« Веселые старты для 1-7 классов»
Цели:1.Пропаганда здорового образа жизни.
2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
3.Совешенствование связи школы через привлечение к совместным общешкольным мероприятиям.
4.Воспитание» здорового духа соперничества».
От класса: команда 8(4/4) человек
Тема выступления-ЗОЖ(3-4минуты).
Инвентарь: Кегли-5 штук
Мячи большие-5 штук
Ведра-5 штук
Скакалки-5 штук
Шапки-5 штук., трусы-5 штук.,лыжи-5 штук.
Обручи-5 штук
Мячи баскетбольные-5 штук.
Вед: В каждом старте доля шутки,
Не стоим мы ни минутки.
Пусть звучит веселый смех
Впереди вас ждет успех.
Мы жюри вам представляем
И успехов всем желаем…
Представление жюри:
Вед: И так мы начинаем.
Двадцать первый любит век
Тех, кто любит быстрый бег.
Просим участников эстафеты
Не терять кроссовки свои и штиблеты.
1 конкурс» Бег с кеглями»
Вед: Начинаем спортивный этап второй,
«Веселые старты» зовут нас в бой.
Мячик всем снаряд известный,
И красивый, и полезный,
Много есть с мячом соревнований,
Мы их для Вас подбираем заранее.
2 конкурс. «Катим мяч» туда и обратно руками.
Выступление класса.
Вед: К нам вчера приполз питон.
Всех нас поражает он.
Где тут хвост, где голова…
Мы не поняли сперва.
«Веселые старты для» для 5-6 классов».
Цели:1.Пропаганда здорового образа жизни.
2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
3.Совешенствование связи школы через привлечение к совместным общешкольным мероприятиям.
4.Воспитание» здорового духа соперничества».
От класса: команда 8 (4/4) человек
Тема выступления-ЗОЖ(3-4минуты).
Инвентарь: кегли, гимнастические палки, воздушные шары, баскетбольные мячи, скамейки.
Вед: Внимание, внимание!
Начинаем наши соревнования
Под названием» Веселые старты»
Всем командам «Физкульт-привет!»
Двадцать первый любит бег
Тех, кто любит бег.
Просим участников эстафеты
Не терять свои кроссовки и штиблеты.
1 конкурс. Бег с кеглями. Передача сзади между ногами.
Вед: Во внутрь обруча войди
И друга в компанию пригласи
Быстро с другом ты расстанься
Когда дойдешь до поворота, его оставь,
Асам бег, не тормози.
2 конкурс. Переправа в обручах.
Выступление класса.
Вед: Наш веселый звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь
Мы тебя пальцами коснемся
Ты от пола к нам вернешься.
3 конкурс. «С ведением мяча и передача мяча сзади между ногами».
Вед: Шар воздушный не послушный
Крепко лбами его держите и
До финиша несите.
4 конкурс. Переправа воздушного шара лбами в парах.
Выступление класса.
Вед: На руках и на ногах вы будете пятится
Потому что вы теперь каракатица.
5 конкурс. «Каракатица» мяч на животе.
6 конкурс. «Посиделки». Команды усаживаются на скамейки мяч передают назад, последний бежит, получив мяч, вокруг стойки прибегает к скамейке, садится и передает мяч назад и т.д.
Выступление класса.
Вед: Девочки у Вас уже кончились силы
У Вас рядом есть сильные мальчики
Они пронесут Вас по залу как бабочек.
7 конкурс. Переноска пострадавшего на гимнастических палках.
Вед: Верхом на мыльном пузыре
Готовы прыгать вы везде?
Кто же выше, кто же дальше,
Устремившись, скачет вдаль?
8 конкурс. «Мыльный пузырь». Прыгать на большом мяче, туда и обратно.
Выступление класса.
Вед: Победителей поздравляем
И награды вручаем.
Награждение команд грамотами.
«Веселые старты для 6-7 классов».
Цели:1.Пропаганда здорового образа жизни.
2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
3.Совешенствование связи школы через привлечение к совместным общешкольным мероприятиям.
4.Воспитание» здорового духа соперничества».
От класса: команда 8 (4/4) человек.
Тема выступления-ЗОЖ(3-4минуты).
Инвентарь: кегли, буквы, ложки, теннисные мячи, воздушные шары, гимнастические палки, трусы, шапки, скакалки, ведра, пластиковые бутылки, спортивные скамейки.
Внимание, внимание!
Начинаем наши соревнования под названием «Веселые старты».
Всем командам, физкульт - привет!
1конкурс. «Бег с кеглями». Передаем кегли сзади между ногами.
Двадцать первый любит век
Тех, кто любит быстрый бег
Просим участников эстафеты
Не терять кроссовки свои и штиблеты.
2 конкурс. «Праздничная» Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово. (Здоровье, гибкость, сноровка, витамины т.д.)
Выступление класса.
3 конкурс. «В беге с ложкой во рту».
Антошка, Антошка бери быстрее ложку,
Только, чур, не зевай, широко рот не открывай.
4 конкурс. «Переноска воздушного шара между лбами».
Шар воздушный не послушный
Крепко лбами его держите и до финиша несите.
Выступление класса.
5 конкурс. «Переноска пострадавшего на ту сторону с гимнастическими палками».
Девочки у Вас уже кончились силы,
У Вас рядом есть сильные мальчики
Они понесут Вас по залу как бабочек.
6 конкурс. «Посиделки». команды усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку 1 надувной мяч. Последний с мячом бежит обегаетстойку садится вперед и снова передает мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.
Выступление класса.
7 конкурс. «Прыжки в трусах». Надеть ушанки, трусы и прыгают на скакалках туда и обратно.
К этому виду соревнований, готовились заранее
Трусы пошили, шапки купили, смелее вперед, награда Вас ждет.
8 конкурс. «Водокачка» Кто быстрее нальет воду в бутылку.
Воду будем мы качать и в бутылочку сливать
Будь точнее не робей бутылку до верху налей.
Выступление класса.
Подведение итогов. Награждение грамотами.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.