«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» 5-е классы

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Развитие различных физических качеств (быстроты, ловкости, скорости и др.) 2. Закрепление техники броска мяча в горизонтальную цель и преодоление препятствий. 3. Воспитание чувства товарищества, нравственности, ответственности, внимания, спортивного зла, азарта. Цели: 1. Развивать физические качества. 2. Закрепить технику броска в цель, преодоление препятствий. 3. Пропаганда физической культуры и спорта среди школьников, как важнейшего средства гормонального развития личности. Инвентарь: Мячи (волейбольные, баскетбольные, теннисные, футбольные), кегли, стойки, скамейки, препятствия, гимнастические маты, мишени для метания, кубики, скакалки, обручи, эстафетные палочки, ласты.1. Развитие различных физических качеств (быстроты, ловкости, скорости и др.) 2. Закрепление техники броска мяча в горизонтальную цель и преодоление препятствий. 3. Воспитание чувства товарищества, нравственности, ответственности, внимания, спортивного зла, азарта. Цели: 1. Развивать физические качества. 2. Закрепить технику броска в цель, преодоление препятствий. 3. Пропаганда физической культуры и спорта среди школьников, как важнейшего средства гормонального развития личности. Инвентарь: Мячи (волейбольные, баскетбольные, теннисные, футбольные), кегли, стойки, скамейки, препятствия, гимнастические маты, мишени для метания, кубики, скакалки, обручи, эстафетные палочки, ласты.
Иконка файла материала veselye_starty_0.doc
«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» 5­е классы Задачи:  1. Развитие различных физических качеств (быстроты, ловкости, скорости и др.) 2. Закрепление техники броска мяча  в горизонтальную цель и преодоление препятствий. 3. Воспитание чувства товарищества, нравственности, ответственности, внимания, спортивного зла,  азарта. Цели:  1. Развивать физические качества. 2. Закрепить технику броска в цель, преодоление препятствий. 3. Пропаганда физической культуры и спорта среди школьников, как важнейшего средства  гормонального развития личности. Инвентарь:  Мячи (волейбольные, баскетбольные, теннисные, футбольные), кегли, стойки, скамейки, препятствия,  гимнастические маты, мишени для метания, кубики, скакалки, обручи, эстафетные палочки, ласты. Учитель физической культуры  Г. Х. ЧобануНазвание эстафет Правила выполнения № п/п 1. Бег с эстафетной палочкой  (разминка) 2. К стартам готов 3. Мяч волной 4. Проползи и преодолей  препятствия 5. «Гусеница» 6. Большая эстафета Первый участник оббегает стойку, стоящую напротив  команды на расстоянии 20­22м, с эстафетной палочкой,  передает палочку следующему участнику. Последующие  участники выполняют  тоже. Все команды сидят верхом на скамейке друг за другом. У  капитана в руках два обруча, у остальных другие  предметы (мяч б/б, в/б, теннисный, эстафетная палочка,  скакалка и т.д.). Капитан бежит, надевает обручи на  стойку, передает эстафетную палочку хлопком в ладонь,  следующие участники по очереди складывают свои  предметы в обручи. Первый участник передает мяч сверху, второй между ног  и т.д. последний с мячом обегает стойку, встает впереди  команды и передает мяч сверху и т.д. Между командой и стойкой устанавливаются два  препятствия. Под первым препятствием нужно проползти по­пластунски, второе преодолеть сверху прыжком. Участники садятся на пол друг за другом,  впередисидящий берет сзадисидящего за голень. По  команде «Марш!» вся команда передвигается вперед, не  отпуская рук до линии финиша. 1 этап. «Тачка» 2 мальчика. Один держит другого за ноги, тот  перебирает руками, так они бегут до стойки, меняются  ролями, возвращаются. Методические рекомендации Палочку передавать из рук в  руки. Пока палочку не  получил, линию старта  пересекать нельзя. Предметы из обруча  выкатываться не должны.  Стойку обязательно нужно  оббежать. До передачи  эстафеты линию старта не  пересекать. Мяч стараться не уронить,  стойку оббежать. Стараться не сбить  препятствия. Эстафету  передавать хлопком в ладонь. До передачи эстафеты линию старта не пересекать. Руки от ног не отрывать,  передвигаться одновременно. Стараться ноги не ронять,  идущему на руках не падать.2 этап. Бег парами. 2 девочки. Внутренние левая и правая ноги у них связаны скакалками. Бег до стойки и обратно. 3 этап. 2 мальчика. Бег приставными шагами спиной друг к другу  (сцепившись руками под локти) до стойки одним боком  вперед, обратно другим. 4 этап. 2 девочки. Прыжки через скакалку в паре. Внутренними  руками сцепиться под локти. В наружных ­ по ручке от  скакалки. Оббежать стойку и вернуться обратно. 5 этап. 1 мальчик. Скачки на мяче. Сидя на мяче, удерживая его  руками, прыжки до стойки, обратно вернуться бегом с  мячом в руках. 6 этап. 1 девочка. Бег до стойки и обратно с пролезанием сквозь лежащий возле стойки обруч. 7 этап. 1 мальчик и 1 девочка. Бег в обруче. Мальчик и девочка  встают внутрь обруча, держа обруч на уровне пояса,  оббегают стойку и возвращаются обратно. Ведущий напоминает о том, что во втором конкурсе у  каждого участника был какой­то предмет. Капитаны  должны это вспомнить. По команде «Марш!» капитаны  бегут к стойкам, забирают столько предметов, сколько в  состоянии унести и пробежать к скамейке, раздать их  своей команде. Затем бегут за остальными предметами.  Раздав все предметы, капитан берет себе обручи и сев  на скамейку, поднимает их, а участники команды  Стараться бежать в ногу. Прыгать одновременно. Крутить скакалку  одновременно. Прыгать  одновременно. Мяч руками прижимать к себе крепче. Пружинить на мяче. Бежать равномерно. Капитан должен точно  вспомнить у кого был в руках  какой предмет. 7. Конкурс капитанов  «Вспомнить все»8. «Биатлон» 9. «Тюлени» 10. «Без тапочки» поднимают каждый сой предмет. Напротив команд вывешивается мишень на расстоянии  5м. От мишени лежат теннисные мячи. Перед командой в  2х  м. устанавливаются стойки. Участник бежит к мячам,  выполняет бросок в мишень, если промахнулся делает  штрафной круг вокруг стоек и передает эстафету  хлопком в ладони. Первый участник вместо кроссовок надевает на ноги  ласты и бежит вокруг стойки, передает ласты второму. Все участники в одном тапочке, пара каждого тапочка  находится у стойки. Участники должны внимательно  посмотреть во что обут сзади сидящий сосед. По команде «Марш!» первый бежит к стойке, находит свой тапок,  обувает, зашнуровывает, находит тапок соседа и несет  ему. Если тапок не тот, второй несет его в кучу, находит  свой, обувается, ищет соседский и бежит обратно и т.д. Бросать точнее мяч, чтобы не  выполнять штрафной круг. Бежать аккуратно, чтобы не  упасть. Запомнить во что обут сосед  сзади.