«Веселые старты» В эстафетах принимают участие учащиеся 1-х, 2-х классов
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
1 кл—2 кл
30.03.2018
Инвентарь: конусы по 4 штуки на команду для разметки.
Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка. Мальчик стартует по команде учителя, змейкой обегает конусы туда и обратно с мячом в руке, передает эстафету девочке и встает в конец колонны. Девочка выполняет то же самое и передает эстафету следующему мальчику.
II задание: «Передача мяча».
Инвентарь: скамейка, 2мяча.
Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка. Мальчик стартует по команде учителя, сидя на скамейке, поднимает мяч и передает его через голову, последний участник с мячом бежит в начало, садится на скамейку и делает тоже самое, передает эстафету следующему.Инвентарь: конусы по 4 штуки на команду для разметки.
Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка. Мальчик стартует по команде учителя, змейкой обегает конусы туда и обратно с мячом в руке, передает эстафету девочке и встает в конец колонны. Девочка выполняет то же самое и передает эстафету следующему мальчику.
II задание: «Передача мяча».
Инвентарь: скамейка, 2мяча.
Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка. Мальчик стартует по команде учителя, сидя на скамейке, поднимает мяч и передает его через голову, последний участник с мячом бежит в начало, садится на скамейку и делает тоже самое, передает эстафету следующему.
veselye_starty.doc
«Веселые старты»
В эстафетах принимают участие учащиеся 1-х, 2-х классов.
I задание: «Разминка».
конусы по 4 штуки на команду для
Инвентарь:
разметки.
Ход эстафеты
: команды построены в колонну: мальчик - девочка.
Мальчик стартует по команде учителя, змейкой обегает конусы туда
и обратно с мячом в руке, передает эстафету девочке и встает в
конец колонны. Девочка выполняет то же самое и передает
эстафету следующему мальчику.
II задание: «Передача мяча».
Инвентарь: скамейка, 2мяча
.
Ход эстафеты
: команды построены в колонну: мальчик - девочка.
Мальчик стартует по команде учителя, сидя на скамейке, поднимает
мяч и передает его через голову, последний участник с мячом
бежит в начало, садится на скамейку и делает тоже самое,
передает эстафету следующему.
III задание: «Перенос воланчика».
: команды построены в колонну: мальчик- девочка.
Инвентарь: 2 ракетки, 2 волана, 2 конуса
.
Ход эстафеты
Мальчик стартует по команде учителя, в руке держа ракетку с
воланом, оббегает конус. Возвращается обратно, передает
эстафету девочке и встает в конец колонны. Девочка выполняет
тоже самое и передает эстафету следующему мальчику.
IV задание: «Бросок в кольцо».
Инвентарь: 2 мячика, 2 стойки с кольцом, 2 конуса. Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка.
По команде учителя мальчик стартует с мячиком. Добегает до
обруча, бросает от отметки в кольцо. Затем оббегает стойку,
возвращается обратно. Возвращаясь бегом на место старта,
передает мяч девочке и встает в конец колонны. Девочка выполняет
то же самое и передает эстафету следующему мальчику.
V задание: «Обводка
клюшкой».
Инвентарь: 2 клюшки и шайба, 2 конуса.
Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка.
По команде учителя мальчик с клюшкой в руках ведет шайбу,
обводит контрольную стойку и по прямой ведет шайбу к
следующему участнику.
VI задание: «Скачки».
Инвентарь: 2 фитбола.
Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка.
По команде учителя первый участник берет мяч и скачет до конуса,
затем бежит обратно и передает эстафету.
VII задание: «Боулинг».
Инвентарь: кегли, мяч.
Ход эстафеты: команды построены в колонну: мальчик - девочка.
По сигналу 1-й участник добегает до стойки, лежащего в обруче
мяча и сбивает кегли.
Итоги:
Пришло время подвести итоги наших соревнований.
Команды: «Равняйсь!», «Смирно!».
Награждение победителей и участников соревнований.
«Веселые старты» В эстафетах принимают участие учащиеся 1-х, 2-х классов
«Веселые старты» В эстафетах принимают участие учащиеся 1-х, 2-х классов
«Веселые старты» В эстафетах принимают участие учащиеся 1-х, 2-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.