Веселые старты для 1-7 классов»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 3.Совешенствование связи школы через привлечение к совместным общешкольным мероприятиям. 4.Воспитание» здорового духа соперничества». От класса: команда 8(4/4) человек Тема выступления-ЗОЖ(3-4минуты). Инвентарь: Кегли-5 штук Мячи большие-5 штук Ведра-5 штук Скакалки-5 штук Шапки-5 штук., трусы-5 штук.,лыжи-5 штук. Обручи-5 штук Мячи баскетбольные-5 штук. Вед: В каждом старте доля шутки, Не стоим мы ни минутки. Пусть звучит веселый смех Впереди вас ждет успех. Мы жюри вам представляем И успехов всем желаем… Представление жюри: Вед: И так мы начинаем.2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 3.Совешенствование связи школы через привлечение к совместным общешкольным мероприятиям. 4.Воспитание» здорового духа соперничества». От класса: команда 8(4/4) человек Тема выступления-ЗОЖ(3-4минуты). Инвентарь: Кегли-5 штук Мячи большие-5 штук Ведра-5 штук Скакалки-5 штук Шапки-5 штук., трусы-5 штук.,лыжи-5 штук. Обручи-5 штук Мячи баскетбольные-5 штук. Вед: В каждом старте доля шутки, Не стоим мы ни минутки. Пусть звучит веселый смех Впереди вас ждет успех. Мы жюри вам представляем И успехов всем желаем… Представление жюри: Вед: И так мы начинаем.
Иконка файла материала veselye_starty_dlya_1-7_klassov.doc
Методическая разработка « Веселые старты для 1­7 классов»«Веселые старты для 1­4 классов». Цели:1.Пропаганда здорового образа жизни.               2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,  творческого мышления.              3.Совешенствование связи школы через привлечение к совместным  общешкольным мероприятиям.              4.Воспитание» здорового духа соперничества».       От класса: команда 8(4/4) человек Тема выступления­ЗОЖ(3­4минуты). Инвентарь: Кегли­5 штук                     Мячи большие­5 штук                     Ведра­5 штук                     Скакалки­5 штук                     Шапки­5 штук., трусы­5 штук.,лыжи­5 штук.                     Обручи­5 штук                     Мячи баскетбольные­5 штук. Вед: В каждом старте доля шутки,          Не стоим мы ни минутки.          Пусть звучит веселый смех          Впереди вас ждет успех.                               Мы жюри вам представляем                              И успехов всем желаем… Представление жюри: Вед: И так мы начинаем.          Двадцать первый любит век          Тех, кто любит быстрый бег.          Просим участников эстафеты          Не терять кроссовки свои и штиблеты. 1 конкурс» Бег с кеглями» Вед: Начинаем спортивный этап второй,          «Веселые старты» зовут нас в бой.          Мячик всем снаряд известный,          И красивый, и полезный,          Много есть с мячом соревнований,          Мы их для Вас подбираем заранее.  2 конкурс. «Катим мяч» туда и обратно руками.             Выступление класса. Вед: К нам вчера приполз питон.         Всех нас поражает он.Где тут хвост, где голова…           Мы не поняли сперва. «Веселые старты для» для 5­6 классов». Цели:1.Пропаганда здорового образа жизни.               2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,  творческого мышления.              3.Совешенствование связи школы через привлечение к совместным  общешкольным мероприятиям.              4.Воспитание» здорового духа соперничества».  От класса: команда 8 (4/4) человек    Тема выступления­ЗОЖ(3­4минуты). Инвентарь: кегли, гимнастические палки, воздушные шары, баскетбольные  мячи, скамейки. Вед:                 Внимание, внимание!                          Начинаем наши соревнования                          Под названием» Веселые старты»                          Всем командам «Физкульт­привет!»                Двадцать первый любит бег                Тех, кто любит бег.                Просим участников эстафеты                Не терять свои кроссовки и штиблеты. 1 конкурс.  Бег с кеглями. Передача сзади между ногами. Вед:            Во внутрь обруча войди                     И друга в компанию пригласи                     Быстро с другом ты расстанься                     Когда дойдешь до поворота, его оставь,                     Асам бег, не тормози. 