббегает конус. Возвращается обратно, передает эстафету девочке и встает в конец колонны. Девочка выполняет тоже самое и передает эстафету следующему мальчику. IV задание: «Бросок в кольцо». Инвентарь: 2 мячика, 2 стойки с кольцом, 2 конуса.Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка. По команде учителя мальчик стартует с мячиком. Добегает до обруча, бросает от отметки в кольцо. Затем оббегает стойку, возвращается обратно. Возвращаясь бегом на место старта, передает мяч девочке и встает в конец колонны. Девочка выполняет то же самое и передает эстафету следующему мальчику. V задание: «Обводка клюшкой». Инвентарь: 2 клюшки и шайба, 2 конуса. Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка. По команде учителя мальчик с клюшкой в руках ведет шайбу, обводит контрольную стойку и по прямой ведет шайбу к следующему участнику. VI задание: «Скачки». Инвентарь: 2 фитбола. Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка. По команде учителя первый участник берет мяч и скачет до конуса, затем бежит обратно и передает эстафету. VII задание: «Боулинг». Инвентарь: кегли, мяч. Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка. По сигналу 1-й участник добегает до стойки, лежащего в обруче мяча и сбивает кегли. Итоги: Пришло время подвести итоги наших соревнований. Команды: «Равняйсь!», «Смирно!». Награждение победителей и участников соревнований.