2 конкурс. Переправа в обручах.            Выступление класса. Вед:             Наш веселый звонкий мяч                       Ты куда пустился вскачь                       Мы тебя пальцами коснемся                       Ты от пола к нам вернешься. 3 конкурс. «С ведением мяча и передача мяча сзади между ногами». Вед:            Шар воздушный не послушный                     Крепко лбами его держите и                     До финиша несите. 4 конкурс.  Переправа воздушного шара лбами в парах.                Выступление класса.Вед:           На руках и на ногах вы будете пятится                    Потому что вы теперь каракатица. 5 конкурс. «Каракатица» мяч на животе. 6 конкурс. «Посиделки». Команды усаживаются на скамейки мяч передают  назад, последний бежит, получив мяч, вокруг стойки прибегает к скамейке,  садится и передает мяч назад и т.д. Выступление класса. Вед:                Девочки у Вас уже кончились силы                         У Вас рядом есть сильные мальчики                          Они пронесут Вас по залу как  бабочек. 7 конкурс. Переноска пострадавшего на гимнастических палках. Вед: Верхом на мыльном пузыре          Готовы прыгать вы везде?          Кто же выше, кто же дальше,          Устремившись, скачет вдаль? 8 конкурс. «Мыльный пузырь». Прыгать на большом мяче, туда и обратно.                       Выступление класса. Вед:            Победителей поздравляем                         И награды вручаем. Награждение команд грамотами.«Веселые старты для 6­7 классов». Цели:1.Пропаганда здорового образа жизни.               2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,  творческого мышления.              3.Совешенствование связи школы через привлечение к совместным  общешкольным мероприятиям.              4.Воспитание» здорового духа соперничества».       От класса: команда 8 (4/4) человек. Тема выступления­ЗОЖ(3­4минуты). Инвентарь: кегли, буквы, ложки, теннисные мячи, воздушные шары,  гимнастические палки,  трусы, шапки, скакалки, ведра, пластиковые бутылки,  спортивные скамейки. Внимание, внимание! Начинаем наши соревнования под названием «Веселые старты». Всем командам, физкульт ­ привет! 1конкурс. «Бег с кеглями». Передаем кегли сзади между ногами.                    Двадцать первый любит век                     Тех, кто любит быстрый бег                    Просим участников эстафеты                    Не терять кроссовки свои и штиблеты. 2 конкурс. «Праздничная» Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда   команда выстроилась, держа перед собой составленное слово. (Здоровье,  гибкость, сноровка, витамины т.д.)  Выступление класса.     3 конкурс. «В беге с ложкой во рту».                              Антошка, Антошка бери быстрее ложку,                               Только, чур, не зевай, широко рот не открывай.     4 конкурс. «Переноска воздушного шара между лбами».Шар воздушный не послушный                          Крепко лбами его держите и до финиша несите.       Выступление класса.    5 конкурс. «Переноска пострадавшего на ту сторону с гимнастическими  палками».                                 Девочки у Вас уже кончились силы,                                 У Вас рядом есть сильные мальчики                                   Они понесут Вас по залу как бабочек.    6 конкурс. «Посиделки». команды усаживаются на спортивные скамейки в  затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку 1 надувной мяч.  Последний с мячом бежит обегаетстойку садится вперед и снова передает  мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих  местах.              Выступление класса.   7 конкурс. «Прыжки в трусах». Надеть ушанки, трусы и прыгают на скакалках  туда и обратно.                              К этому виду соревнований, готовились заранее                             Трусы пошили, шапки купили, смелее вперед, награда Вас ждет.   8 конкурс. «Водокачка» Кто быстрее нальет воду в бутылку.                      Воду будем мы качать и в бутылочку сливать                      Будь точнее не робей бутылку до верху налей.    Выступление класса.   Подведение итогов. Награждение грамотами.